Не работает бортовой компьютер ауди а4

Обновлено: 06.05.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Не работает MMI после отключения АКБ

Описание, работа, неисправности MMI. Обновления, ошибки, настройки, кодирование. Привод монитора MMI.


Не работает MMI после отключения АКБ

Разбирали авто для ремонта Webasto,обнаружились еще неполадки и так как праздники запчастей не купить все под заказ.Снял клемму с АКБ(садится быстро)через неделю все собрали,а MMI молчит(монитор не выезъжает,ни одна кнопка не горит и никакой реакции на них нет).CD-changer вроде жужжит диски достает и принимает,но при открытии бардачка кнопки не горят(раньше горели),навигация даже при закрытой машине пытается что-то(диска в ней нет),телефон вроде бы дисплей горит,что еще может быть и где копать?

Блок MMI за бардачком. Предохранитель на него мог погореть. При сбоях в других блоках системы монитор все равно откроется, но не загорится, пока отптика не заработает.
Либо сама панель кнопок. Ошибки почитать и будет ясно куда копать и что не отвечает.

а где находиться пред. на ММИ .ошибки не могу почитать Вася не может зайти в блоки оптич. шины(раньше заходил)

Предохранитель №12 на 5А на правом торце торпеды. По диагностике в этом случае тестить шину MOST, она покажет какие блоки активны, минуя оптику. Кстати может еще и блок Gateway причиной.

Протестировали в обход,пишет мульти-медииа проигрыватель 2 блок 1е что это и где он находится ,и кстати блок Gateway я так понимаю на ворота по нему весит ошибка и не стирается

Вот тут, к сожалению, не подскажу, у меня мульти-медиа проигрыватель 2 отсутствует и вагом недоступен. А предохранитель номер 13 слева это телефон, у меня по крайней мере. Но может на нем и этот проигрыватель висит, не знаю.

провел опять диагностику оптической шины и вот такая ситуация-19 диагностический интерфейс шин данных (электрическая)ок (оптическая)ошибка,07 блок управления и индикации ошибка ошибка,1е медиа проигрыватель позиция 2 ошибка ошибка,77 комплект для подключения моб. телефона ок ошибка,47 акустическая система ок ок,67 голосовое управление ок ошибка,56 магнитола ок ошибка,57 ТВ-тюнер ок ошибка,37 навигация ок ошибка.Но дальше интереснее прошелся просто по всем блокам почитать-стереть ошибки(в вышеуказанные блоки не входит кроме 19).Короче ничего страшного не было постирал ошибки,в электронике передних дверей провел тест исполнителей.ПРОКАТИЛСЯ вот тут и началось,открывается только мех.путем(на ключ не реагирует),при открытии двери горит лампочка в зеркале со стороны водителя(раньше горели под ногами при чем везде),багажник открывается только руками(моторчик и доводчик не работают)при этом освещение в багажнике не горит,свет в салоне,люк морганье дальним светом(может и еще что) работают только на заведеную,комп подключаю вылазит на много меньше блоков(в выбор блока управления)и зайти не в один не могу(пишет ошибка(-99) подключения войдите в настройки тест для получения информации)далее выключаю на красный крестик эту инфу появляется другая типа не правильно проведена диагностика.Вот такой вот винегрет(сделал блин Вебасту).Проверил все предохранители все целые.

Че-то конкретные косяки в проводке. В мультимедиа и не будет входить пока оптики не будет. 19 блок доступен потому что это и есть шлюз между CAN и MOST шинами. Блок 07 и мультимедиа проигрыватель (CD ченджер) находятся с одной стороны, 07 блок за бардачком, там же 19 блок и управление пневмой. Там же справа за обшивкой плюсовая колодка и куча проводов CAN шины и разводка к предохранителям, я бы начал оттуда. Впечатление, что когда делали вебасту зачем-то залезли в проводку.

У меня такое впечатление как будто сбились настройки.Еще не закрывается автоматически при движении и на бортовике начало писать на немецком а писало на английском.Куда я мог влезть не понимаю.

не знаю почему но все работает на заведеной машине и доводчик и моторчик багажника и подсветка в салоне начинает правильно работать(при открытии двери загорается под ногами)и т.д. после того как заглушишь центральник срабатывает,но через время опять на ключ не реагирует.

все проблемы,что выше описывал скорее всего из-за аккума(показывало 40%)и я еще влез в транспортный режим поэтому на не заведеной ничего и не работало.вчера протестировали сразу показало все ОК кроме проигрыватель поз.2,через время опять залезли (07 электр.ОК,а оптич. ошибка)ну и тот же 1е(его может тоже нет вот и пишет ошибка).

мне почему-то кажется что это все-таки ченджер так определяется, можно проверить сняв с него оптическую фишку, разобрать ее и через жесткую трубку подходящего размера закольцевать оптику, если проблема в нем, то все остальное должно заработать

вчера подключили компьютер начало даже заходить во все блоки (телефон,магнитола,и т.д.) и по ходу блок 1е это действительно сд чейнджер,но потом заходить отказалось,провели диагностику оптич. шины ошибка (электрическая и оптическая по 1е)и оптическая по 19(диагностический интерфейс шин данных).сняли чейнджер разобрали фишку и направил один на другой держа просто в руках -ничего не изменилось.

Заказал заглушку оптики на Экзисте,подключил перед чейнджером,все равно ошибки по блоку 1е .снял фишку с гол. управления и одел заглушку и по нему появилась ошибка .Такое впечатление что косяк в заглушке .Разобрал фишку перед чейнджером вставил вход в заглушку напрямую с другого в заглушке луч выходит,то есть она пропускает сигнал .Я уже не знаю что делать надоело уже хочется хоть что нибудь послушать


Все те у кого отсутствует одна из этих опций, в принципе, наверное знают, что можно купить новый блок подрулевых переключателей с данными функциями+спиральное подрулевое кольцо (если понадобится) и все готово. Но как быть есть ты не хочешь тратить много денег на это…
Выход есть !



Для активации БК
1)Заходим в 16 блок (электроника рулевой колонки )
-07 Кодирование
-Длинное кодирование
-16 окошко
-Ставим галочку (бортовой компьютер установлен)

2)Заходим в 56 блок (Магнитола)
-Кодирование 07
-Длинное кодирование
-59 окошко
-Ставим галочку в пункте (настройки бортового компьютера вкл)

Возможно понадобиться еще где нить поковыряться, но у меня все так включилось.

Для активации КК
1) Заходим в 16 блок (электроника рулевой колонки )
-07 Кодирование
-Длинное кодирование
-16 окошко
-Ставим галочку (круиз-контроль установлен)
Не забывайте, что для замены КК нужно будет прикупить нижний пластиковый кожух с отверстиями под рычаг КК, нуу или заколхозить старый )

По поводу замены СК (спирального подрулевого кольца):
Конечно же лучше посмотреть по номеру и узнать какие оно у вас поддерживает функции.
Но в большинстве случаев, если у вас установлен мультируль, то СК поддерживает функцию БК и КК ! Если руль пустой, то скорее всего не поддерживает одну или две из этих функций, в зависимости от того что установлено на данный момент !

Думаю кому-нибудь пригодится мой опыт. Так что не тратьте много денег ))
Всем удачи!

P.S. Пока не могу перевести американские галлоны в ниши литры, может кто знает как?

Вопрос решен! По мимо настроек в 17 блоке нужно так же сбросить настройки MMI на дисплее
Выбираем CAR-setting-Default setting-MMI setting-ставим галочку и сбрасываем настройки. Готово

не работает бортовой компьютер

Здраствуйте ! Не работает бортовой комп . При длительном нажатии суточный пробег скидывает , а всё остальное игнорирует . Где искать причину ? Спасибо .

КОСТЯ АЛЕКС, подробнее: что за машина, куда нажимаешь? Режимы работы бортового компьютера переключаются рычажком на торце правого подрулевого переключателя.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Режимы работы бортового компьютера переключаются рычажком на торце правого подрулевого переключателя.

Изображения

Изображения

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Компьютер не правильно показывает расход(мгновенный и средний)средний показывает 16 литров хотя проверил заправив полный бак получилось 6.4 ,что может быть ? Кстати наружнюю температуру тожэ неправильно показывает (+40 градсов при 10 на улице) но это скорее всего датчик что за бампером

чтоб не создавать новую тему напишу здесь, пассат б5 99 гв не работает кнопка переключения режимов компа, кнопка сброса работает а кнопки с торца вверх и вниз не работают, когда только купил машину работала только кнопка вниз, на нажатия стрелочки вверх не реагировала,а потом и нижняя зажила своей жизнью, то работала то нет,бывала сама переключала показания борт компа,на рисунке выше эта кнопка под буквой ,,В,, сейчас уже месяц как вообще не работает.

кнопки с торца вверх и вниз не работают, когда только купил машину работала только кнопка вниз, на нажатия стрелочки вверх не реагировала,а потом и нижняя зажила своей жизнью, то работала то нет,бывала сама переключала показания борт компа

Понятно, что дело в самом подрулевике, где эти кнопки установлены, а вот можно ли добраться до самих контактов?
Ну или меняй подрулевик.

Понятно, что дело в самом подрулевике, где эти кнопки установлены, а вот можно ли добраться до самих контактов?
Ну или меняй подрулевик.

я полностью открывал заднюю крышку рычажка, контакты этих кнопок просто не убиваемые, все сделано надежно и просто,может быть дело уже в самих проводах, или фишки где только подключается подруливик, видемо действительно придется его полностью менять.

Такой вопрос . БК перестал работать. не просто подсветка пропала но раньше он пищал когда низкие уровни жидкостей и тд. сейчас этого не происходит! Видимо питание не приходит? как найти причину где копать? штатная сигнализация работает. подсветка приборов стала тусклой (связано ли это с нерабочим БК?)

Доброго времени суток, случилась такая история: стоял пассат б5 2000г 1.8т двиг atw прошел ОЧЕНЬ сильный ливень, в некоторых районах воды на дорогах было по колено, по пояс и даже по шею. Ну вот у на с было примерно 20-30 см где он стоял(не значительно велико),но на следующее утро открыв машину обнаружил, что водительский коврик по края налит водой и естественно под ним болото. подозрения протечки сразу пали на короб ЭБУ т.к. он снимался пару месяцев назад во время замены трапеции дворников. И все бы не чего блок комфорта живой, (даже свет начал гореть в салоне при открытии дверей без стучания ногой по полику) но бортовой не включился вовсе! проехав 5-7 км неожиданно ожил и выдал все ошибки которые возникают в процессе езды (chek break pards, emission workshop простите мой английский) далее по мере просыхаия автомобиля стал вкдючаться быстрее а потом и восве вроде прошло, но спустя месяц когда машина постояла на солце и в салоне сауна история возобновляестся, да так что может включиться через пару минут, может сразу, а может и пол часа омрачать своим черным экраном ни издовая ни звука. Уф вроде все изложил. ка эту болячку можно побороть? И еще вспомнил по началу после затопления когда бортовик включался он "думал что машина стоит на месте" вот все.

Доброго времени суток, случилась такая история: стоял пассат б5 2000г 1.8т двиг atw прошел ОЧЕНЬ сильный ливень, в некоторых районах воды на дорогах было по колено, по пояс и даже по шею. Ну вот у на с было примерно 20-30 см где он стоял(не значительно велико),но на следующее утро открыв машину обнаружил, что водительский коврик по края налит водой и естественно под ним болото. подозрения протечки сразу пали на короб ЭБУ т.к. он снимался пару месяцев назад во время замены трапеции дворников. И все бы не чего блок комфорта живой, (даже свет начал гореть в салоне при открытии дверей без стучания ногой по полику) но бортовой не включился вовсе! проехав 5-7 км неожиданно ожил и выдал все ошибки которые возникают в процессе езды (chek break pards, emission workshop простите мой английский) далее по мере просыхаия автомобиля стал вкдючаться быстрее а потом и восве вроде прошло, но спустя месяц когда машина постояла на солце и в салоне сауна история возобновляестся, да так что может включиться через пару минут, может сразу, а может и пол часа омрачать своим черным экраном ни издовая ни звука. Уф вроде все изложил. ка эту болячку можно побороть? И еще вспомнил по началу после затопления когда бортовик включался он "думал что машина стоит на месте" вот все.

Audi A4 Установка полноценного БК


рис. 2
Отворачиваем их и аккуратно на себя вытаскиваем рулевую подушку. Отключаем от нее разъем, хотя я не отключал, но так удобней…



Отключается так: сначала вытаскивается часть под цифрой 1, далее вытаскивается из аирбега часть под цифрой 2. Все, откладываем подушку в сторону, чтоб не мешала…
Дальше нажимаем на рычажок под цифрой 3 и аккуратно вытаскиваем этот большой желтый разъем.
Теперь снимаем руль.


Открутив болт TORX Т55, удерживающий рулевое колесо, и прежде чем снять руль помечаем маркером, как он был установлен.



Теперь снимаем руль с вала.
Перед вами находится возвратное кольцо, не дай вам бог его провернуть, пусть находится в том же положение, каком было при снятии, иначе придется покупать новое.
В нижней части рулевой колонки видим три отверстия


В тех, что помечены цифрами 1, находятся болты под ТОРХ Т8, отворачиваем их тонкой длинной отверткой, в той, что под цифрой 2, болт под шестигранник, не помню на сколько… Отворачиваем все…


Отвернув, опускаем вниз ручку регулировки колонки и аккуратно разводим верхний и нижний кожухи, могут возникнуть небольшие трудности при снятии нижнего в месте, где замок зажигания, но аккуратненько сделаете…



Теперь необходимо снять возвратное кольцо.
Возможно понадобится вытянуть на себя колонку, это можно сделать при помощи болта, которым крепился руль, вверните его в вал на пару оборотов и тяните на себя.
Далее берете маленькую плоскую отвертку или шило, и находите на корпусе кольца три защелки, аккуратно подцепляем их отверткой поочереди и кольцо потихоньку на себя…



Все, мы получили доступ к рычажку регулировки стеклоочистителей, который необходимо заменить. Отворачиваем отверткой ТОRX Т8 два длинных болта и снимаем рычаг потянув на себя.



Устанавливаем новый рычажок с кнопками управления БК и собираем все в обратной последовательности.

Ну и теперь калибруем датчик угла положения руля, хотя в последний раз на В6 этого не потребовалось (на В7 требовалось всегда), но на всякий случай:
[Select] Выбираем
[03 - ABS Brakes]
[Fault Codes - 02] (коды неисправностей)
[Done, Go Back] (сделано, назад)

Start Engine (session still running). Запустите Двигатель (сессия, все еще бегущая).

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.( Поверните руль по крайней мере 30 оставленные ° и назад прямо вперед)

[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Security Access - 16]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Читайте также: