Не крутит стартер bmw e28

Обновлено: 19.04.2024

щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?

сигнализаторщик

Постоянный участник

однозначно контактная група в замке зажигания.сними защиту под рулем от зока иду толстые провода красный с чёрной полосой соедини с толстым красным через реле и будет щасте.

spektr_servis

Профессиональный советчик
Оракул

щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?


Это похоже на сдохший аккумулятор. Если щелкают все и везде, значит напряжение падает очень сильно. Еще могут быть окислившиеся клеммы. Напряжение нужно измерять, а не гадать. Я бы начал с напряжений на клеммах самого аккумулятора и на клеммах подключенных к нему проводов.

spektr_servis

Профессиональный советчик
Категорически приветствую вас!

У меня раз тоже что то похожее было! Разобрал стартер а там основной плюс на втягивающее оборвало. Перебрал, и по сей день езжу.

spektr_servis

Профессиональный советчик

Kurt11

Просто заглянул

Дело было так, перестал крутить стартер, вообще. Диагностика и ремонт показали что стартеру нужна заменя якоря, щёток и втулок! Всё поменяли. Заводится с пол оборота нарадоваться не мог. Но вдруг, как и у автора темы всё начало щёлкать и стартер молчит. С талкоча завели вроде как работет всё. Но при повороте ключа загорается АБС и тухнет бывает при езде вообще просто моргает. Но одна беда не приходит, отказал спидометр. Причём это всё произошло несколько часов назад! Так что делать со щелчками.

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Щёлкает втягивающее реле стартёра или просто реле под приборной панелью? Вероятно,как писали выше, разрядился аккумулятор.Надо проверить работу генератора, замерив напряжение на аккуме при работающем двигателе.

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

BMW_3xx_i 21 апр 2015, 10:59

Dess 21 апр 2015, 11:06

BMW_3xx_i 21 апр 2015, 11:09

а если сгорело втягивающее, то будет хотеть ? или массы нету.

проверить что не работает займет минут 5 от силы. просто подать + на провод стартера на моторном разъеме.

Aleksandr-2012 21 апр 2015, 12:11

проверить что не работает займет минут 5 от силы. просто подать + на провод стартера на моторном разъеме. [/quote]
или при повороте ключа если реле щелкает, то смотри втягующее. Если не щелкает то проводка, замок зажигания, контактная группа и т.д.

BMW_3xx_i 21 апр 2015, 13:59

Aleksandr-2012 писал(а): или при повороте ключа если реле щелкает, то смотри втягующее. Если не щелкает то проводка, замок зажигания, контактная группа и т.д.

Dess 21 апр 2015, 14:09

Aleksandr-2012 писал(а): или при повороте ключа если реле щелкает, то смотри втягующее. Если не щелкает то проводка, замок зажигания, контактная группа и т.д.

Dess 21 апр 2015, 22:05

Сегодня снял контактную группу.Спасибо 175 за подсказки. Пробовал отверткой - ничего.Скоро должна быть новая.
Кстати,может кто подскажет как можно проверить группу с помощью тестера,или они не прозванивается?

BMW_3xx_i 21 апр 2015, 23:56

Dess писал(а): Сегодня снял контактную группу.Спасибо 175 за подсказки. Пробовал отверткой - ничего.Скоро должна быть новая.
Кстати,может кто подскажет как можно проверить группу с помощью тестера,или они не прозванивается?

такой метод диагностики не показал ровно ничего, при обрыве провода, или выхода из строя втягивающего - будет тоже НИЧЕГО.

надо померять появляется ли + на черно/желтом проводе, когда ты "врубаешь стартер"

Dess 22 апр 2015, 06:05

Dess писал(а): Сегодня снял контактную группу.Спасибо 175 за подсказки. Пробовал отверткой - ничего.Скоро должна быть новая.
Кстати,может кто подскажет как можно проверить группу с помощью тестера,или они не прозванивается?

такой метод диагностики не показал ровно ничего, при обрыве провода, или выхода из строя втягивающего - будет тоже НИЧЕГО.

надо померять появляется ли + на черно/желтом проводе, когда ты "врубаешь стартер"

Aleksandr-2012 22 апр 2015, 07:06

Aleksandr-2012 писал(а): или при повороте ключа если реле щелкает, то смотри втягующее. Если не щелкает то проводка, замок зажигания, контактная группа и т.д.

BMW_3xx_i 22 апр 2015, 09:52

Dess 22 апр 2015, 12:07

Попробывали мою контактную группу на другой машине-работает.Это не совсем меня образывало потому как дело пахнет стартером. Приду с работы-буду решаться на процедуру съема.Ямы нет,буду пробывать через верх.Может кто даст совет из опыта или наблюдений?Погуглил форум-мнение двоякое.Одни пишут 20 минут,другие 8 часов.

BMW_3xx_i 22 апр 2015, 12:09

Dess писал(а): Попробывали мою контактную группу на другой машине-работает.Это не совсем меня образывало потому как дело пахнет стартером. Приду с работы-буду решаться на процедуру съема.Ямы нет,буду пробывать через верх.Может кто даст совет из опыта или наблюдений?Погуглил форум-мнение двоякое.Одни пишут 20 минут,другие 8 часов.

Dess 22 апр 2015, 12:18

Dess писал(а): Попробывали мою контактную группу на другой машине-работает.Это не совсем меня образывало потому как дело пахнет стартером. Приду с работы-буду решаться на процедуру съема.Ямы нет,буду пробывать через верх.Может кто даст совет из опыта или наблюдений?Погуглил форум-мнение двоякое.Одни пишут 20 минут,другие 8 часов.

NeilPerry 22 апр 2015, 15:22

Aleksandr-2012 22 апр 2015, 16:42

брось + на стартер, узнаешь куда хоть копать.
потому что мне чтобы вытянуть стартер пришлось откручивать лапу двс и приподниматься его.

Dess 28 апр 2015, 05:58

Aleksandr-2012 28 апр 2015, 08:31


ого стерлись щетки? Я свой вот перебирал, то щетки как новые (на одометре 376 тыс.)
а втягующее я даже не знаю как ты планируешь разбирать? оно ж не разборное! я когда свое показал мастеру, то он его просто "ПОНЮХАЛ" на запах горелого. Вот такая диагностика втягующего

alex 27 28 апр 2015, 08:53

Скинь клеммы аккумулятора и почисти наждачкой или острым чем-то сами клеммы внутри и на акуме тоже. Если плохой контакт стартер не крутит как у тебя. Раз в три-четыре месяца такая хрень происходит у меня, почистил клеммы и агонь с полоброта заводит.

roman1444 01 май 2015, 14:07


А я писал выше чем и куда постучать, но ты скорее всего это не сделал, подумал х..ню советует и полез в высокие материи.
Щетка/щетки стерлись и в графитовой срани зависли и втягивающее клацать не будет т.к. там все не так просто в расключении и со втягивающим у тебя скорее всего все ок.
Если стартер борщ, поменяй щеточный узел, а если марелли то только замена щеток методом переварки и на ламели глянь.

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: