Не работает кикдаун мерседес w220

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

у меня W124 Е200 94г.бенз. не работает кик - даун,в чем может быть проблема. и тупо розгоняеться. больше 3,5тис.оборотов не набирает.

Э, там пофиг эконом или нет, при нажатии кнопки кик-дауна должен переключиться вниз. Проверь приходит ли на эту кнопку +. По поводу оборотов - у тебя не работает датчик скорости на приборке или проводка от него до мозгов где-то оборвана.

Это надо нагнуться, вынуть коврик, и увидеть под педалью газа ее, ту самую. Вынимаешь из фишки, и контролькой проверяешь (на фишке) приходит ли плюс. Для начала можешь проверить предохранители. Датчик скорости и тахометр - разные вещи. Датчик скорости расположен рядом со входом тросика спидометра, из него выходит провод и идет на колодку за панелью. Проверяется мультиметром, должно быть переменное напряжение при движении.

С мотором и будет все окей, только отсечка будет на 3500-4000 без этого датчика. А на коробку выхода нет, потому что она гидравлическая. Единственное что там электронное это кик-даун.


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Всем привет.Перестал включаться кикдаун,а также по утрам заводится чётко , только со второго раза. С180 W202 c AKПП 1998г Помогите.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Нужно делать компьютерную диагностику, возможно неисправен расходомер.

Делал сегодня,перед этим,правда,поменял расходомер(были подозрения что он виновник) но никаких изменений и никаких ошибок компьютер не выдал.Какие варианты ещё могут быть?Как насчёт поменять масло и фильтр в коробке передач? Пробег 135000.
Буду очень признателен за советы.

Вряд ли поможет замена масла и фильтра. Тут нужно диагностировать дальше и глубже.

Проверь, не попадает ли коврик под педаль :) И такое бывает

Проверте саму кнопку кикдауна. Возможно она накрылась, у меня такое было, пришлось кнопку менять.

Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа , автомобиль продолжает медленное ускорение . Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто.

Serhis писал(а): Всё работало прекрасно,ездил акуратно,кнопку кик дауна продавливал редко.Началось с того что полностью сел акумулятор из-за того что оставил открытой крышку багажника на 4 дня (ремонтировался клапан отопителя,при этом снимался некий электро-пневматический клапан находящийся в непосредственной близости от клапанов отопителя) После заряда АКБ и завершении ремонта пробная поездка сразу выявила косяк: если ехать очень акуратно то ничего не заметно,передачи переключаются правильно, но если нужно хоть маломальское ускорение при нажатии педали газа передача вниз не включается, автомобиль продолжает медленное ускорение на той же передаче на которой был пока не придёт время переключиться на следующую. Если нажать активнее, передачи переключаются на повшенных оборотах, тоже если продавить кик-даун, но ускорения нет т.к. при разгоне нет включения пониженных передач. Кто нибудь знает что делать ? Помогите пожалуйсто.

Какую то трубочку Вакуума забыли одеть. Просмотрите все места где были руки.
з.ы. Гонза не шуми на меня, но такое было у меня на ашке.

и переключения режимов "стандарт-эконом".
кикдаун либо включается, но обороты доходят до отсечки на 6200, а кпп не переключается на 2передачу, либо вообще не включается. Регулировка троса, исполнительные клапаны на акпп, вакуумные и электрические цепи селектроа S-E и кикдауна исправны. Акпп перебрана, визуально проблемы невидно, все детали родные по номерам.

буксует. кирдык - ремонт.

>Регулировка троса, исполнительные клапаны на акпп, вакуумные и электрические цепи селектроа S-E и кикдауна исправны.

и как ты регулировку троса проверял? в прочем не важно - он не влияет в данном случае.

>Акпп перебрана, визуально проблемы невидно, все детали родные по номерам.

перебирать как надо.

> кикдаун либо включается, но обороты доходят до отсечки на 6200, а кпп не переключается на 2передачу, либо вообще не включается.

Про kickdown здесь: ra2703722pr27x

>Регулировка троса, исполнительные клапаны на акпп, вакуумные и электрические цепи селектроа S-E и кикдауна исправны. Акпп перебрана, визуально проблемы невидно, все детали родные по номерам.

Тут ещё такое дело: ra2703722b115x это про регулировку троса (с др. стороны ). Если менялся могли не сделать.

А kickdown не включается ни кнопкой ни как или кнопкой включается всегда ?

Делают парни Сергея на Горьковке за Балаших. ГАИ > > и переключения режимов "стандарт-эконом".
> Про S/E тут: ra27057229290x
+++Если ты про схему и описание работы то читали.
> > кикдаун либо включается, но обороты доходят до отсечки на 6200, а кпп не переключается на 2передачу, либо вообще не включается.
>
> Про kickdown здесь: ra2703722pr27x
+++Посмотрим
> >Регулировка троса, исполнительные клапаны на акпп, вакуумные и электрические цепи селектроа S-E и кикдауна исправны. Акпп перебрана, визуально проблемы невидно, все детали родные по номерам.
>
> Тут ещё такое дело: ra2703722b115x это про регулировку троса (с др. стороны ). Если менялся могли не сделать.
+++Хммм посмотрим
> А kickdown не включается ни кнопкой ни как или кнопкой включается всегда ?
Вопроса непонял, без кнопки просто понижение должно быть, тоже произвольно :(

Менты чтоль делали ;) ? > > А kickdown не включается ни кнопкой ни как или кнопкой включается всегда ?
> Вопроса непонял, без кнопки просто понижение должно быть, тоже произвольно :(

А понижение это не kickdown ?
С кнопки тоже как придётся втыкает ?

Общее у твоих обоих глюков - это ебула с тросом, куда 2 вакуума подходит. Её меняли при переборке ? Регулировали ?
По kickdown, IMHO, у тебя клапан-дроссель по какой то причине не может оперативно отреагировать на изменение положения др. заслонки. То ли связи жёсткой нет, то ли клинит его.

По программам то ли ваккум не подается, то ли исп. механизм не работает в ебуле.

Такое вот IMHO. В общем мне кажется её надо смотреть, если всё остальное ОК.

Читайте также: