Не отключается бензонасос ауди 80

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте помогите советом plz!AUDI 100-93 г/в 2.8,кузов 45 автомат,AAH.Поставил вечером машину в паркинге,все как всегда,без проблем.На следующий день прихожу,а машина полностью обесточенна.Аккумулятор дохлый-совсем.Он не новый думал может купить новый.Но решил попробывать зарядить,выкинуть не долго.Аккумуляторщик сказал аккум в отл.сост.Ну подсоединил,машина издала все нужные звуки жизни и тут я услышал,что один звук не все звучит.Облазил машину в круговую и определил,что насос гоняет хотя зажигание выключенно.Понял что насос и посадил аккум.Гуглил не один день,ничего.Зашел к электрику,нормальный электрик не тормоз.Он обалдел,говорит что первый раз слышу чтобы насос НЕ отключался,а не наоборот.Снял сегодня реле.На мой не профессиональный взгляд реле в отл.сост.Даже понюхал его,никакого запаха горелости нет.Да еще.Проболема то есть то нет.Засунул реле в гнездо в разобранном виде,включал выключал зажигание все работало как надо.Заводил.То ест на момент эксперементов проблемы не было.При выключенном зажигании( не знаю можно так или нет)замыкал контаты реле,насос гудел.Вот теперь не знаюна что грешить.Реле то раб.то не раб. ЭБУ подгоняет или может замок зажигания.Или еще что. Заранее спасибо.

Если само реле в порядке, проверь провода которые идут на обмотку реле, если в порядке, смотри контактную группу. Ну и пробегись по проводке от реле к насосу, может где-то замыкает..

AlexAUDI писал(а): Здравствуйте помогите советом plz!AUDI 100-93 г/в 2.8,кузов 45 автомат,AAH.Поставил вечером машину в паркинге,все как всегда,без проблем.На следующий день прихожу,а машина полностью обесточенна.Аккумулятор дохлый-совсем.Он не новый думал может купить новый.Но решил попробывать зарядить,выкинуть не долго.Аккумуляторщик сказал аккум в отл.сост.Ну подсоединил,машина издала все нужные звуки жизни и тут я услышал,что один звук не все звучит.Облазил машину в круговую и определил,что насос гоняет хотя зажигание выключенно.Понял что насос и посадил аккум.Гуглил не один день,ничего.Зашел к электрику,нормальный электрик не тормоз.Он обалдел,говорит что первый раз слышу чтобы насос НЕ отключался,а не наоборот.Снял сегодня реле.На мой не профессиональный взгляд реле в отл.сост.Даже понюхал его,никакого запаха горелости нет.Да еще.Проболема то есть то нет.Засунул реле в гнездо в разобранном виде,включал выключал зажигание все работало как надо.Заводил.То ест на момент эксперементов проблемы не было.При выключенном зажигании( не знаю можно так или нет)замыкал контаты реле,насос гудел.Вот теперь не знаюна что грешить.Реле то раб.то не раб. ЭБУ подгоняет или может замок зажигания.Или еще что. Заранее спасибо.

правильно думаеш именно замок зажигания а точнее его контактная группа. меняется быстро и просто.

Включаешь зажигание начинает работать, если машина в течение 3-5 сеунд не заведена, насос отключается. Включается заново с первыми оборотами коленвала.

Тогда возникает следующий вопрос: что отвечает за отключение бензонасоса, когда включаешь зажигание но не заводишь машину? может это какая то релюха или датчик какой то или еще что.

Тогда возникает следующий вопрос: что отвечает за отключение бензонасоса, когда включаешь зажигание но не заводишь машину? может это какая то релюха или датчик какой то или еще что.

А где можно глянуть это реле? оно вместе с остальными релюхами стоит под торпедой или где то отдельно.

Стоит в блоке предохранителей, где и основная масса реле))) Некоторые умельцы её выкидывают и бензонасос напрямую включают, тогда он без умолку и работает( у меня так было, пока реле не купил)

Прошу прощения что не по теме, у меня при повороте ключа бензонасос накачивает бензин и это сопровождается звуками типа скрежета (гр-гр-гр-гр) а когда машина заведена звуков нет ! может ли этим звукам быть вина забитой сетки бензонасоса ?

Проверил релюху, она работает исправно, то есть сама по себе она рабочая. снимал ее с машины и проверял. естественно без этой релюхи насос вообще не работал. Так почему же он не отключается если машину не заводить? И вообще точно на JN 1.8 88года с системой КЕ-джетроник так устроена работа бензонасоса или все таки он и не должен отключаться?

Отключаться должен, питание на реле отключают мозги впрыска. А у вас наверное какой то горе электрик раньше с машинкой позанимался и питание взял с плюса после замка зажигания.

Отключаться должен, питание на реле отключают мозги впрыска. А у вас наверное какой то горе электрик раньше с машинкой позанимался и питание взял с плюса после замка зажигания.


Ну не совсем так , мозги тут непричём. В своё время много их пришлось ремонтировать. В релюшке стоит таймер (555 , советский аналог к1006ви1) , как правило вылетал транзистор (537 , ставил кт3102). Реже прошивало плату реле высоким напряжением с катушки зажигания.

Про мозги читал на форуме, полностью согласен с таким типом реле, но непонял о связи катушки зажигания и платы реле бензонасоса. У меня на А6 катушка находится в моторном отсеке, а реле в салоне под торпедой и как их может связать дуга высокого напряжения, поясните пожалуйста, заранее благодарен.

Включаешь зажигание начинает работать, если машина в течение 3-5 сеунд не заведена, насос отключается. Включается заново с первыми оборотами коленвала.

Вопрос для всех. У меня АУДИ А4 96г 20V1.8 ADR При повороте ключа зажигания бензонасос не работает. При первых оборотах кол. вала давление в топливной системе молниеносно поднимается до 3.6 кг/см2, и заводится сразу. Должен ли включатся бензонасос при включении зажигания ?

Вопрос для всех. У меня АУДИ А4 96г 20V1.8 ADR При повороте ключа зажигания бензонасос не работает. При первых оборотах кол. вала давление в топливной системе молниеносно поднимается до 3.6 кг/см2, и заводится сразу. Должен ли включатся бензонасос при включении зажигания ?

Должен. С чего ты решил что он у тя сразу не включается? По звуку, или напряжение не приходит?[


У меня когда поворачиваеш ключ вообще ничего не слышно. Кроме ПРИБОРКИ. Заводится сразу.
Музыку выключаю , чтобы движок слышать!

У меня когда поворачиваеш ключ вообще ничего не слышно. Кроме ПРИБОРКИ. Заводится сразу.
Музыку выключаю , чтобы движок слышать!

При повороте ключа, с зади никаких звуков не слышно.
Раньше была "ВОЛГА", так там со звуко бензонасоса всё нормально! Поворачиваеш ключ и насос гудит , буд-то под сиденьем!

Подключен манометр. При повороте ключа зажигания давление нуль. Как только двигатель начинает вращаться сразу давление поднимается.

Прошу прощения что не по теме, у меня при повороте ключа бензонасос накачивает бензин и это сопровождается звуками типа скрежета (гр-гр-гр-гр) а когда машина заведена звуков нет ! может ли этим звукам быть вина забитой сетки бензонасоса ?

в топливном фильтре, а он у тебя гдето в заднем крыле, есть лепесток плунжер, который служит помошником нагнетания давления - может он стучит? Проверить можно просто.. садишься просишь вкл зажигание а сам держишься за топл фильтр. Если стучит он то тут два варианта, либо насос уже не продавливает, либо фильтру пора меняться.
Эт мое личное теоретическое предположение - не факт что именно так все.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Электрооборудование отказывает бензонасос

Реклама

ТЕМА: отказывает бензонасос

подскажите кто что думает-бензонасос некотрое время работает,потом отказывает.доставал его из бака,давал 12в напрямую работает. а еще кажется вместе с ним пропадает и зажигание потому что глохнет резко.самое интересное если подождать несколько часов все снова начинает работать. но недолго☺вот думаю на реле(208)кажется.может оно?

При включении зажигания на 1сек. включается реле бензонасоса, при это появляется напряжение +12V на 1сек. на бензонасосе и форсунках, последующее их питание осуществляется только при наличии сигнала с датчика оборотов двигателя. Глохнет резко по той причине, что при выключении реле 208 пропадает +12V на форсунках.
Для начала поменяй реле бензонасоса на заведомо исправное, если изменений не будет, тогда причина в датчике оборотов двигателя или в самом ЭБУ. Не лишним будет сделать диагностику, может чего она покажет.

поставил новое реле,машина завелась поработала.заглушил и больше уже не завел.не включился больше насос и нет зажигания если крутить стартером.

поставил новое реле,машина завелась поработала.заглушил и больше уже не завел.не включился больше насос и нет зажигания если крутить стартером.


Проблема не в реле.
Остается выяснить:
1. включается ли реле бензонасоса при включении зажигания на 1 сек.?
2. включается ли реле бензонасоса при вращении двигателя стартером?
Если реле бензонасоса не включается при вращении стартера, значит проблема в датчике оборотов двигателя G28 или в самом ЭБУ.
Формирование искры возможно только при наличии сигналов с трех датчиков: датчик оборотов двигателя, датчик положения кол. вала, датчик Холла.


Не факт, т.к. датчик положения кол. вала и количества оборотов имеют индукционный принцип работы, а ЭБУ может проверить лишь целостность цепей датчиков, но при этом при нормальной эл. цепи датчик может не формировать сигнал.

сегодня попытался завести. оказалось за ночь сел аккумулятор.ни кто не подсажет какой минимальный ток утечки?

сегодня попытался завести. оказалось за ночь сел аккумулятор.ни кто не подсажет какой минимальный ток утечки?


Если двигатель АВС, то в течении 2.5 часов после выключения зажигания ток утечки только ЭБУ может составлять 150-200 mA. Бывает большой ток утечки при неисправностях электростеклоподъемников (ЭСП), проблема с "засыпанием".
Обширная тема в ауди клубе.

может контактная группа зажигания было такое резко переставал работать бензонасос и пропадоло зажигание,как вариант, сигнализация есть?

нет,сигнализация отключена.на днях подцеплял диагностику,показала что нет сигнала с дкв.датчик на сопротивление проверил-1кОм.провода все звенят а вот эбу почему то его не видит.сегодня пробовал эбу от другой машины-насос стал включаться но а вот сигнал с датчика по прежнему не проходит.попробовал свой эбу на другую машину не завелась(насос не включается).есть у меня запасной дкв,завтра попробую с ним но что то слабо верится что это поможет.вот такой вот у меня капец. такой вопрос эбу от АВС подойдет на ААН ?


"Подойдет", если поменять моторную "косу" и впускной коллектор. Лучше коллектор и ЭБУ от ААН поставить на АВС, и лошадок добавиться, и крутящий момент и на низах, и на верхах будет лучше.


Всем привет. Началось все так: ехал с работы начали слабо гореть все световые приборы, в итоге заглох на повороте домой, завожу а не завелась, все признаки сел акум и видимо что то с генератором. Смог завестись через минут 10. Проехал меров 500 тоже самое, толкнули завелся. Подъехал к дому эта 100 метров от места. Заглушил и сразу завелся, так несколько раз. Заглушил стоял со всеми световыми приборами, печкой, подогревом стекла, с музыкой минут 10, завелся, акум работает. Уехал не на своей машине на три дня, на улице эта время было не больше — 20, по прибытию машину не смог завести. Поставил акум на зарядку. На следущей день пробую, при повороте ключа не слышу как качает безонасос хотя рыле срабатывает, зоважу, стартер крутит но не заводится, жму педаль газа и слышу как работает бензанасос, машина на пару секунд заводится и глохнет, через раз запечал вспышки огня из Моника. Объясните что может быть? Заранее благодарен.

FakeHeader

Comments 32


Беда оказалось в катушке зажигания) туда шел провод от бензанасоса который был в очень печальном состоянии) обслужил все заработало.


Почти точь в точь как у меня! Я уже хотел купить новый бензонасос, оказалась обледенела форсунка! Но теперь у меня уже от этих танцев с бубном не работает стартер…
В общем снять её легко, проверь может она?!


Проверь (по возможности замени) предохранители 13,28. Отсоедени лямбду и проверь (почисти) регулятор давления топлива. Без лямбды покатай пару тройку дней, посмотри на поведение машинки.


Автор написал что у него хлопки из моника а это — зажигание (смесь бедная), либо ремень грм проскочил либо датчик хола так как при на жатии на педаль газа начинает работать насос. При неисправных поедохранителей насос неработал бы вообще, кислородный датчик тут роли неиграет



Я ничего не утверждаю, так как Моник штука своенравная и при совершенно разных "заболеваниях" может выдавать одинаковые "симптомы" ) Я написал лишь небольшие простейшие решения которые делаются "на коленке". Автор написал "вспышки огня из моника", а это может быть и из за нестабильного (неправильного) распыла форсунки, в чём виноват может быть регулятор. Автор написал, что заглох и смог завести через 10 минут (т.е когда мотор чуть остыл), а на прогретом двигателе в монике, за смесеобразование и запуск отвечает как раз кислородный датчик, потому он вполне может быть "при чём". Предохранители конечно же не исправят поломку, но они вполне могут "мудить", потому от их проверки и замены хуже точно не станет, да и времени много не займёт.



Автор написал что у него хлопки из моника а это — зажигание (смесь бедная), либо ремень грм проскочил либо датчик хола так как при на жатии на педаль газа начинает работать насос. При неисправных поедохранителей насос неработал бы вообще, кислородный датчик тут роли неиграет

И после сказанного, повторюсь, я ничего не утверждаю и не собираюсь оспаривать Ваши версии про ГРМ, датчик холла и зажигание (смахивает на сильно раннее). Просто, как уже писал, старался дать подсказки на поломки, устранение которых не займёт много сил и времени и вполне реально сделать самостоятельно.


Проверь (по возможности замени) предохранители 13,28. Отсоедени лямбду и проверь (почисти) регулятор давления топлива. Без лямбды покатай пару тройку дней, посмотри на поведение машинки.

Лямда была отключена. Езжу так давно уже. )


Я бы посоветовал вернуть (то есть не просто подключить, а поставить новую). Это немаловажный датчик в монике, от показаний которого "мозги" точнее вычисляют длительность впрыска, на прогретом двигателе. Без него "мозги" работают по заложенной в них аварийной программе, в которой прописана всегда стандартная рабочая температура двигателя 90(когда датчик вступает в работу уже при 70). Это может существенно влиять на динамику и расход топлива.



Проверь (по возможности замени) предохранители 13,28. Отсоедени лямбду и проверь (почисти) регулятор давления топлива. Без лямбды покатай пару тройку дней, посмотри на поведение машинки.

Проверил преды в норме а вот реле 215 вскрыл ее, начал смотреть при повороте ключа до запуска, медная пластинка не замыкается, помогал в ручную и насос начинал качать постоянно. Завожу не заводится. Еще старым хозяином сделанна перемычка реле 215 с 213 когда их соединяешь так же бензонасос работает постоянно.


Бенззонасос у нас он в бензобаке (в багажнике) должен кратковременно включаться при включении зажигания — набрать давление в магистрале и выключиться — позже когда начнешь заводить — он опять включится. Но услышать его проще еще до запуска именно когда включаешь зажигание.
ПРИ ОТВАЛИВАНИИ ДАТЧИКА ХОЛА пропадет как зажигание так и подача топлива — можно поисследовать в этом направлении.Можно заводиться с выжатым газом (не обязательно на всю катушку) — иногда это будет свидетельствовать о небольших подсосах воздуха (шланг к вакуумному усилителю тормозов, к адсорберу или на заслонку кастрюли). Так же стоит проверить падушку моника.При постоянных запусках с нажатой педалью (да и вообще езде с подсосами) ЭБУ будет подстраиваться под это — как результат смесь будет готовить как звезды лягут (ЭБУ на АБТ просто не знает о реальном расходе воздуха и верит только положению ДЗ) — после устранения проблемы обязательна стартовая инициализация (отключить АКБ — покурить — подключить — завести — дать прогреться двигателю).Еще проверьте воздушный фильтр ну и вспомните когда топливный меняли… у нас проблема с сеткой в бензобаке реже случается — но может быть — в низу пластиковой колбы тоже есть сетка…



А вот насчёт заводки с выжатой педалью газа категорически не соглашусь. Моник должен заводиться без газа, это не карб. За это у него отвечают ДХ, РХХ и температурные датчики. И если без педали не заводиться, значит уже нужно искать и устранять причину этого. Кстати не сразу обратил внимание, но у автора вакуум корректор УОЗ, а не датчик холла.


Во-первых я не сказал что заводить машину с нажатой педалью газа нормально, ( читайте внимательнее что у автора написано )
Во -вторых кто вам сказал что на трамблере с вакум корректором нет Датчика Хола.Вы знаете хоть как он работает, видимо нет, раз такое написали.


) я не спец и никогда не пытаюсь изображать обратное. Да, я знаю принцип работы ДХ и знаю, что написал лабуду )Жаль, тут нельзя корректировать написанное )) в момент написания, мысль была другая, сейчас толком и не вспомню, что писал, но жена стала торопить меня собирать свой моник, с которым возился, думал вообще ничего не отправлять, но в спешке отправил ))) объяснять времени уже не было. Как то так вобщем )


Видимо спутали с безконтактным зажиганием …


И может кто знает?
Вопро на засыпку всем знатокам.Что, где, куда?
Ауди 80 б3. Что за реле должно находится на данном месте? Это находится под панелью приборов

Читайте также: