Не крутит стартер мерседес с200

Обновлено: 05.07.2024

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400

Осталась одна проблема. Стартер срабатывает с 3-10 раза :(

Значит хорошая новость, машину сделали, работает как швецарские часы, уже катался, но есть проблема в механизме подзаводки. Вобщем ещё до врыва коллектора была проблема, описую пошагово:
1. вставляю ключ в замок зажигания, срабатывает разблокирование
2. поворачиваю ключ во вторую позицю слышу звук бензонасоса
3. также под капотом присутствует звук, ну чтото напоминающее звук работающего трансформатора
4. ну вот, поворачиваю ключ в положеие старт и . - нифиГА
5. повторяю попытку начная с пункта 1 - хеР, а иногда и срабатывает, а зачастую если и срабатывает, то типа поворот стартера, и отсекает
6. во время отсекания происходит оди интересный момент, стрелка тахометра поднимается от 2-4 тыс об
7. короче говоря, вся эта еб..я с стартом продолжается от 3-10 раз из который перве 9 вообще может быть никакой реакции на поворот ключа :-?

В сети вчера просидел весь вечер нашел несколько вариантов:
1. вылетело реле под незванием К-40
2. отходит масса, которая идет от кузова к стартеру, вроде под ногави водителя
3. ну и собственно поломка стартера или замка зажигания
4. а, ещё один чел описал, что подобное может происходить из-за отсутствия сециальной смазки между маховиком стартера и коленвалом, поэтому там проходит выский разряд. вроде дал № смазки, немного похоже на бед.

Короче, мерсоманы, огромная просьба, кто сталкивался с подобной проблемой или может знает путь её решения, помогите, закончить востановление моего коныка

В первую очередь я-бы исключил силовые агрегаты.
Проверил-бы провод массы на затяжку и силовой контакт стартера с батареей, потом отключивши от втягивающего соленоила провод подал-бы на него + со стартера.
Если стартер крутанётся - всё в порядке и переходим к поиску неисправности в электронике, если нет - стартеру или втягивающему похоже приснился пушной зверёк.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Вот прочел про силовой провод в одной статье о слабых местах 210-х
вотт вырезка:
Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.

Птах, и у меня такая же беда.. учащается в сырую погоду и с похолоданиями. тока не так часто, как у тя, и срабатывает со второго- третьего раза. ИМХО - втягивающее или контактная группа на плюсе.. пока не лазил сам, ибо холодно очень ежели на днях починят - отпишись или отзвонись по результатам, плз.

бебибенц W202 C280 1997 года рождения WDB2020291F612944- продан в заботливые руки
w211 e320 2002г.р. WDB2110651A197590

Мерседес С200 заглох на ходу и не заводиться

Мерс 99г.в 202 кузов, В общем такая проблема ехал сегодня - и тут раз ни с того ни с сего двигатель на ходу заглох. Хотя полбака бенза. И никак не заводится - стартер крутит, бензонасос топливный жужит, искра есть, но свечи сухие.
Отбуксировал до дома. В общем такие предположения:
-Засрался топливный фильтр. Признаки наблюдались и раннее ( переодически пропадала тяга или машина бывало дергалась).
-Сдох бензонасос, или тупо не создает нужное давление.
-Поскольку 2 сообщающихся бака, межнду ними ******ся канал перекачки.
Все эти это стало наблюдаться после того как заправился на нефтемаркете ( заправке пользующейся дурной славой), но выбора не было.
-Ну или датчик какой-нить помер

Покупая Мурзика ты хотел комфорта. за комфорт нужно платить ,водитель Мурзика привязан к дилеру
, ибо свободных реально соображающих контор по мурзикам зело мало даже

посему предположения лесом
открываай все предохранители (их там вероятно в 3 местах и тупо прозванивай мултиметром
далее ,диагностика
лучше Старом
потом читать спец форуму , включая западные

Дром тебе практически не помошник

Ну нагнал ты пустого страху. Это мерс еще старой школы (фактически 124-й), а значит ни х..я сложного в нем не будет особенно на фоне современных авто - ладно, завязываем с лирикой.
В принципе, предположения верные - проверь. На холодную движок схватывает? Так же проверь датчик положения коленвала и отписывайся - дром тебе поможет - главное не дрейфь - это точно лишнее

неделю назад машина заводилась и работала отлично, вчера пробовал завести, на панеле приборов горят все значки а стартер не крутит, радио, стеклоподьемники , свет -все работает, подскажите, что можно сделать с этим.

если нет никаких челчков, то мржет и реле и втягивающее, хотя у МВ стартёры очень надёжны( если не киай поставлен) они поставшика ВЫБИРАЮТ.

если нет никаких челчков, то мржет и реле и втягивающее, хотя у МВ стартёры очень надёжны( если не киай поставлен) они поставшика ВЫБИРАЮТ.

ну раз не тускнеют, то может реле стартера полетело, а может и замок, а может и проводок отвалился))) да все что угодно может)))

ребят что за хр подъехал заглушил через пару мин решил отогнать машину повернул ключ а в ответ только щелчок втягивающего все лампочки горят а стартер не крутит

Помогите советом.Началось всё с мультилока.Толи батарейка сдохла,толи сам брелок сломался,заводилась на 10-15 сек и вырубался бензонасос.После чего подключил бензонасос напрямую в обход мультилока.Завялась на ура.Проехал километров 80(не глушил),после чего заглушил,после этого перестал срабатывать стартер.Лампочки на панели загораются,бензонасос качает,стартер молчит.Может ли мультилок быть как то привязан ещё и к стартеру?Или в чём ещё может быть проблема?И ещё после подключения бензонасоса напрямую,реле(шестиконтактное рядом с реле бензонасоса в багажнике) стало постоянно быть тёплым.

Скорее ты имеешь в виду не мультилок т.к. это механическа блокировка. А Имобилайзер, а он к стартеру не имеет отношения он блокирует систему зажигания. Что у тебя за сигналка по всем признакам ей кердык. Рядом с реле бензонасоса там по платмаской стоит токо реле блока комфорта 6-ти ногое и оно к двигателю отношения не имеет.

Вывод глюки с проводами и сигналкой .

Сигналка StarLine вроде А4.Вроде работает,двери закрывает открывает.А не может стартер так резко сдохнуть?

Скорее ты имеешь в виду не мультилок т.к. это механическа блокировка. А Имобилайзер, а он к стартеру не имеет отношения он блокирует систему зажигания.

Чёрный маленький брелочек с двумя кнопками.Постоянно были проблемы с заводом(не всегда срабатывал),обычно минимум со 2-ого раза,причём глючило в основном с холодного старта

Тема закрыта,овалился провод от стартера,сгнил собака и отвалился ,а я уж о плохом стал думать.

Добрый день! Надвигается проблема. Стартер как-то реагирует на замок зажигания с опозданием или вообще не крутит. В чем может быть проблема, может реле какое то? Спасибо за ответы!

Добрый день! Надвигается проблема. Стартер как-то реагирует на замок зажигания с опозданием или вообще не крутит. В чем может быть проблема, может реле какое то

Вроде нашел причину. Клемма под педалью. А как добратся до нее? достаточно снять полик? Или снизу тоже надо крутить? И еще , как снимается полик? Спасибо.

достаточно снять полик? Или снизу тоже надо крутить?

ну елки-палки неужели так сложно это сделать, вы для начала залести туда там и поймёте походу.

все понял, понял..

Я вообще убрал этот болт и соединил клеммы под педалью,а отверстие герметиком залил.

К сожалению, клеммы оказались тут не причем. они были чистые, как будто вчера с завода. Наверное стартер все таки. Где и как копать?

Я вообще убрал этот болт и соединил клеммы под педалью,а отверстие герметиком залил.

В отличии от болта который крепится жестко, твой провод может со временем перетереться об края кузова и уже ничего не поможет тебе потушить машину! Новый клемник стоит копейки!

К сожалению, клеммы оказались тут не причем. они были чистые, как будто вчера с завода. Наверное стартер все таки. Где и как копать?

Конечно чистые как с завода, а ты что думал?
Посмотри снизу машины.

Тут вроде писали, что клеммы окисляются.Вот и я решил проверить. А снизу клеммы тоже нормальные. Сделал вывод что надо смотреть сам стартер. Знакомый говорит, что может быть бендекс. А проблема состоит в том , что слышен щелчок. Со второго, третьего раза может завестись.

Отредактировано motoro-2 (2010-09-12 00:10:42)

А проблема состоит в том , что слышен щелчок.

Смотри пятаки на втягивающем реле.или меняй его.

у меня такая же проблема.
Сегодня приехал на работу, коллега с работы попросила помочь поменять лампочку на пыжике 206, посмотрел, думаю, в обед.
Сел в свою, заводить, а она опять (раньше было неоднократно, но времени не было, да и сейчас нет) не заводится и все. Лампочки загораются, насос качает, ключ поворачиваю, стартер молчит, вообще ноль внимания. Раз сто пытался завестись, все равно.
Первым делом грешу на клему под педалью, если сегодня все удасться, вовремя уеду с работы и буду смотреть.
Вопрос вот в чем, полик я сниму, посмотрю, фиг с ним. А что делать под машиной? Я смотрел еще на даче, хоть убей, но я не увидел клему.
может есть у кого фотка? Или отчет? Очень надо!
Еще главное уехать с работы

под машиной? Я смотрел еще на даче, хоть убей, но я не увидел клему.

да брось. её по-моему надо потрудиться чтоб не увидеть она ещё под колпачком (у меня во всяком случае) она как раз возле изгиба кузова

полистай
провод от стартера идет вдоль кузова, может где-то 0,5 метра, и на болт садится в кузове

да брось. её по-моему надо потрудиться чтоб не увидеть она ещё под колпачком (у меня во всяком случае) она как раз возле изгиба кузова

Смотрел на даче, т.е. не яма и не подъемник, тупо залез туда и посмотрел. Вечером буду смотерть тщательнее.

Еще, утром, сколько не тыркал, после того, как заглушил, так и не завел. Сейчас вышел на улицу, с первого раза.

ну а в чём проблема возми да сними его там два длиных болта единственное что проблематично (немного) открутить второй болт который от днища второй, и разбери стартёр я сам так ради профилактики 2 недели назад снимал чистил ,переберал за одно и щётки проверил

Читайте также: