Не работает гур ауди q7

Обновлено: 14.05.2024

Подскажите как прокачать ГУР. Менял насос ГУР. Последствия ГУР не работает (руль очень тугой) в крайних положенияж сильный гул, масло пенится. Этот же гур до этого работал правда слегка подтекал через сальник.
Машина Ауди 100, 2,8л, двиг ААН

Патриот Audi 2006 года

Да как обычно. Вывешиваешь морду и крутишь из крайнего в крайнее положение. Может там забыл чего поставить (ремень например) или чего вытащить (заглушку)

крутишь до тех пор пока пузыри не перестанут идти. Обычно порядка 10 раз одну и 10 раз в другую сторону.

Партнер 2005 года

После смены жидкости дать поработать на холостых минут десять не вращая рулем, затем подгазовывая, но не выше 3000 об мин. покручиваем руль из стороны в сторону, не загоняя в крайние положения! и воздух должен уйти. Постепенно доливать если уровень уходит.

После смены жидкости дать поработать на холостых минут десять не вращая рулем, затем подгазовывая, но не выше 3000 об мин. покручиваем руль из стороны в сторону, не загоняя в крайние положения! и воздух должен уйти. Постепенно доливать если уровень уходит.


Извиняйте, если вопрос тупой. При вышеописанных махинациях заливной бачок должен быть открыт или закрыт. Пузыри-то из него должны выходить?

Открыт естсно, тока следи что-бы уровень не ушёл(а то воздух попадёт). А пузыри энто насколько я знаю и есть частички воздуха выходящие из системы.

Менял жидкость ГУР сам. Много раз на заглушенной машине от упопара до упора вращал руль. Долил до уровня, завел, покрутил и поехал. Никаких пузырьков и тяжести руля не появилось.

много сказано и не досказано! пузыри выходят СУПЕР! но человек уточнил что не пузыри а именно ПЕНИТЬСЯ. видимо просто с этим никто не сталкивался. происходит это по следующим причинам:
-залили в пустую систему жидкость, завели мотор и как эпилептики начали вращать ту баранку туда-сюда, туда-сюда. аж до мозолей . и естественным образом с помощью работающего насоса гур, нагнали туда воздуха.
-как правило пениться она из-за не совместимости жидкостей той что была и соответственно той что лью.

. итог: залили жидкость в бачок->повернули руль пару раз в обе стороны, на заглушенной машине-> долили жидкости-> запустили мотор-> пару раз в обе стороны крутанули руль и готово.

если пениться, то пену откачивать подручными способами и прогонять цикл снова.

Люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Начал подтекать ГУР на автомобиле ауди 100 с3 в 44 кузове 5 цилиндровый турб. дизель 89г.в. В запасе был другой гур, заведомо исправный. Поставил, залил жидкость, прокачал, а при заводка двигателя сразу же рвет резинку под шлангом который прикручиваеться к ГУРу болтом на 14. На картинке в мануале, это шланг к рессиверу. Установил свой который снял до этого, история повторилась. Для справки - ГУР ZF двухконтурный. Резиновое колечко рвет под шлангом 7 на картинке.
Есть идей?

Фото и/или файлы для загрузки

Идеи есть. Заклинил клапан в гидроаккумуляторе. Проще заменить эту систему на вакуумную, т.к. большая часть з/ч уже не выпускается.

мне тоже кажется правого вращения,надо ждать когда Тема Ершов посмотрит. )и скорее всего гур плохо крутит,у меня тоже вправо хорошо поворачивает,а влево хрен. нее наоборот. ) Мне друг сказал на q7 с шкворнем пока все слава богу нормально!

Подскажите пожалуйста,у меня на Опеле пальцы развальцованы чрезмерно,каким образом их снять и можно ли подогнать палец сделанный самому таким же образом,как на видео

У моего другана с шкворнем на аудюхе q7 пока без проблем )) По- хорошему надо 4-х кулачковый патрон. Выставлять барабан по индикатору.

Классно сделал. Похожим методом тоже ремонтирую петли. На моём канале есть видео о ремонте петель другого типа, где не достать палец)

Про шкворень можно говорить бесконечно )) Синьо-жовтий прапор замість жовто-блакитного, псяча мова замість української. Чудо, ти хто?

Лучше что-то конкретное по шкворню на АУДИ порекомендовал бы ) Лонжероны (рама) никогда поперёк не варятся, только под углом. Трещина вдоль сварки гарантирована. В остальном всё достойно.

Растительное масло залили видимо, отработка после фритюра. Помойкой Россию делают те, кто покупает такое помоечное оборудование. Это добровольный выбор каждого. Не покупай дерьмо, тогда оно не попадет в Россию. Хочешь сделать Мир лучше, начни с себя. Китайцы умеют делать любого качества изделия. Какое оплатили, такое и получили.

я сегодня менял ремкомлект, сперва резинка в нутрь суппота, потом пыльник в суппорт и после поршенек в пыльник с суппортом.

Купи маленький лазерный примагничивающийся уровень, примагнить к тормозному диску, заблокируй руль, поставь контрольную точку, после установки наконечника совмещай луч с точкой.путем вращения рулевой тяги,только этот способ дает к 100% возврату к первоначальному сход развалу,остальное все ерунда полная


Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Audi Q7, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Audi Q7. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших проблемах и вопросах, мы решили составить этот пост, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала посмотрим, какие источники скрипят на Audi Q7, когда вы поворачиваете колесо, а затем на скрипучий шум при торможении, если на Audi Q7 слышен скрип, издаваемый амортизаторами. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Audi Q7, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрипит с Audi Q7 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно переделайте сумму и проверяйте ее регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Audi Q7 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего Audi Q7 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет повреждена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот вид скрипящего шума не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью обо всех источниках скрипящего шума на Audi Q7 при повороте.

Я слышу скрип на Audi Q7 при торможении

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Audi Q7, весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно, роль колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они поэтому будет поврежден с течением времени. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может отличаться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их довольно быстро, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на Audi Q7 действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот пост, чтобы узнать другие возможные источники шума от поломок Audi Q7.

Слышен скрип на Audi Q7 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться неестественному износу на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти пункты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы советуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники все возможные источники шума амортизатора на Audi Q7.

Я слышу скрип на Audi Q7 у двери

Также возможно, что в зависимости от стиля шума, который вы замечаете, петля вашей двери может быть их источником. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Audi Q7 исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этой процедуры достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Audi Q7.


AUDI ПИК предлагает полный комплекс услуг по техническому
обслуживанию и ремонту машин Ауди любых моделей.

Автомобиль Ауди Q7 2012 года выпуска приехал к нам на эвакуаторе. Двигатель не запускался. Установлен в машине 3-х литровый дизельный мотор. Владелец вышел утром

из дома и не смог завестись. Каких-то предпосылок для поломки не было, до этого момента все системы прекрасно функционировали.

Ремонт Ауди Q7

Приняли автомобиль, поставили на постдиагностику. В результате выявили, что нет связи с блоком управления двигателя. Произвели процедуру по снятию блока управления

двигателя и частично вскрыли его. Обнаружили, что туда попала влага. Из-за этого произошло окисление всех контактов, увидели много ржавчины. Часть платы уже успела

выгореть. Влага попала в блок управления двигателя вследствие его не очень удачного расположения, это конструктивная особенность данного автомобиля.

Диагностика Ауди Q7

На данном автомобиле пробег был 240 000 км, и 240 000 км Ауди проехал без каких-либо проблем с блоком управления двигателя. Тут можно провести профилактические

работы, связанные с каждым техническим обслуживанием, - это чистка дренажных отверстий. Грубо говоря, блок управления двигателя находится под щетками стеклоочистителя, под жабо. Туда стекает вся вода, и производитель предусмотрел там дренажные отверстия, которые периодически надо чистить.

Интересно: для уверенности в своем автомобиле, рекомендуем проходить техническое обслуживание каждые 15 000 км.

Не заводится Ауди Q7

По нашему опыту те автовладельцы, которые уделяют внимание этому блоку при ТО, не имеют связанных с ним проблем, как следствие экономят денежные средства на ремонте и свое время. Стоимость нового блока управления двигателя на данный момент около 120 000 р., причем его неисправность может отразиться и на других элементах. Например, повреждение дорогостоящих топливных форсунок или выгорание всей внутренней проводки подкапотного пространства.

Читайте также: