Не работает кикдаун на мерседесе

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 6 часов

АКПП не переключается на пониженную. Пропал кик-даун.

На скорости примерно 110-115 км\ч. при обгоне не сработал кик-даун. Педаль в полик,но разгон вялый. Дальше хуже.Светофор,скорость 25-30 км/ч. впереди небольшой подъем. педаль почти в полик-переключения на пониженную нет. Есть такое выражение "как будто кто то за жопу тянет"-это про мою ситуацию.
Небольшая пред история:
Вчера заметил. при плавном наборе скорости от 85 до 100 км/ч почувствовал подергивания..как будто подтраивает. свалил всё на неровности дороги. но зря. после сотни то идет ровно.
Через два дня,начну искать причину.
Пока план такой:
-свечи
-ревизия троса и педали
-чистка дроссельной заслонки
Может у кого то есть советы? подскажите.

Кикдаун (kickdown) - что это такое и для чего нужен?

Наверно каждому автомобилисту знакома ситуация, когда на трассе впереди тебя плетется грузовик, а по встречке довольно интенсивное движение и для совершения обгона нужно резко придать автомобилю ускорение, чтоб быстро выполнить маневр и успеть вернуться на свою полосу.

В автомобиле с механической КПП для этого мы переключаемся на пониженную передачу, чтоб увеличить динамику двигателя, что невозможно на 4-й, а тем более 5-й передаче. В автоматических КПП для этого служит кикдаун - как только мы резко нажимаем педаль газа до пола, автомат понижает передачу, что позволяет придать автомобилю максимальное ускорение. После отпускания педали газа АКПП переходит в обычный режим работы.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Не работает кик-даун ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

Подскажите как устроенна работа кик-дауна на почтовике, работал работал, а в одно прекрасное время перестал
Долго ездил переключая вручную, но теперь надоело.

Либо кнопке хана под педалью, но скорее всего слетела тяга, подходящая на тросик Акпп.. посмотри внимательно под кожухом..пластик на тягах вынашивается со временем.
На одном почтаре вообще исключил кнопку, выставив все тяги на максимальный газ - прет как дурной

Изображение

Ещё была такая беда - выносилась втулка - 68. И шток 116 болтался в месте соединения, тем самым не открывая полный газ для срабатывания понижения скорости, еле разгонялся

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Та самая кнопка

Принцип работы режима кикдаун

Принцип работы

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.

Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Как пользоваться кик-дауном

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.

После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.

Не используйте данный режим в следующих случаях:

  • когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  • когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;
  • если автомат уже был в ремонте.

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Когда нужен кик-даун

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Ошибки при использовании кик-дауна

Ошибки

Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.

Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.

На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Если кик-даун не срабатывает

Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.

Порванный тросик кикдауна

В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.

Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.

В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.

Заключение

Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.


Vanek7


если_завтра_война


Vanek7


если_завтра_война


Vanek7


если_завтра_война


Vanek7


HeroBoy автор


Vanek7


если_завтра_война


HeroBoy автор


HeroBoy автор


sadmotiv344


sadmotiv344


если_завтра_война


HeroBoy автор


если_завтра_война


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


если_завтра_война


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


sadmotiv344



sadmotiv344


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


если_завтра_война


HeroBoy автор


если_завтра_война


если_завтра_война


HeroBoy автор


sadmotiv344


HeroBoy автор


если_завтра_война


если_завтра_война


Alexandr.S


если_завтра_война


HeroBoy автор


HeroBoy автор


если_завтра_война


HeroBoy автор



Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.


Привет всем! Перестал работать кикдаун w124 104 двигатель 2.8. Мастеров к кому обратится у нас нет. Может кто подскажет что делать. С чего начать и как конкретно, пото му что у меня о мерсах нет никакого представления в плане ремонта. Машину купил недавно.

Comments 44


Может кто подскажет, как переходит на кикдаун Машина троит сразу… пока не заглушишь и заведёшь заново.что может быть?


Кикдаун, запитан через реле бензонасоса.Как вариант разобрать посмотреть Контакты.Если изначально не работал то возможно стоит не то реле(иногда ставят от механики).


Изначально все работало. Просто в один день перестал работать


Тогда иди по схеме(кнопка, реле).Посмотри тросик.


А где реле кикдаун стоит не подскажешь?


За аккумулятором, оно же реле бензонасоса.Сразу за блоком эбу, либо слева от эбу, там же реле перегрузки.Новое 6р., сам недавно брал из-за отсутствия кик-дауна.На разборке смысла брать нет-ресурс работы неизвестен.



На existe заказывал?


Нет, у нас есть по немцам магазинчик.


А где реле кикдаун стоит не подскажешь?

Только реле должно быть именно с функцией кик-даун, и они идут на 4 и 6 цилиндров



может просто стёрлась/поломалась после старого хозяина-гонщика.


Возможно сама кнопка на педали, та что в упор. У меня была похожая проблема. В аварий ку сразу падала(W203). По 124 не знаю если на педали эта плюшка.


У меня проблемы с оборотами. Когда холодно высоко держит. А когда теплее на улице ниже может даже иногда заглохнуть. Промыл дроссель на всякий случай не помогло. Там в принципе было чисто. Что может быть


В 104-ых моторах, после покупки авто, нужно обследовать проводку мотора, она часто бывает уставшая. Отсюда и всевозможные глюки в работе мотора. Если изоляция на проводах местами струхла, нужно делать новую проводку.


А на них продаётся новая проводка? Или просто с поддержанных найти?


Новая не продаётся, а если и есть в продаже, то ценник будет космический. Только ремонт твоей, если, конечно, причина в ней.


А узнать причину это только разбирать проводку методом тыкв?



Спасибо за помощь



А как корректно переключать на пониженную не навредив акпп? Скинуть на 2 или 3 и при достижении ускорения просто обратно на D ?



Если в ручную я допустим переключу скажем на 2ю она же будет ехать на втором пока я не переключусь? Правильнее при этом будет переключится на 3ю и потом на D или же сразу D?


Со 2-ой можно переключаться сразу на D.


Ясно. Спасибо. А неработающий кикдаун может как негативно влиять на акпп или двигатель?


Никак не влияет.


Если в ручную я допустим переключу скажем на 2ю она же будет ехать на втором пока я не переключусь? Правильнее при этом будет переключится на 3ю и потом на D или же сразу D?

Эти три режима (D, 3,2)и расположили рядом, чтобы можно было быстро и в любой последовательности переключать их.


Понял. У меня ещё один вопрос может и в этом что нибудь подскажешь?!


Задавай, если знаю, подскажу.


Для немолодой АКПП лучше будет, если на понижающую передачу, переключаться вручную, а не кикдауном, да и коробка при этом быстрее переключается, а это иногда бывает очень важно в плане безопасности. Я, при исправном кике, давно им не пользуясь, только рычагом.


Я наоборот думал ручную переключать будет больше ущербнее для акпп


Дело в том, что при кике, коробка переключается при высоких оборотах, а в ручном режиме понизить передачу можно на низких оборотах. И такое ручное понижение однозначно лучше для автомата.


Какая точно коробка стоит?


Могу сказать только то что 4х ступка


Какая точно коробка стоит?

Как узнать номер?


кнопка под педалью, реле, проводка


Я бы с компьютерной диагностики начал. Может двигатель вообще в аварийном режиме, и не будет никакого кик-дауна


Проблема в том что негде сделать у нас диагностику. Есть один но разъёма нет у него подходящего.


Тогда, как начальный вариант лезть в саму кнопку с позвонкой проводки и проверкой контактов на штекерах, что называется, на глаз.
Тогда начать надо с эл.схемы. Скачай, найди там кнопку, реле и т.п. и проверяй.
Если все, что написано в комментариях никакой полезности не несет, то вряд ли имеет смысл обсуждать. Без минимальных знаний в проводку мерседес лезть не рекомендуется.


Я не могу найти схему. Так то есть знакомый электрик. Просто нужно знать куда лезть. Без схемы он не берётся.



Мастеров и не надо, а то сделают Вам тойоту из нормального автомобиля… Электрик обыкновенный нужен с мультиметром, чтобы прозвонил цепи сначала. У нас, когда такой же был авто, развалился разъём на самой коробке после того, как скакали по полям — ездили год без кика, принудительно втыкая нужную передачу ручкой АКПП. Потом реле кика посмотрите — может окислилось, пропаять стоит…


Где реле находится?


О, этого я уже не помню — давно был тот 124-й… скорее всего, за аккумулятором. Там же реле перегрузки, комп, мозг АБС и, возможно, реле бензонасоса, если не изменяет память…

Читайте также: