Не работает генератор фольксваген пассат б3

Обновлено: 12.05.2024

Порвался ремень генератора как я понял от перегрева.Поставил новый через километров 10 опять рвется от перегрева колеса генератора.что тут можете посоветовать?

Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.

Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.

А приборы что показывают? я так понял он напряжение держит, лампачка не гроит! Не должен он так грется, может ремень так усилинно буксует что перегревается нельзя это проследить! Ремни бывают продаются некачественные, они растягиваютмя, хоть сколько его подтягивай он все равно будет буксовать.

Перекоса вроде нет,про подшипники незнаю,помню перед тем как порваться в первый раз ремень сильно свистел Переодически пока не в топил в газ и он порвался,при свисти очень сильно ваняло палёной резиной,ещеё момент мотор грелся всегда до 100 гр,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70.

Генератор крутиться легко только какой то скрип возникает в определённом положении.

Вот это уже интересно! Снятие, разборка, осмотр.

Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.

Чтобы порвался от перегрева - он должен, как минимум, обуглиться [и при этом визжать и вонять палёной "шкуркой"]. Если этого нет - перекос или шкива [но при таком перекосе обычно заклинит ротор], или самого гены.

Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!

Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!

Незнаю что за водяная помпа,ехали на аккумуляторе при движении до 100 км датчик показывал с ремнем 90-100 машина очень грелась ,без ремня на такой же скорости 70-80 гр.в холостом так же грелся до 100.да и ещё без генератора мы не запускали винт.радиатора.

Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!

Помпу мог вращать и ремень ГРМ.Вы можете без ошибки сказать какой двигатель стоит у Йога на автомобиле?

Если крутится легко и не ( закусывает ) при вращении вал генератора,то обратите внимание на сам шкив генератора, у пассатов и ауди это часто бывает, там шкив генератора ( штамповка ) из двух половинок, и со временем изнашивается одна из половинок шкива ,часто наружная, изменяется профиль ручейка , и ремень ( ложится ) на дно ручейка шкива и начинает буксовать сколько ты не натягивай.Выход из положения;или ищем родной с правильным профилем ручейка, или берём шкив от генератора МАЗ \ КАМАЗ он там двух ручейковый , на токарном станке отрезаем один ручей ,всё остальное подходит без дороботок, имеется ввиду диаметр отверстия шкива с диаметром вала генератора.Ставим ,ВЕЧНЫЙ!
И обьясните мне пожалуйста Вашу ссылку (мотор грелся всегда до 100гр ,попробовал без ремня поездить не грелся выше 70гр) Скажите КТО ВАМ на двигателе в это время пока Вы ехали вращал водяную помпу,для меня ЗАГАДКА! УДАЧИ!!

Вышедший из строя генератор, является для автомобиля огромной проблемой. В конце концов не получив достаточный заряд ваше авто может выйти из строя на долгое время. Мы советуем не пытаться разобрать всё и всюду, можно воспользовавшись незамысловатых инструментов произвести не только диагностику, но и выполнить после ремонт.

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Ремонт также советуется выполнять хотя бы имея за плечами какой-никакой опыт. Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.

Как распознать причин поломки?

Конечно мы должны выявить, а поступает ли в ваш аккумулятор нужный заряд тока.

Если вы проверили и убедились, что с зарядом всё впорядке, тогда будем искать причину в генераторе.

Для начала демонтируем генератор.

Снять генератор не очень сложно, подготовьте инструменты. Нам нужны ключи, шестигранники и щипцы размера больше.

Возьмём из набора ключ с головкой на семнадцать и с помощью его ослабим натяжение приводного ремня.

После возьмём ключ на тринадцать, он поможет открутить верхнее крепление.

Когда будете снимать крепление будет сложность с вытаскиванием болта, можете в случае возникновения трудности возьмите щипцы.

Возьмите шестигранник и выкрутите болт, теперь мы можем получить доступ к радиатору.

Посмотрите, в коллекторе есть прорези, они предусмотрены не просто так, они помогут снять провода которые имеют положительный заряд.

Демонтируйте верхнюю крышку, пластиковую, теперь можете проверить на сохранность щеточно-коллекторный узел.Иногда просто из строя выходят мелки детали, такие как контактные кольца и щёточки.

Теперь проверьте блок питания, он отвечает за напряжение. Подключите лампу и дайте 11 вольт, лампочка должна гореть, а когда например вы поднимите свечение она должна ослабиться.

Нам нужно проверить каждую деталь генератора, диодный мост мы также проверяем. Диоды должные пропускать ток исключительно в одном направлении, если в две стороны то замените их.

Ниже предоставленна подробная инструкцию в виде видеоссылки.

Имеем Пассат Б3 двиг 2Е.
Мнговенно садится аккумулятор, генератор не дает заряд. При включении зажигания красный светодиод горит, заводим двигатель, светодиод гаснет. Напряжение 14.4В. Если включить всю нагрузку, напряжение падает примерно до 13.2В. Падать напряжение начинает только после увеличения оборотов двигателя. Красный светодиод начинает подмаргивать, далее гореть, далее стоп.
Зачищены и проверены все клеммы + и -. Потери по + и — 0.00В.
При включении зажигания на синем проводе +12В.
Заменен генератор на новый, проблема остается.

а не может просто просыпаться какой-нить жрун при подъеме оборотов? ну т.е. есть какая-то неисправность в потребителях, которая проявляется немеряным током утечки при определенных условиях.

Коробка случаем не автомат? Аккум заведомо исправный пробовал ставить?

тебя спрашивают немного о другом. В момент измерения, этот синий провод был соединён с генератором?
Или обмерялся висящим в воздухе?

хм. а не тут ли собака порылась? [em]> Был соеденен с генератором.[/em]

мне электрик говорит, что когда провод подключен, на нём должно быть не 12 вольт, а меньше.
У меня сейчас как раз в боксе стоит Гольф, подошел к нему с мукльтиметром и померял: на клемме, к которой прикручен синий провод, было 1,4 вольта.

Так всётаки, чего производства генератор? И давай отделим мух и котлет.
Что мы имеем?
1) Холодный генератор запускается и выдаёт вполне рабочий режим.
2) После прогрева(или в процессе его), загорается индикация на приборке. И зарядка пропадает.

2) После того как ты признаешься, что у тебя за генератор. И на сколько он штатный, то будем разбираться, с возможно глючным регулятором напряжения. И измерительным мостиком. (Эти регуляторы отличаются у разных производителей.)

Угу, именно за напряжением в этом месте и надо последить.

> ======================================================
> На генераторе наклейка VW AUDI 90А и все, он перебранный в стартере.ру

Это не сильно содержательно. А ФВ-шного номера, так же нет?

Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

> 2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
> 3.Генератор выдает напряжение 12.14в

Это ты измерял на генераторе, при отключенном проводе возбуждения?
Тогда это катастрофически мало.

Это уже не принципиально и на общую картину не влияет.

> Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Если есть гарантия на генератор, то заехать к ним ещё раз и попросить протестировать на стенде, с демонстрацией параметров под нагрузкой (хотя бы при работе на три-четыре лампочки из фар) .

Фольксваген Пассат Б3, генератор не работает (разрыв схемы 69)

laa88rf

Участник

Lelik78

Профессиональный советчик

laa88rf

Участник

да. она и раньше горела при старте двигателя, пока ему больше 1000 — 1200 оборотов не дашь. Сейчас сколь угодно дай — не погаснет.

По ссылке — напряжения с генератора нет вообще, хотя ремень натянут нормально и вскрытие показало, что диоды и регулятор находятся в актуальном состоянии. Попутно решил заменить подшипники, но это уже другая тема.

Проверка генератора

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие производите в следующем порядке:

При этом из памяти электронных запоминающих устройств стирается информация.


Рис. 15.1. Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1, 7, 10 – болт; 2 – проушина; 3 – натяжная планка; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт М8х35; 6 – генератор; 8 – кронштейн; 9 – крыльчатка; 11 – шкив; 12 – приводной ремень; 13 – шайба; 14 – гайка


Рис. 15.2. Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1 – крепежные шпильки; 2 – натяжная планка; 3 – болт; 4 – кронштейн; 5 – генератор; 6 – крыльчатка; 7 – шкив; 8 – приводной ремень; 9 – шайба; 10 – гайка


– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болты 4 (

Рис. 15.3. Генератор Bosch: 1 – гайка; 2, 4, 12 – шайба; 3 – шкив; 5 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 7, 8, 17, 23, 26 – винт; 9 – передняя крышка; 10 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 15 – подшипник; 16 – статор; 18 – блок диодов; 19 – втулка; 20 – пластмассовая втулка; 21 – корпус генератора; 22 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 24 – прокладка; 25 – конденсатор; 27 – гайка; 28 – пружинная шайба; 29 – гайка, 30 – пружинная шайба; 31 – прокладка; 32 – проставка


– отметьте расположение электрических проводов на задней части генератора, после чего отсоедините их от генератора (

Рис. 15.5. Выдавливание ротора из передней крышки


– используя съемник с тремя захватами, выдавите ротор из передней крышки. При выдавливании ротора возможно вырывание винтов крепления пластины держателя подшипника, поэтому захваты съемника необходимо устанавливать под пластину держателя ( см.

Рис. 15.4. Генератор Valeo: 1 – гайка; 2, 5, 7 – шайба; 3 – шкив; 4 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 8 – кольцо; 9 – передняя крышка; 10, 15 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 12 – кольцо; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 16 – статор; 17 – кольцо; 18 – пластмассовая втулка; 19 – корпус; 20 – блок диодов; 21 – задняя крышка; 22 – стойка; 23 – регулятор напряжения со щетками; 24 – конденсатор

Разборка и сборка генератора Valeo аналогичны разборке и сборке генератора Bosh. Устройство генератора Valeo показано на рис 15.4.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Редкий случай! Ремонт генератора Пассат б3. Будни автоэлектрика.
Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch
Пропала зарядка на Пассат б3

Генератор дает мало — реле менял, генератор перебирал Фольксваген Пассат Б3

Aleksandr_909

Завсегдатай

Проблема началась три недели назад — в дороге начала вырубаться магнитола (ранее я не знал, что это означает сдохший АКБ). Как следствие после того как я заглушил двигатель, завестись не смог, пришлось прикурить. после чего далее на высоких оборота начала загораться лампа АКБ, (все в тодже день) поменял реле, лампа погасла, но заряда как выяснилось на второй день так и не было — доехал до работы на честном слове (слово — АКБ)! Решено было отдать генератор в ремонт, разборка показала съеденные медные втулки, но тест генератора (по уверению сотрудников) показал, что я привез рабочий генератор.
Генератор я всё-таки у них поменял на уже перебранный, проездил три недели. И сейчас такая же ситуация: генератор не заряжает, лампа не горит! Перешел к шаманству 1 (ведь генератор и в тот раз был типа рабочий):
1 Попытка заменить реле провалилась без результатно.
2 решил из машины сделать стенд для проверки генератора (возможно действовал не правильно) а)снял все провода с генератора (их 2 — силовой и на возбуждение обмотки) б) взял повторитель поворота с лампой и пустил его от акб к клеме возбуждения гены в) завел автомобиль (без силового кабеля — скорее всего зря) показало 40V г)пошёл к местному гуру — говорит верни силовой провод на место (от АКБ к гене), я воткнул новый провод, но повел его к АКБ, а не к стартеру) — показал 14.5 (в душе фанфары, вся фигня. ) г) пробую убрать из цепи не нужное: провод возбуждения гены возвращаю из штатной проводки, провод от АКБ к гене новый оставляю, а тот что к стартеру(старый) отрезаю 14.5) д) проехал метров 100, проверил напрягу — в итоге 11.5. (лампа ручника тускло не горела — пояснение будет далее)
Продолжаю шаманить 2:
а)Возвращаю самодельную лампу 12.3 б) сбрасываю силовой кабель 26V (самодельная лампа при подключении к АКБ горит, после заводки двигателя гаснет — заряда нет! (12.. с чемто).
Вопрос: может ли провод для возбуждения генератора запороть реле регулятора? если например в приборке проблема с силой тока или КЗ (у меня лампочка ручного тормоза тускло горит и проблема не в датчике, если она перестает гореть то как правило генератор сдох;есть ABS!).

Нужна помощь нет зарядки.

Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме. Только доехал до работы, хотел загнать в гараж, но все заработало само собой. Через пару дней такая же ситуация, загоняю в гараж, начал смотреть что к чему, тока ничего и не нашел, через пол часа стояния в гараже завожу машину и все нормально работает. Потом через пару дней опять такая же ситуация и опять через 30 мин стояния в гараже, все становилось нормально. Сегодня опять та же история, загнал в гараж и ничего, посмотрел фишки-шмишки и ничего, снял генератор, в целом все нормально, сказали что регулятор, быстренько прикупил девайс, все собрал гену поставил на свое место и ничего, опять все снял к тому времени подъехал ladjak , прозвонил обмотки, диодный мост все в норме, поставили опять все обратно (засекая время обошлось в 12 мин.) завел и ничего. Поехали в сервис гену на стенд и все в норме. Куда копать, что делать, помогите, а то я сегодня пешеход за очень долгое время, как на работу утром ехать маршрутка, маршрутка, блин какая

Читайте также: