Не работает память сидений фольксваген туарег

Обновлено: 18.05.2024

Доброго дня всем. Есть проблемма. Туарег 2003года, американец. дв. ВАА 3.2 литра. Снимался аккумулятор и разьём с р.к. Больше заводиться не хочет. При включении зажигания приборы не показывают, лампочки не горят, из всей комбинации на понели горит сигнализатор откытой двери и пробег с часами. Стартёр не крутит. Всё остальное работает. По диагностике с двигателем и панелью приборов не связывается, во всех остальных системах присутствует ошибка 01314. Инфы минимум. мож кто встречался с подобным.

Михаил Ковалев

Polikarpov

euphoria

Михаил Ковалев

серега777

Р.К. - раздаточная коробка.
Предохранители - пробовавли. Все целые. Да и под сидением водителя целые.

Михаил Ковалев

Михаил Ковалев, ошибка не должна быть 01314,буковка вроде должна быть. Возможно,проблемы с иммо. Уточните ошибку,точно такая? Поиском лично я ничего не нашел.

Polikarpov

Михаил Ковалев

Alikola

На данный момент у официалов явного решения этой проблемы нет, чаще всего меняют эти датчики по гарантии, но и это не дает 100% результат.

euphoria

01314 - Engine Control Module
01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег

20 олег У меня Таурег 2005 г., 3,2 литра. При резком нажимании на педаль газа, начинае "тупить", как будто захлёбывается. Например на 6 скорости еду, 70 км/ч, резко…

13 zexx Попробуйте в ручном режиме коробки разгоняться - на 2 передачи вниз и на газ. Еслив ручном режиме нормально поедет, то дело в мозгах коробки скорее всего.…

6 Я слышал, то у людей ушло на это 6 часов. Его просто так снять нельзя. Это надо делать в специализированном центре. Есть фишки которые могут заблокировать…

2 Дмитрий У меня Туарег 2007 2,5 литра. возникла проблема..ехал по трассе в круиз-контроле,потом отключил и хотел включить снова..но увы он не включился и машина начала…

1 Юрий Посоветуйте как поступить. У меня Туарег 2008 2,5 Турбо дизель. Обнаружили трещину в корпусе воздушного фильтра, заказали новый, поставили, сразу же лопнул и…

Дмитрий У меня был похожий случай. Скорее всего забилась сетка воздухазаборника. Мне её просто удалили.…

Александр У меня VW Туарег R5 TD1 2006 г. На морозе отказывает пневмоподвеска. Машина задралась вверх и не опускается. В сервисе сказали, что выпустили влагу из труб,…

Зуфар Здравствуйте,у меня Туарег 2008года,2,5л отказал климат,на ходу работал в автомате.Воздух подаётся но не охлаждается.неисправности не высвечиваются.Проверил…

влад снимается элементаро. по времени минут 15. Снимаешь заглушки на полу около водительского сиденья. Звездой на 10 отворачиваешь два болта крепления сиденья.…

снимается элементаро. по времени минут 15. Снимаешь заглушки на полу около водительского сиденья. Звездой на 10 отворачиваешь два болта крепления сиденья. Опрокидуваешь сиденье назад. отворачиваешь воздуховод (маленький саморез) и снимаешь крышку аккумуляторного отсека. Аккумулятор перед Вами.

5 булат подскажите если кто знает в чем может быть проблема.у меня таурег 2004 г . турбодизель механика.движок не набирает обороты только до 3000 об. а при езде…

3 Дмитрий Возможно проблема в подаче воздуха. Могла забиться сетка воздухозаборника или трещина на крышке воздушного фильтра.…

2 булат дмитрий у меня там на крышке фильтра с боку куска пластмассы нету в 2см на 5 см . разве за этого может.и еще я разобрал возховод от турбины до антикулера она…

Виктор Здравствуйте ! У меня Туарег дизель 3л 2007г.в после замены модулей подачи топлива и прокачки воздуха в системе так и не получилось завести машину в чем может…

Афо У меня такая проблема туарег 2005 г 3.2 бензин утром сел завел было все хорошо потом потух магнитола следом печька и всё остольост подъемник стекол зеркала…

2 Турик! Ребят подскажите в чём дело. При запуске двс после не большой стоянки т.е.(на холодную) выплёвывает большое облако дыма аж не видать нефига,после перегазовки…

Александр Здравствуйте машина глохнет на халу на горячую, начинаешь заводить и иногда стреляет в выхлоп маленько постоит и заводиться при этом горит EPS…

сергей фольксваген туарег 2006 г. дизель 2.5 , после прогрева до 90 градусов начинает гнать воздух в расширительный бачок , на холодном двигателе воздух не идет.…

Сергей мужики подскажите как добраться до клемм стартера на тауреге v6 3.6л бензин, и где там вообще стартер…

Сергей поездил пару дней при -8 такой сыроватый снежок был на тауреге 3.6л бензин . поставил в гараж подморозило до -20 постояла она где то неделю прихожу запускать…

1 рустам туарег 2005г 2,5 дизель.тупит еле разгоняется.может турбина не работает? или ограничение какое ни будь стоит?…

1 дима парни подскажите тур 2.5иногда бывает что покатался заглушил. заводить панель загорается и тишина постоит около часа заведется без проблем.…

Сергей у меня тур 3.6 тоже покатался поставил и все больше не хотит, также панель и все работает, если что узнаешь о причине дай знать…

Алекс Добрый вечер с утра панель не включается келометров 30 проезжаешь все включается а утром тоже самое подскажите что это ?…

МУРАД ДОБРЫЙ ДЕНЬ РЕБЯТА! У МЕНЯ ТУАРЕГ 2006 ГОДА 3,2 БЕНЗИН ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК СКОЛЬСКАЯ ДОРОГА И ПОСЛЕ ЭТОГО КОРОБКА ПЛОХО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ…

2 Евгений Подскажите пожалуйста! Туарег tdi 2.5, 2006 года, вибрация мотора, кто нибудь сталкивался с этим?…

Я Пьяные что ли? Какие свечи дизель два и пять там свечи накала стоят только на завод влияют. Форсунка может льет какая проверяй…

4 сергей всем добрый день,у меня тур 2005 года 3литра дизель.купил 5 лет назад.и все это время одна заморочка.при старте двигателя,не всегда..но часто бывает так что…

Наши поездки на съемки программы Юрия Жигамонта продолжаются. На этот раз мы взяли Volkswagen Touareg, включили массаж в креслах, адаптивный круиз-контроль - и уехали в деревню Иванск, которая находится в Чашницком районе Витебской области.

"Такой крутой машыны у нас яшчэ не было, - говорит Юрий Жигамонт. - Ты паглядзі, які экран! А гэта што? Сістэма начнога бачання? Нічога сабе!"

Да-да, система ночного видения с тепловизором. Едешь по трассе - и на экране видишь, как нагреты колеса проезжающих авто, как блестят белым раскаленные глушители. Забавная игрушка. Людей видно за деревьями и кустами - их компьютер подсвечивает желтым. При опасности подсветит красным, а в крайнем случае затормозит сам. Так что развлекательный момент вторичен, польза первична.



Еще Touareg не дает влететь в машину сбоку - сопротивляется рулем, если ты перестраиваешься в соседнюю полосу, а там кто-то есть. Даже "подрезать" никого не дает: пищит - и все тут. Даст спокойно перестроиться, только если расстояние между машинами безопасное.


С одной стороны, это хорошо, с другой - за рулем расслабляешься. Всю ответственность за возможные опасные ситуации мысленно перекладываешь на машину. Поэтому все равно в голове надо иметь в виду, что техника может подвести, и внимательно смотреть на дорогу.


Долетели до деревни Иванск, которая находится в 200 километрах от Минска, быстро. На трассе едешь 129,9 км/ч - и не ощущаешь скорость. А если превысишь, машина обязательно предупредит об этом забавным постукиванием по педали "газа".



Казалось, что расход с такой мощностью и снаряженной массой 2 тонны будет в районе "десятки". Но на самом деле нет: при 129,9 км/ч получилось чуть больше 7 литров. А если плестись по загородным дорожкам и деревням 70-90 км/ч, то выходит и вовсе 5,5. Быстрая, но при этом экономичная машина.







Что интересного в Иванске? Именно под этой деревней в 1564 году произошла знаменитая битва при Чашниках, или, как ее еще называют, битва на реке Улле. Во время Ливонской войны после взятия Полоцка Иван Грозный планировал расширить свои завоевания в ВКЛ и для этого отправил главного воеводу Петра Шуйского в сторону Орши, чтобы соединиться с князьями Серебряными-Оболенскими.


Но путь ему преградил Николай Радзивилл - и разбил Шуйского прямо на этом поле, где мы и стоим. Московитов было больше в два раза, но наши победили.

Впрочем, обо всем лучше расскажет Юрий Жигамонт.



А мы вернемся к Touareg. Изюминка автомобиля - космический интерьер. Особенно если владелец доплатил за огромный 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным же щитком приборов. При этом количество данных в большом "телевизоре" несложно для восприятия, в крупные иконки и виджеты легко попадаешь пальцами. Физических кнопок осталось мало, даже управление климат-контролем вынесено на экран. Вот с "климатом", если честно, перебор: куда лучше регулировать температуру воздуха в салоне на ощупь. А так ищи ее в меню, отвлекайся от вождения…


Зато ночью особенный уют создает мягкий свет в салоне, цвет и яркость которого можно менять. Стильно, современно - только руль выглядит на фоне всей этой красоты архаично.



У штатного "массажиста" в креслах есть несколько режимов: постукивания, поглаживания, волна… В перерывах между съемками отдыхал так: включал массаж, ставил расслабляющую музыку, откидывал кресло - и смотрел на небо через панорамную крыши. А ночью - на звезды. Романтика, все такое…

Массаж, панорамная крыша и даже тепловизор - все это было и раньше. А вот матричные фары со 128 диодами - это что-то новенькое! Едешь все время на дальнем свете - и видишь, как свет огибает проезжающие автомобили, чтобы не слепить их водителей. Такое ощущение, что днем едешь, так все видно.


Заодно машина сама подсвечивает пешеходов, работая одновременно с системой ночного видения. Лучики света так и бегают по асфальту - прямо завораживающее зрелище.


В машине тихо, как на кладбище. В салоне не слышно ничего: ни ветра, ни мотора, ни шуршания широких шин. Мягко, почти как на воздушной подушке - спасибо пневмоподвеске. Правда, так не всегда. Дело в том, что диски большие 20-дюймовые, а профиль шин низкий. На "мелочах" подрагивания кузова все-таки присутствуют. Поставить что-нибудь меньше - езда станет еще комфортнее. Так что за красоту больших колес приходится платить не самой лучшей фильтрацией мелких неровностей на дороге.



Управляемость прямо легковая! В поворотах создается ощущение, что едешь не в большом кроссовере, а в малолитражке. Во многом все это благодаря полноуправляемому шасси и электромеханическим активным стабилизаторам, которые сопротивляются кренам в поворотах. На этой машине можно ездить на трек-дни, она удивительно резвая как при разгоне, так и на виражах.






Но главное - комфорт. Особенно для задних пассажиров. Сзади места много, спинки регулируются, есть дефлекторы, управление климат-контролем на две зоны, полноценная розетка и шторки на окнах. Включение света сенсорное - достаточно дотронуться до лампы. Команда Жигамонта осталась довольна, хотя ехали сзади втроем.

А благодаря полноценной розетке на 230 В появилась возможность зарядить квадрокоптер и полетать над Touareg в полях. Такая опция должна быть в каждом автомобиле - это очень удобно. Сзади не хватает только электрорегулировок и электрических шторок. Чай не S-класс…



Сколько стоит такой автомобиль? По ощущениям комплектация Business-line c таким немалым количеством опций - 100 тысяч долларов, не меньше. Ну "космолет" же натуральный! Оказалось, что меньше - 168.000 рублей, или 80.800 долларов. Вполне неплохо, учитывая уровень автомобиля.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY


Путевой лист


Вроде бы в машине есть все, но нет: камеры кругового обзора не было, только парковочный ассистент и камера заднего вида.


Ноу-хау - наличие двух солнцезащитных козырьков. Грамотное решение.


В креслах через сенсорный дисплей можно настроить все, даже валики боковой поддержки. Только подголовник не электрический, зато регулируется в четырех направлениях. Жаль, что жестковат, к тому же вперед выезжает на ограниченное расстояние: голову на него удобно положить не получается.


Старая добрая "крутелка" управления светом исчезла - вместо нее кнопки.


Виртуальная панель приборов очень продумана, причем стрелки можно убрать, поставив вместо них навигацию или вид с камеры ночного видения. Навигация в нашей стране полноценно работает.


Иногда система ночного видения не помечает пешеходов желтым. Будем надеяться, что перед человеком машина все же остановится. Но проверять мы это, конечно, не будем.



Внедорожные качества теоретически ухудшились. Исчезла понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. А верхнем положении "пневмы" осталось максимум 270 мм против прежних 300 мм. Хорошо, что полный привод постоянный, с самоблоком Torsen в "центре". Зато есть пакет Off-Road, который включает в себя буксирные проушины, защиту агрегатов и увеличенный топливный бак. В нем же - четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного "снежного" в базовом исполнении.


Одна из немногих физических "крутелок" - управление громкостью. Вынесен "барашек" под правую руку возле селектора АКПП. К слову, это очень удобно - тянуться не нужно. Сюда бы еще кнопки переключения треков - их не хватает… Сам селектор очень удобен в пользовании.



Так как экран мультимедиа громадный, производителю пришлось делать два блока дефлекторов - под и над экраном. Верхний дефлектор не закрывается - всегда открыт.


Память сидений есть даже у пассажира. При посадке на водительское место руль автоматически сдвигается вверх, а сиденье - назад. При посадке на пассажирское кресло тоже отодвигается назад.


При средней скорости 104 км/ч расход топлива получился в районе 6,6 литра на 100 км. Очень неплохой показатель, учитывая массу автомобиля и мощность.


Проекция на лобовом стекле - обязательная функция для такого дорогого автомобиля. Сюда выводятся показания спидометра, установленной скорости адаптивного круиз-контроля, стрелочка навигации или отображение работы системы удержания в полосе.


Дизель - супер! Тянет как зверь, работает тихо, топливо экономит. И "автомат" ZF - под стать. Работает так же быстро, как "робот", но при этом по идее должен быть надежным.


В багажнике легко расположились вещи пяти человек и съемочное оборудование. Еще бы - здесь 810 литров в обычном состоянии, а в сложенном - на 1000 больше. Немалую погрузочную высоту можно уменьшить на 4 см "приседанием" пневмоподвески с помощью кнопок справа.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: