Не работает печка ауди а4

Обновлено: 19.05.2024

Спасибо всем кто ответит. Пришли холода и опять проблема с печкой. ауди а4 б7 2005г Утром при запуске моторчик вентилятора невключается.Если на улице +2 всё работает нормально.Причём моторчик не крутит а на панели климата всё показывает. Снял моторчик отопителя а там всё залито и смазать нечего никуда неподлезть.Я так понял он безщёточный.Бардачёк пока неставлю.Вечером поехал на заправку на улице 0градусов моторчик неработает через 15мин заработал и весь вечер нормально.Думаю купить новый 12т.р а вдруг и новый будет тк-же себя вести. У кого может подобное было? И как решился вопрос СПАСИБО.

На машине Ауди А4 (В5), при температуре 90 градусов, печка все равно еле греет. В чём может быть дело?

До вчерашнего дня температура поднималась лишь до 70 и в машине было очень холодно, воздух дул такой же холодный! Но вчера поменяли термостат, температура начала подниматься до 90, печка стала немного греть, дует воздух только теплый еле-еле!

Заслонки климата срабатывают на закрывание. Команду от кнопки не выполняют. В чем может быть причина.

Всем привет. Скажите пожалуйста если кто знает. У меня Audi a4 b5. Проблема такая, печка дует холодным воздухом. Радиатор не забит, заслонки работают, воздушной пробки нет. В чем м.

Всё будет хорошо!

Если с нагревом двигателя вопрос решили, это уже хорошо.
Уровень антифриза достаточный? Подтёков нет?

Теперь надо решить вопрос с радиатором отопителя салона.

Тут может быть несколько причин:

забит радиатор снаружи; надо его очистить (если имеется салонный фильтр, то заменить его)

забит радиатор внутри; это надо его промыть, такими работами есть люди занимаются, они промывают не снимая радиатор с машины спецсредствами (результат — отличный)

забиты пути подхода антифриза к печке; это в местах перегибов, переходников, штуцеров (внутри какая-либо грязь или ржавчина нарастает и канал заужается)

не открыт полностью кран отопителя (если он есть) или заслонки подклинивают и не открываются как положено

Для начала пощупайте шланги отопителя печки. Если выходной шланг не такой горячий как входной, то забит радиатор отопителя внутри.

Ещё бывает вариант воздушной пробки в системе ОЖ, но думаю, что вы её выгнали при смене термостата.

Почему в зимнее время года при выставленной температуре в салоне, например 24 С воздух все таки не такой теплый нагнетается. Особенно это сильно наблюдается при движении на скорости, но и при остановке когда улице 27 С мороза все равно не особо тепло в салоне. Машина Audi A4 2009 2.0 TDI 105 KW CAGA двигатель

Здравствуйте.
А если выставить более высокую температуру, воздух будет горячее дуть? Проверьте уровень антифриза, далее проверьте оба патрубка радиатора печки, если они оба горячие, то проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы климата (исправно ли работает датчик температуры в салоне), исправно ли работают заслонки, привода печки. Так же проверьте салонный фильтр. Если один патрубок печки более холодный, то забит радиатор печки или есть воздушная пробка.

не работает печка ауди

Ауди А8 D3 4.2 BFM

Как это обычно бывает, в самый неподходящий момент (в нашем случае – в новогодние праздники и мороз -25С) – отказала печка. Согласитесь, ситуация не шуточная… Особенно, если машина должна была использоваться для поездок с детьми на дальние расстояния.

Чтож, давайте разбираться. Основных, и наиболее распространенных причин этой неисправности – не много. А точнее – две.

Итак – не работает печка. Начнем с наиболее вероятной неисправности, имя которой – “мотор отопителя салона”. Он же – моторчик, или вентилятор печки. не работает печка ауди

не работает печка ауди

Под этим кожухом расположен мотор отопителя салона

С этим узлом существует несколько сценариев развития событий. Неисправность может начать предвещать о себе посторонними звуками, в виде свиста, шума, дребезга, или шелеста (как будто что-то задевает лопасти крыльчатки). В этом случае у Вас есть время, для того, чтобы подготовиться к ремонту, записаться и спокойно приехать на замену мотора отопителя. Но, бывает и так, что времени на подготовку практически нет, мотор отопителя начинает отказывать без посторонних звуков, т.е. просто перестает работать. Это может происходить кратковременно, с задержкой вплоть до 1 секунды, может самопроизвольно включаться и выключаться, без видимых на то причин. При таком варианте развития событий – времени до полного отказа обогрева салона у Вас может быть не много, и нужно поторопиться с выбором сервиса и записью, чтобы не замерзнуть за рулем в дороге. Как Вы понимаете, обогрев салона – это не только Ваши теплые руки и ноги, это еще и безопасность! Если не работает печка – стекла автомобиля начинают активно запотевать, снег не тает.. В темное время суток – на таком автомобиля крайне тяжело передвигаться безопасно. Можно, конечно, открыть окна, если они не замерзли, но тогда Вы рискуете доехать до места назначения в виде сосульки.. Особенно, это было актуально – при новогодних -25С 🙂 не работает печка ауди

не работает печка ауди

Неисправный блок управления отопителя

В нашем случае ситуация развивалась по второму сценарию. Как-то утром, владелец автомобиля заметил, что после прогрева, в автомобиле стало как-то непривычно тихо на несколько секунд. Затем шумовой фон снова пришел в норму. Сначала было даже сложно понять, что случилось. Это когда понимаешь, что что-то не так, но что это было. – Не совсем понятно. А это был, как раз, первый звоночек о скором отказе печки. Затем, это повторилось второй раз, также, на несколько секунд. Затем, еще и еще раз. На третий день – мотор начал быстро включаться – отключаться, иногда с частотой в одну секунду. Но, после прогрева – все приходило в норму. Еще через день, после утреннего запуска – мотор печки работал нормально, но после полного прогрева автомобиля и нескольких километров пути – просто отключился и замолчал уже до конца поездки. В общем-то, было понятно, что неисправность прогрессирует. Еще через пару дней – он замолчал насовсем, а автомобиль оказался в нашем техцентре. не работает печка ауди

Первое, что нужно сделать в данной ситуации – провести качественную диагностику, т.к. стоимость новых деталей – не малая. не работает печка ауди

не работает печка ауди

Трещина, через которую попала вода внутрь блока

Чем мы и занялись, в первую очередь. Очень важный момент – для результативной диагностики – очень желательно, чтобы дефект присутствовал в момент её проведения. Это существенно упрощает задачу и ускоряет поиск неисправности. не работает печка ауди

У нашего подопечного при подаче питания напрямую к мотору отопителя – крыльчатка сразу ожила. А вот питания на разъеме после блока управления – не оказалось в рабочем режиме.. Проверив питание до блока управления – стало понятно, что является причиной этого коллапса)

Снимать блок управления – немного проще, чем мотор печки, после его демонтажа и внимательном осмотре – стали понятны причины возникновения данной неисправности. Как Вы видите на фото, блок и его микросхема – полностью залита компаундом с завода. А стрелками на фото обозначена трещина, или щель, которой там быть не должно… не работает печка ауди

не работает печка ауди

Следы затопления блока в следствие засорения штатных водостоков

Соответственно, внутрь попала влага. А, судя по этому фото справа – вода в этом месте стояла гораздо выше уровня микросхемы. Следы от воды – не новость на этих автомобилях. Это связано с засоряющимися сливами, которые нужно периодически прочищать в условиях нашего климата, но, это уже другая история… 😉 не работает печка ауди

Сейчас сложно сказать, что послужило первопричиной попадания воды внутрь блока – образовавшаяся трещина в слое полимерной смолы, или большое количество воды, которая долго стояла в этом месте из-за забитых водостоков. Но можно утверждать смело, что данный блок отправляется в мусорное ведро, увы. Благо, удалось оперативно найти недорогой новый блок от производителя-поставщика конвейера. не работает печка ауди

Сам процесс замены блока занимает немного времени, в районе одного часа “от и до”. После установки нового блока – все заработало в штатном режиме. 🙂 не работает печка ауди


Дорогие друзья . У меня второй год проблемы с отопителем салона и системой охлаждения двигателя. Началось все после заклинивания термостата. Поменяли термостат печка перестала греть на холостых. При сбрасывании верхнего патрубка жидкость еле еле течет по дну трубки. Нижний раскаленный.
Мотор при температура ниже 0 не греется на холостых вообще, только в движении. печка греет только в движении. В верхнем патрубке горячая жидкость только в движении.
Когда температура доходит до 90 градусов, на этой отметке она так и остается и при холостых, а печка через несколько минут остывает и дует холодным воздухом.
При откручивании крышки бачка — выстреливает воздух и льется антифриз наружу, примерно 1л. Выгоняли всеми возможными человечеству способами воздух — ничего не помогло. Каждый день все равно при откручивании крышки выливается лужа. Сам по себе уровень не уходит.
Большой радиатор — холодный всегда практически ! Только после отжиганий греется до середины.
Все резинки меняли на новые при смене датчиков.
Термостат по компьютеру показывает 3.5% на холодную и открывается только при 110 градусах

Ощущение такое как если бы от нижней части мотора, где расположенна помпа жидкость шла в обход печки . Или если бы каналы в двигателе забились и жидкость не успевала нагреваться. Что то с циркуляцией.

Как быть в данной ситуации и с чего начать? Помогите пожалуйста. Я уже больше не могу с этим бороться. А мерзнуть очень не хочется.

Читайте также: