Не работает спидометр на мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Sprinter и таха 1324

Привет всем. Ребят такая проблемка. Установил таху 1324 на Mercedes Sprinter Cdi. Там раньше стоял тахограф и его выдернули,провода все остались,заместо датчика поставили простой индуктивный датчик скорости и подцепили к проводам CAN линии,все востановил поставил родной датчик,прописал к тахе. Таха работает без проблем,не работает родной спидометр. Провода CAN линии идут напрямую к тахе,на одном минус,второй импульс.Где могли что обрезать и куда соединить? Таха выдает ошибку нет связи с дисплеем-А811. Или просто тупо кинуть провод от спидометра на датчик ABS?

В приборке параметры нужно смотреть STAR DIAGNOSE, там сигнал скорости либо с тахо, тибо от ABS, прописуется в это приборке.

Тебе Сява ответил правильно, только стар сможет указать либо с абс либо с тахо, от себя добавлю если поставили новое 1324 то указать САN=3 тахотестером и обязательно датчик китас 2170 с последующей активацией.
Шаманство с проводкой к датчику ничего не даст.

Так у него родной спидометр и был подключен к датчику скорости от обычного Спринтера,только его пришлось убрать так как ставится тахограф.

Судя по всему сказанному, до второй установки тахографа, спидометр приборной панели работал от обычного спринтеровского датчика скорости.CAN тут ни причем. В установках приборной панели (KI) источником сигнала скорости был "индуктивный датчик". Когда восстановили систему тахографа, с заменой датчиков и отключением проводов от старого датчика, соответсвенно подключением линии CAN тахографа, эта CAN-линия оказалась незадействованной(отсюда ошибка А411-Отсутствие связи с панелью приборов).Таким образом, как уже говорилось, нужно просто Мерсовской диагностикой установить источник скорости для приборной панели-"Тахограф ТСО". Подключение проводов к ABS ничего не даст т.к. не будет скорость соответствовать действительной!

Так у этой машины даже ABS нет. Поставил все на место и заместа датчика 2170 поставил преобразователь.

На тахе белой фишке А пин 4 соединяешь с черной фишкой на приборке пин 9, а пин А8 с пином 8, старом заходишь в панель приборов и в параметрировании меняешь "без тахографа на "с тахографом". Датчик ставишь 2170 или 71 и активируешь. Вариант 2. родной датчик оставляешь подключенным, но ставишь китасовский в коробку, родной можешь подвязать снизу или перенести под торпеду. С фишки В7 через сопротивлени до1кОма подаешь сигнал на белый провод датчика (если память не изменяет 11 пин на черной фишке приборки (в зависимости от исполнения может быть 4). В первом случае часы и пробег и скорость беруться с тахи и нет разбежности по цифрам, во втором придется объяснять клиенту почему разбег по пробегу.

доброго времени суток,подскажите можно ли на тахограф Кензле 1324 поставить отключку?Или поменять таху ,тогда на какую. У меня стоит на спринтере 616 ЦДИ 2005 год. Машина не работает на Европу в основном Россия(условий для соблюдения режима труда и отдыха никаких,а штраф не малый).Начал задумываться после того,как таможенник в России заставил подъехать к рампе на досмотр(метров 10 было)сказал открытым текстом,что ему плевать на мой отстой .В результате проблема с транспортником.Спасибо за понимание.

такие штуки давно отключают,даже без вмешательства в штатную проводку.Пультик как на сигналке и пишет отстой.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Забыл про резину-225/70/R15

-Резина у тебя родная,а вот не соответствие по скорости через-чур.
Может не родная приборка или спидометр(одометр) не соответствует датчику скорости.

В своё время старый хозяин поменял задний мост или пару в нём.У меня было именно так.При 3000 обор. мотора скорость по спидометру-90,а на самом деле-110.На грузовых мост тяговый,а на пасс. скоростной.Вот и попутал.С твоей турб.5-кой разницы в тяге почти незаметно,зато экономия в гареве ощутима.Почём взял?Ну,а если быть точнее не на 20,а на 21км.100пудово.

Брал за 360 т.р.
Как теперь добиться достоверных показаний?

меняй коробку и по моему блок управление посмотри по вину номер коробки и моста они в основном меняются в паре мотов на спринтер примерно 15 видов и 4 коробки. и все работает в паре под каждую коробку вот и не соответствие даных спидометра

А замена приборной панели поможет?

Приветствую!
Приехала машина, клиент жалуется на отсутствие показаний скорости, пробег считает, говорит стрелка спидометра то работала, то дергалась, потом легла и лежит. Какие прогнозы, что чаще мрет в такой ситуации?Или сразу искать приборку?
На приборке написано A 001 446 8521 110.008/929/060 машина с тахографом и коробкой автомат. Пробовал менять местами шаговые двигатели тахометра и спидометра, результат тот же.

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

То есть судя по ответу,проблема программная, значит возможно решается с помощью программатора? Стар ведь не починит неисправный выход в микронасе.

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

То есть судя по ответу,проблема программная, значит возможно решается с помощью программатора? Стар ведь не починит неисправный выход в микронасе.

Ниразу не встречал самоспаленный вывод в Микронасе.
А вот неработающий АБС(это в тему о спидометре просто),перетёртые-порваные провода от датчика и поломанные-нерабочие датчики видел не раз.Да и неработающие тахографы после смотки- тоже не редкость.
Пы.Сы Как ведёт себя тахограф.

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Ниразу не встречал самоспаленный вывод в Микронасе.
А вот неработающий АБС(это в тему о спидометре просто),перетёртые-порваные провода от датчика и поломанные-нерабочие датчики видел не раз.Да и неработающие тахографы после смотки- тоже не редкость.
Пы.Сы Как ведёт себя тахограф.

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Ниразу не встречал самоспаленный вывод в Микронасе.
А вот неработающий АБС(это в тему о спидометре просто),перетёртые-порваные провода от датчика и поломанные-нерабочие датчики видел не раз.Да и неработающие тахографы после смотки- тоже не редкость.
Пы.Сы Как ведёт себя тахограф.

ABS работает, по крайне мере лампы не горят в движении, а если бы какой то датчик не работал, то светились бы. Тахограф уже давно без дисков, и лампа TCO горит давно.Пробег считает, дата верная.Спидометр перестал показывать неделю назад. На предмет смотки тахографа не смотрел, пробег у авто 420000,машина конца 2003 г, пробег более менее похож на реальный .

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Проще всего поставить панель на другое авто с тахографом.
Если такового нет в округе,то подать сигнал с генератора на вход датчика скорости,по памяти 3-я нога разъёма В тахографа.
Посмотреть,меняются ли показания на тахе и на спидометре.
Если меняются,тогда смотреть сам щиток.Там вроди нет отдельного драйвера на двигатели,используются порты процессора.
Кстати,как ведёт себя стрелка,если её отвести от ноля и потом подать питание на щиток?
Данные о скорости передаются по КАНу,так что есть над чем подумать.
Всё равно,если есть другой щиток,то решить проблему намного легче.
Пы.Сы. Об АБС-е я писал просто для примера,во многих Спринтерах нет датчика скорости,сигнал берется с АБС,но это не в твоём случае с тахографом-там стоит датчик,запитанный с разъёма В тахи.100%.

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Ответ: Sprinter 316CDI 2003

Проще всего поставить панель на другое авто с тахографом.
Если такового нет в округе,то подать сигнал с генератора на вход датчика скорости,по памяти 3-я нога разъёма В тахографа.
Посмотреть,меняются ли показания на тахе и на спидометре.
Если меняются,тогда смотреть сам щиток.Там вроди нет отдельного драйвера на двигатели,используются порты процессора.
Кстати,как ведёт себя стрелка,если её отвести от ноля и потом подать питание на щиток?
Данные о скорости передаются по КАНу,так что есть над чем подумать.
Всё равно,если есть другой щиток,то решить проблему намного легче.
Пы.Сы. Об АБС-е я писал просто для примера,во многих Спринтерах нет датчика скорости,сигнал берется с АБС,но это не в твоём случае с тахографом-там стоит датчик,запитанный с разъёма В тахи.100%.

По идее если пробег считает, то можно не подавать сигнал на тахограф.В приборке действительно нет никакого отдельного драйвера, все идет с микронаса через 10 Ом резисторы на моторчик. Стрелка при подаче питания слегка дергается.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.



Кто с этим сталкивался, что первое смотреть надо ? не работает вообще, стрелка лежит мертво

PS диагност протестировал на старе саму приборку -стрелки работали, значит датчик или проводка. после замены датчика все заработало =) цена вопроса 2 000 р

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Забыл про резину-225/70/R15

-Резина у тебя родная,а вот не соответствие по скорости через-чур.
Может не родная приборка или спидометр(одометр) не соответствует датчику скорости.

В своё время старый хозяин поменял задний мост или пару в нём.У меня было именно так.При 3000 обор. мотора скорость по спидометру-90,а на самом деле-110.На грузовых мост тяговый,а на пасс. скоростной.Вот и попутал.С твоей турб.5-кой разницы в тяге почти незаметно,зато экономия в гареве ощутима.Почём взял?Ну,а если быть точнее не на 20,а на 21км.100пудово.

Брал за 360 т.р.
Как теперь добиться достоверных показаний?

меняй коробку и по моему блок управление посмотри по вину номер коробки и моста они в основном меняются в паре мотов на спринтер примерно 15 видов и 4 коробки. и все работает в паре под каждую коробку вот и не соответствие даных спидометра

А замена приборной панели поможет?

Олег Бахов

помогите ,датчики абс поменял а толку нету ,машину заводишь приборы работают, проехал несколько метров загораются лампочки абс и стрелка спидометра падает на 0

Дмитрий Пономарев

это на стенде тогда надо повторить, чтоб комп показал какое колесо делать-их крутят и он видит где нужен напильник

Денис Волков

На диагностику, вперёд!! Парни, хватит гадать на кофейной гуще, по инету автомобили не ремонтируются.

Дмитрий Пономарев

Олег Бахов

я был на диагностике мне поменяли датчик и ошибки скинули ,а через 5 минут проблем появилась снова,и причём напильник тут?

Ярослав Разумный

Максим Торопов

Добрый день. Давайте начнем с начало . Что за машина какой мотор и год выпуска. То что падают стрелки и загораются ошибки это скорей всего не датчик .когда ошибки загораются коробка встает в аварийный режим?

Дмитрий Дмитриев

Олег Бахов

Максим Торопов

Павел Горюнов

Александр Кравченко

Загораются ошибки абс бас есп спитдометр не работает акпп в аварию падает диагностов кучю бабла кучю а толку ноль) 203мерс бывает ошибки на светофоре выскачат а бывает просто заведена датчики целые все преды все целые сам блок прозванивали всё входит и выходит

Александр Кравченко

6239656 Extra

Вова, только что столкнулся с такой проблемой на 220мерс, после замены заднего правого датчика на абс, всё и пошло на перекосяк как описано у тебя, решение оказалось простым, достал новый датчик, покрутил в руках и поставил обратно, всё заработало

Читайте также: