Не открывается задняя дверь фольксваген шаран

Обновлено: 19.05.2024

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ ~200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa ~760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Открыть VW Sharan — без повреждений

Вопрос, как открыть VW Sharan без ключа, довольно часто встаёт перед каждым автомобилистом. Это случается по следующим причинам:

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Sharan, и способы их решения

1. Не работает центральный замок на Фольксваген Шаран

Для устранения этой неисправности иногда бывает достаточно просто заменить батарейку на брелоке и всё – открываем VW Sharan. После этого необходимо провести синхронизацию ключа согласно инструкции.

Если неисправность не устранена, тогда необходимо проверить предохранители, наличие напряжения, затем внимательно осмотреть состояние жгутов электропроводки.

При неисправной аккумуляторной батарее центральный замок также не будет работать. Нужно поднять машину при помощи тали или лебёдки и снять защиту картера. Найти неокрашенный болт, подсоединить к нему минусовой провод от исправного аккумулятора, а плюсовой подключить на верхний контакт втягивающей катушки стартера. Далее открыть дверь брелоком.

В крайнем случае открыть автомобиль без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла желательно не трогать – их замена обойдётся дороже, чем больших.

2. Не открывается водительская дверь Фольксваген Шаран

Открыть VW

Эта задача решается следующим образом:

  • Открывается задняя пассажирская дверь.
  • Г-образным ключом Torx через зазор между дверьми откручивается болт крепления личинки замка.
  • Сдвигается корпус личинки вперёд в сторону капота и вынимается вместе с ручкой.
  • Затем отвёрткой поворачивается пластмассовая бобышка против часовой стрелки. Поворачивать нужно осторожно, чтобы не повредить пластмассовые детали.
  • Проблема VW Sharan не открывается водительская дверь решена. Далее снимается и ремонтируется механизм открывания и проверяется электрическая часть.

3. Открыть капот на Фольксваген Шаран

В первую очередь надо проверить крепление троса к рычагу в салоне. Затем, после снятия части оболочки, плоскогубцами захватить конец троса – замок откроется.

4. Не открывается багажник Фольксваген Шаран

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Sharan

Вскрытие замков Volkswagen Sharan требует профессиональных навыков. Во избежание непредвиденных расходов на ремонтные работы лучше сразу прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, поэтому вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все виды работ составляет до 3-х лет.

Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда мастера – 15 минут.

149696u 100

Причина, по которой я залез туда: не влезал ключ в личинку. Вообще не влезал. А т.к. скоро зима, то хотелось бы иметь несколько вариантов открытия\закрытия дверей, кроме только дистанционного.

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек )

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.

9b01d0es 960

Под ними по одному саморезу (фидно на фото)
Каталожный номер для ищущих

5b01d0es 960

2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.

db01d0es 960

Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.

3b01d0es 960

3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:

bb01d0es 960

7b01d0es 960

Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.

Это нижняя левая часть обшивки

fb01d0es 960

8701d0es 960

4701d0es 960

c701d0es 960

Как мы видим, обшивка шарана рестайлового сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

2701d0es 960

И шумка проводки, которую кто-то порвал

6701d0es 960

e701d0es 960

6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

9701d0es 960

8f01d0es 960

А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:

4f01d0es 960

cf01d0es 960

Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)

6f01d0es 960

Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)

Открыть заднюю пассажирскую дверь. (вкл. защита от детей)

Sharan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Открыть заднюю пассажирскую дверь. (вкл. защита от детей) ⇐ Sharan

моторчик жужжит в замке при открытии закрытии,
замок от детей сам переключал флажок, если бы не этот момент, машину открыл бы изнутри.

так же склонялся к этой версии, но когда снял обшивку стало слышно что на замок идет питание.

схему не нашел, пошел проверять
к замку идет 5 проводов, коричневый, два зеленых и два желтых.

в гофре провода целые
попробовал прозвонить на массу
на массу звонится коричневый и два зеленых
и один желтый.

проверить идет плюс или нет на провода не смог (тестер что то кран здох и не понятно что показывает)
буду искать электрика

Вскрытие заклинившей задней двери. Фотоотчет.

100

74dfa12s 960

Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим. А когда я, одумавшись переводил двери в одномоторную схему — задняя правая была уже закрыта намертво. Ни дерганья, ни постукивания, ни отрывания\закрывания уже не помогали. Тлен.
И вот решился вскрывать, сломаю так сломаю.
Первым делом убираем кресло что бы не мешало. Далее откручиваем болты под заглушкой ручки, как обычно. Далее интереснее — обшивка держится на клипсах, которые необходимо расклинивать клипсодером, и прикручена двумя саморезами внизу, но дверь закрыта и просто так не подлезть. Нужно купить набор торксов Г-образный, битой не подлезете, не пытайтесь, желательно что бы они были длинные.

4cdfa12s 960

Порепетировав на противоположной двери, нужным ключом, лежа, медленно нудно, но уверенно скручиваем передний саморез, щель есть, это реально, а вот задний саморез не скрутить, мешает подиум, под которым расположен бензобак, увы нереально. НО. это не сильная беда, дело в том, что нижние саморезы вкручиваются не в железо двери, а в пластиковый чопик, который предварительно вставляется в дверь и, хоть непросто, но выдергивается с саморезом вместе.
Итак, мы имеем перед собой обшивку на клипсах и на одном саморезе. Усаживаемся поудобнее, упираемся, беремся обеими руками в указанных местах и со всей дури, матеря попутно чересчур педантичных немецких инженеров, дергаем обшивку вверх.

9ddfa12s 960

Кто сказал что будет легко, сам минут 10 расшатывал и дергал! Много дерганий и мата и ррррраз! левая сторона обшивки срывается и поддается!

fcdfa12s 960

Ураааа! Даже виден дверной щит!

9edfa12s 960

Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком. Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.

22dfa12s 960

6dfa12s 960

Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.

5ddfa12s 960

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем.

a2dfa12s 960

Можно откручивать дверной щит.
Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника.
Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. Вот он родимый. И тут самое интересное!

7ddfa12s 960

6adfa12s 960

Раз! И вместо двойного щелчка заклинившего мотора я услышал один сочный и дверь открылась. Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.
Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю )))

8adfa12s 960

Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта.

fadfa12s 960

fddfa12s 960

Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.

13dfa12s 960

И ЕСТЕСТВЕННО, после такой заморочки отключил навсегда SAFE-mode на всех дверях, в гробу видал я эту излишнюю предостороженность.

8ddfa12s 960

6ddfa12s 960

У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. А смысл? Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.
Вобщем, вагкомом отключит от греха подальше. И вот уже больше недели все работает как часы, теперь сплю спокойно ))

15dfa12s 960

f5dfa12s 960

Такая картина открылась изнутри машины.

166795 01

Начинаем потихоньку ломать клипсы, открывается доступ к замку

166795 02

166795 03

Снимаем спокойно обшивку. Открывается вот такой вид на замок. Обратил внимание, что тяга ЦЗ почти не входит в паз рычажка. Подогнул и он встал на место. На фото белая такая

166795 04

166795 05

166795 06

Так как у меня не работал замок и заклинила личинка его, несу его в помещение и начинаю разборку. Ключ полностью не вставлялся, поэтому шанс вынуть личинку, не поломав, стремился к нулю, но немецкие инженеры здесь постарались и дали возможность разобрать сей механизм с тыла. Вот таким инструментом все разобралось.
Снимается стопорная шайба с оси. Пружинка сама вываливается. Дальше по одной детальке все вынимается.

166795 07

Сложность возможна при вытаскивании личинки. Необходимо сжать все цугалики личинки, иначе ее не вынуть. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам. С ключом, все было бы вообще просто, но это не мой случай. Промываем личинку в любой отмывочной жидкости такие как бензин или растворитель и тп. Разрабатываем ход цугаликов. Два цугалика пришлось вынимать пассатижами и чистить уже их на 1000ой наждачке, иначе не хотели ходить свободно. Потом все это добро смазываем и собираем. У меня ключ вошел свободно после чистки-смазки и цугалики все до единого заработали. Вот так все выглядит после сборки

166795 08

Далее идем в машину и собираем все обратно. Собирается не сложно. После сей описанной процедуры у меня заработал сам замок и теперь я могу закрывать и открывать машину замком задней двери, а не кнопкам в ключе.

VVVVV Cергей

ChuPac

аленевод

VVVVV Cергей

Мастер советчик

ChuPac

аленевод

Полез изучать электросхему для того, чтобы уже написать здесь для всех желающих на всякий пожарный.
Можно найти косу проводов и перемкнуть в удобном месте 2 провода, иммитирую срабатывание микрика ручки открывания багажника (это если микри умер, его проводка в гофре и ключём механически открыть не получается, например личинка закисла).
Шаран дорестайл с 09.1997 года, ЦЗ с радиоуправлением.
От микрика идут провода сечением 0,5 кв. мм. коричневого и коричнево-белового цветов.
На моторчик идут провода чечением 1 кв. мм. коричневого и красно-жёлтого цветов.
Коричневые провода идут на соединение с массой в жгуте крышки багажника.

В послерестайле цвета то же такие же.

Не открывается задняя пассажирская дверь.

Опции темы
Отображение

спасибо, завтра гляну если что не получится снова обращусь

У вас машина случаем не бита?

Прежний владелец чуть заехал под газель, все работы по этому случаю описаны в книге, там только покраска капота и замена решётки радиатора. делали в дилерском центре, хз могли ли обмануть.

меня это не сильно беспокоит, только задняя дверь. я на ребёнка грешу. ведь до того пока дочь эту ручку не дёргала всё открывалось и закрывалось как надо.Я блокирую двери при поездках а она постоянно эту ручку тянет мб она что там натворила.

Блокировка на этих машинах не поможет, после второго дерганья подряд если вы не успели сбросить и вновь набрать скорость, дверь откроется. От детей надо использовать специальные детские защелки, находятся на торце двери. Если ее закрыть то изнутри дверь не открывается ни как. У меня закрыта с лева хронически. Возникают некоторые проблемы если с этой стороны садится взрослый, но лучше уж так чем ребенок откроет дверь на ходу или выпрыгнет из машины где не следует.

Ладно ребят спасибо вам, попробую рекомендации))

а какие болты то крутить чтобы поставить на место водительскую дверь?Я так понимаю что ничего хитрого там нет, не хочется ехать в сервис чтоб там безумную цену накрутили за 10 минут работы.

можно попробовать несколько раз открыть-закрыть открыть-закрыть замки с пульта.если не поможет вскрывать. снять обивку .и т.д

Если не перетянутый тросик, если она не примерзла, открыть заднюю дверь, не ломая ее, невозможно, даже если обшивку снять, так как за ней металлическая пластина, к замку не подлезть: почти 1,5 месяца ездила с заблокированной задней левой дверью. Многократное "открыть/закрыть" с кнопки либо пульта либо на двери приводило у меня к зависанию: через 3-4-5 минут вообще переставало реагировать. Лечилось перезапуском авто. Не смогли открыть никак и никто, включая "взломщиков", пока она сама чисто случайно не открылась :wacko: Переднюю дверь можно вскрыть, заднюю нет - это я про "взломщиков". До замены замка в открытом состоянии пробовали заблокировать/разблокировать - пару раз разблокировался замок и все. Остальные разы - НОЛЬ. Так и сняли его в заблокированном состоянии. Если блокируется центральный замок - открывается изнутри, либо шнурком. Если блокируется сейф-замок - не открыть никак. Проверить можно шнурком. Путем запуска теста исполнительных элементов.

. без уродования деталей - не получится :frown: ,обшивку можно снять не повредив (сделать отвертку ТОРКС под углом - нижнее крепление), но дальше технологических лючков для доступа непосредственно к замку нет, заглушки под тросик слишком малы, щит сам легко откручивается и отсверливая заклепки - отделяется от рамки стекла (предварительно открутив его сервопривод), НО КРАЯ его заходят ЗА уплотнение (ЭТО не пассат, если кто занимался - поймет) и упираются в края внутренней обшивки , таким образом единственный вариант аккуратно вырезать лючок в щите для доступа к замку (ЗАмок однозначно меняется, придется взламывать СЭЙФ, если СВОБОДНО болтаются ручки с ОБОИХ сторон), "аккуратно" - это тонкий кузовной диск болгарки, ровно очерченный прямоугольник, с возможностью дальнейшего крепления на "петлях" и заклейки поверх шумоизоляции.

у меня были похожая проблема, я ставил машину в теплый гараж на пол дня и если замок не заработает, то еду менять на новый замок на станцию. Пробовал заливать размерзайки,вэдэшки ни чего не помогает. Если такое встречалось далеко от дома, то привязывал дверь ремнем безапастности через ручку и через километр замок зарабатывал.:frown:

Скорей всего навернулся микрик на замке,была такая хрень,пока не поменял несколько раз получалось открыть так: тяну внутреннюю ручку открывания двери и одновременно нажимаю кнопку на водительской двери открывания/закрывания центрального замка,не сразу но раза с . ого открывалась.

Всем спасибо за ответы. Проблема детская казалось бы а голова закипает не по детски. Попытки взломщиков с раздуванием дери))) тоже никчему не привели. Центральный замок клацает. Официалы говорят либо щелкать до удачи или вырезать болгаркой дверь вместе с замком. Менять потом замок. Дверь красть И так далее, вообщем перспективка не очень. Пока жду весну тогда))))
:crazy:

Читайте также: