Не работает климат контроль на фольксваген тигуан

Обновлено: 17.05.2024

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Подскажите, пожалуйста. Со стороны пассажира дует холодный воздух. Предполагаю, что дело в заслонке. Так ли или ошибаюсь? И можно ли в кустарных условиях к ней подлезть? Или можно просто попробовать загнать автомобиль в теплое место? Может сама отойдет?

Лучшие

Выполни вот эту процедуру:
Одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо и подержать, пока заслонки не начнут жужжать, и кнопки климата не замигают и займут исходное состояние.
И проблема в разнице температур должна уйти.
Делать при включенном зажигании.

Ну тогда вагком - чтение ошибок. может что покажет
Заслонки справа и блок управления ими несложно снимать, если по Эльзе смотреть
Те что слева - посложнее
Задай вопрос на форуме что я ссылку дал - знающие подскажут точнее )

Все ответы

Выполни вот эту процедуру:
Одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо и подержать, пока заслонки не начнут жужжать, и кнопки климата не замигают и займут исходное состояние.
И проблема в разнице температур должна уйти.
Делать при включенном зажигании.

Ну тогда вагком - чтение ошибок. может что покажет
Заслонки справа и блок управления ими несложно снимать, если по Эльзе смотреть
Те что слева - посложнее
Задай вопрос на форуме что я ссылку дал - знающие подскажут точнее )


В статье: 1 видео (посмотреть) и

После покупки читал мануал, смотрел пиктограммы-кнопки на климате и расстраивался, из-за того, что три только варианта направления воздуха и нет предыдущим по привычных авто кобинированных вариантов:
Стекло-Лицо;
ноги-ноги.
На D2 читал БЖ тигуановодов и тоже расстраивался народ по этому поводу.

Но сегодня, о чудо, супер о узнал возможностях климата Тигуана. Можно все, все что хочешь. Комбинируй, включай сразу все, включай по отдельности.
И это почти месяца 3 через эксплуатации. Стою сегодня на ж.д. переезде, Кондей. скучаю дует в лицо не комфорт. Переключаю на ногам, стекло жарко. Переключаю на ноги, жарко Дай. голове, думаю попробую сразу две нажать кнопки. Нажимаю заработала! Пробую другие тоже, варианты. И тут пробую нажимать и по очереди и включается все и не выключается пока не нажмешь еще Вот. раз фото.

В общем почувствовал себя идиотом полным. Как раньше не догадался?
Может так это у всех немцев?

Volkswagen Tiguan 170, 2013 л. с. наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen 2015, Tiguan

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen 2012, Tiguan

Volkswagen Tiguan, 2010

Смотрите используй

также в режиме авто и мозга не кампостируй, все проверено идеально

5 климат не было такой либо возможности ноги либо верх. в 6 появилось

Да, Вага у климатроник отменный. Зимой и летом в режиме бывает, авто немного корректирую температуру, а так отлично все работает.

Климат нравится, возможности зимой.:-)

А я безграничны не могу настроить по человечески& или стекла боковые затягивает (на трассе) или в рожу дует кипятком&ну или ноги мерзнут))))

Если дует сильно в лицо можно прикрутить колесиком до выключения полного. А крайние к окнам разверни и на всю. ноги Чтобы не мерзли вклбчить вручную на ноги, а стекол для дверей тоже вручную на лицо закрой средние колесом, края сделай как выше написано.
Возможностей море эксперементируй и будет счастье тебе:-)

средние закрыты всегда& боковые на это& окна от лобового наверно.

А дует нормально? заслонки Может глючат? А кодер работает зимой обдуве при запотевания? Для снижения влажности, сушит кондер воздух запотевание уходит.

Кондей у работает от+4 не нас, дует нормально, заслонки адаптировал на пожарный всякий.

А почему кондей после +4 не работает. неиспраность, Автоматика или еще что?

дак у климатом VW с всех так&насколько я понимаю.

У меня в АВТО "режиме" по умолчанию кондей включается, если выключаю ненужен.
В сырую погоду лучший способ запотевания от избавится стекол включенный кондиционер.
Если у другому по тебя, то может настроить надо. Или принудительно включай.

Лампочка горит и в -20, а вот кондей не автор, и в работает горит, но он программно в вагах от+4 не работает(( если конечно сырая погоди и больше, чем +4 вытягивает прекрасно.

Прочитал мануал еще раз. Да, именно написано так, но работает если нажать MAX
"кнопку" Climatronic: функция оттаивания. Поступающий воздух наружный подаётся на ветровое стекло, рециркуляция автоматически воздуха отключается. Чтобы как можно освободить быстрее ветровое стекло от запотевания, при выше температурах +3 °С (+38 °F) наружный воздух сначала осушается, а включается вентилятор на высокую скорость.


Не знаю как связано это с кондеем.
Но еще на Форде Мондео для г. 1993 удаления запотевания включал кондей (не срабатывало) климат на раз. Прочитал об этом, когда инфу искал по работе кондея зимой. Рекомендовалось несколько зимой раз за зиму включать минут по 40 того для чтобы фрион не "залегал". Там же осушении об прочитал воздуха салона кондеем.
Еще Причины:
"цитата того, что кондиционер не включается, быть могут следующими:"Наружная температура ниже примерно, чем, +3°С (+38°F)."
Получается по мануалу при t ниже +3 оттаиватель работет стекла за счет прогретого двигателя Наверное.
осушение так. Раньше не вникал как работает это.

я тоже раньше думал, что работает кондей(((( пойду у соседа на ети спрошу них у как.

Всем привет я вот не пойму кнопку на почему авто нажмёшь загорается левая второй лампа раз нажмёшь горит правая, а вроде разницы бы никакой, так же с циркуляцией внутри Climatronic

салона: Автоматическое регулирование температуры, скорости распределения и вентилятора воздуха.Нажмите клавишу: функция High AUTO (высокая мощность вентилятора) включена. В горит клавише правая контрольная лампа.После нажатия повторного клавиши: включена функция AUTO малая (Low скорость вентилятора). В клавише горит контрольная левая лампа.

Climatronic: режим ручного и включения автоматического рециркуляции.
Горит левая контрольная клавише в лампа: включение рециркуляции воздуха вручную (Горит).
Climatronic правая контрольная лампа в клавише: рециркуляции включение воздуха автоматически (Climatronic).
Включение и рециркуляции выключение воздуха вручную на автомобилях с Climatronic
нажимайте: Включение клавишу (при необходимости несколько пока), раз в клавише не загорится левый индикатор.
нажимайте: Выключение клавишу (при необходимости несколько пока), раз все индикаторы в клавише не погаснут.
автоматического Режим управления рециркуляцией воздуха.
В положении воздуха рециркуляция выключена, т.е. в салон автомобиля подаётся воздух свежий. Однако система может автоматически рециркуляцию включить, если в наружном воздухе будет повышенное обнаружено содержание вредных веществ. Как содержание только вредных веществ вновь снизится, вновь система выключит рециркуляцию воздуха.Система не распознавать может наличие неприятных запахов.
Автоматическое рециркуляции включение не происходит при следующих условиях и наружного температурах воздуха:
" Включён кондиционер (горит клавише в индикатор и температура наружного воздуха ниже +3°С (+38°F).
" стеклоочиститель и Кондиционер выключены и наружная температура ниже +10°С (+50°F).
" выключен Кондиционер, температура наруж ного воздуха включён +15°С (+59°F) и ниже стеклоочиститель.
Включение и выключение автоматического управления режима рециркуляцией
Включение: нажимайте клавишу (необходимости при несколько раз), пока в клавише не правый загорится индикатор.
Выключение: нажимайте клавишу (необходимости при несколько раз), пока все клавише в индикаторы не погаснут.


Кратковременное отключение автоматического рециркуляцией управления для включения рециркуляции вручную
" клавишу Нажмите один раз, чтобы включить воздуха рециркуляцию вручную в том случае, когда распознаёт не система необходимости автоматического включения рециркуляции (при, например проезде места с неприятным запахом).
" секунды 2 Через снова нажмите клавишу чтобы автоматическому к возвратиться управлению рециркуляциеи воздуха.

VW Tiguan-2009м/г - замена блока управления на новый блок климата 2-го поколения и обновление прошивки блока управления климата в VAG-Coder

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2009м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Были выполнены работы по замене блока управления климата. Далее, новый блок управления климата был правильно прокодирован, сделана базовая адаптация заслонок и первичный запуска компрессора кондиционера. После тестирования, выяснилось, что после перевключения зажигания, климат всегда находится в выключенном состоянии - не запоминает последнее включенное или выключенное состояние и его каждый раз приходится снова повторно включать и выставлять настройки. Анализ принципиальных схем подключения выявил несоответствие подключения питания на блоках 1-го и 2-го поколения. Были выполнены работы по перепиновке разъема, подающего питание на блок управления климата. После повторного тестирования, после перевключения зажигания теперь климат помнит предыдущее выключенное или включенное состояние и запоминает выставленные на нем настройки, так, как это и должно правильно работать.
Затем было сделано обновление устаревшей прошивки с идентификаторами блока управления климата Part No SW: 5K0 907 044 HB, HW: 5K0 907 044 HB, Компонент: Climatronic H19 1414 - до самой последней и актуальной версии. Обновление прошивки блока управления климата устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля (проблему с заслонками), дает более быстрый прогрев/охлаждение салона.
Обновление стоковой прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это по сути сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода в стоке точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по замене блока управления климата на новый блок климата 2-го поколения и обновление прошивки блока управления климата в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Читайте также: