Не работает круиз контроль bmw

Обновлено: 19.05.2024

Неожиданный отказ системы круиз-контроля может подпортить приятное впечатление от длительной поездки. Он может быть вызван рядом причин, некоторые из которых можно устранить на месте даже без инструментов. Часть из них вовсе не являются неисправностями и связаны с особенностями работы системы. О том, почему не включается круиз или ограничитель скорости, и способах решения некоторых наиболее распространенных проблем читайте ниже.

7 основных причин, по которым не включается круиз-контроль

Недопустимая скорость или передача. В большинстве моделей минимальная скорость активации круиз-контроля составляет 40 км/ч. Это сделано из соображений безопасности. Поэтому прежде чем заниматься диагностикой, убедитесь, что набрали скорость выше минимально допустимой. Некоторые производители ограничивают возможность использования круиза и на слишком высокой скорости – информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации. Реже, но всё же встречаются ограничения по включенной передаче КПП. На автомате по понятным причинам круиз не работает на P, N и R, а на механике – на задней, первой и даже на второй. Некоторые алгоритмы активируют круиз только после того как водитель хотя бы раз после запуска двигателя нажмет на педаль тормоза.

Программный сбой. Порой случается, что уже активированная и только что работавшая система круиза не позволяет установить желаемую скорость без видимых причин. В этом случае поможет её перезагрузка. Для этого нужно остановиться, заглушить двигатель и, выждав несколько секунд, вновь включить зажигание. Иногда эти простые действия позволяют реанимировать отказавший круиз-контроль.

Перегоревший предохранитель. Диагностика любого электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителя. Чаще всего блок с ними размещается слева от руля в салоне автомобиля под легко извлекающейся крышкой. После снятия не убирайте её далеко – на обратной стороне изображена схема размещении предохранителей, которая позволит найти нужный. По той же схеме можно найти резервные предохранители, предназначенные для замены вышедших из строя. В некоторых моделях, например, в Хендэ Крета, резервные предохранители и пинцет для извлечения находятся в отдельном блоке в моторном отсеке. Если проверка показала, что предохранитель перегорел, попробуйте для начала заменить его на новый с аналогичным номиналом. Если предохранитель быстро сгорает вновь – необходима более тщательная проверка цепи на предмет короткого замыкания.

Сгоревшая лампа стоп-сигнала. Система круиз-контроля тесно связана с тормозной. В некоторых моделях электронный блок управления воспринимает любые неполадки в цепи как сигнал для блокировки круиза. Для этого достаточно такой мелочи, как перегоревшая лампа стоп-сигнала. Если вы отправились в поездку в одиночку, проверить лампы можно, положив груз, например камень, на педаль тормоза или попросив посмотреть на них сотрудника ближайшей АЗС – возможно, даже получится приобрести там запасную лампочку. Ну а вообще лучше возить их с собой. Если проблема возникла после установки нештатных ламп, особенно светодиодных, есть смысл попытаться установить обратно оригинальные – вероятно, причина отказа именно в этом.

Перекрыт датчик расстояния (лидар). Проблема актуальна для тех случаев, когда не работает адаптивный круиз-контроль. Принцип работы системы основан на оценке расстояния до препятствия спереди с помощью датчика, закрепленного в передней части автомобиля. Если лидар будет перекрыт набившимся снегом или другим посторонним предметом, круиз откажется включаться.

Неисправность системы ABS. Круиз-контроль может не включаться и при неисправности датчиков системы АБС или иных неполадках в этой системе. Это связано с отсутствием данных о скорости вращения колес, передаваемой на ЭБУ. Оперативно эту проблему можно устранить, лишь если отошел разъем или на датчике налипла грязь.

Нерабочий концевик педали сцепления или тормоза. При переключении передачи на МКПП и торможении круиз-контроль отключается. Для отслеживания этих действий служат концевики, устанавливаемые на педалях. Если они выйдут из строя или заклинят –круиз не включится. Чаще всего причиной заклинивания является забившаяся грязь или ослабшая пружина. Иногда работоспособность получается восстановить на некоторое время.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие причины отказа круиз-контроля в автомобиле: механическое повреждение кнопок, износ шлейфов, разрегулировка электронной педали акселератора, ошибки в прошивке ЭБУ и т. д. Проще всего найти виновника проблемы с помощью компьютерной и диагностики и последовательной проверки связанных с круизом блоков на СТО.

Если вам не удалось самостоятельно найти и устранить причину, по которой не работает круиз-контроль в автомобиле – ждем вас в филиалах АТЦ Яуза Моторс . Наши мастера проведут диагностику, обнаружат и заменят неисправную деталь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

косметологический центр

Недавно жена просто загорелась идеей сделать лазерную эпиляцию. Да и я, в принципе, был не против. Но хотелось найти фирму, которая действительно дела.

Как выбрать хороший процессор?

Здравствуйте помогите пожалуйста выбрать хороший надёжный процессор для компьютера у меня было интеркор 3 но мне кажется что он уже стал слабоват, чем.

Цветы и феерверки

Мужики, москвичи, помогите, у супруги День рождение, хочу ей устроить сюрприз. Нужно заказать цветы с доставкой, где это сделать? Букет должен быть ши.

витамины

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?

Bonus, обратись к Сергею, или just kot. блок круиза может быть от семерки, или пятерки, но какого-то определенного года и встанет как есть, другого года перепрограмировать надо будет.

такой встанет от дорестайла, ибо там кольцо к рулю крепится, а на рейтайле крепится к рулевой колонке, у наших машин, естественно, как в первом варианте.

__________________
325 convertible 93' / / / M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.

__________________
320-ый touring M52 продана
118 барабан - не барабан - барабан - продана.
RR P38 катаюсь)))

Bonus, обратись к Сергею, или just kot. блок круиза может быть от семерки, или пятерки, но какого-то определенного года и встанет как есть, другого года перепрограмировать надо будет.

ок! :-) надо только выяснить какой именно нужен! :-)
the_voodoo,

Bonus, да. Судя по ЕТК, есть 8 разновидностей данного девайса. На машинах до 03-99 контактное кольцо на руле, на более поздних на кузове. У нас тож на руле, следовательно более поздние к нам не встанут. У ранних тоже 2 разновидности, до 09-97 и 09-97 - 03-99. Вот тут мнения несколько разошлись, пока никто определенно сказать не может. Еще есть сведения, что в 09-98 пошел мотор м52ТУ, у таких машин рулевая колонка другая и с них руль также не встанет. В ЕТК подтверждения сему факту найти не удалось. Я уже задергал всех, у кого такие рули есть, никто внести ясность не может. До Сергея барыги не достучался. На него последняя надежда(((

__________________
320-ый touring M52 продана
118 барабан - не барабан - барабан - продана.
RR P38 катаюсь)))

Тема будет интересна всем владельцам BMW с круиз контролем.

История у меня не новая, на нескольких RT у меня переставал работать круиз контроль, при попытке включить он включался с десятого раза, сам выключался, или вообще не включался. Поменял несколько пультов по гарантии.
И вот вчера опять , гарантия кончилась, перед покупкой нового пульта решил поискать причину сам. и нашел!


На круиз в пульте задействовано три кнопки, первая - это собственно включение этой функции (движок 4), вторая и третья - это управление самой функцией круиз контроля (рычажок 5, фиксация скорости, вызов скорости из памяти и т.д.)

Так вот "собака порылась" именно в кнопке 1 которая включает функцию круиз контроля когда мы сдвигаем движок вправо (на фото если сдвинуть его влево) он должен там фиксироваться и нажать кнопку 1 выступом 6. Но так как там пыль и грязь то узел фиксации, видимо, стирается и фиксация движка становится не жесткой да и сам движок начинает люфтить. И в результате он не дожимает кнопку 1 своим выступом 6, и круиз контроль не включается. Но когда я начинаю пытаться зафиксировать скорость рычажком 5, то начинаю шевелить весь этот узел и от этого кнопка 1 иногда включается.

В результате я наклеил на кнопку 1 два кусочка изоленты и теперь она включается даже при слабой фиксации движка 4.
Теперь круиз работает без глюков.

Вообще, лучше движок 4 один раз включить и больше его не трогать.

Не работает круиз-контроль R1200RT

Та же тема, через неделю ехать в дальняке, а круиз не работает, разобрал пульт, но так там ничего и не увидел что не нажималось, наверное тоже датчик сцепления, как его позвонить? В смысле из ручки сцепления провода выходят их звонить или он где-то в другом месте находится? В наличии нигде нет я так подозреваю..

"Господа! Этот абсурд меня доконал. "
_________________________________________

Читайте также: