Не открывается багажник мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Как открыть Мерседес Е класса, если забыл ключи в багажнике.

27.03.2011 20:07
Как открыть Мерседес Е класса, если забыл ключи в багажнике.
Руслан

Очень популярный вопрос — как открыть Мерседес Е класса. Это связанно с тем, что Е класс очень много завозили в нашу страну. Машина нашла своих хозяев, которым нравится надёжность этой модели. К сожалению, ключи оставляют во всех машинах, независимо от марки и модели.

Если бы ключи остались просто в салоне Мерседеса, то проблем вскрыть нет никаких. Но с ключами в багажнике всё становится сложнее. Есть три варианта, как открыть багажник Мерседеса Е класса в зависимости от кузова (W124, W210, W211 или W212).

Первое, если это кузов W 124, то скорее всего замок в багажнике не работает и надо подать напряжение на цепь управления багажника. Реле находится под капотом. Найти его можно по схеме электрооборудования автомобиля.

Второе, кузов W 210. Открываем задние двери машины и снимаем сиденье дивана. Там находится компрессор, который управляет всеми замками. В трубку идущую к замку багажника подаём небольшое давление (около двух атмосфер), и крышка багажника откроется сама.

Третье, кузов W 211 или W 212. Багажник открывается только через замок, который стоит в нём.

Не пытайтесь сломать замок Мерседеса отвёрткой.

Он открывается только специальным инструментом и если в нём поковырялись, то аккуратно открыть будет невозможно.Поэтому лучше не экономить, а обратиться в ближайшую компанию, которая занимается вскрытием автомобилей Мерседес профессионально.

Мы открываем все модели Мерседес без повреждений. Работаем в Москве и Подмосковье без праздников и выходных.

В общем отогрел машинку, симтомы те же - кнопкой на крышке/с ключа/из салона не щелкает ничего, ибо компрессор даже не делает попыток включиться, хотя прекрасно включается для открытия/закрытия дверей.

По совету Чухонца на компрессоре переключил трубку с замка багажника на компрессоре на другую дырочку, кажется вместо трубочки к лючку бензобака. Щелк - и багажник открылся. Переключил трубки на свои места, багажник стал закрываться и открываться как положено, но не долго.

Дальнейшие эксперименты выявили такую шнягу, пауза между пунктами минимальное:
1) открыли багажник путем подмены трубок
2) вернули трубки на место
3) на открытой крышке багажника отверткой имитируем закрытие крышки нажатием на язычек замка крышки, он сразу защелкивается без проблем
4) открываем (с ключа или нажав кнопу на багажнике) - все открывается, включая два дополнительных замочка на крышке багажника
5) закрываем замок отверткой - замки закрываются
6) открываем кнопкой, слышен звук срабатывающего компресоора - доп.защелки дергаются, НО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК крышки багажника дернувшись - не открывается!
7) повторяем нажатия кнопки - все так же, все дергается, но не открывается
8) примерно на 3-4 попытке открыть компрессор перестает реагировать на нажатие кнопок открытия багажникак, т.е. тупо не включается, хотя на закрытие/открытие дверей включается и все работает.
9) переходим к пункту 1) и все повторяется


Вопрос - какого х. Почему компрессор перестает реагировать на кнопки открытия багажника? Как это чинить?

Есть ещё одна мыслЯ!У меня помимо тех "косяков" о к-рых рассказал уважаемый Savaoff,периодически система не реагирует ВООБЩЕ НИКАК.Т.е и с ключа и из салона ВООБЩЕ НИЧЕГО ИЛИ ОТКРЫТЬ ИЛИ ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ.Так вот, открываю дверь механическим ключиком,снимаю заднюю сидушку,достаю оттуда блок вместе с проводами и трубками и тихонечко стукну по нему кулаком..))И всё восстанавливается и опять ненадолго..))Разобрал я этот блок,так там внутри оказалось много графитового порошка,видимо это щётки двигателя стали "кончаться".Всё таки авто 99 года преклонного возраста..))Там что мАтор не вечный что ли. ))
Такое было у кого-нибудь?
Вскм с уважением Старый Чухонец.

Да Было тоже самое на W202. Поменял блок компрессора и забыл про проблему. Стоит он недорого. А пытаться отрем отремонтировать мотор - пустая затея, помимо щеток не забывайте что изнашивается еще и коллектор.

Вы правы,развалились графитовые щётки,одна ещё худо бедно работает,а вторая протёрлась до медной пластины..
А скока в евро такой блок стоить может?

Не 3-4 раза а ровно десять. Защелкивая отвертокой (когда когда происходит процес имитации) нажимайте на концевичок в багажнике и процес будет бесконечным:) Концевик у Вас не работает, я уже писал.

видимо я что-то пропустил имеется ввиду концевик - это штырек, на который если нажать - то освещение багажникак гаснет?

и точно посмотрел - из-за того что вода попадает между металлом и аойлочным кожухом крышки багажника, концевик тупо замерз в закрытом состоянии.


Вопрос, который давно меня мучает:) а как туда попадает вода? Летом после дождя открываешь башажник - начинает литься водичка из замков:( как-то все забывал на сервисах спросить

Ты знаешь, была похожая фигня.. тоже постоянно менял трубки местами..

В итоге, когда снял замок с крышки багажника обнаружил, что трубка, которая к нему подходит от компрессора, была пережата (она изгибается под углом где-то 90 град)..

Взял трубку от ВАЗ2112 (резиновый шлаг, такой тонкий, который идет на ресивер от вакуумника по-моему, не помню, подобрал в гараже )..
Он резиновый, гнется и не пережимается.. Подсоединил одним концом к замку, другим на трубку (см 10 длины)..

У меня так вылечилось..

думаю, что-то заедает. компрессор отработав положенное время или набрав давление (не знаю)-отключается. Если замки не открылись (а они не открываются, а только "дергаются") - пишется ошибка и эта секция компрессора - отключается. Открыв замки от другой секции - ошибку убираем - и все сначала. Мне кажется, что съема и чистки/смазки замка - не избежать.

Олег, к тебе вопрос по электрике речь про 221.
В каких случаях может подаваться постоянно ток на блок управления автоматом? Не важно, включено зажигание или нет.
Если с аккумулятором плохо (так что с кнопки на ключе не открывается), то система питания падает в аварийный режим? В этом случае может быть?
Вообще, если с ключа не открывается, но заводится - это какой акк, большой или маленький? Да, и при включении зажигания питание пропадает на секунду (все гаснет) и снова появляется. Это тоже аккум, или что-то более серьезное?

Возможно ли открыть багажник если он не открывается ни с кнопки в салоне, ни с пульта сигнализации, ни кнопкой на багажнике, хотя на ключ закрыт не был, эл. питание в бортовой сети в норме. Где можно взять схему устройства замка багажника и электрическую схему.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Кстати, автомобиль С-180, VIN: WDB 2020181F936701, 1999 года выпуска.

Если в салоне постоянно горит индикация на кнопке открытия багажника, то скорее всего залип концевик на крышке багажника. Кроме этого, возможно пропускает пневмотрубка или умирает компрессор.
Попасть в багажник можно из салона, если опускаются спинки задних сидений, но придется повозиться.

ta kmopka sluchaino ne isporcheno katori vikluchaet svet v bagajnike

У меня такая же проблема. Кнопка в салоне не горит и не работает, ключом тоже не открыть и с брелка не реагирует. И кстати, не знаю что у меня за версия кузова, но прохода в багажник у меня нет. Что делать? помогите! На сколько я понимаю, если пневмотрубок нет под сиденьем, значит они тоже в багажнике. Просто замкнутый круг. А новая личинка в круглую сумму встает.

Если кузов W202 или W208, можно попробовать снять аптечку или динамик. Если не получится, то единственный выход - высверливать личинку.

Была у меня эта проблема ровно 4 дня назад на W202. Поволновался. Но все не так страшно. Не надо ничего высверливать. Ковырять начали через аптечку, приподымали полку. С помощью зеркальца вставляемого в кузовное отверстие (сектор аптечки), самодельным крючком из проволоки очень быстро получилось открыть защелку левой спинки (она у меня шире). Мы в багажнике. Но чтобы открыть, пришлось выкрутить болты крепления петельки которая при замыкании входит в замок. Это все.

У меня сиденье не откидывается и нет лючка для длинных грузов, а открыл багажник таким образом: снял спику заднего сидения, на левом подголовнике нашел исполнительный механизм, который откидывает подголовник, снял с него трубку и дунул в неё компрессором, багажник открылся))) потом снял и промыл и смазал замок багажника!

Влад Саакян

Как открыть ключиком багажник, механически ? Дело в том, что что-то там видимо вышло из строя, т.к. шум маторчика слышен и шелчок слышен, но багаж не открывается. Пробовал ключом, но там по ходу нюанс есть какой-то. Не могу открыть.
Как поворачивать, куда давить и что дергать ?

Пол года назад было так же, поехал к мастерам, так они ключиком за 5 секунд открыли. Я спросил как? А они мне типо, если опять будет так, приезжай, откроем. Тогда я им $30 отвалил та то что вставили мне туда шурупчик, т.к. в маторчике штучка одна поломалась. Я думаю, что опять так же. Но теперь хочу сам починить.
Как открыть его ?

Читайте также: