Не открывается опель омега с ключа

Обновлено: 18.05.2024

Достаточно распространенная ситуация, когда у автомобиля уже не работают личинки замка или ключ утерян.

В общем, двери автомобиля открываются при помощи сигнализации. Когда же разряжается АКБ, вы не можете попасть в салон авто, так как не хватает питания для открытия дверей.

В этом случае есть несколько вариантов.

Люди в основном сразу зовут на помощь мастеров по аварийному вскрытию. Те, механическим способом открывают авто. Как правило, отгибают дверную рамку, просовывают проволоку с крючком и открывают замок изнутри.

Вы и сами можете провернуть подобное, главное быть осторожным с дверной рамкой. Можно ее погнуть и стекло сломать.

Но, прежде чем использовать этот способ, попробуйте другой вариант. Просто платить 3-4 тысячи мастеру, за вскрытие, не очень хочется. А самостоятельно можно двери и стекло повредить.

Есть способ по лучше. На большинстве автомобилей можно его использовать.

Нам нужно подключить питание, чтобы двери открылись с брелка. Для этого нам нужен внешний плюс и минус(масса).

Для этого можно достать фишку с подсветки номера к примеру, или может есть доступ к противотуманке на переднем бампере.

Возможно, у вас нет защиты картера и можно подлезть под машину и достать до проводов стартера. Сейчас я расскажу, что имеется ввиду.

Вам нужен заряженный АКБ или Пуско-зарядное устройство или просто зарядное устройство (тогда должна быть и розетка) и провода.

К примеру, вы достали фишку подсветки номера. Нужно найти плюс. Лучше прозвонить контролькой, чтобы быть уверенным. Если нет под рукой, пробовать методом "тыка".


Машина опель астра, вчера не смогла открыть машину ни ключом, ни брелком. :( Что то с центральным замком.
Как её открыть ? :( :( :(
Может была у кого подобная ситуация?








Честно скажу не новая уже хорошо ;) значит просто центральный замок заело и все. Залезте на форумы с вашим опелем, или звоните дилеру и говорите, что случилось, ну и еще, у вас выход или спасом машину в сервис везти, или электрика к машине везти. К сожалению это все варианты %) Мы еще заднее стекло выбивали :(



нук какая разница новая или нет. Официалы свои машинки знаю любого года. Можете просто в любой сервис звонить. На эвакуаторе ехать к ним. Либо искать мастера с золотыми руками, разбирающегося в электрике и везти его к машине.
Ну либо стекло выбивать. Без вариантов, к сожалению.


Большое спасибо, будем думать какой вариант нам подойдёт.


Тоже как вариант (самый быстрый способ попасть в машину :gy: ) но боюсь потом не найти подходящие стекло



Вот прежде чем выбивать, позвоните, где стекла продают ;) Я СЕРЬЕЗНО :)



Простите, а батарейку не пробовали в ключе поменять. А то может оказаться смешная причина. У нас так недавно было



Простите, а батарейку не пробовали в ключе поменять. А то может оказаться смешная причина. У нас так недавно было


Есть конторы которые могут отжать и попробовать открыть дверь
но иногда с повреждением железа получается

так что узнавать какое стекло самое дешевое и в наличии.




Ключ в замок вставляли, или только кнопки нажимали? Центральный замок все двери блокирует, но при этом водительская ключом все равно открываться должна.

Священник, выступивший с критикой учения Дарвина, был убит и съеден более сильным и приспособленным священником.



ну я не думаю что поиск грамотного специалиста по электрике+вызов его к авто будет гораздо дешевле :) Тогда эвакуатором в сервис.. тоже не дешевое удовольствие. А официалам звонили?







а зачем вам в машину пропадать что это даст кроме разбитого стекла? попробуйте скинуть клеммы и снова поставить и с сигналки открыть - мне такой способ в перв очередь советовали )))

Центральный замок не работает

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в следующем. Закрыл машину с брелка, ушёл в магазин, вернулся и открыть уже не смог. Ключом открыл водительскую дверь, но остальные остались закрыты. Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют. Крышка багажника тоже. Но вот что интересно, после открытия в ручную лючка бензобака (он тоже завязан на центральный замок), то после закрытия водительской двери рычажком, лючок опять закрывается, но не открывается. Вообщем получается что люк бензобака и крышка багажника реагируют только на закрытие, а двери вообще мертвы. У кого было подобное и как решить проблему? И где находится сам блок центрального замка?

трабла похожая. Переодически не срабатывает цз. Опуская личинку, реле щелкает, но ничего не происходит. Однажды, даже и реле не щелкало. Морозы прошли, проблема тоже. Куда копать? Нашел блок цз, под ногами пассажира, реле не вижу на нем

подпишусь на тему, точно такая же беда(((( но есть пара плюсов, от водительской двери открываются багажник и лючек бензобака (правда не всегда, но бывает)

слышал что нужно менять блок цз, но что потом делать с ключем? как подружить с новым бцз? или найти цз уже с чипом, но что тогда делать с иммобилайзером? чип то уже другой.
есть конечно идея. найти на разборе цз с чипом, а свой старый чип заныкать куданьть поближе к замку :) интересно, такая мысль имеет право на существование . и не поругаются эти чипы друг с другом. :o :o

Reanim , Инфа, конечно дельная. И искать ее нужно, согласно правилам конференции, ДО создания темы. A FAQ вообще читать регулярно.

Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют.

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Хм, логично, спс за мысль! Надо внимательнее послушать работу реле. Что на открытие срабатывает или нет.

Что по FAQ, то тут море тем и найти нужную состаришься. Поиск тоже трудноват, проще с гугла найти, что в основном и делаю, но про ЦЗ не нашел мою траблу и создал новую тему :)

В любом случае спс за дельный ответ и направление, лишний раз убеждаюсь, что форумчане самый грамотный народ. Вы бы слышали что мне СТОшники за диагнозы ставили, вплоть до замены всех замков :)

Просто сервисы как правило мультибренд а здесь люди с конкретной моделью тра. ремонтируют)Знаю многих механиков которые делают только конкретные бренды.А например в свое время находил в Москве человека который ремонтирует только вариаторы ауди знает от и до, но с автоматом к нему не подойти)принципы

Итак, спешу отписаться. Проблема решена! Все дело было в разъемах блока ЦЗ. Чистка контактов вернула к жизни все замки. Спасибо всем за участие. :o

Хорошо что тебе помогла чистка контактов, мне она ничего не дала(не работала передняя правая дверь. Купил на разборке замок, поменял. Примерно с пол года прошло и счастье кончилось. Опять не работает. Чистил все контакты и на блоке и на замке в двери. Даже круглую фишку которая в дверь вставляется, у петель .снял блок, подключил его без корпуса. Кнопки на ключе понажимал ,все реле щелкают и на закрытие и обратно.

igoreha , ну а в гофре провода смотрел? не обломились? Я недавно в левой задней пассажирской нашел обломанный провод. Найти причину быстрее помогает лампа-контролька с проводами ватт на 20, проверяешь между корпусом машины и каждым силовым проводом (черно-красный и черно-желтый), щелкая на открытие/закрытия на брелке.
Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Заметил, что блоки на дорестаиловых и ресталовых Верках разные. У меня рестайл и когда открыл блок понял что там все сделано долговечнее, не так как на дорестайловых (судя по фото). И релюшки у меня щелкали повторюсь.

в гофре все норм,провода целыеизоляция не ссохлась.на выложеном фото нет одноц детальки,теми же гайками что держат блоа в ногах пассажира к нему прикручен мостик на который крепятся разьемы.на фото они просто болтаются.цвет я ихний не запоминал.но два у меня были подключены,а еще два так лежали.провода от них идут вдоль порога куда то назад.а над самим блоком нашел пучок проводов с откушенной фишной и перемотано все это изолентой.покупал машину с сигнализацией,так вот она постоянно моргает незакрытой дверью на брелке.любую из кнопок нажмешь вае проходит.но дверь то так и не срабатывает(мне посоветовали выкинуть нафиг сигналку.я не буду против.потому как судя по всяким скруткам проводки на изоленте(а такие имеются не только над блоком ЦЗ)я бы этому установщику руки по самые плечи в задницу затолкал.

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

GM 90 464 713
Сначала думал цокотит реле, уже искал где заказать но оказалось что звук издает другая, неведомая мне деталь подписаная SW1(обычно так подписывают кнопки).

Напомню! Перестал работать центральный замок после накачки колес Китайским насосом через прекуриватель. Насос на втором колесе задымелся..
Не исключаю совпадения..

Кто нибудь может уточнить цокотит ли рабочий Блок Комфорта!?

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..


Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральный замок

Добрый день всем!

У меня есть небольшая проблемка с одним из ключей.
1-й ключ работает так как в паспорте написано. 1 раз нажал на открытие дверей и открылась только водительская дверь. Второй раз нажал - открылись все двери.
2-й ключ же работает не так - 1 раз нажал открылись все двери.

Как мне сделать так, что бы 2-й ключ работал так же, как и первый?

З.Ы. сразу отвечу на вопрос о том, почему не пользуюсь ключом №1 - он затасканый в хлам, протёрлись кнопочки и потрескался пластик.

О, и ещё вопрос - как сделать так, что бы двери сами закрывались при начале движения авто?

З.Ы.Ы. авто - Vectra C 04 года.

Попробуй включить зажигание и в течение 30 сек. нажать на любую кнопку на ключе. Если ЦЗ закроет и откроет двери, значит ключ синхронизировался. По крайней мере на моей вектре так.
Теперь открываем инструкцию к авто на странице 31
Читаем:
Программирование режима отпирания. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на ключе и кнопку закрытия замка дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Если при нажатии на кнопку октрытия дверей открывались все двери, то теперь будет открываться только водительская дверь, для отпирания всех дверей надо нажать еще раз кнопку открытия дверей.
Повторная манипуляция переключает поведение открытия дверей обратно.

Автоматическое запирание. Нажать и удерживать на кнопку закрытия дверей на ключе и кнопку закрытия дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Теперь при достижении определенной скорости двери будут автоматически закрываться. Для открытия дверей необходимо нужно выключить зажигание или нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери или вытянуть вручную соотв. кнопку замка на двери.
Повторная манипуляция выключет автоматическое запирание дверей.

Читайте также: