Не крутит стартер мерседес 190

Обновлено: 19.05.2024

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Значит хорошая новость, машину сделали, работает как швецарские часы, уже катался, но есть проблема в механизме подзаводки. Вобщем ещё до врыва коллектора была проблема, описую пошагово:
1. вставляю ключ в замок зажигания, срабатывает разблокирование
2. поворачиваю ключ во вторую позицю слышу звук бензонасоса
3. также под капотом присутствует звук, ну чтото напоминающее звук работающего трансформатора
4. ну вот, поворачиваю ключ в положеие старт и . - нифиГА
5. повторяю попытку начная с пункта 1 - хеР, а иногда и срабатывает, а зачастую если и срабатывает, то типа поворот стартера, и отсекает
6. во время отсекания происходит оди интересный момент, стрелка тахометра поднимается от 2-4 тыс об
7. короче говоря, вся эта еб..я с стартом продолжается от 3-10 раз из который перве 9 вообще может быть никакой реакции на поворот ключа :-?

В сети вчера просидел весь вечер нашел несколько вариантов:
1. вылетело реле под незванием К-40
2. отходит масса, которая идет от кузова к стартеру, вроде под ногави водителя
3. ну и собственно поломка стартера или замка зажигания
4. а, ещё один чел описал, что подобное может происходить из-за отсутствия сециальной смазки между маховиком стартера и коленвалом, поэтому там проходит выский разряд. вроде дал № смазки, немного похоже на бед.

Короче, мерсоманы, огромная просьба, кто сталкивался с подобной проблемой или может знает путь её решения, помогите, закончить востановление моего коныка

В первую очередь я-бы исключил силовые агрегаты.
Проверил-бы провод массы на затяжку и силовой контакт стартера с батареей, потом отключивши от втягивающего соленоила провод подал-бы на него + со стартера.
Если стартер крутанётся - всё в порядке и переходим к поиску неисправности в электронике, если нет - стартеру или втягивающему похоже приснился пушной зверёк.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Вот прочел про силовой провод в одной статье о слабых местах 210-х
вотт вырезка:
Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.

Птах, и у меня такая же беда.. учащается в сырую погоду и с похолоданиями. тока не так часто, как у тя, и срабатывает со второго- третьего раза. ИМХО - втягивающее или контактная группа на плюсе.. пока не лазил сам, ибо холодно очень ежели на днях починят - отпишись или отзвонись по результатам, плз.

бебибенц W202 C280 1997 года рождения WDB2020291F612944- продан в заботливые руки
w211 e320 2002г.р. WDB2110651A197590


Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.



На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото — диагностика стартера Мерседес.



На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Стартер не крутит

Ключ вкл лампочки горят , поворот — щелчек. Лампочки не тухнут, стартер не маслает.
Поменял аккумулятор- тоже самое.
Погрешил на сигналку обнулил ее — без изменений.
Скинул воздушный фильтр добрался до втягивающего. Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

Вчера приехал без проблем. Действительная неприятность в дороге — влетел в отличные ямы думал подвеске амба.

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989

Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Ударь ключем по задней части стартера.если подаст признаки жизни,значит щетки пора менять. с заменой не тяни,а то якорь спалишь.

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998

Протянули на галстуке — завелся. Чуток проехал заглушил все. еле-еле крутанул стратер и все потухло. и Аварийка и все все все (двоник умер, повороты умерли). Снова завели что-б доехал до дома. (Все заработало) Доехал все выключил снова щелкает завтра буду заряжать аккум.

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989

Протянули на галстуке — завелся. Чуток проехал заглушил все. еле-еле крутанул стратер и все потухло. и Аварийка и все все все (двоник умер, повороты умерли). Снова завели что-б доехал до дома. (Все заработало) Доехал все выключил снова щелкает завтра буду заряжать аккум.

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998

Ключ вкл лампочки горят , поворот — щелчек. Лампочки не тухнут, стартер не маслает.
Поменял аккумулятор- тоже самое.
Погрешил на сигналку обнулил ее — без изменений.
Скинул воздушный фильтр добрался до втягивающего. Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

Вчера приехал без проблем. Действительная неприятность в дороге — влетел в отличные ямы думал подвеске амба.

Такая же проблема у меня на бензине, началась вчера, помогло постукивание молотком по стартеру — завелась с пол оборота.

Не крутит стартер на 190м, что делать?

Всем день добрый.
Может подскажет кто, вчера завел с утра, все нормально, с пол-оборота, приехал к другу, заглушил 5 мин. подождал, хотел поехать дальше и не получилось, поворачиваю ключ бензанасос покачал-остановился и все.
Крутить не хочет, притом не слышно, чтобы даже втягивающее щелкало, просто ничего. Ну подтолкнули — завелась, поехала, и так весь день, ни сигарет спокойно купить, ни кофе попить. Приехал домой, поставил, с утра — тоже самое, но одному толкать как-то тяжеловато, сел отдохнуть, ключем покрутил — и чудо, на третьей попытке, стартер закрутил, сегодня целый день нормально заводит, без всяких проблем. Спросил старого хозяина — говорит, да, бывало, но никак до сервиса нормального не мог добраться, а самому снимать стартер — запаришься, так и ездил: день толкаешь, день сама заводится.
Может подскажет кто, в чем загвоздка и где смотреть: втягивающее, контакты, или быть может замок зажигания, сам только купил и куда лезть даже не предполагаю

190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 — продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. — процесс запущен

Если при попытке включить стартер он не работает и лампочки на панели капитально тухнут, то подклинивает вал стартера (скорее всего), если нет — то или втягивающее (если щелкает, то значит подгорели пятаки, если не щелкает — значит подклинивает) или зависают щетки,
При глюке попробуй чем-то стукнуть по втягивающему (без лишнего фанатизма) — их иногда начинает подклинивать, если статер давно не обслуживался.
Лучше всего поехать к специалистам, что пересыпали стартер и поменяли все, что износилось.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic


Мой гараж

ключем покрутил — и чудо, на третьей попытке, стартер закрутил, сегодня целый день нормально заводит, без всяких проблем

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

посмотри провод 50 который идет от замка зажигания на стартер у меня было так утром завелся поехал по делам потом приехал домой заглушил через пару минут повернул ключ зажигания и тишина подумал может лягушка на АКПП накрылась поставил перемычку на лягушку ноль эмоций а на улице -20 было , возиться несподручно и к стартеру на улице никак не подлезть ,через неделю загнал в освободившийся гараж к другу залез снизу кинул на прямую провод на стартер ,стартер закрутил подумал что придеться замок зажигания разбирать и тут увидел что провд 50 который идет от замка зажигания болтается , закрутил винт который крепит этот провод и завелся с пол оборота так что может тебе тоже стоит посмотреть

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar

Из салона щелчка втягивающего можно и не услышать.
Проверь еще провод от втягивающего на сам стартер. Недавно у кого-то такая тема была. Из-за плохого контакта провод обгорел и отвалился.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

для проверки: контактная группа или стартер(втягивающее реле) , любым способом напрямую подать + на провод втягивающего реле ( можно напрямую с толстого провода + стартера ,отвёрткой на +втягивающего, аккуратно) если стартер сработал, скорей всего причина в контактной группе, обгорают контакты , их можно почистить мелкой шкуркой от1500зерно и чуть подогнуть , для плотного контакта, помогает, на собственном опыте или купить новую. для проверки провода от замка зажигания до втягивающего так же подать + на клему 50 или на снятом замке зажигания оставить контактную группу и покрутить, симитировать запуск. Если при всём этом не срабатывает стартер значит снимать стартер.

Машина: W202, 2000 г.
Проблема: сегодня с утра, как обычно, повернул ключ зажигания в крайнее положение, но ничего не произошло. После этого повторял многократно, в том числе:
а) давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)
б) ставил-снимал на сигналку (вдруг проглючил имообалайзер)
в) просто пробовал еще и еще раз
В результате через 5-7 минут на очередной поворот ключа завелась, как ни в чем не бывало. После прогрева заводилась без сбоев.

Еще уже месяц замечаю такую вещь: иногда, когда поворачивал ключ в крайнее положение стратер реагировал не мгновенно, а с опозданием на 1 секунду.

Не подскажите что это и как лечить. Поиском по конфе ничего внятного найти не удалось.
Заранее благодарен!

а ключ какой ? чип? "рыбка"? если да то возможен как вариант глюк ключа. Было такое на 220ом: стартер сарбатывал с задержкой, прерывал старт, а потом и вовсе перестал заводиться. Поменял ключ - проблема разрешилась.

Ключ ИК-чип, то есть без железа. Остальное зажигание срабатывает, лампочки все загораются, работает вентилятор, а вот стартер просто молчит.
Хотя попробовать запасной ключ это мысль!

Да не надо ничего пробовать В воскресение отца на 210-м его, таскал до подъемника, клему поменяли летом, вышел за сигаретами, пришел и завести не смог,оказалось на втягивающем неконтакт и окисление.(скорее всего из-за полива наших дорог косяки такие и выскакивают в слабых местах). Если там все ок, проверяй питание на стартере, если приходит, то снимай и разбирай сам стартер.

Дык я все понимаю, вот смотри у меня была аналогичная как у парня ситуация. Ключ отпирал машину, "определялся", разблокировал руль, тестировал приборы, но не заводился, не крутил стартер, либо начанал его крутить и моментально отключался (стартер), приходилось по 20 попыток чтобы завести машину. А иногда все заводилось, и машина вставала в safe mode, т.е включался на принудиловку вентилятор, отрубался климат, подвеска вставала в сервисный режим и никакая электроника вообще не работала. Банально воткнул запасной ключ и все, глюки ВСЕ ищезли раз и навсегда ! В АВИЛОНе объяснили "незавод" тем что чип глюковал противоугонный в ключе.
Так что его случай возможен.

давал погореть дальнему свету (прогрев цепи)-ГЫЫ ну и как, прогрелась?

ЗЫ. стартер в ремон скорее всего просится

Это может быть и забавно, но ехать надо, а заводится не хочет. Вот и пробуешь все подряд :-)) А вообще есть такая тема как прогрев электролита.

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes


В моем случае стартер не подавал признаков жизни вообще, даже щелчков втягивающего реле не .

Стартер Не Крутит


И не стоит углубляться в измерения напряжения — оно не при чем, только сбиваешь людей. Опять не завелся W CK кан шина садит акб.

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Стартер не крутит(полная тишина). Панель приборов загорается. При запуске особого напряга по электричеству нет. Похожие…

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Аккум я отключал и включал — не помогает. Но появилась странная штука — по моему когда закрываешь машину штатным ключем должны один раз мигнуть поворотники, а сейчас при закрытии они мигают 3 раза, что говорит о какой то ошибке? И штатный замок так же 3 раза моргает.

Я в недоумении, он констатирует стартер исправен!

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Проблема самого стартера как электродвигателя. Возможны еще электронные заморочки, но опять же в этих конкретных местах. Когда найдут — расскажи, что было.

Рекомендованный пост

И не стоит углубляться в измерения напряжения — оно не при чем, только сбиваешь людей. Прозвонил ремонтные сервисы, говорят что похоже на износ щеток. Буду ждать пока хоть немного расчистят снег, чтобы меня дотянули до СТО, иначе застрянем оба в снежных кучугурах на территории стоянки.

Но я бы его все-так на потом оставил.

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Самая известная засада в минусовом проводе от стартера на кузов. Там провод обжат в такой здоровой клеме, которая уже прикручивается к кузову.

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Такое же самое на было. Втягивающее тоже проверить можно,даже не снимая Делаем вывод — втягивающее. Стартер снять то еще удовольствие, прикручен торксами без гаек, головки со стороны кпп, нижний отвернуть вполне реально имея необходимый инструмент, а вот верхний головкой торкс — никак, мешает моторный щит.

Специальные предложения

На выручку пришел гнутый накидной ключ на 12, им и сорвал и откручивал, в час по чайной ложке, и им же закручивал. На моей памяти он только генератор моего Аккорда так и не смог победить, пришлось на контрактный менять. Привез к нему, обрисовал проблему, рассказал как проверял и что забраковал.

Мерседес 190 не заводится даже стартер не крутит

Я в недоумении, он констатирует стартер исправен! Откуда предохранитель на стартер?

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

И выдает вердикт- проблема в машине, а не в стартере! Весь день — мозговой штурм, прихожу к решению: Ставлю новый предохранитель, управляющий провод не цепляю на стартер, а вешаю на него вольтметр, щелкаю ключем МНОГО раз, напряжение исправно приходит, предохранитель не горит.

Вывод — подгорели пятаки на втягивающем, растет потребляемая мощность и горит предохранитель.

Мерседес, не заводится стартер не крутит Mercedes

Лезу в Экзист, китайское втягивающее от до рублей, ждать неделю. Везу обратно на автобусе, ставлю на место — проверяю, все работает!

Читайте также: