Не работает люк опель омега б

Обновлено: 07.07.2024

погасла панель приборов и даже управление температурой вентелятором на opel omega b после короткого замыкания. проверил и заменил все предохранители которые смог найти а тоесть под рулем и под копотном пространстве при чем когда фары выключены бортовик нормально светится и работает. помогите

погасла панель приборов и даже управление температурой вентелятором на opel omega b после короткого замыкания. проверил и заменил все предохранители которые смог найти а тоесть под рулем и под копотном пространстве при чем когда фары выключены бортовик нормально светится и работает. помогите

бортовик не светится при включенных фарах потому.что не работает подсветка панели.проверь преды,если целые то смотри регулятор подсветки(давно делал.)

бортовик не светится при включенных фарах потому.что не работает подсветка панели.проверь преды,если целые то смотри регулятор подсветки(давно делал.)

посмотри по моему 26 пред,с выключателя выходит серо-зеленый,серо-черный провод или серо-голубой.это и есть подсветка

доброго времени! приехала машина опел омега б 1994.. об 2.0. постоянно перегорает предохранитель F15. на щитке не чего не работает. сняль щиток, отключил вентилятор от радиятора, магнитолу но все без изменение.. прочитал форумы, все обсуждали про какойто подвеску, был под машиной кроме проводу бензонасоса не чего не нашел. по схема она идет на плафоный, на стеклоподемники,подогрев седен. и т.д. но все это без этого F15 работает. на машине только не работает задни фонар, указатили на щитке кроме поворота и дального.

доброго времени! приехала машина опел омега б 1994.. об 2.0. постоянно перегорает предохранитель F15. на щитке не чего не работает. сняль щиток, отключил вентилятор от радиятора, магнитолу но все без изменение.. прочитал форумы, все обсуждали про какойто подвеску, был под машиной кроме проводу бензонасоса не чего не нашел. по схема она идет на плафоный, на стеклоподемники,подогрев седен. и т.д. но все это без этого F15 работает. на машине только не работает задни фонар, указатили на щитке кроме поворота и дального.

начинай с лягушки заднего хода,попробуй отключить ее,вообще ставь вместо преда-лампочку с фары,и пробуй отключать что на нем сидит

на этом предохрамителе пол машины висит.наиболее частые места передние сидения.снимай накладки на салазках сидений со стороны порога и отключай разьемы.(один саморез сзади и сдвинуть сперед)

вот сегодня отключил. люк. освешение в бардачке,в салоне,заднии фонар,щиток,часы, багажник,реле вентелятор радиатора, магнитлоа, че странно стеклпод работает без Зажигание, прикуриватель работает при включение зажигание,

вот сегодня отключил. люк. освешение в бардачке,в салоне,заднии фонар,щиток,часы, багажник,реле вентелятор радиатора, магнитлоа, че странно стеклпод работает без Зажигание, прикуриватель работает при включение зажигание,

Так по заводу.подьемники перестанут работать-вытяни ключ открой закрой водительскую дверь.ЗЫ читай ниже где искать

Так по заводу.подьемники перестанут работать-вытяни ключ открой закрой водительскую дверь.ЗЫ читай ниже где искать

где ниже)) да при закрытия двери перестал работать стекп.


аха отключил разьем от моторчика под седении, но тоже без изменение.

где ниже)) да при закрытия двери перестал работать стекп.


аха отключил разьем от моторчика под седении, но тоже без изменение.

разьемы отключай не от мотора.я же писал разьемы возле внешней салазки.провода перетираються от разьема до моторов.еще вариант по заводу пролложен жгут в полу у водителя и пассажира бывают и там проблемы.еще вариант в ногах у водилы слева сними накладку порога есть большой разьем номера пинов не помню но точно цвет провода черный там их два или три вынимай пины и пробуй.была омега с такой же проблемой один из проводов на этом разьеме откусил на. и проблема ушла(причем по машине все работало и без него.на этих дрочиках немцы всегда залаживали проводку под максимальную комплектацию.там неиспользованных проводов и разьемов немеряно.)

Решено Блок управления люка Opel Omega B, неиправен

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Блок управления люка Opel Omega B, неиправен как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

14.26 Электропривод верхнего люка - общие сведения и проверка исправности функционирования

Привод крышки верхнего люка осуществляется посредством одного электромотора, расположенного под потолочной консолью. Защита электропривода обеспечивается посредством включенного в контур прерывателя цепи. Под крышкой люка дополнительно предусмотрена скользящая солнцезащитная шторка.

Переключатели управления функционированием электроприводом крышки верхнего люка (сдвиг и наклон) при выжимании обеспечивают заземление приводного электромотора. Питание подается на мотор от специального реле управления. При включенном зажигании (двигатель не запускайте) проверьте исправность функционирования привода люка во всех предусмотренных режимах.

Прислушайтесь к звукам, издаваемым работающим электромотором.

Если мотор на слух работает исправно, но крышка люка не перемещается, следует проверить состояние тяг и тросов приводного механизма.

Если мотор не слышен, проверьте состояние предохранителя  12 на 7.5 А в салонного монтажном блоке и предохранителя F на 30 А в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.

Если предохранители в порядке, опустите сборку потолочного светильника с вмонтированной в нее панелью управления. Включите зажигание и проверьте на наличие напряжения желто-красный провод электромотора. Если напряжение имеет место, проверьте исправность подачи питания на переключатель. Оцените также качество заземления сборки переключателя. Если электропроводка в порядке, однако напряжение на переключателе по-прежнему отсутствует, замените переключатель. Если питание не подается на мотор, проверьте исправность функционирования соответствующего реле управления, а также состояние соединительной электропроводки на участке цепи между реле и мотором.

Если переключатель в порядке, подсоедините к нему электропроводку. Отыщите провод, идущий от переключателя к массе и, не выключая привод, зашунтируйте его проводом-перемычкой. Если при заземлении привод начинает функционировать исправно, восстановите качество контактных соединений соответствующего участка цепи.

В случае необходимости крышка верхнего люка может быть закрыта вручную путем вращения вала приводного электромотора при помощи подходящего гаечного ключа (вал следует вращать по часовой стрелке). При фабричной установке люка соответствующий ключ входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Opel Omega B предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Омега б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне Опель Омега б

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей omega b

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Киевский Opel Клуб : как работает люк. - Киевский Opel Клуб

Логотип

prokutin (05 October 2011 - 22:59) писал:

спасибо , буду ждать

Есть несколько вариантов.
1)Переклеить по новому.
2)Подклеить старую.
3)Найти на разборке получше.

prokutin (06 October 2011 - 20:29) писал:

prokutin (06 October 2011 - 23:46) писал:

у меня была ООА с люком и тоже люк не хотел в крышу заезжать, мне на разборке сказали что у них таких люков много и не чего не сделаешь, а я взял и сделал при чем свой и одноклубнику.

не нашел я фотоотчета своего (уже 6 лет прошло)
расскажу словами.
возьми еще одного человека, попроси что бы он в машине сидел и крутил ручку люка для заезда в крышу, а ты должен рукой придавливать люк в том месте, где он должен уходить в крышу. он должен начинать заезжать. (обычно заезжал после таких операций) как только начинает заезжать, ты его не до конца в крышу задвигай, а % на 30 оставь его в таком положении и почисти там весь механизм от грязи и пили и смаж смазкой какой ни будь, потом люк опять закрой, потом начинай опять открывать. и так проделывай всю операцию пока люк не начнет полностью открываться. там мусора будет много. и еще: когда люк в крышу заедет хоть чуть чуть, ты увидишь что там есть такой механизм похожий на крючки, эти крючки должны нажиматься в низ легко, по этому смзывай их в тех местах где они крепятся, что бы они легко нажимались.. очень часто еще люк не заезжает именно из за них..бывает что они чуть чуть со временем стачиваются. и я знаю что люди брали баночку с под пива с баночек вырезали полосочку под размер крючка и в один слой обматывали эти крючки, тогда люк работал без проблем..

Я понимаю что может и не понятно описал, но когда ты будешь делать:

ты все увидишь и поймешь. мне не кто не рассказывал об этом. я сам догадался. на все ушло у меня 30 минут, мне потом разборщики предлагали что бы я и их люки чинил, я отказался.

удачи. если что то не понятно будет, могу дать свой телефон, расскажу в прямом эфире как что делать, когда будешь возле машины..

Web (07 October 2011 - 15:57) писал:

Andres (07 October 2011 - 13:25) писал:

у меня была ООА с люком и тоже люк не хотел в крышу заезжать, мне на разборке сказали что у них таких люков много и не чего не сделаешь, а я взял и сделал при чем свой и одноклубнику.

не нашел я фотоотчета своего (уже 6 лет прошло)
расскажу словами.
возьми еще одного человека, попроси что бы он в машине сидел и крутил ручку люка для заезда в крышу, а ты должен рукой придавливать люк в том месте, где он должен уходить в крышу. он должен начинать заезжать. (обычно заезжал после таких операций) как только начинает заезжать, ты его не до конца в крышу задвигай, а % на 30 оставь его в таком положении и почисти там весь механизм от грязи и пили и смаж смазкой какой ни будь, потом люк опять закрой, потом начинай опять открывать. и так проделывай всю операцию пока люк не начнет полностью открываться. там мусора будет много. и еще: когда люк в крышу заедет хоть чуть чуть, ты увидишь что там есть такой механизм похожий на крючки, эти крючки должны нажиматься в низ легко, по этому смзывай их в тех местах где они крепятся, что бы они легко нажимались.. очень часто еще люк не заезжает именно из за них..бывает что они чуть чуть со временем стачиваются. и я знаю что люди брали баночку с под пива с баночек вырезали полосочку под размер крючка и в один слой обматывали эти крючки, тогда люк работал без проблем..

Я понимаю что может и не понятно описал, но когда ты будешь делать:

ты все увидишь и поймешь. мне не кто не рассказывал об этом. я сам догадался. на все ушло у меня 30 минут, мне потом разборщики предлагали что бы я и их люки чинил, я отказался.

удачи. если что то не понятно будет, могу дать свой телефон, расскажу в прямом эфире как что делать, когда будешь возле машины..

Так, ну поскоку ты теперь спец, расскажи. У меня такая фигня. Люк работает нормально. Родной, 2-хпозиционный. Одна проблема есть: когда сдвигаешь люк назад, а потом пытаешься закрыть, то он не закрывается. А происходит это потому, что планочка такая продольная(по отношению к люку, а не к машине), которая на передней длинной стороне люка стоит, должна перед "приходом" люка нагибаться. То есть из вертикального положения в горизонтальное. А она не нагибается - люк в неё упирается и его не закрыть. Приходится останавливаться, и одной рукой крутя ручку люка, другой рукой сверху, со стороны крыши, придавливать эту планочку вниз, чтобы люк мог закрыться.
Что это за фигня и как с ней бороться? Если это вообще возможно.

Это просто. Если посмотреть на эту поперечную планку, то с боков увидишь отвестия под крепление тяг, которых у тебя нет. Они должны идти вдоль люка и заходить под крышку. При закрывании крышки эти тяги прижимаются и соотв. прижимают переднюю планку. Видимо на твоей машине тяги перекосило или еще что-то произошло и предыдущий хозяин их снял. У меня аналогичная картина. Видимо это типичный дефект, потому что у многх Омег эти тяги сняты.

Да, я помытарился и забил. Ясный пень, никто с люка снимать эти железки не будет, а покупать новый люк.

Круто! Наверное на Кадете-то такой же "люк" Ну, если тоже родной стоит (и тоже 2-х позиционный).

Ценная информация. Сам собираюсь посмотреть что-то плохо назад сдвигается. А пластмассовые полоски справа и слева крышки люка - это те которые на самой крыше? А как крепятся они - на герметике или за счёт пазов ? Как ты их снимал и обратно ставил?
Спасибо, Андрей.

Opel Омега B

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

Блоки в салоне Opel Omega B

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

Блоки в салоне Opel Омега B

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

Фото схема

Схема блока предохранителей omega b

Описание

1 30А Электрические стеклоподъемники передних дверей
2 15А Лампы сигнала торможения, лампы указателей поворота
3 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла
4 15А Электродвигатель вентилятора охлаждения
5 30А Электроприводы регуляторов положений передних сидений
6 20А Радиоприемник
7 30А Электрические стеклоподъемники задних дверей
8 10А Лампы дневного света фар
9 10А Автоматическая коробка передач
10 30А Подогреватель топливного фильтра (для дизельных двигателей)
11 10А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
12 20А Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления центральным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей
13 10А Электроприводы зеркал заднего вида
14 30А Усилитель рулевого управления, прикуриватель, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних сидений, обогреватель заднего стекла
15 20А Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов
16 20А Лампы противотуманного света
17 20А Звуковой сигнал
18 20А Топливный насос
19 10А Системы ABS и TCS
20 20А Центральный замок; лампы освещения салона, включающиеся при открывании двери
21 10А Лампа дальнего света левой фары
22 15А Лампа ближнего света левой фары, регулятор света левой фары
23 10А Лампы стояночного и габаритного света левого заднего фонаря
24 20А Нагреватель охлаждающей жидкости
25 20А Электропривод люка
26 10А Лампы освещения номерного знака, омы­ватель фар головного освещения
27 20А Система автоматического контроля высоты задней подвески
28 20А Лампа заднего противотуманного фонаря
29 20А Цепь питания электрооборудования прицепа (вывод 30)
30 10А Лампы стояночного и габаритного света правого заднего фонаря
31 15А Лампа ближнего света правой фары, регулятор света правой фары
32 10А Лампа дальнего света правой фары
33 30А Электродвигатель вентилятора системы отопления/ вентиляции салона
34 40А Обогреватель заднего стекла
35 30А Электропривод стекол задних дверей
36 Запасной предохранитель на 40А
37 Запасной предохранитель на 30А
38 Запасной предохранитель на 20А
39 Запасной предохранитель на 10А

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле Opel Omega B

Схема

Блок реле в салоне Opel Omega B

Обозначение

  1. X3 Реле задних противотуманных фонарей (GM 24 432 680)
  2. К19 Реле автоматического регулирования высоты задней подвески (GM 24 432 680)
  3. К35 Реле обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла (GM 09 175 931)
  4. К10 Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (GM 09 148 292)
  5. Н27 Зуммер не выключенных фар и оставленного ключа (GM 024 433 182)
  6. К30 Реле двигателя стеклоочистителя заднего стекла (GM 90 494 187)
  7. К63 Реле звукового сигнала (GM 03 447 012)
  8. DIG Диагностический разъём OBDII Омега B

Дополнительный блок реле

Схема

Дополнительный блок реле

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Схема

Блок силовых предохранителей на АКБ

Расшифровка

  1. 80А Блок ABS, TC и ESP
  2. 80А Блок предварительного разогрева
  3. 30А ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса
  4. 80А Замок зажигания, ток на предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51
  5. 80А Ток на предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29
  6. 80А Ток на предохранители 5, 12, 17, 24, 33

Блок предохранителей и реле

Он расположен в левой части подкапотного пространства, рядом со стойкой.

Фото схема

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом омега B

Описание

1 Реле системы подачи воздуха в выпускной коллектор (4RD003-520-13)
2 Реле очистителя фар (GM 90 355 363)
3 Реле дополнительного насоса радиатора охлаждения (GM 90192 481)
4 Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 90 450 169)
5 Реле компрессора кондиционера (GM 03447 012)
6 Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 03447 012)
7 Реле вентиляторов кондиционера I скорость (GM 24 430 433)
8 Реле правого нагнетательного вентилятора кондиционера(GM 90 459 640)
9 Реле двигателя стеклоочистителя лобового стекла (GM 90 494 187)
10 Реле системы впрыска (GM 90 494 959)
11 Реле вентиляторов кондиционера II скорость (GM 90 491 314)
12 Реле левого нагнетательного вентилятора кондиционера (GM 90 459 640)
13 Реле топливного насоса (GM 90 494 959)
14 Предохранитель насоса омывателя фар 30A
15 Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя I скорость
16 Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя II скорость
17 Предохранитель pеле нагнетателя
18 Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя 40А
19 Предохранитель насоса добавочного воздуха продувки катализаторов 50А

Видео про предохранители Opel Omega B

Opel Omega B 2.5DTI M57. Блок предохранителей. Опель Омега Б . Необычное подключение сигналов . не заводится на бензине опель омега а C20NE Не работает бензонасос на Opel Omega B Предохранитель-индикатор, демонстрация работы

Читайте также: