Не работает центральный замок опель астра g

Обновлено: 17.06.2024

Был такой авто 1.6 2009г, не работает с кнопок ни с салона ни с брелка открытие багажники и ЦЗ. Багажник сделал, был обрыв в гофре, а вот с ЦЗ пришлось помучиться. Цепи все прозвонил от блока REC(тот что в багажнике стоит) до водительской двери, всё целое. По диагнозе в кузовном висят и не стираются B3130 и B3135, в левой задней двери обрыв серого провода в гофре, восстановил, всё равно ЦЗ не работает. Полез снял в багажнике блок, разобрал и собрал его, криминала не нашёл и всё заработало Получается питание скинул с блока и подключил и всё работает..странная система. Может кому пригодится.

abricos33

Да, тоже несколько раз попадались Opel Astra H с неработающим ЦЗ.
Снятие клеммы восстанавливает работу ЦЗ.

Slymas

Да, тоже несколько раз попадались Opel Astra H с неработающим ЦЗ.
Снятие клеммы восстанавливает работу ЦЗ.

Kirill

vento702

С ЦЗ тоже имел дело, после ремонта жгутов в гофрах задних дверей. А еще на инсигнии было. Левая сторона динамиков стала играть еле слышно. Уж не знаю причину, но после снятия клеммы заиграли в полную громкость. Так же на встречу h есть болячка с подклиниванием улитки переключения потоков печки. Если один раз подклинило например положение " в ноги", то блок управления больше не пытается перевести заслонки в это положение. Почистив и смазав улитку снимаем клемму. Как поставили - заслонки сами проходят все положения( видимо тест) и уже потом начинают работать как положено.

Максим87

Kirill

. снимаем клемму.Как поставили - заслонки сами проходят все положения( видимо тест) и уже потом начинают работать как положено.

Kirill

У меня на крузе каждые 15 минут происходит калибровка заслонок климата, хоть вкл зажигание или нет, закрыта или нет машина без разницы, стабильно каждые 15 минут. Не понял как от этого избавиться. Только при работающем двигателе калибровка не происходит.
Думаю из за этого у меня уже сломался моторчик заслонки тепло-холодно. Когда доходит до крайних положений начинают трещать шестерёнки, проскакивают.

vento702

Изображения:

20160830_165537.jpg

колесов

vento702

В сканматике сейчас есть адаптация крайних положений, но не помогло. Усилие довольно таки приличное и даже на новом проскакивает в крайнем положении.

vento702

Купил астру Н с рук, то что не запирается задняя дверь с Цз обнаружил случайно, месяц ходил и оставлял в машине сумки и вещи. (

Был такой авто 1.6 2009г, не работает с кнопок ни с салона ни с брелка открытие багажники и ЦЗ. Багажник сделал, был обрыв в гофре, а вот с ЦЗ пришлось помучиться. Цепи все прозвонил от блока REC(тот что в багажнике стоит) до водительской двери, всё целое. По диагнозе в кузовном висят и не стираются B3130 и B3135, в левой задней двери обрыв серого провода в гофре, восстановил, всё равно ЦЗ не работает. Полез снял в багажнике блок, разобрал и собрал его, криминала не нашёл и всё заработало Получается питание скинул с блока и подключил и всё работает..странная система. Может кому пригодится.

После ремонта проводки, нужно закрыть все двери, закрыть открыть с кнопки на ключе, затем открыть закрыть водительскую дверь, на ключе два раза ! нажать на закрытие потом открытие, и двери разблокируются.

Это при условии, если rec, живой, и замки блокировки не погарели, бывает такое, что в переходе провода перемыкают

Как известно, каждая электроника обладает своими причудами. То здесь что-то сглючит, то там. Некоторые глюки носят системный характер. К таким глюкам можно отнести один из нюансов автомобиля Opel Astra H.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать брелок. Сразу же первая мысль – села батарейка. Сбегал домой, принес второй брелок – та же песня, не работает. Сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания, завожусь – машина работает как часы. Пытаюсь заблокировать двери изнутри, нажатием на кнопку – не работает. И вот здесь в голове появляется мысль о предохранителе прикуривателя, который я менял только что.

Но ведь я поменял только один предохранитель, и даже не касался других! Вынимаю предохранитель из заднего блока предохранителей в багажнике, внимательно изучаю – обычный новенький предохранитель, ничего особенного. Что делать в подобной ситуации?

1) Открываем капот
2) Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи
3) Возвращаемся в салон автомобиля
4) Вставляем ключ в замок зажигания, пробуем завестись (это нужно, чтобы сбросить остаточный заряд с электросхем с конденсаторами)
5) Ждем минимум полчаса, а лучше полтора

Если Вы хотите узнать как заменить предохранитель прикуривателя, читайте эту статью: Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H.

Не на всех дверях работает Центральный Замок.

Не на всех дверях работает Центральный Замок.

Недавно заметил такую фичу: При постановке на сигнализацию, задняя левая дверь не блокируется, на центральный замок тоже не реагирует. А раньше все было нормально, в чем лажа могет быть?

добавлено позже
вот подробный отчет viewtopic.php?f=20&t=89480&hilit=%D0%9A . 0%BE%D0%BC
там с заглушкой осторожно, когда выкрутишь шурупы не спеши ломать, заглушку высверливать нуна.

А если я не буду все енто разбирать и менять микрик, а просто поставлю то что ставят сигнализаторщики на двери, в машины где нет ЦЗ. (моторчик, для запирания - отпирания замка)

Ты бы сначало проводку прозвонил это проще, а уж если она в норме то над микриком думать :) , у меня такое было не давно, окозалось провод со временем сломало в гофре между дверями, там кста и колонки бы скоро перестали петь :(
Я на предыдущей вектре "А" менял замок на богажнике вместо пятиконтактного (Открывая ключем богажник, открывалась вся машина) поставил обычный двухконтактный с переменным импульсом (вроде так, стоил 120 руб. такие же на машины без ЦЗ ставят) отлично работал :oops:

Ты бы сначало проводку прозвонил это проще, а уж если она в норме то над микриком думать :) , у меня такое было не давно, окозалось провод со временем сломало в гофре между дверями, там кста и колонки бы скоро перестали петь :(
Я на предыдущей вектре "А" менял замок на богажнике вместо пятиконтактного (Открывая ключем богажник, открывалась вся машина) поставил обычный двухконтактный с переменным импульсом (вроде так, стоил 120 руб. такие же на машины без ЦЗ ставят) отлично работал :oops:

Итакс. Как говорят: Слушай умных людей!
Поменял микрик, а ничего не изменилось. В результате всетаки были переломаны провода на изгибе, между дверью и порогом. Задубели и поломались. Хотя как такое может произойти ума не приложу. Ни в одной из предыдущих машин такого не было. Зато и микрик у меня теперь новый. :D

Теперь проблемма: Когда заводишь мафынку - центральный закрывается вместе со всеми дверми, и тут же открывается обратно. Далее если на водительской двери его закрыть, то все остальные двери закроются через некоторое время. Раньше иногда тоже такая ситуация наблюдалась. Но лишь только иногда. А теперь постояно.
Что это может быть?

Ты бы сначало проводку прозвонил это проще, а уж если она в норме то над микриком думать :) , у меня такое было не давно, окозалось провод со временем сломало в гофре между дверями, там кста и колонки бы скоро перестали петь :(
Я на предыдущей вектре "А" менял замок на богажнике вместо пятиконтактного (Открывая ключем богажник, открывалась вся машина) поставил обычный двухконтактный с переменным импульсом (вроде так, стоил 120 руб. такие же на машины без ЦЗ ставят) отлично работал :oops:

В результате всетаки были переломаны провода на изгибе, между дверью и порогом. Задубели и поломались. Хотя как такое может произойти ума не приложу. Ни в одной из предыдущих машин такого не было.

А у меня и в предыдущей машине точно такая же проблема была, причем на той же двери что и на этой вектре :D , сначал тож снимал замок думал менять, потом на него питание подал. а он рабочий :) . Поэтому на этой я сразу с проводов начал :D

Теперь проблемма: Когда заводишь мафынку - центральный закрывается вместе со всеми дверми, и тут же открывается обратно. Далее если на водительской двери его закрыть, то все остальные двери закроются через некоторое время. Раньше иногда тоже такая ситуация наблюдалась. Но лишь только иногда. А теперь постояно.
Что это может быть?

Ну если до этого все работало нормально, то наверное опять же микрик или провода (Можт где то на чтото коротит или не правильно подключено, или можт микрик такой попался "глючный")


Что-то перестали работать кнопки на ключе, которые открывают центральный замок. Последнее время глючили, срабатывали через раз, а сейчас вообще перестали. Можно ли что то сделать? Ключ разобрал, батарейку поменял, там еще небольшая плата, с ней можно что то самому сделать? как ее достать чтобы не поломать, может под ней контакты кнопок надо почистить или что?

Второй ключ просто тонкий, открывает заводит, но кнопок на нем нет. Неудобно, приходится открывать ключом.

Параллельно раз уж заговорил про цз, у меня вопрос. Может кто знает. Уже 9 лет у меня машина, и всегда меня этот вопрос мучил. Если после закрытия кнопкой на ключе в течение где то 5 секунд нажать еще раз на "закрыть", то что-то щелкает, как будто еще раз срабатывают замки, хотя и после первого нажатия все двери и багажник закрыты. Сигналки никакой нет, это такой штатный алгоритм, но зачем. ума не приложу.

Фото ключа: (не знаю как выковырять эту плату, боюсь сломать, да и стоит ли, есть ли там что-то под низом достойное внимания?)

UPD. Спасибо всем, плату аккуратно достал, она просто вставляется, с одной стороны маленькие приливы. Ничего я там снизу не увидел кроме двух маленьких кнопочек, которые нажимаются кнопками на ключе. Подогнул немного контакты батареи, продул все с умным видом, завтра попробую :)

Читайте также: