Не работает вентилятор ауди а5

Обновлено: 19.04.2024

Для начала убедись в том что прохождению воздушного потока ни что не мешает (грязь и всякая дрянь). в первую очередь теплообменник и радиатор печки. Если все ОК попробуй подать напругу (12-13В) на моторчик напрямую с источника питания или АКБ и сверь свои ощущения как когда крутит.

Начни с простого. ..сдвинь муфту(рукав) , которая находится между отопительным агрегатом и кожухом испарителя (кондея), так чтобы их разъединить.
Попробуй включить обдув на HI. Если станет дуть нормально-однозначно забит грязью испаритель.Залезаешь под бардак и через заслонку рециркуляции вычищаешь с него всю грязь, только желательно пластмасовой щеткой.
Удачи.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Не работает электровентилятор.


Не работает электровентилятор.

Спасибо! А чем можно заменить оригинальные реле? У меня поблизости нет ни разборок. ни магазинов с запчастями для иномарок - все под заказ.

Борьба с перегревом продолжается… Поменял электровентилятор (старый уже подсвистывал), проверил реле, поменял датчики на радиаторе и на блоке – вентилятор работает только на кондиционер. При нагреве до 105-108 градусов не включается. При замыкании контактов фишки датчика радиатора – работают обе скорости. Прокипятил старый датчик радиатора – оба контакта последовательно замкнулись (значит причина была не в нем). Подскажите, пожалуйста, где искать дальше . Греется тоже интересно – при движении температура по климату поднимается от 93 до 108, потом падает обратно, на холостых – 96 градусов, машина стояла минут сорок заведенной. На включение-выключение климата температура о.ж.никак не реагирует .

nik71 писал(а): При замыкании контактов фишки датчика радиатора – работают обе скорости. Прокипятил старый датчик радиатора – оба контакта последовательно замкнулись (значит причина была не в нем). Подскажите, пожалуйста, где искать дальше .

Если замыкаешь фишку вручную - вентилятор работает, а если через датчик - не работает, то дело в температуре датчика.
Датчик при этом может плохо омываться горячим антифризом.
Причина может быть в нарушенной циркуляции из-за неоригинальной или сломанной помпы, заклинившего термостата, воздушной пробки и т.д.
Копай в этом направлении.

Если рассуждать логически, то датчик исправен (раз замыкает оба контакта), реле и проводка тоже не причем (при ручном замыкании вентилятор работает).
Значит проблема скорее всего в воздушной пробке в районе датчика - попробуй рукой АККУРАТНО (не попади в ремень и в основной вентилятор) пощупать боковой бочок радиатора в районе термодатчика.
У меня была подобная проблема - поменял радиатор, залил тосол, завел, нагрел, а электровентилятор не включается вообще и это при 102 градусах по климату. Что я только не делал. Прокачивал систему через краники, отсоединял трубку, идущую по левому крылу - думал воздух через нее выйдет, скидывал верхний патрубок с радиатора. В общем, тосола вылил массу. Ничего не помогало, причем нижний патрубок и место в районе температурного датчика были ощутимо холоднее, чем сверху радиатора. По совету одноклубников залил тосола на 2/3 бачка, выехал на прогретой машине на пустую дорогу и в режиме типтроника разогнался, крутя движок до 5 тысяч. После этого поставил машину на стоянку, пришел утром - уровень жидкости значительно понизился, вероятно воздушная пробка ушла.
Попробуй, может быть у тебя получится.

ps Слава опередил, копай в этом направлении.

Спасибо за советы. Наконец победил перегрев( три раза стучу по дереву) , прокатался пять дней - больше 96 не нагревалась. Что было сделано: поменяны электровентилятор, датчики на радиаторе и блоке, вискомуфта, термостат и антифриз. После замены всего вышеперечисленного никак не хотела уходить воздушная пробка. Хорошо намучившись, сделал такую приспособу - в 10-и литровую канистру от антифриза герметично врезал два вентиля от бескамерки. Подключил свободный конец шланга к нижнему соску на радиаторе и открыл кран-пробку,отвинтил пробку бачка и две прбки для развоздушки.Налил около 8,5-9 л антифриза, к верхнему вентилю канистры подключил маленький автомобильный компрессор и включил его. Когда жидкость начала вытекать из двух пробок, я их завинтил и выключил компрессор, затем перекрыл пробку слива на радиаторе.В расширительном бачке антифриза оказалось пол уровня. ....
На манометре стрелка отклонялась еле-еле, так что большого избыточного давления в системе небыло. Если кому это поможет в борьбе с перегревом и пробками - буду рад.

Не включается вентилятор кондиционера

Сильно не пинайте, вопрос избитый и изжеванный. Форум курил, но похоже не сильно внимательно.

В выходные заметил, что климат воздух еле холодный дует, при 18 градусах установленных. Залез под капот. Не крутится вентилятор кондея.
Первым делом проверил сам вентилятор, кинул напряжение напрямую - работает.
При включенном климате на фишку не приходит напряжение.

Заранее спасибо)))
Если пнете в нужную тему которую пропустил с ответами на мои вопросы, тоже спасибо)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Смотрим предохранитель. Если в норме едем на СТО для замера давления в системе. Если всё впорядке думаем уже дальше

Не крутится вентилятор кондея.

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Спасибо.
Тоже не включался вентилятор, пока не заправил кондей?

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Вентилятор включается вместе с муфтой. В данном случае цепь карлсона проверена, далее удобно посмотреть в контроллере климы идет ли сигнал на включение муфты, если нет, то смотреть цифру в первом окне первой группы

1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигате


РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ:
Симптомы:
1.Включается самопроизвольно
2.Запотевшее стекло-как результат.
И меня посетила такая беда на 65 тыс.пробега.Хотя если разобраться вина ОД, который вытаскивая салонный фильтр, умудрился засрать вентилятор. И после этого он начал жить своей собственной жизнью.
Лечится:
1.Снимается брадачок, 5ть болтов торкс. Все очень просто
2.Вытаскивается вентилятор, эдакая колба пластиковая снизу перчаточного ящика.
3.Тут два пути развития.Я оба их проработал.
3.1. Продуваем компрессором вентилятор.Подсоединяем, пробуем на работоспособность.Работает-ну и отлично.
3.2.На этом не останавливаемся.Везем в фирму по ремонту генераторов/стартеров.Просим заменить щетки/пружинки.У меня износа было мало, но дабы н лазить два раза, заменили.Для нижегородцев-фирма Стагер.
4.Собираем в обратном порядке.
5.Ни в коем случаем мы, НЕ СМАЗЫВАЕМ, не WD ни какой другой смазкой, ибо грязи там будет еще больше.

Читайте также: