Не набирает обороты мерседес w210

Обновлено: 18.05.2024

У меня С230 1997г.в. коробка 722.600 00 409152. При нажатии газа в пол, коробка переключается на более низкую передачу, но мотор не набирает обороты более 4,5 тыс. Начинает тупить и как будто сбрасывать обороты. До этого все было нормально, при плавной езде нормально едет, но как-будто не хватает мощности. В чем может быть причина?
Кстати, дело в самом моторе, когда газуешь на месте такая же ситуация.

Отредактировано s.aleksei (2012-04-16 07:53:23)

s.aleksei
а спидометр работает?

Игорь
Работает

Кстати, дело в самом моторе, когда газуешь на месте такая же ситуация.

С чего это ты взял что в моторе, когда ты стоишь на месте обороты по отсечке выше подняться не могут.

lim_on
На скольких оборотах отсечка срабатывает? У меня на месте на 3,5 - 4,5 в этом диапазоне и так же на ходу, когда резко нажимаешь газ.

в районе 4000-4200 должно отсекать. У тебя там много что может влиять на провал, начиная от ДМРВ и заканчивая закаканностью систем (интеркуллера, улитки, картерных газов). Для начала на диагностику съездить бы не помешало.

Отредактировано lim_on (2012-04-16 08:52:43)

lim_on
Спасибо, поеду на диагностику

Скорее всего глюки коробки - при езде и отжиге у меня все ОК, но если ограничить скорость например 2-ой или первой, поотжигать, пожечь резину, то при переводе в Д могут проявиться сходные глюки. Приходиться "перезаводиться" и все встает в норму.

А если во время стоянки давить на газ, то естественно отсекатель срабатывать будет.

Iliarus
Не совсем понял, что вы хотели сказать. Рад за вас, что у вас все ОК, но к чему данный пост? То что отсечка на 4-4,2 мы выяснили. Меня больше интересует более вероятные причины происходящих глюков у меня.

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

Дмитрий47
Спасибо, планировал сегодня попробовать и записался на диагностику.

Читаю темы форума и многие из них остаются как бы не завершенные. Пишет например человек о какой-либо проблеме, ему дают советы и. Так примерно заканчивается обсуждение данной проблемы, не причин возникновения в итоге, не как боролся с проблемой, решена ли она вообще была, что предприняли. ((((( Извиняюсь, если не в тему.

Отредактировано s.aleksei (2012-04-17 13:30:12)

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

очень дельный совет, ибо на этих машинах расходомер с плоской фишкой часто умирает и занижает расход воздуха со всеми вытекающими.

но в общем случае причин может быть много, вплоть до подзабитого катализатора.

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

Уже так сделал. ДМРВ умер(((( 5800 уже приготовил.

Катализатор рассыпался и при перегазовке устраивает целый оркестр, готовлюсь сделать из него прямоток, по методу ребят с форума.

Вопрос по ДМРВ, отличаются ли датчики друг от друга от моторов разных объемов? Если отличаются, то чем(кроме каталожного номера) и чем грозит если поставить датчик от мотора меньшего объема?

Катализатор рассыпался и при перегазовке устраивает целый оркестр, готовлюсь сделать из него прямоток, по методу ребят с форума.

Тут варианта на самом деле всего 2: новый кат, либо дорогой и качественный пламегас. Иначе самому же будет стрёмно ездить на Мерседесе, который пердит как-будто болтов в него насыпали

Тут варианта на самом деле всего 2: новый кат, либо дорогой и качественный пламегас

Не нужно никакого пламегасителя. У моего друга на С200 тупо вварена труба вместо катализатора и рычит машина не очень, чуть громче чем сейчас у меня, только у меня еще раздается игра на тарелках от барабанной установки из под машины. А сели и будет работать чуть громче, так это и лучше еще, как раз у меня комплектация спорт))) мне такой звук нравится.
Посмотрите тут на форуме, есть тема, где парень делал из катализатора пламегаситель сам. Ремонт выхлопной системы.

Этот парень (знаю я его лично) в итоге сейчас поставил нормальный пламегас или кат, точно не помню (поинтересуйся у него), т.к. его поделка пугала пол района - это раз.
А если ввариш просто кусок трубы, то готовься в лучшем случае через полгода-год менять заднюю банку. т.к. она у тебя прогарит - это два.
Выбирать конечно тебе, но стоит задуматься.

Отредактировано lim_on (2012-04-18 09:44:28)

lim_on
Посмотрим, попробую))
Больше интересует по ДМРВ.

lim_on
Посмотрим, попробую))
Больше интересует по ДМРВ.

Я бы даже не пробовал. А по ДМРВ не подскажу, у меня цешка с PMS была, так что меня обошли стороной проблемы с ДМРВ

lim_on
Как то жутко звучит "ПМС". допустим у женщин я знаю что это)))) А на авто что это за синдром?)
Кстати, поехал сегодня покупать датчик и машина поехала нормально, датчик ДМРВ вылечился)) Теперь даже и не знаю купить или до следующего раза подождать?

s.aleksei
Просвящу тебя немного: PMS - это "мозги", устанавливавшиеся на дорестайлы с моторами 1.8 и 2 литра. Подробнее если хочешь изучить - юзай поиск.

А на авто что это за синдром?)

Синдром плавающих оборотов (меня к счастью обошедший)

Отредактировано lim_on (2012-04-18 21:37:25)

Синдром плавающих оборотов (меня к счастью обошедший)

Страшная фигня))) Не просто так название такое дали))

Сегодня появилась новая проблема(((( Не держит ХХ и глохнет при оборотах ниже 1000, что делать? (кроме диагностики)

s.aleksei
На диагностику как я понял ты так и не ездил? Смотри дроссельную заслонку.

Сегодня появилась новая проблема(((( Не держит ХХ и глохнет при оборотах ниже 1000, что делать? (кроме диагностики)

На диагностику как я понял ты так и не ездил?

Подъехал к мастеру, он сказал сними фишку с датчика и прокатись, елси что то изменится, то датчик. Я отключил датчик и машина поехала нормально.
Сегодня промыл его как следует и поставил наместо, машина заводится, работает на ХХ мин 5, а потом глохнет и обороты плавают. Датчик отключаешь все нормально. В общем сегодня куплю датчик и не буду заморачиваться.

Был я в этой шаражке, еще на ниссане(кстате с той же болячкой), разводят только на деньги и мастеров нормальных нет, торчки одни работают. И знакомые тоже говорили, что там нечего ловить.
Хотели мне за 4000р. мозги BOSH перепаять))), а потом за замену мною купленных 12000 запросили, при этом сожгли антену иммобилайзера, которая стоит на личинке замка зажигания. В итоге были посланы всей бригадой и оставлены без денег.
Кстате проблему мне решили официалы ниссан за 2000р. и при этом еще и машину помыли)))
Извиняюсь за то что не в тему(как там это по форумски))

Машина w211 2003г 2.2 cdi
Проблема в следующем: при езде, пару раз произошел глюк, как на газ не дави набирается только 2100 оборотов и все, на холостых набирает до 3000.
Мотор залглущишь и тут же заведешь - все пропадает и машина едит как надо
Комп ошибок не выдает. У меня только два предположения:
1) дросельная заслонка глючит ( надо чистить)
2) клапан EGR, но его по идеи комп бы показал.
Может кто сталкивался с таким?

завтра повторно поеду, сказали, что через другой кабель попробуют почитать. Есть еще вариант, что когда читали все было нормально, поэтому и не увидели проблему.

Если там обычный универсальный сканер то он ничем не поможет!

разговор про другой кабель - похоже бред, лучше думайте про другого диагноста. Похожая проблема: 2.7 CDI падают обороты
К Gonzе Вам надо, однозначно

По кабелю не разводят, т.к. диагностировал мой, друг, он деньги с меня не берет! Он с мерсами просто мало работает, поэтому еще плохо знает, что да как. Ничего, моем научится!)))))
Спасибо огромное за ссылочку, очень полезные вещи узнал!

MedWedz писал(а): По кабелю не разводят, т.к. диагностировал мой, друг, он деньги с меня не берет! Он с мерсами просто мало работает, поэтому еще плохо знает, что да как. Ничего, моем научится!)))))
Спасибо огромное за ссылочку, очень полезные вещи узнал!

Буду очень тебе признателен, если спросишь у своего друга, а какой кабель он пробовал на w211 и какой сейчас ищет?

И еще . пока ты ездишь на "аварийном" моторе, растет стоимость ремонта.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

завтра обязательно спрошу.
Матор в плане оборотов, пока работает нормально. Глюк проявил себя два раза. Но всеравно надо выяснить причину глюка и, если надо устранить её.

по разъему получилось все банально. Просто первый разъем к компу подключался через usb и не хотел нормально читать машину, а второй подключался через com-порт. Но все равно ошибок не выдало, кроме свечи накала (что-то с контактом) и чегото по избыточному давлению. Короче как не крути, а ехать к Gonza придется. Так что жду телефона в лс, буду выяснять и устранять причину.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Был забит впускной коллектор. Почистили и удалили с него заслонки. Машина ПОЕХАЛА.
Но по истечению примерно месяца - опять славила глюк. Обороты не набирает выше 2000 пока не заглушишь и не заведешь заново. ХЗ что делать. Пока вижу один выход - В ЛЮДИ.

Изображение

у меня w203 двигатель OM 646
Была проблема, описанная MedWedz. Симптомы один в один.
Поехал на диагностику. С третей попытки (третьей программой) прочитали ошибку "проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности"
В гараже попытался снять са датчик EGR, но ничего не получилось (в т.ч. на горячем двигателе)
в итоге снял пластиковую крышку датчика и обнаружил проблему: закоксовался механизм привода заслонки от сервомотора и происходило заклинивание заслонки в одном положения.

почистил, смазал и проблема решилась.

Medium

У меня проблема с машиной: сначала при тапке в пол, после 2000 оборотов машина дергалась из выхлопной трубы слышались хлопки и после пары секунд улетала как ракета.Но если плавно жать на педель иногда разгонялась без проблем. Заехал на диагностику, сказали надо менять свеки (одна была разбитая, больше ничего не нашли) .

Mашина иногда троит на холостых (свечи менял но помогло буквально на месяц, потом опять). Но вот буквально вчера она преподнесла новый сюрприз: теперь после 3000 из выхлопной трубы слышаться хлопки и совсем не тянет! На холостых тахометр более 4000 оборотов не набирает.

Здравствуйте.Год выпуска 1998.Машина отказывается работать,заводиться отлично пару секунд работает и глохнет,даешь газу обороты 500 пытаешься разгазовывать набирает обороты ели-ели газ отпускаешь тут же глохнет.Читал автобоссом ошибок нет,давление в рампе почти 4 очка,кат скидывал,воздушный фильтр чистый,дмрв отсоединял.датчик температуры проверял сопротивление есть,электромагнитый клапан фаз проверял работает,компрессия 10 атм.Не могу понять в чем дела?может быть из-за компрессора?нужна инфа?

Читайте также: