Не поворачивается ключ фольксваген амарок

Обновлено: 18.05.2024

Не поворачивается ключ в замке зажигания ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

))) месяц назад так мучался

Снимай пластиковый кожух
Тонкой плоской отверткой снимай крышку с замка зажигания, там она на двух типа пружинных шплинтах, не потеряй.
Снимешь крышку вынимай личинку, на личинке сзади такой же шплинт, его шилом, тонкой отверткой или чем нибудь подходящим выбивай аккуратно (не потеряй назад ставить), потом снимай крышку сзади которую от держал, освободишь полностью личинку, вытаскивай ез нее цугали и пружинки, обратно собирай и ставь назад. Делов на полчаса, я в дороге это делал. не свезло.
Замок теперь можно поворачивать отверткой, лечить бесполезно, новый 15000 руб. полностью в сборе, отдельно личинки не продаются. Если найдешь контрактный тоже хорошо, но будет 2 ключа, один для дверей, второй для замка.

Можешь попробовать сделать новый ключ, попроси чтобы ключник чуть-чуть его больше сделал (шире канавки на ключе, не знаю как правильно на наших плоских ключах это называется. )

Вот как то так, стандартная болезнь замков, если есть хорошие слесаря, кто знаком с замками, или самом не лень заморачиваться, можешь методом проб, найти ту цугальку из за которой ключ не поворачивается. я тупо все выкинул. на 15 тыров проще сигналку хорошую поставить.


Здравствуйте. У меня проблема с замком зажигания.

При выключении двигателя ключ не поворачивается в положение LOCK (застрял в положении АСС). При отсоединении клеммы аккумулятора - поворачивается без проблем и ключ вытащить можно. Как только подсоединяю аккумулятор, запускаю ДВС, потом выключаю - та же беда. Проверено на 2х замках дело не вних. Может кто-то сталкивался с этой проблемой в электронике? Или нужно ехать на СТО? Спасибо.

Может дело в тросике от селектора АКПП? Там стоит блокировка от поворота ключа в локк и вытаскивания ключа, если селектор стоит на передаче. Соответственно, если с тросиком что-то не то, то защита и не дает. только аккумулятор тут при чем? Нипанятна:)
Могу в чем-то ошибаться (сам еще не залазил туда), пусть гуру меня поправят, если что-то не так.

Был случай на каком то Дайхатсу(не помню модель) нарушен был контакт в рычаге селектора, поплотнее вперед в "Р" упер ключ вылез, а в обычном состоянии "Р" не вылазил.

На замке зажигания должен быть датчик. Если питание сбрасываешь и нормально ключ выходит проверь его.

Когда обратно клемму ставишь так же ключ не выходит?!

Вопрос- что с питанием случилось на этих проводах(контактная группа замка заж- ключ в замке)? Замок заж "видит" что ключ в замке? (подсветка замка, пиликает при откр дверях когда ключ в замке? найди эти провода и замерь напряжение или "-" с ключом и без него.

Был случай на каком то Дайхатсу(не помню модель) нарушен был контакт в рычаге селектора, поплотнее вперед в "Р" упер ключ вылез, а в обычном состоянии "Р" не вылазил.

Вариант. Завтра попробую и отпишусь.

На замке зажигания должен быть датчик. Если питание сбрасываешь и нормально ключ выходит проверь его.


Когда обратно клемму ставишь так же ключ не выходит?!

Маловероятно, что дело в датчике. Я поменял замок вместе с ним - проблема не решилась. Завтра проверю выходит ли ключ когда обратно клемму ставлю.

Вопрос- что с питанием случилось на этих проводах(контактная группа замка заж- ключ в замке)? Замок заж "видит" что ключ в замке? (подсветка замка, пиликает при откр дверях когда ключ в замке? найди эти провода и замерь напряжение или "-" с ключом и без него.

Ага. Мне просверлили там дырки и выкрутили. А новый замок уже пришел с прорезями для отвертки (возможно болгаркой делали).

Может дело в тросике от селектора АКПП? Там стоит блокировка от поворота ключа в локк и вытаскивания ключа, если селектор стоит на передаче. Соответственно, если с тросиком что-то не то, то защита и не дает. только аккумулятор тут при чем? Нипанятна:)
Могу в чем-то ошибаться (сам еще не залазил туда), пусть гуру меня поправят, если что-то не так.

Аккумулятор скорее всего отвечает за питание того самого электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания. Поэтому при размыкании цепи возможно вытащить ключ.

Аккумулятор скорее всего отвечает за питание того самого электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания. Поэтому при размыкании цепи возможно вытащить ключ.


Всё просто.
Вставил ключ, завёл авто. Ключ остался в замке корпус в руке))
Пассатижами вытащил ключ. Сходил в ремонт -3500р)) послал нах.
Заказал на OZON корпус (810руб с доставкой)
Замена корпуса -10 мин.



Нет никаких болтиков. Выбиваем штифт (простым сапожным гвоздиком)

также сапожным гвоздиком выбиваем еще один штифт на самом ключе. Меняем местами ключик.


в новом корпусе штифт в комплекте.Лежит в нутри корпуса.


собираем ) аккуратней с кнопочкой (при разборе корпуса не потеряйте пружинку- это единственный нюанс))))

Водите Вы Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло или другую модель данных автопроизводителей – Вы все равно, увы, не застрахованы от одного очень “вредного” недуга системы зажигания. Дело в том, что данные модели автопрома в большей степени подвержены поломке замка зажигания. Так, в один самый неподходящий момент, ключ просто перестает поворачиваться в замке зажигания.

Причем Вы не услышите ни хруста, ни стука в замке зажигания, ключ будет вставляться и вытаскиваться из личинки, но при этом он абсолютно откажется поворачиваться, а соответственно – и заводить автомобиль.

ne-povorachivaetsya-kluch-v-zamke-zajiganiya-mashini

Не поворачивается ключ в замке зажигания


Сломаться замок зажигания может и на других автомобилях, особенно эта проблема актуальна на отечественных ВАЗ и Лада, но из иномарок данной проблеме подвержены в первую очередь Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло. Поэтому если Вы не хотите “сюрпризов” с замком зажигания в самый неподходящий момент, то лучше своевременно проходить периодическую автодиагностику и просить мастера проверить исправность системы зажигания на машине.

Однако если уже случилось так, что ключ не поворачивается в замке зажигания, то:

  • не пытайтесь поместить в личинку другой ключ или отвертку
  • не заливайте туда никакие жидкости (ни машинное масло, ни WD-40 вам не помогут)
  • а также ни в коем случае не разбирайте замок зажигания самостоятельно.


Иначе Вы только ухудшите ситуацию и обречете себя на еще больший по объему (а соответственно и по деньгам) список услуг мастера автосервиса.


Ремонт автомобильных ключей


Самостоятельно Вы можете только снять замок зажигания и привезти его в автосервис. Разбираться же сам замок и систему, связанную с ним – самостоятельно, не имея определенного опыта, не стоит!

В любом случае, если у Вас перестал поворачиваться ключ в замке зажигания машины, Вам понадобятся услуги профессионального мастера. Заказать данный ремонт автомобиля Вы сможете в автосервисе Гефест.

Ремонт автомобильных замков


Ремонт замка зажигания – это особый сервис, который требует и опыта мастера, и наличия уникальных дорогостоящих инструментов. Всё это есть в автосервисе Гефест. И наши мастера открыто, официально предлагают самый полный, правильный, надежный ремонт автомобильных замков.

Если у вас перестал поворачиваться ключ на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло или другой марке, модели машины, то сразу приезжайте к нам.

Вы можете привезти машину на эвакуаторе или связаться с нашим профильным специалистом, проконсультироваться – и снять с машины самостоятельно, а после привезти, определённые детали цепи – для профессионального, полноценного ремонта системы зажигания на автомобиле.


Ключ зажигания на Ниссан и Фольксваген


Автосервис Гефест в городе Раменское гарантирует профессиональный ремонт замков зажигания на любых легковых автомобилях (+ кроссоверах и внедорожниках). У нас вы сможете пройти должную диагностику машины, а далее заказать необходимый ремонт. Мы точно знаем как восстановить систему зажигания и полностью устранить все неисправности в замке зажигания и чип ключе на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло и сотнях других автомобилях.

Наши мастера выполняют и физический, и программный ремонт данной системы машины, так что 100% положительный результат Вам гарантирован. Плюс ко всему мы даем длительную гарантию качества на выполненный сервис.

Поэтому не спешите покупать новый замок зажигания, несколько новых чип ключей и соответствующий электронный блок управления в машину. Лучше сначала приезжайте к нам и проконсультируйтесь с настоящим, добросовестным специалистом. Мы сможем восстановить систему зажигания и выполнить ремонт замка зажигания, когда не поворачивается ключ – дешевле, чем другие центры и без необходимости покупки всех новых деталей. Смотрите примеры наших работ на видео!

Читайте также: