Не поворачивается ключ в замке зажигания фольксваген джетта

Обновлено: 17.05.2024

Не поворачивается ключ в замке зажигания ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

))) месяц назад так мучался

Снимай пластиковый кожух
Тонкой плоской отверткой снимай крышку с замка зажигания, там она на двух типа пружинных шплинтах, не потеряй.
Снимешь крышку вынимай личинку, на личинке сзади такой же шплинт, его шилом, тонкой отверткой или чем нибудь подходящим выбивай аккуратно (не потеряй назад ставить), потом снимай крышку сзади которую от держал, освободишь полностью личинку, вытаскивай ез нее цугали и пружинки, обратно собирай и ставь назад. Делов на полчаса, я в дороге это делал. не свезло.
Замок теперь можно поворачивать отверткой, лечить бесполезно, новый 15000 руб. полностью в сборе, отдельно личинки не продаются. Если найдешь контрактный тоже хорошо, но будет 2 ключа, один для дверей, второй для замка.

Можешь попробовать сделать новый ключ, попроси чтобы ключник чуть-чуть его больше сделал (шире канавки на ключе, не знаю как правильно на наших плоских ключах это называется. )

Вот как то так, стандартная болезнь замков, если есть хорошие слесаря, кто знаком с замками, или самом не лень заморачиваться, можешь методом проб, найти ту цугальку из за которой ключ не поворачивается. я тупо все выкинул. на 15 тыров проще сигналку хорошую поставить.


Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.

Самые распространенные причины проблем с ключом

Демонтированный автомобильный ЗЗ

Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?

По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком.
    Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Способы устранения неисправности

С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.

  1. Если проблема заключается в блокировке, то вам необходимо будет найти оптимальное положение рулевого колеса, при котором колонка, а также ЗЗ могут быть разблокированы. Установите ключик в гнездо и попытайтесь провернуть рулевое колесо влево и вправо. Ключик должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для старта силового агрегата.
  2. Поскольку на практике часто не вынимается ключ из замка зажигания по причине его загрязнения, то для решения проблемы придется снимать механизм и производить его очистку. Но если проблема настигла вам внезапно, то можете попытаться решить проблему на месте, используя жидкость WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие для КЗ, промывайте механизм до того момента, пока не увидите, что стекающее средство стало чистым.
  3. В том случае, если проблема кроется в замерзании ЗЗ, то необходимо попробовать его прогреть. Для этого существует несколько методов. К примеру, вы можете использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка. Также может подойти и специальное средство для размерзания.
    Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться.
  4. Если КЗ не поворачивается по причине износа, то единственным выходом из такой ситуации будет замена элемента на новый. То же самое касается и секрета ЗЗ — если он износился, кроме замены вариантов решения проблемы нет. В том случае, если ключик изогнулся, то его можно попробовать выровнять при помощи молотка, но не факт, что это поможет. При этом используйте не металлически молоток, а деревянный или резиновый. Если же ключик стерся не сильно, то можно попытаться найти положение, при котором он сработает, путем поворота руля, как в случае с блокировкой.
  5. Если же сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы нужно будет снимать механизм для извлечения сломанного КЗ. Если дубликата у вас нет, то всю конструкцию придется менять.

На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).

Volkswagen Jetta использует встроенный выключатель зажигания, чтобы разблокировать зажигание и запустить автомобиль. Если выключатель выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель, но ключ все равно будет вращаться. Хотя переключатель можно заменить, работа требует основных механических навыков.

Шаг 1

Ослабьте гайку на кабеле, идущем от отрицательной клеммы аккумулятора, и снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Подождите 20 минут после того, как батарея была отсоединена (если ваша Jetta имеет подушку безопасности в сборе) и снимите центральную крышку рулевого колеса. Если ваша Jetta имеет подушки безопасности, снимите резиновые крышки винтов на руле и снимите винты, удерживающие подушку безопасности на месте. Затем потяните узел подушки безопасности вперед и отсоедините электрический разъем, идущий к узлу.

Шаг 3

Снимите рулевое колесо, отвинтив центральную стопорную гайку и потянув рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 4

Удалите все винты, удерживающие поворотник и комбинированные переключатели на месте.

Шаг 5

Снимите крышки рулевой колонки, потянув их. На нижней половине крышки есть 2 винта, которые удерживают нижнюю половину на месте. Как только они будут удалены, снимите нижнюю половину крышки, а затем снимите верхнюю половину.

Шаг 6

Нарисуйте линию 10 мм от конца алюминиевого корпуса, идущего по длине корпуса. Проведите линию на стороне алюминиевого корпуса, которая обращена к рулевому колесу и валу колонны.

Шаг 7

Установите ключ зажигания вдоль внешней части корпуса цилиндра и поместите его напротив корпуса, как если бы вы вставляли ключ в замок зажигания (фактически не делая этого). В качестве альтернативы, вы можете измерить длину ключа до лицевой части ключа, чтобы вы знали, какая часть ключа фактически входит в цилиндр и где находится кончик ключа, когда он находится внутри переключателя зажигания.

Шаг 8

Нарисуйте линию перпендикулярно первой линии, которую вы нарисовали, указывая длину ключа, как только он окажется внутри цилиндра зажигания. Это должно сформировать крест, где две линии пересекаются.

Шаг 9

Просверлите отверстие 1/8 “, где две линии пересекаются на алюминиевом корпусе.

Шаг 10

Вставьте небольшой центральный удар или шестигранный ключ в отверстие. Это сожмет фиксирующий зажим и позволит вам снять узел замка зажигания.

Снимите пробойник или универсальный гаечный ключ и вставьте новый выключатель зажигания и зафиксируйте узел в алюминиевый корпус до щелчка фиксатора, чтобы зафиксировать переключатель в корпусе. Соберите рулевую колонку.

Не поворачивается ключ в замке зажигания после простоя без аккумулятора. Есть связь?

Такое дело. Снял аккумулятор. (Решил зимой не ездить. Жалко как-то его). На днях купил KKL-USB адаптер скачал VAG-COM 3.11 и пошел тестировать.

Пришел в гараж. Подсоединил аккум (заряженный). Воткнул адаптер. Вставляю ключ в зажигание - не поворачивается! Вообще не дает. Да и магнитола заблокировалась. Но о ней я знал, да только код мне какой-то левый предыдущий хозяин дал. Не подходит. Где-где, а вот здесь подвоха я не ожидал . В соответствующей теме просьбу оставил . Официалы 1750 запросили . Я лучше доплачу да и новую поставлю. Всё равно надо менять, так как у меня штатный кассетник. Чот я отклонился от темы. Так вот. Это что такое с ключом то? подумал может там батарейка села или еще что: двери с кнопок открывает/закрывает, а в замке не проворачивается. Заново вставил - не двигается вообще. Буквально 1 мм дает прокрутить и все. Зараза.

Ведь не может же быть такого что его магнитола блокирует ?

В вагкоме вроде бы еще ничего не крутил.

Второго ключа с чипом нет. Есть только механический еще один. Может им попробовать? Он ведь должен проворачиваться, просто стартер не дает крутить?

По форуму поискал - ничего не нашел. А это указывает на то, что дело в замке .

Читайте также: