Не работает спидометр на фольксваген т5

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте проблема такова ехал по трассе 130 км, перестал работать спидометр, тахометр работает все хорошо! температуру двигателя показывает но мигает лампочка топлива и стрелка ходит туда сюда это все при том когда в поворот, на плохой дороге или же при нажатии на газ! Машина VW T4 2.5 TDI ( Что это вообще может быть. )

Поміняеш датчик спідометра і все стане на своє місце.

Датчик маю,про вся к випадок вишлю.

ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я

Ромко писал(а): Здравствуйте проблема такова ехал по трассе 130 км, перестал работать спидометр, тахометр работает все хорошо! температуру двигателя показывает но мигает лампочка топлива и стрелка ходит туда сюда это все при том когда в поворот, на плохой дороге или же при нажатии на газ! Машина VW T4 2.5 TDI ( Что это вообще может быть. )

проверь проводку на нижнем датчике уровня масла что в поддоне! там если проводок какойто из них на массу попадает горит предохранитель и есть та же хрень что ты пишеш! Я так катал год без спидометра и с бегающей стрелкой уровня топлива пока добрый електроайболит у уважаемого ЕВРОБУСА не ткнул носом в провод оборванный и не заменил предохранитель! И теперь я часливейший из людей

PS
датчик на спидометр что в коробушке я с перепугу поменял, но таки даром деньги выкинул! Собака порылась точно в проводке на нижний датчик масла

ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я

Всем привет! Ребят, я новенький и не знаю что и как тут на форуме.
У меня проблемка такая, посоветуйте.
Т4 2000 год, бензин-не работает спидометр. То есть, работает первые минут 5 после начала движения (спустя сутки) и падает стрелка
Провода на датчик смотрел. Провода труха были, но перепаял. Без изменений.
Датчик менял давно уже. На него что то я не грешу.
Есть подозрения на привод спидометра. В домашних условиях я смогу поменять привод?
И если есть какая либо инфа, фото, видео по этой теме, дайте ссылочку пожалуйста!

Де в києві можна відремонтувати спідометр т 4 1.9 тд 1998р,проблема стрибае стрілка спідометра і топлива,замінив датчик на коробці допомогло на один день потім те саме.

Вишневе, Київська 10.
Игор Петрович.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=70
пароль: Пітрович, це не капіталка, але треба щось робить

Кто сейчас на форуме

умер спидометр глючит указатель уровня топлива

доброго времени суток пассатоводы. помогите пожалуйста. спидометр дня 2 назад начала скакать на ходу, затем указатель уровня топлива начала плавать. когда стоял с работающим движком стрелка сама себя разгоняла до 30 40 км/ч. сегодня совсем умер. корбка автомат, двс тди 1.9 90 лошадок. может кто сталкивался?

воду вылей из датчика скорости. он возле левого внутреннего трипода находится. если датчик исправен и герметичен придется лезть до кольца датчика скорости.

воду вылей из датчика скорости. он возле левого внутреннего трипода находится. если датчик исправен и герметичен придется лезть до кольца датчика скорости.

спасибо за совет куда лезть. пока вытащил фишку провода отвалились. запаял заизолировал и все заработал спидометр. ни за чтобы не догадался что датчик скорости находится там.

у меня в свое время при замене масла в АКПП просто помер датчик скорости, ездил три дня на глазок ))) почитал форумы, на некотрых народ пишет, что этот датчик как расходник, родной ВАГ под 2000 стоил, взял на пробу ДжиПи групп за 300 р., поставили и скорость вернулась, датчик стоит уже год и живет, уровень топлива может из-за того, что его датчик подзасрался или меделнно умирает, да и бак может давно не мыли там говна всякого хватает, многие высказываются, чтобы осадок и прочий ил ) не поднимался надо держать уровень топлива в баке не ниже половины, чтобы насос тажке не хапал в себя говно с днищя бензобака.

Roman 51, датчик глючил из-за проводимости окиси между проводами на датчик скорости. уверен сейчас показометр топлива не скачет и лампочка не выносит мозг

Немного не по теме, но все подходящие уже в архиве.
Ехал себе неспешно по трассе за фурой, вдруг визг приборки, топливо на нуле,хотя еще пять минут назад было больше полбака. Рванул к обочине,заглушил, вылетаю ожидая увидеть бензиновую реку, но все сухо и ничем не пахнет. Постоял, покурил, возвращаюсь в салон, а там немного дыма и вонь сгоревшей проводки. Огнетушитель в охапку, клемму с аккума сбросил, стою, жду. Примерно через полчасика дошло, что она бы еще тогда сгорела, пока я вокруг бака танцевал, не вынув ключ зажигания. До места еще почти полтинник, на трассе полторы машины в час.
Поразмыслив сел, завелся и поехал не спеша.
Итог, машина заводится и едет. Электрика вся работает, за исключением указателя топлива и температуры ОЖ. Топлива показывает полный бак, в ограничитель упирается, температура едва на 50, хотя двиг ощутимо горячее.
Да, еще часы не настраиваются и суточный пробег время от времени сбрасывается на ноль. Ну и палениной воняет.
До дома ехать почти 300 км с КЗ мягко говоря стремно. Инструмент есть, есть даже о чудо, мультиметр и паяльник. Нет норм интернета, и хоть каких сервисов на обозримом пространстве. И главное знаний в электрике что то около нуля, то есть по внятной инструкции еще что то могу, провод спаять тоже. У кого какие мысли есть выслушаю все и с благодарностью.

Vadim85, Начни с проверки предохранителей и их номинала, почитай ошибки - тут гадать не надо, трясти надо.

Предохранители вроде все живые. По номиналу будем смотреть. Ошибки считать увы нечем, сельская глубинка в центре России. А вот инструкция откуда начинать трясти, очень бы пригодилась, от взгляда на электролапшу начинается глубокий депрессняк. Да и глазами ничего подгоревшего не вижу.

Такие авто без своей диагностики это ж. а, от слова Большая.
Там проводов в авто километра 3 и электрики как в самолете.

Долез до лючка бензобака, потестил фишку. На ДУТ 211 ом сопротивления, что вроде как соответствует полбаку . Фишку скинул - кажет пустой бак, загорается лампа.
Нашел несколько резюков, переменного под рукой нет.
90, 130, 150, 215, 295 - кажет полный бак
430 и более - пустой.

Электрика вся работает, за исключением указателя топлива и температуры ОЖ. Топлива показывает полный бак, в ограничитель упирается, температура едва на 50, хотя двиг ощутимо горячее.

Похоже у тебя отгорела масса на датчик топлива и температуры. . Поэтому он зашкаливает, а температура не соответствует реальной. У них, если верить схемам из талмуда, есть общая земля - точка заземления Е26 в жгуте моторного отсека. Теперь, если вместо датчика топлива вставить резюк, он что-то искаженно показывает. Скорей всего из-за утечек. При обрыве массы датчика температуры воздуха, он должен показывать минус Арктика. А он показывает больше - есть не обрыв, а утечка. КЗ отгорело.
Масса от датчика топлива идет целым проводом в моторный отсек. Если какой-то колхозник лазил по проводам под ковролином, резал провода без головы, замкание могло произойти там. .
Вобщем искать тебе грамотного автоэлектрика. Нюхать где больше воняет гарью проводов, в том числе под ковролином. Цепи +12 без предохранителей там есть. Ну и в моторном отсеке такое могло случиться. Надо смотреть и там жгуты на предмет оплавления изоляции проводов.
Сегодня отгорела масса на датчики бензина и температуры, завтра. тьфу три раза.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Срочно снимай клемму с АКБ. Может закончиться пожаром. Я не шучу.

Похоже у тебя отгорела масса на датчик топлива и температуры. . Поэтому он зашкаливает, а температура не соответствует реальной. У них, если верить схемам из талмуда, есть общая земля - точка заземления Е26 в жгуте моторного отсека. Теперь, если вместо датчика топлива вставить резюк, он что-то искаженно показывает. Скорей всего из-за утечек. При обрыве массы датчика температуры воздуха, он должен показывать минус Арктика. А он показывает больше - есть не обрыв, а утечка. КЗ отгорело.
Масса от датчика топлива идет целым проводом в моторный отсек. Если какой-то колхозник лазил по проводам под ковролином, резал провода без головы, замкание могло произойти там. .
Вобщем искать тебе грамотного автоэлектрика. Нюхать где больше воняет гарью проводов, в том числе под ковролином. Цепи +12 без предохранителей там есть. Ну и в моторном отсеке такое могло случиться. Надо смотреть и там жгуты на предмет оплавления изоляции проводов.
Сегодня отгорела масса на датчики бензина и температуры, завтра. тьфу три раза.

В том то и проблема, что единственный электрик встреченный в здешних еб.нях, по ходу понимает еще меньше меня, хоть мультиметр презентовал и то хлеб. Гарью уже в принципе не воняет, проветрилось за день, горело где то под торпедой, по крайней мере дымок вроде оттуда шел.. Клемму скинуть ну честно опасаюсь, машина стоит у пятиэтажки в богом забытом ПГТ и если сигналку вырубить, то по утру можно и колес не досчитаться. В общем задача минимум хоть как привести машинку в состояние, при котором могла бы проехать 280 км, а там и автоэлектрики есть и прочие блага цивилизации. Ну или брать эвакуатор. сильно подозреваю что дешевле ее будет родственнику оставить. Температуру ОЖ теперь показывает ровно ноль, заводить не рискнул. Колхозник, правда Ваша, под ковролином лазил, но с того времени больше года прошло, и занимался он постановкой сиги и дальше блока комфорта ничего не трогал. Сига работает исправно. Воды под ковролином нет, ручаюсь. В моторном визуально тоже все в порядке
Напругу посмотрел на ДУТ, 1,7 вольта это как, нормально?
В общем, если кто возьмется, готов тупо следовать инструкциям, выкладывая попутно наблюдения и фотки, время до конца недели еще есть.
PS Спасибо посредством форумного движка сказать не могу, так на словах СПАСИБО.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Датчик скорости электронный

Датчик скорости электронный

Поставил приборную панель от ауди80, все на форуме знают что сигнал скорости на неё формирует герконовый датчик на 4 имп. который находится в кПП, читал форум кто как решает проблему импульсов на наших бусиках понял что очень сложно все решают)))) в основном ставят русский датчик на 6 имп. и изобретают какие то платы умножители уменьшители, зачем?
Поступил проще, взял датчик на 4 имп. котрый ставился и ставится на ауди А2, А3 на вольксвагены Т4 на шараны ну и много еще моделей, датчик ставится на коробки автомат. Оригинальный номер 357 919 149 но полно заменителей я взял самый дешёвый за 299р на опыты, всё работает. Он точно такой же как наш советский который ставится в МКПП, три провода (+ А -) подключил, проверил по gps скорость точно и правильно отображает, в случае поломки легко снимается и меняется на новый короче как будь-то штатный, единственное для установки датчика нужен металлический или пластиковый переходник со стандартной резьбы датчиков 18х1,5 НА 20х1,5 и металическая болванка которая надевается на сам датчик внутри переходника её видно на фото типа вилочки для зацепления в валом привода тросика, на самом датчике привод квадратный примерно 2,5мм Х 2,5мм вот на него надеваем заднюю часть этой болванки, как? просто, сверлите отверстие на 3,5мм и обстукиваете его что оно стало квадратным.
фото прилагаю если что могу конечно и чертёжик
Сам переходник, он может быть из пластика или вообще из дерева нагрузки там никакой

Это датчик


датчик на перходнике


Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

Спидометр

Устройство

Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Устройство аналогового скоростемера

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Принцип действия электронного датчика скорости

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

Датчик скорости

ЭБУ

Заключение

При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Возникла идея реализовать считывание значения RPM кулера аппаратно, чтобы не грузить этим процессор. Частота от датчика на макс. оборотах около 50 мс. Есть какие-то специализированные чипы, реализующие частотомер, и при этом не жутко дорогие? Видимо, надо получить цифровой код, пропорциональный RPM и засунуть его в Pi через один из доступных там интерфейсов. Типа SPI, I2C. Это вообще реально? Или, скажем, PCM вход. Он здесь никак не поможет?

Dr. West

Только вот от такого настроя лучше сразу избавляться, электричество не игрушка и шуток не понимает. Но им можно пользоваться, если соблюдать осторожность.

Off Alex 11 Очень помогли востановить истину. Провод был 0.06. Но самое главное лудился и паялся без проблем таблеткой асперина

Black-мур

Dr. West

Эта схема простейшего корректора коэффициента мощности. Ток диода не меньше тока всей лампочки, напряжение от 350 Вольт. Для индивидуального единичного применения не стоит заморачиваться с этим, а просто оставить конденсатор.

Black-мур

Я такие в своих самоделках уже давно использую. Эти Омроны можно и в софт-старте, в первичке ТС, использовать, и в защите акустики применять. Срабатывание(переключение) чёткое, дуга на контактах не тянется.

Читайте также: