Не поступает топливо опель вектра

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени суток!
Машина Опель Вектра А дигатель C18NZ, объем 1.8. Год выпуска 1991.
Машина не заводится. Заливает. Искра есть, бензин есть. При запуске не хватает даже за живое. полный минус и тупо стартер крутит. После того как отпускаю ключь зажигания, из моника стреляет черным или светлым дымом. Светлый дым, если на газ не жму, темный если жму.
После того как простреляет своё, слышно как искра бъет.
Посмотрев зажигание, понял что позднее или ранее происходит одно и тоже.
Самое интересное, что на пол зуба провал.
Настроить точно не могу, не зубья не становятся.
Еще погрешность в помпе ( течет ) влияет ли это или нет?
С этой проблемой бьюсь уже месяца 2.
Поменял моник полность в сборе ( фарсунка, датчики )
Помогите пожалуйста.
P.S Искра есть.

И еще 1. Привехал на работу в баке бензина было мало. Почти лежала стрелка. В обед машина уже не завелась. До работы дергалась ужасно на холодную.
Пока до ехал до работы прогреться не успела.

-
-
-
-
-


OFFLINE zbuffer

Изображение

Вчера заглох в лесу и не завелся (домой уже буксировали). Проверил двиг:
- Скрепка молчит
- Датчики в норме
- Искра хорошая
- Ремень ГРМ не проскочил
- Насос качает, а в цилиндры не бензин не поступает.
- Давление бензина на глаз как и раньше
Сам подливал бензин в цилиндры для того, чтобы убедится, что искра норм, дак схватило сразу и секунд 3-5 работал двиг.
Если бы давления не хватало, то по моей логике, хотябы меньше чем надо подавало бензина.
И самое главное форсунок вообще не услышал! Хотя может я просто плохо прислушался, да и стартер шумный.

Посмотрел электросхему мотроника и увидел что один вывод питания форсунок подключается через реле бензонасоса, может из-за него?
Если есть предположения пишите обязательно!


OFFLINE jakov mv6

попробуй поменять реле,или хотя бы разобрать его и просмотреть,часто отходит пайка на ножках.
Реле подходит и от других машин,я например ставил от ауди.


OFFLINE putnikpro

так сними реле,разбери,просматри все контакты и дорожки на плате,контакты лучше пропаяй,просто можешь на глаз и не заметить. JAKOV извини,пока я писал ты уже ответил


OFFLINE zbuffer

Привет,у меня такая проблема, с утра пришел заводить машину,сначала вроде завелась но троила и заглохлаю. После этого вообще даже не схватывает. Насос качает,искра есть, похоже не поступает бензин т.к. свпчи сухие(двигатель x16xel,опель вектра б 1998г. в)

Давление при прокрутке стартером 2,6 ,на форсунки напруга поступает при прокрутке статартером,а вот с ЭБУ на форсунки импульсов нет, неужто полетели мозги?

Давление при прокрутке стартером 2,6 ,на форсунки напруга поступает при прокрутке статартером,а вот с ЭБУ на форсунки импульсов нет, неужто полетели мозги?

не обязательно
может быть эбу не видит прокрутки колена
или датчики распреда и колена не в синхроне
читать сканером, смотреть прокрутку и тд
иммо?

Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.

Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры. Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?

Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:

Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.

Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.

Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.

Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).

Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.

Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.

Читайте также: