Не горят стопы мерседес актрос

Обновлено: 02.07.2024

Может кто подскажет куда смотреть?
Пропадают задние тормоза. Когда начинаешь ехать, вроде все есть. Км через 50 пропадают наглухо. Потом опять появляются через км 100.

модель Актрос 2540
на компе в левом верхнем углу BS,
чуть пониже машинка.
красная надпись : Driving/Braking Characteristics changed

Манометры на панели в норме.
А сам ты мне помочь не можешь лично?
Ты откуда? С Москвы?
Может где на мкаде?
Если можешь, то оставь телефон.

не всё так просто. конечно нужно для начала сделать диагностику. тормозная система устроена так что при отказе электроники работает пневматическая система. получается что на твоём авто неработает ни электро, ни пневмо система. поэтому нужно смотреть всё. на тормозных механизмах обычно стоят клапаны для контроля давления в них. возьми манометр(не менее 10 бар), шланг подкачки, и соедини их так чтоб один конец можно было навернуть на клапан на тормозной камере и проверь какое давление при нажатии на педаль в камере. если давление при сильном нажатии на педаль тормоза в пределах 8 бар, проверь работоспособность суппортов, если давление низкое то нужно проверить тормозные краны. их должно быть минимум пять(дуплексный-педаль, передний, задний и по одному клапану АБС для каждого переднего колеса) и один модулятор прицепа. не должно слышатся шипение в кранах. при нажатии на педаль также не должно быть шипения, сброс воздуха когда педаль отпущена должен происходить быстро, без затяжки.
Вообще по акторсам знаю не много, но принцип работы схожий

Макс писал(а): Может кто подскажет куда смотреть?
Пропадают задние тормоза. Когда начинаешь ехать, вроде все есть. Км через 50 пропадают наглухо. Потом опять появляются через км 100.

С этой проблемой на Актросах сталкивались неоднократно. Причина - блок EBS отключает подачу питания на модулятор ведущей оси из за ошибки. Часто ошибкой оказывается неисправность датчика скорости на ведущей оси (датчик АБС). 2 раза была неисправность самого модулятора (лечилось заменой). Ну и естественно неиспраность проводки до модулятора и до датчиков.

Привет пацаны.Сегодня столкнулись с такой же проблемой,на ведущей оси Мерседеса проподают тормоза,но гораздо раньше,примерно через 50 метров после начала движения и не появляються совсем,пока не заглушишь машину.Мы проверили все,нашли не исправные два датчика АБС(на переднем и на ведущем правом колесах).Действительно проподает питание на модулятор ЕВS,еще правда не меняли,в наличии нет,ждем из Москвы.Но объясните,почему так,почему проподают тормоза,если на модуляторе нет питания,на сколько я знаю,пневмотическую часть модулятора можно проверять и на столе,без подключения к нему кокого-либо питания.Да и не безопасно это,блок EBS ставит модулятор в аварийный режим,но не должен отключать тормоза.И еще,датчики износа колодок показывают космические показатели аж 26214% на ведущей оси.

Кто сейчас на конференции


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

В крышке багажниа нет стоп сигналов.В крышке багажника лампы фонарей заднего хода и противотуманный фонарь(слева).В салоне проверь лампу,в фонарях(те что в задних крыльях) посмотри крайние лампочки.Они непростые!Там две нити какала!Одна включается при включении габаритов,другая при нажатии на педаль тормоза!

Странно думал что красный полу круг это стоп, ну да ладно.
Доп стоп сигнал тоже не горит, который под задним стеклом, думаю если бы была проблема в лампочках, то он бы работал.
Видимо либо лягушка под педалью, либо предохранитель
А те же тот предохранитель

Вопрос такой, как снять пластиковую защиту в ногах?
Нашел два винтика, но она держиться. что нужно снять?
Ушко печки тоже снял, в области педаль защита освободлась.

Лампочки проверил, обе спиральци целые, дополнительный стоп тоже проверил всё в норме.

Често говоря думал что предохранители под капотом и вроде бы под сиденьем, но что в торпеде есть о_О
Простите, за возможно самый глупый вопрос а какой именно предохранитель там отвечает за стоп?
Ih nicht studire deutch in die schule


Доброго дня, зашедшим в гости.
Хочу поделиться опытом устранения одной известной проблемы W210. Не обошла и меня стороной эта напасть с неработающими стопами и "бесячей" ошибкой BAS/ASR. Проявлялось так: заводим, все лампы на приборке гаснут. Буквально касаемся ногой педали тормоза и тут же загораются контрольки. Стопы не работают. (Позже еще и заднего хода лампы перестали включаться) Естественно первым делом была поменяна лягушка. Ибо самый простой и недорогой способ решить данную проблему. Абсолютно ничего не изменилось. Хотя предохранитель и был заранее проверен на стопы который, но на всякий случай решил его еще раз проверить. И только я дотронулся до него, как ошибка неисправности лампы погасла. Стало ясно, что проблема есть и была вовсе не в лягушке. На какое то время упражнения с предохранителем помогли. Потом все чаще и чаще приходилось его шевелить. Замечал даже некую зависимость от погоды появления ошибок этих. В сырую чаще загорались контрольки. В конце концов порядком это надоело, купил на разборке новый центральный переключатель света. Но радость была не долгой. Недели три прошло и все началось как и с моим старым переключателем света. Очень кстати подвернулось видео на youtube про ремонт этого переключателя. Задумался, а почему бы и нет? Ведь у меня теперь их два и оба с дефектом одним и тем же. Закупился всем необходимым для разборки платы: припой, кислота, оловоотсос… Выдернул переключатель с авто, принес на кухню и начал разбирать. Крышка корпуса легко снимается, нужно только несколько защелок тонким острым предметом отцепить. Под крышкой видим обернутый платой механизм переключателя.


Начинаем точку за точкой греть, откачивая олово копеечным, но вполне себе работоспособным девайсом


Когда все контакты отпаяны, можно аккуратно начинать отгибать плату. Цель добраться но контактов держателей предохранителей.


Отгибаем плату, расцепив две несложные защелки у корпуса предохранителей. И, собственно, видим причину всех глюков (может контакт предохранителя в гнезде был когда то плохой, что повлекло разогрев и разрушение места пайки, может еще что то…):



На всякий случай пропаял ножки от всех одиннадцати предохранителей.
Далее сборка в обратном порядке.
Разумеется все глюки на этом и закончились.
На все про все ушло часа 1,5 вместе со снятием с машины.


Mercedes-Benz Actros назначение предохранителей

F26 -30 Ампер- электрофакельный подогреватель воздуха, сидение водителя с демпфирующей подвеской, стояночный кондиционер, ассистент помощи движения по полосе, электронно гидравлический дополнительный привод, электродвигатель солнцезащитного козырька, плафон освещения моторного отсека, борт грузовой платформы

F31 -10 Ампер- аудиосистема, датчик температуры воздуха в салоне, розетка (прикуриватель) на 24 вольта

Mercedes-Benz Actros назначение предохранителей

Оно же, только на бумажке.

0 Спам

Конкретный пример, по приведённому материалу у меня пин А1 тахографа должен звонится на разъёме Х12, не звонится, и проводов по цвету нет и близко. Дербанить всю панель? Это мерс, а не приведённое выше, пол-дня разбирать, 5 минут поиск неисправности, потом пол-дня собирать. Вопрос по теме, нужна схема Actros 2003-2008 года рождения, мне со схемой проще работать.

0 Спам

А вот как их шифровку разбирать? Я не люблю мерсы из-за их цветовой маркировки. MAN, DAF, VOLVO, Renault, Scania, Iveco все перешли на цифру, один мерс на аналоге

Читайте также: