Не работает панель приборов ауди а3

Обновлено: 08.07.2024

А они там через реле подключены что ли? Почему если тут же выключить-включить зажигание всё работает нормально?

Всем привет, проблема такая. Вырубаются дисплеи часов(борткомпа) и одометра, подсветка горит, пробег мотает, чисто пропадают цифирки. Включаются только путём выключения - включения зажигания. Трабл возникает хаотично, т.е. может пару дней не беспокоить, а может за день много раз возникнуть.
Заметил что происходит это при резком ускорении, например со светофора, т.е. при толчке вперёд. при езде по кочкам выключения не замечал.
Кто что может подсказать по данной беде?
Сначала думал приборка мозг парит, а щас подумываю может в замке зажигания проблема.

Происходит примерно тоже самое, но не зависит от ускорения,просто эти дисплейчики живут своей жизнью. Заметил, что зависит от символов отображенных в данный момент.

отказала приборная панель, отказал тахометр, спидометр, часы, электронный спидометр, уровень топлива в баке. Световое оборудование работает, вольтметр и датчик температуры масла в порядке. Предохранители все поменял. Что случилось и как это устранить?

to Sergej: Похоже на обрыв массы приборов.

to Sergej: отошел один из шлейфов (провода) которые подключаются к приборной панели,снимите козырек который между рулем и приб.панелью,он просто оттягивается(на защелках)



to Sergej: Проблема в контролере который находится в приборке он со временем выходит из строя.

to Sergej: Проблема наверняка в проводке, в шлейфах или контактах. Разбирайте приборку и внимательно чекайте все.

При включении внутреннего или наружного освещения загорается контрольная лампа дальнего света и гаснет при включении самого дальнего света.При включении внутреннего или наружного освещения постоянно горят лампы указателей поворотов.Обе одновременно.В соответствии с монтажной схемой приборной панели А6(с часами,указателем температуры масла и вольтметром) такого не должно быть.Подскажите возможную причину и где найти принципиальную схему приборной панели Audi A6.

to bvkvad: Советую Вам снять и пропаять приборку. А схему попробуйте скачать тут .

Здравствуйте!
Приключилась беда!
После сильных морозов (-40), потеплело до -25 запустил двигатель не прогревая салона поехал на автомойку.
Машина запатела вся сразу, салон в том числе.
Помыли кузов снаружи, двигатель. Машина простояла в мойке пол часа, в салоне сделали влажную уборку всё продули воздухом.
После мойки двигатель запустился, приборка начала моргать.
Выехал на улицу погасла совсем.
Работают только контрольные лампы.
Стрелочные приборы, подсветка не работает.
Диагностика говорит нет связи с контролером панели приборов.
Подскажите господа электрики на что обратить внемание.
Может есть такая тема? Дайде ссылку плиз!


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: