Не работает абс мерседес 211

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
Поменял сегодня аккумулятор, вроде все работает, как и прежде, никаких сигнальных лампочек на приборке не зажглось, НО.
Теперь комп выдает ошибку, пишет следующее:
"ESP nicht verfugbar! Siehe Betriebsanltg"
В чем проблема? может кто-то сталкивался с подобным??
Заранее благодарю!

Наверное надо адаптацию сделать На 210-ом надо руль повернуть в крайние положения до упора иногда несколько раз (кглы поворота колес "прописать"), на 211 возможно то же самое. После отключения АКБ это обычное, так же еще "обучение" стеклоподъемников и люка потребуются

У меня когда маленький был дохлый, то именно Есп отключалась. Вслед за SBC. А кумуляторов я уже три менял - каждый раз после замены большого все работает сразу! Ничего крутить не надо. Вод как-то все просто - поставил, завел и все работает. Не знаю почему.

ты ещё вспомни какой у тебя маленький. Я удивляюсь что он до сих пор жив. По идее при посленей смене АКБ они оба должны были быть севшими по крайней мере.

Да мало ли какой - главное что он напругу держит после того как оживил авто - тот так же был севший. Но после замены основного - покатался и ошибки по блоку АБС пропали и теперь не появляются. Значит зарядился. И держит напругу. Хоть и холода были.

Оч может быть, в принципе. Как раз из-за маленького Если он напругу на мозги дает. Я себе когда менял, от другого временное питание подавал и никаких адаптаций не понадобилось.Отсюда можно сделать вывод, что если при замене большого энергии у маленького не хватило на питание мозгов, то маленький походу дохлый совсем.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мерседес W211 Е320 4matic 2005г.в. 260 т.км. VIN: VDB2110821X177072. Горит (ABS) и ЧЕК (желтый краник) пишет на табло белым ( ESP defective! visit wоrkshop! ) и (ABS defective! visit wоrkshop! ) Поехал на Стар Диагноз, выдает ошибку датчик числа оборотов заднего левого колеса, меняю датчик - ошибки не уходят, еду опять на Стар Диагноз, удаляем ошибку, завожу авто, руль в право в лево до конца, все-тоже горит кроме ЧЕКа, заглушил, завожу по новой загорается снова ЧЕК и на диагностике таже ошибка датчик числа оборотов зад. лев., ставим датчик на такую же машину - датчик рабочий и (мой датчик кстати тоже), чистим место где стоит датчик, звоним проводку от датчика к блоку SBC - целая - разьемы идеальные, звоним проводку между блоками SBC и ESP - целая - разьемы идеальные, оба АКБ отличные, зарядка 13.9 - 14.3 вольт, предохранители все целые. Для перестраховки заехал на оф. диагноз - результат тотже, ошибка не удаляется и выскакивает не в движении а сразу после пуска авто, чуть раньше была мойка двигателя ( разьемы и фишки продувались) в чем может быть проблема?

Р20СС -008 Сигнал"Распознавание дороги с некачественним покрытием"(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
--------- 4.3;Art $10 --------- -------- 01 99 2E 89 A2
--------- 2.2;Art $C ---------- -------- 06 A8 CO 9A 60
--------- 4.6;Art $2 ----------- -------- 01 9D 3B 83 90
--------- 2.1;Art $3 ----------- -------- 01 AF A8 87 71
----------1.3;Art $2 ------------ -------- 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч

Почитайте для начала - W211: SBC - ничего кроме правды!, так как SBC, ABS и ESP связаны между собой.
Однозначно на диагностику.
Стучитесь к Gonza

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VovoS писал(а): Почитайте для начала - W211: SBC - ничего кроме правды!, так как SBC, ABS и ESP связаны между собой.
Однозначно на диагностику.
Стучитесь к Gonza

Спасибо за ответ! Прочитал, очень интересно, но у меня таких ошибок нет и диагностика говорит сам блок SBC исправен.

Если я не путаю, обороты датчик считывает с сепаратора который встроен в сальник подшипника.
Гляньте его. Иногда умирает.
з.ы. спереди точно в сальнике (уже несколько раз встречал)

Stas писал(а): Если я не путаю, обороты датчик считывает с сепаратора который встроен в сальник подшипника.
Гляньте его. Иногда умирает.
з.ы. спереди точно в сальнике (уже несколько раз встречал)

Stas писал(а): Если я не путаю, обороты датчик считывает с сепаратора который встроен в сальник подшипника.
Гляньте его. Иногда умирает.
з.ы. спереди точно в сальнике (уже несколько раз встречал)

Смотрите задний левый датчик АБС
А в Движении или нет - это не важно, там может быть обрыв
А вообщето вам на диагностичку бы и результаты мне (только не номера ошибок!)

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Stas писал(а): Смотрите задний левый датчик АБС
А в Движении или нет - это не важно, там может быть обрыв
А вообщето вам на диагностичку бы и результаты мне (только не номера ошибок!)

Спасибо за ответ! Cегодня подключаемся к SBC и едем с ноутбуком все 4 колеса показывают одинаковую скорость. Потом подключаемся к ESP зад. лев. показывает - 00. На SBC ошибок нет а на ESP: зад.лев. датчик или связь между SBC и ESP - то одна то другая ошибки. Одну удаляем выскакивает другая и наоборот.

решилась проблема: снял блок ESP, рассоединил корпус и увидел следуещее: микросхема примерно на 80 ножек квадратная и из них 6 ножек тупо окисленные и срослись между собой, почистил иголкой - продул сжатым воздухом - высушил феном, закрываю корпус ESP подсоединяю разьемы - завожу ЧЕК сразу потух, проезжаю 50 метров ABS и ESP тоже потухли - все работает - все - ОК. Ошибок нет. Прошел 4 диагностики, ни один диагност ничего не мог сделать. Говорили менять SBC, потом менять ESP, потом перепрограмировать-перепрошить-кодировать а нормального електрика НЕТ. Всем бы только бабки сбрить. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО НА ЭТОМ ФОРУМЕ.


Первым делом запустил свою диагностику. Увидел ошибку правого переднего датчика.
Манипуляции с прочисткой ESP не помогли (да там и чистить в принципе нечего было, лак не позволил ничему там деградировать). Видимо коррозия забралась в микросхему.
Продул разъем датчика, потеребил провод, тоже не помогло.
Решил ехать к толковым ребятам, занимающимся мерседесами (а попутно заказал на всякий случай датчик, лишним не будет)

Профессиональная диагностика тоже показала ошибку переднего правого датчика ABS.

Диагност также полез к разъему, посмотрел, почесал голову, что-то померил там мультиметром, прозвонил проводку от датчика до колодки блока SBC (в порядке) и приговорил датчик к замене.

Ну меня тычки пальцем в небо не очень устраивают и я даю ему запасной датчик ABS. К сожалению в наличии был только задний датчик (см. часть 1), а у него другой разъем. Но в качестве подопытного для сравнения данных пойдет.
Сканировал он по очереди несколько раз, чесал голову… А потом куда-то ушел.
Пришел через 5 минут, открыл капот и начал что-то там сканировать.

И тут внимание, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!


На схеме видно, что с датчиков ABS (L6/1…L6/4) сигнал поступает в блок SBC и далее передается в блок ESP.
Т.е., фактически провода со всех датчиков приходят в колодку блока SBC! И нормальный диагност, зная распиновку разъема может прозвонить ВСЕ датчики, и определить рабочие они или нет! Работоспособность импульсных колец конечно так не проверить, но их проблему также легко определить при начале движения.

Вернемся к нашим барашкам. Диагност, прозванивая по схеме, определил, что передние датчики показывают одинаковые данные. Соответственно оба рабочие. И это значит что? Меняй говорит блок SBC!

Я ему: "Погоди, а как же блок ESP?"
"Он у тебя в блоке SBC. Нужно менять!". Йопть, и тут туда же. Вообщем снова по кругу я объясняю человеку, что у меня блок ESP отдельно, он не верит (и как на зло телефон сел, показать не могу информацию). Вообщем заставил его идти разбираться.

Приходит… Берет снова диагнозу и сканирует машину.

И тут снова внимание, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В W211 много блоков, и каждый из них можно сканировать отдельно. И соответственно блок SBC и блок ESP, это отдельные блоки.
И о чудо! Блок SBC прекрасно видит сигнал со всех колес (видит скорость вращения, если рукой покрутить колеса), а вот блок ESP показывает скорость вращения переднего левого колеса = 0км/ч!

Диагност, недолго думая, лезет в схемы, и под капотом начинает прозванивать проводку между блоком SBC и ESP. Там всего 6 проводков, и они все звонятся.

Ну что же, хоть и хочется снова плакать по блоку ESP, но уже радует что локализовали проблему и не пришлось менять то, чего менять не нужно! (а мне уже успели посоветовать поменять датчик, и поменять блок SBC!)

Вообщем снова пытаться восстанавливать блок ESP я не увидел смысла, поэтому в этом же сервисе мне заказали б/у блок ESP с полным совпадением номеров (на маркировке стоял 12-й год, на моем стоял 5-й год), установил и все ошибки мигом пропали.

ВНИМАНИЕ, еще ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!: при установке подменного б/у блока с полным совпадением номеров мне НЕ ПРИШЛОСЬ ничего никуда прописывать. Просто снял/поставил и забыл!

Мораль:
Если у вас возникли ошибки ABS defective + ESP defective:
— Нормальный диагност через колодку на блоке SBC может определить работоспособность всех 4-х датчиков!
— Если у вас W211 до 31.05.2006г выпуска, через диагностический аппарат определит на каком этапе Датчик ABS Блок SBC Блок ESP теряется сигнал с датчика.

P.S. Не подумайте, что я провожу антирекламу попавшегося мне диагноста. В купе с моей подготовкой по этому вопросу, парень все эти процедуры сделал в течение часа и вынес в итоге правильный диагноз! Я к нему заезжаю уже не в первый раз, и всегда только положительные впечатления. Проживающим в Самаре и области даже настоятельно рекомендую его!

И вопрос к знающим людям. Подскажите, как правильно определить работоспособность датчика ABS? Что диагност там замеряет, сопротивление? Какое оно должно быть?

Так что, если не хотите потратить лишние деньги и время, учите мат часть, едьте на диагностику подготовленными и будет Вам счастье!)

Добрый день.
Кто сталкивался с ремонтом тормозной системы на мерседесах, прошу откликнутся.
Пред история. Лопнула тормозная задняя трубка, произвели замену, пробовали прокачать тормоза лаунчем - не помогло.Теперь приехал ко мне.

Изображения:

IMG_20211215_170548[1].jpg
IMG_20211215_171139[1].jpg
IMG_20211215_180814[1].jpg
IMG_20211215_173800[1].jpg
IMG_20211215_170428[1].jpg

Credo

Добрый день.
Кто сталкивался с ремонтом тормозной системы на мерседесах, прошу откликнутся.
Пред история. Лопнула тормозная задняя трубка, произвели замену, пробовали прокачать тормоза лаунчем - не помогло.Теперь приехал ко мне.

Я не работал с данной системой ввиду отсутствия соответствующего оборудования, могу только сказать, что видя чем вы читаете данную машину, я бы не стал на вашем месте с вашим оборудованием, с вашими знаниями браться за решение данной проблемы с блоком SBC, чтобы не сделать хуже. Но если вы хотите, то как минимум вам нужно изучить устройство и принцип работы данной системы, иметь схемы и соответствующее оборудование. В инете есть информация, как прокачать SBC без Star Diagnosis, но это обман системы и колхоз, при котором нужно иметь и помощника и подъёмник желательно и не факт, что у вас получится и вы не сделаете хуже, если предыдущие уже хуже не сделали.

Читайте также: