Не работает центральный замок задней двери на опель мерива

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте, у меня следующая проблема:Перестал работать центральный замок. Нашел сгоревший предохранитель 25А, поставил новый сразу горит. Поставил на 30А передние двери и багажник закрываются а задние нет. Подскажите что делать?

to d-110: провода между задними дверями и стойкой средней надо поглазеть..

to d-110: Здравствуйте.

Проверяйте проводку к задним дверям. Возможно, где-то перетерта изоляция.

А предохранитель снимите, как бы чего не сгорело дальше.

так сразу 2-е двери не закрываются

to d-110: ну искать надо думаю как то.

А обычно обрыв проводки у астры,между задней дверью и стойкой средней (левая сторона обычно,пыльник гофрированный откиньте)

Здравствуйте. Сегодня решил проверить заблокировать двери с салона,на панели нажав на кнопку дверь с ключиком, сработали активаторы дверей и сработала аварийка,в салоне загорелся свет,но при этом не одна дверь не заблокировалась,аварийку потушил, но свет салона так и горел, подскажите кто чем может.

to artemka2909: Здравствуйте.

Ваш вопрос перенесен , т.к. к теме обсуждения не относится.

Здравствуйте у меня не закрывается ни одна дверь а богажник закрыт и не открывается что делать? Опель астра универсал 2005 года

В смысле, от брелока не управляются? Предохранители прозванивали?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Доброго времени суток ! У меня Опель Омега б, мотор x20xev. Перестал работать центральный замок (все двери багажник и лючок приходится в ручную закрывать), сигнализация и свет в салоне при открывании передних дверей не загорается, при открывании задних загорается, НО постоянно тускло светит свет в салоне зади, даже при закрытых дверях. Предохранитель нашёл перегоревший, поставил новый и он сразу же перегорает. полюбому короткое. Подскажите откуда начинать поиск коротыша !

to VODOPOISKII:

Скорее всего "сгнил" жгут проводки под половым покрытием. Сколько лет машине??

Коротить могут и монтажные "сопли" сигналки, которыми она врезалась в схему ЦЗ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): машина 96г. состояние идеальное воды и влаги в салоне не было никогда. думаю надо к ребятам по сигналке ехать, так как она не штатная и врезаная. пусть для начала откинут её, а там дальше будет видно.

Отпишитесь о результате поездки пож-та. Форуму пригодится.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Друг если у тебя универсал, то коротыш сидит акурат в пучке задней двери

to Профессионал: седан у меня

to Авто(дед): обязательно шуману что и как когда одержу победу над этой проблемой

to Авто(дед): Доброго времени суток ! Победил свою проблему ! ) Напомню: перегорал предохранитель центрального замка, свет в салоне не зажигался, а подсветка в салоне сзади всегда горела (коротышь). Соответственно и внештатная сигналка не фурычила, так как врезана была. Так вот сперва сам ковырялся, смотрел кнопки на стойках (подсветки), но все были целые и коротыша там не обнаружил. Хотел ехать к ребятам по сигналке (грешил на неё), НО у хороших сигнальщиков запись только через неделю. Нашёл добротного электрика который как и все остальные в большей степени курит и кофиюет больше чем работает(оплата по часово) и он после 2х часов работы нашёл коротышь в средней стойке за водительским сидением (перетёрлись 2 провода цепи центрального замка, которые выходят из стойки в задние двери). Проблема решена ! Цена вопроса 300 грн. У кого будут подобные случаи будете знать где искать коротышь ! )) Бывает ещё перетерается провода в жгуте, который идёт в водительскую дверь(но там мароки поболее)

to VODOPOISKII:

Спасибо, что отписались, Удачных поездок.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Центральный замок не работает

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в следующем. Закрыл машину с брелка, ушёл в магазин, вернулся и открыть уже не смог. Ключом открыл водительскую дверь, но остальные остались закрыты. Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют. Крышка багажника тоже. Но вот что интересно, после открытия в ручную лючка бензобака (он тоже завязан на центральный замок), то после закрытия водительской двери рычажком, лючок опять закрывается, но не открывается. Вообщем получается что люк бензобака и крышка багажника реагируют только на закрытие, а двери вообще мертвы. У кого было подобное и как решить проблему? И где находится сам блок центрального замка?

трабла похожая. Переодически не срабатывает цз. Опуская личинку, реле щелкает, но ничего не происходит. Однажды, даже и реле не щелкало. Морозы прошли, проблема тоже. Куда копать? Нашел блок цз, под ногами пассажира, реле не вижу на нем

подпишусь на тему, точно такая же беда(((( но есть пара плюсов, от водительской двери открываются багажник и лючек бензобака (правда не всегда, но бывает)

слышал что нужно менять блок цз, но что потом делать с ключем? как подружить с новым бцз? или найти цз уже с чипом, но что тогда делать с иммобилайзером? чип то уже другой.
есть конечно идея. найти на разборе цз с чипом, а свой старый чип заныкать куданьть поближе к замку :) интересно, такая мысль имеет право на существование . и не поругаются эти чипы друг с другом. :o :o

Reanim , Инфа, конечно дельная. И искать ее нужно, согласно правилам конференции, ДО создания темы. A FAQ вообще читать регулярно.

Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют.

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Хм, логично, спс за мысль! Надо внимательнее послушать работу реле. Что на открытие срабатывает или нет.

Что по FAQ, то тут море тем и найти нужную состаришься. Поиск тоже трудноват, проще с гугла найти, что в основном и делаю, но про ЦЗ не нашел мою траблу и создал новую тему :)

В любом случае спс за дельный ответ и направление, лишний раз убеждаюсь, что форумчане самый грамотный народ. Вы бы слышали что мне СТОшники за диагнозы ставили, вплоть до замены всех замков :)

Просто сервисы как правило мультибренд а здесь люди с конкретной моделью тра. ремонтируют)Знаю многих механиков которые делают только конкретные бренды.А например в свое время находил в Москве человека который ремонтирует только вариаторы ауди знает от и до, но с автоматом к нему не подойти)принципы

Итак, спешу отписаться. Проблема решена! Все дело было в разъемах блока ЦЗ. Чистка контактов вернула к жизни все замки. Спасибо всем за участие. :o

Хорошо что тебе помогла чистка контактов, мне она ничего не дала(не работала передняя правая дверь. Купил на разборке замок, поменял. Примерно с пол года прошло и счастье кончилось. Опять не работает. Чистил все контакты и на блоке и на замке в двери. Даже круглую фишку которая в дверь вставляется, у петель .снял блок, подключил его без корпуса. Кнопки на ключе понажимал ,все реле щелкают и на закрытие и обратно.

igoreha , ну а в гофре провода смотрел? не обломились? Я недавно в левой задней пассажирской нашел обломанный провод. Найти причину быстрее помогает лампа-контролька с проводами ватт на 20, проверяешь между корпусом машины и каждым силовым проводом (черно-красный и черно-желтый), щелкая на открытие/закрытия на брелке.
Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Заметил, что блоки на дорестаиловых и ресталовых Верках разные. У меня рестайл и когда открыл блок понял что там все сделано долговечнее, не так как на дорестайловых (судя по фото). И релюшки у меня щелкали повторюсь.

в гофре все норм,провода целыеизоляция не ссохлась.на выложеном фото нет одноц детальки,теми же гайками что держат блоа в ногах пассажира к нему прикручен мостик на который крепятся разьемы.на фото они просто болтаются.цвет я ихний не запоминал.но два у меня были подключены,а еще два так лежали.провода от них идут вдоль порога куда то назад.а над самим блоком нашел пучок проводов с откушенной фишной и перемотано все это изолентой.покупал машину с сигнализацией,так вот она постоянно моргает незакрытой дверью на брелке.любую из кнопок нажмешь вае проходит.но дверь то так и не срабатывает(мне посоветовали выкинуть нафиг сигналку.я не буду против.потому как судя по всяким скруткам проводки на изоленте(а такие имеются не только над блоком ЦЗ)я бы этому установщику руки по самые плечи в задницу затолкал.

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

GM 90 464 713
Сначала думал цокотит реле, уже искал где заказать но оказалось что звук издает другая, неведомая мне деталь подписаная SW1(обычно так подписывают кнопки).

Напомню! Перестал работать центральный замок после накачки колес Китайским насосом через прекуриватель. Насос на втором колесе задымелся..
Не исключаю совпадения..

Кто нибудь может уточнить цокотит ли рабочий Блок Комфорта!?

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..


Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..

Когда было холодно (-20) помыл машину. Наутро двери открывались с трудом, но еще с бОльшим трудом закрывались. ПОэтому заднюю левую дверь решил даже не пытаться открыть. Подумал, потеплеет - открою.
Тепло уже больше 2х недель, а дверь так и не открывается. Думаю, отказал замок (при поднятом фиксаторе звук при дергании ручки такой же, как и при опущенном. Как Вы думаете, что нужно сделать?
Сегодня доехал до одного сервиса - там послали в другой, к "арматурщикам". В другом оказалось, что Опели не ремонтируют.
Так и езжу.
Может быть, что-то попробовать сделать самому? Спасибо заранее.
Машина - Opel Astra G.


Как только наступает холодная пора года, многих владельцев начинает интересовать вопрос о том, что делать если замерз центральный замок в машине. В идеальном случае владелец автомобиля должен был заблаговременно позаботиться о том, чтобы не допустить такого на своей машине. Но у нас, как всегда, то, что можно было сделать вчера, откладывают на завтра, а то и на послезавтра. В результате внезапно наступили холода, получают массу проблем.

Что делать если замерз центральный замок в машине, будет интересно узнать и тем владельцам, которым еще не приходилось сталкиваться с такими проблемами. Особенно актуален этот вопрос для тех водителей, у которых машины хранящихся вне гаражей, на открытых стоянках или под окнами домов своих хозяев.


Почему такое случается?

Основной причиной такого явления в большинстве случаев, является наличие влаги в замках или исполнительных механизмах блокировки дверей. Чаще всего она там появляется после мойки машины и ее недостаточной просушки, при поездках в сырую погоду или дождь. Возможны и другие обстоятельства, при которых она попадает в замки. Но важно не то, как она туда попадает, а как открыть замерзшие замки собственного авто.

Такая ситуация не только неприятная, но во многом и многим непонятна, так как возникает извечный вопрос о том, что делать? Система центрального замка автомобилей, особенно бюджетного класса, имеет в виду тот вариант, когда проворачивают ключ в замок водительской двери, одновременно открываются все остальные. Иногда можно встретить машину, которая даже не имеет замка на пассажирской двери. В этом случае особенно усложняется доступ в салон замерзшего авто.


Вариантов решения такой проблемы много, а они зависят от модели машины, условий ее хранения, продолжительности пребывания в таком состоянии и многих других обстоятельств. В зависимости от этого и нужно использовать тот или иной способ открытия дверей. Сначала хочется несколько слов сказать о том, что делают, чтобы не допустить замерзания замков. Специалисты советуют накануне наступления холодов медицинским шприцем влить в замковые щели небольшое количество тосола, спирта или тормозной жидкости.

Они не поддаются замерзанию на морозе и не дадут заблокировать дверной замок. Нужно только учитывать агрессивную среду тосола и тормозной жидкости, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Если какая-то капля попала на кузов, ее нужно немедленно вытереть. Но, несмотря на все ухищрения, замок замерз, что делать?

Практически всегда замерзают в замочной скважине личинки в приводе механизма открывания. Поэтому всегда в первую очередь их пытаются отогреть всеми возможными и доступными способами. Перед тем как начать греть замерзшую узел, следует проверить все двери автомобиля, в том числе багажник и задние двери универсалов, внедорожников и двух дверных кузовов. Иногда удается открыть одну и получить доступ в салон машины. Это означает, что можно запустить двигатель, включить печку, отогреть салон, а вместе с ним и замерзшие механизмы блокировки дверей.


В некоторых случаях может выручить прикуриватель, взятый из соседнего автомобиля. Если его в разогретом состоянии на несколько минут приложить к замочной скважине, то часто удается растопить лед, и вставить ключ.

Если в ближайшем окружении от вашего авто нет автомобилей, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой, только осторожно, чтобы не повредить пластмассовую головку. После этого попробуйте вставить его в замочную скважину, если он оказывает сопротивление продвижению, пробуйте легонько чем-то мягким постукивать вокруг него, иногда это помогает. Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая. Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.

В том случае, если машина стоит неподалеку от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало.


А что делать в том случае, когда замок открывается, а дверь не сдвинуть с места? Это означает, что она примерзла к дверному проему. Дергать за ручку опасно, так как ее можно вырвать со своего места. Попробуйте вставить пластиковую или деревянную планку в скважину и одновременно дверью и планкой оторвать ее от проема.

Как видите проблема решается, и мы попытались рассказать о том, что делать если замерз центральный замок в машине. Постарайтесь действовать на опережение событий и сделайте все, чтобы зимой избежать таких неудобных проблем.

Читайте также: