Не работает центральный замок мерседес 140

Обновлено: 06.07.2024

не работает центральный замок ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

на вито не работает центральный замок. с начало были щелчки в блоке комфорта . где ремонтируют блоки комфорта?
кто сталкивался?

Ситуация почти аналогичная. При закрытии с брелока , замки сначала закрылись ,а потом обратно открылись.
Похлопал дверьми - таже песня.
Исправилось всё само собой,закрылось-открылось-потом снова закрылось.

не угадал это не исправилось. это тебе показали что не работает, но типа если настаиваешь то так и быть закроем( этот алгоритм заложен в блок, производителем)

В общем субботу перетряхну дверочки.
посмотрим что да как.


Кстати, а не может в брелоке батарейка садица потихоньку?

у меня было сначала так же а потом вообще перестали замки реагировать на брелок только щелчки остались в машине под панелью.

перебрал сегодня жгут проводов в водительской двери. цз пощёлкал с ключа и перестал. Более того с ключа перестала закрываться дверь водителя. щелчёк пропал при повороте ключа. А ПОТЯНУВ ЗА РУЧКУ. ДВЕРЬ ОТКРЫВЕТСЯ:( Рекомендую всем проверить жгуты. Картина прямо скажем ошеломляющая через дверь проходит 3 жгута и все три просто "перекушены" В толстом жгуте только 4 провода на оторвались совсем но изоляция изрядно покоцана.) Как не замкнуло до пожара ума не приложу.

Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

kivfox: Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

я так понимаю вы при снятом с замка приводе пробовали.
если да, то так и должно быть, тоисть без нагрузки он нефиксируется в втянутом состоянии.

помойте сам замок, проверьте работу замка без привода, помойте защелку.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

А из за концевиков не может так быть? У меня тоже закрывается тут же открывается, тутже опять нажимаю опять закрывается-открывается-закрывается. Получается только со второго раза закрывается. Уже привык, но напрягает. Говорят просто поставить новые активаторы 5-ти проводные китайские и будет всё в "ажуре."

Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает. =D>

Oleg Vito: Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает.

блок комфорта диагностируется, полность.
при наличии неисправностей они фиксируются.
поэтому первым делом делается диагностика, а уж потом принимается решение о ремонте или замене.

из-за перелома проводов действительно блок комфорта бывает что выходит из строя.
после востановления проводов он так и остается с двойным закрытием.

также бывает сгорают моторчики в приводах, и все из-за переломов проводов и замыканий.

блок комфорта работает в паре с имобилайзером.
при закрытии или открытии замков блок комфорта и или блок центрального замка двух зонный передает имобилайзеру состояние замков, а иммо в свою очередь управляет парой релюх под сиденьем, которые моргают поворотами.

проблему переломов проводов все решают по разному. кто провода мягкие берет, кто еще более извращается.
я к примеру использую гибкие переходы для подключения ляды. только немного укорачиваю их.

не работает центральный замок - CIMG3464.JPG

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

помогите пожалуйста советом! перестала работать родная сигнализация, нереагирует на сигналы с пульта. светодиод мерцает, батарейки менял, предохранители в багажнике 2 шт нормальные, аккумулятор отсоединял на 5 мин. в чём может быть причина? что делать? подскажите. авто w140, 1998 года. 606 дв.

Замки и АТА это разные вещи отделяйте мух от котлет если кетайские поделки на тазы ставятся чтоб "закрывать с брелка" то не переносите такое восприятие на Мерседес!
Необходима компьютерная диагностика. А прежде всего проверьте напряжение батареи в брелоке (мануал на авто имеется?)

Центральный замок Mercedes-Benz S-Class W140 - Схема

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Читайте также: