Не крутит стартер мерседес w168

Обновлено: 02.05.2024

Доброго дня!
Проблема такая. Зажигание включается, все лампочки горят, а когда проворачиваешь ключ дальше, то . ничего не происходит. То есть вообще ничего, ни щелчка, ни втягивания там какого в стартере и т.п. Полный молчок. Предохранители смотрел, под капотом и в багажнике.
Изучая схему электрооборудования, заинтериосвался объектом "выключатетель запрета пуска.." (s16/1 квадрат L7 на схеме)? Что это за устройтсво и где оно стоит? И вообще, какие есть советы по моему вопросу?

У мну это решилось заменой чип.ключа

В середине 1997 года семейство этих моделей претерпело первую с начала производства модернизацию.
.
Новая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электронный ключ, заменивший обычный ключ замка зажигания и дверей салона. Вместо замка зажигания - электронный , который дает команду на запуск мотора после считывания информации с электронного ключа. После каждого запуска двигателя код электронного ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматически перекодируются.

Боюсь мне этот совет не пригодится.. так как такие чипы появились с 97г. Но все равно спасибки за внимание.

У тебя стартер не срабатывает?

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

MOHAX_UA
Проверь напряжение на втягивающем и питание на стартер. После этого можно будет решать, где искать.

А еще у кого-то проблема была в сгнившей проводке, идущей к педали газа.
Такие же симптомы вроде были.

скорее отгнил контакт, под левым колесом на брызговике находится и внутри под педалью газа(под ковриком)

Напряжение проверю на стартере и втягивающем, но чесно говоря не совсем понял как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

MOHAX_UA
выключатель запрета - это для АКПП, если машина вдруг не на паркинге, то стартер не будет включаться.

как проводок к педали газа своим перегниванием может влиять на ситуацию..

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили. А очень надо его снять ато глючит его:то сам начнет крутить, то бендикс после заводки не отходит!

просто провод крепится под педалью (foto Larry)

крепится то может и просто, но с наскока залезть туда не просто

ALEXEY
Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Проблема была в сигналке - заглючила. Кнопкой валет отключал - не помогло, посему ее и отбросил. Но сброс снятием клемы аккамулятора помог.

привет всем, подскажите пожалуйста, как снять стартер. Сегодня промучился над верхним болтом, ток и не открутил, ключи гнул как только мог, но они не подходили.

Через карданчик и удлинитель. Отводишь максимально вверх и крутишь.

Через два карданчика и даже выкрутив болты проблема снять. Посадочное место стартера в корзину коробки сольно окислено. У меня даже при снятой коробке передач было проблематично выбить стартер.

У меня такая же проблема. Клемму сбрасывал - не помогло.
Начал вспоминать, вроде бы заглушил двигатель в режиме D, потом перевел на P. Вернулся в машину - не заводиться.

Нет, он не срабатывает, не клацает, не жужит и лампочки на панели приборов при проворачивании ключа не тускнеют.

У меня тоже так было . повернул ключ, а там ТЫК ивсе тишина. Но т.к. машина стояла месяц, зарядил АКБ и все завел с пол оборота.ВОПРОС? у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

у нас стартера при слабом АКБ не делают так-(тык тык тык тык тык)?

при севшем именно так и делают

при севшем именно так и делают

Токда почему у меня тык только один раз делает и все тишина.?

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

аналогияная ситуация происходит. причем потом со 2-5 раза может завестись. может неделю нормально заводиться. а может через день такая ерунда приключиться. Причем зимоя стало такое появляться.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

Для начала попробуйте недельку поездить со вторым ключем. По результатам дальше будем думать.

спасибо, сегодня попробую!

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой?

Может перед тем как мучать электроннику поробовать разобраться есть ли напряжение на стартере и работает ли втягивающая. Я делал просто: отверкой или ключом коротил клеммы на стартере, ели крутиться идем дальше, коротим клемник на втягивающей, счелчек есть значит уже есть смысл лесть в электроннику. И в какойто ветке читал, что на автоматах на коробке есть датчик положения скорости и он бывает сильно ржавеет или вообще сгнивает, из зи этого тоже стартер не работает.

И с посаженным аккумулятором на моем мурзике только стрелки и лампочки начинают хаотично мигать и дергаться, и ни каких челчков, чтартер еле еле крутит, а то и вообще нет.

оробке есть датчик положения скорости

Можно здесь поподробнее, где этот датчик находится?

Проблема скорее всего в сигнализации. У меня тоже так было пока не выкинул её нафиг. Либо еще можешь проверить проводку на замке зажигания, может там неконтакт какой.

Есть еще подозрение на К38 Реле блокировки стартера (EDW). Где оно находится, не подскажите?

Сегодня проблема поторилась как и в прошлый раз: резкая смена температуры и машина снова не завелась. Что-то с электрикой

Наиболее вероятная причина в умирающем процессоре замка зажигания, лечится чтением содержимого памяти в "теплом" состоянии и перезаливкой в новый. Цены на такие работы доходят до 500$. Правда не совсем понятно, какого года машина.
А К38 располагается тута-->

Поворачиваю ключ а стартер не крутится. ⇐ Sprinter W906. Электрика

мерседес спринтер 315 2008 г.подскажите,может у кого было так-когда машина стоит или ездиишь по месту - заводиться нормально.а когда намотаешь километров 300 на утро стартер не крутит .просто щелкает ивсе,аккомулятор заряженый клеммы протянул.стартер снимаешь ,он на стенде работает. когда стартер поставил на место машина завелась.И еще когда пред этим пробовал заводить пару раз горел предохранитель на клемму стартера 50.Что может быть.

Щелкает реле в салоне или втягивающее ?, у меня на старом акуме когда он сел так в салоне щелкало и не заводился, напруга на стартер вообще не шла получается, мозг из-за низкого заряда не давал, как вариант еще может где то масса плохая или контакт

здраствуйте всем. машина завелась со стартера ,просто чуть здвинул пюсовую клемму на стартере по оси , соответственно здвинулся и пятак на в.к. дело по моему во втягивающем.

стел, Возможно, при откручивании закисшей клеммы на втягивающем проворачивается шпилька в самом втягивающем, его лучше тогда заменить

Всем привет ,позовчера случился такой "синдром"может быть у каго нибудь такое было. приехал домой ,привёз доски,заехал водвор выгрузил неспеша,чайку попил потом думаю надо её в гараж загнать сажусь поворачиваю ключ тобло как положено отгорело поворачиваю дальше на стартер и тут "тишина"как будто стартер спёрли сидя в шоке подумал мож "ключ" взял второй попробывал тож самое после 3 попыток табло перестало светится,немного постояв опять светило нехуже прежнего,залез в предохранители все целые,прошло минут 30 40 пробую опять и чудо происходит само по себе она заводится загоняю в гараж через несколько часов пробую заводится,сегодня утром снова таже хрень произошла но на третий раз завелся и в течени дня неповторялась.Если кто сталкивался подскажите куда лезть и что это за хрень может быть.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

мерс а160 проблемы со стартером

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

мерс а160 проблемы со стартером

мерс A160 WDB1680331J429949 После капиталки двигателя завелся с без проблем ,прокачали сцепление перестал работать стартер.Цепь стартера до салона звониться напрямую подаю плюс на разъем у аккамулятора заводиться ,насос при повороте ключа на старт в баке включается что то блокирует стартер ,ключ родной . прошу помощи

Поподробнее, можно - как сцепление прокачивали.
и какое там сцепление? с чем и что сцелпяет? По вину - это А160 с АКПП 722.7

63ii писал(а): Поподробнее, можно - как сцепление прокачивали.
и какое там сцепление? с чем и что сцелпяет? По вину - это А160 с АКПП 722.7

По вину это коробка 716.501.

По схеме ничего хитрого:замок - предохранитель - реле - стартер.

массы проверил на 5 раз ,машина с ключа после переборки заводилась раз двадцать ,сцепление простое диск выжимной ,прокачивали как тормоза оно гидравлическое.Чтобы шум двигателя не мешал слышать напарника при прокачке заглушил авто. и все больше не хочет крутить стартером.предохранители проверял может немцы воткнули его куда нибудь в хитрое место. педаль сцпления была в низу ,при буксировки без коробки видно хозяин нажал она там и осталась на педали концевой я его проверил и так и эдак все в порядке,полтергеист блин

подключил лянчу выдает код р1650 обрыв стартера текущее замыкание на землю, хозяин пытался ее завести с заклинившим двигателем , но ведь после ремонта заводилась.

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электрический двигатель, стартер.

Чтобы двигатель вообще можно было запустить, стартер должен раскрутить его до оборотов не менее 300 об/мин. Это возможно только в случае, если стартер работает безукоризненно, а аккумулятор имеет достаточную зарядку.

Снятие

2. Заизолируйте полюса аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника удаляется защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции. Если код неизвестен или не записан, то ввести радиоприемник в эксплуатацию будет можно лишь прибегнув к помощи мастерской или изготовителя радиоприемника. Поэтому предварительно убедитесь, что код известен.

3. Опустите для демонтажа стартера силовой блок вместе с кронштейнами подвески, см. соответствующую главу.

4. Отвинтите гайки крепления клемм 30 и 50 на стартере и отсоедините провода.

5. Вывинтите два болта 2 крепления стартера и снимите стартер, подав его вниз из моторного отсека.

Установка

6. Установите стартер на место и закрепите его, затянув болты с моментом 20 Нм.

7. Закрепите на клеммах 30 и 50 стартера электрические провода и навинтите гайки.

Читайте также: