Не работает замок зажигания мерседес w210

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Mercedes wdb2112061a366838 нет сигнала на стартерное реле. в датастриме моторного и электронного ключа, сигнал на 50й контакт проходит. при замыкании реле стартера мотор крутит. Ошибок нет.Цепь с блока CDI на реле проверил. еще интересная зацепка, когда вставляешь ключ и резко поворачиваешь на старт есть щелчок стартера а если задержаться то нет.

f-master писал(а): Всем привет! Mercedes wdb2112061a366838 нет сигнала на стартерное реле. в датастриме моторного и электронного ключа, сигнал на 50й контакт проходит. при замыкании реле стартера мотор крутит. Ошибок нет.Цепь с блока CDI на реле проверил. еще интересная зацепка, когда вставляешь ключ и резко поворачиваешь на старт есть щелчок стартера а если задержаться то нет.

"Разорви" цепь ECU CDI -> реле стартера, ключ на старт, если на конце провода от CDI есть сигнал - проблемы с реле, если нет сигнала - на диагностику ECU c вероятностью 50% его смерти

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

когда вытаскиваю реле , вываливается ошибка по реле т.е сам блок видит реле на снятом реле на управляющем контакте 7-8 вольт

f-master писал(а): когда вытаскиваю реле , вываливается ошибка по реле т.е сам блок видит реле на снятом реле на управляющем контакте 7-8 вольт

Просто достань реле и померяй сигнал на управляющем контакте при включенном зажигании и при положении запуска двигателя
Если разницы нет - диагностика блока двигателя и САМа!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

что я сделал. параллельно реле подключил светодиод он не горит при повороте на старт, но когда вставляеш и резко до упора поворачиваеш его, на секунду загарается светодиод и щелкает втягивающее. САМ здесь причем? пробовал синхронно поворачивать ключ на старт и замыкать реле, стартер крутит результат 0


Приветствую. Постараюсь объяснить коротко и по максимуму понятно. Заклинил замок зажигания, руль заблокирован. Что делать. Если есть возможность повернуть ключ в первое положение, это когда включается магнитофон и разблокируется руль, то это хорошо. Без снятия замка меняем личинку. Но ради этого делать запись в бортовом журнале небыло бы смысла. Пойдем длинным путем как у меня. Сажусь утром в машину, а она мне фигу, замок стоит колом. Даже в первое положение не включить. Не слушайте сказки про чип, чип блокирует только бензонасос. Батарейки в ключе тоже не при делах, у меня они стояли только с завода. Теперь о том что делать. Если нет возможности разблокировки руля, то сверлить однозначно, по другому никак.
1. Снимаем кольцо которое читает ключ с чипом, крутим его и снимаем наружу.
2 снимаем обшивку над ногами водителя. Вот и все дальше фото отчет. Постараюсь объяснить по порядку, но фото делал, когда уже собирал, поэтому не судите если порядок нарушается, но логически все понятно. Как снимать обшивку писать не буду, и так все понятно там два самореза и чтобы снять ручку открытия капота там тоже один саморез, одна клипса над педалью газа, вторая на направляющей воздуха с печки, в ноги водитель. Воздушную направляющую тоже снимаем.


Дальше есть два пути. Если у вас руль уже заблокирован, а ключ ну никак не повернуть, то хуже уже быть не может. Поэтому снимаем корпус замка с контактной группой, для этого нужно нажать на два пяочка


Здесь замок снят уже полностью, фото сделаны во время сборки уже. Под рулем видно эти кнопки, я нажимал кривым шилом, после нажатия замок сдвинуть в сторону салона и все. Замок у вас в руках.

Далее снимаем накладку на личинкиу. Ее нужно повернуть в любую сторону и тянуть на себя, можно шатая.


Та самая накладка личинки. В ней виден прямоугольный паз. Но я вернусь к этому пазу в следующей фотографии.


Это вид без того самого колпачка, вот эта штука и сидит в том самом пазе, при повороте колпачка в сторону этот язычнок топится, и колпачок снимается.

Дальше снимаем контактную группу, но там все и без фото понятно, она держится на одном зубчике. Все остальное разбирается само. Личинку я светлил и выбирал Варварским методом. Далее самое интересное. Если Вы поменяли личинку со снятием корпуса замка, то собрав все в обратно порядке Вам не даст результат. Руль Вы не сможете разблокировать. Скину видео и Вы поймёте почему. А пока делаем вот что.
Сверлим отверстие как на фото, я с первого раза не угадал с расположением. Откручиваем гайку с резьбой на 6, под ключ на 10.


Отверстие ближе к валу руля правильное. Спцей, или шилом топим язычок блокировки руля. И одновременно давим на чудо болт с которого скрутили гайку. Снимаем блокировку.

И сразу можно приступить к сборке. За язычком есть еще одна штука. Когда замок руля у вас в руке. Снимаем колпачок, он снимается просто на себя. Можно так же снять шилом, но я перевернул и ударил об тиски.


Под ним сердечник, на нем метка, на корпусе тоже метка. Давим тонкой отверткой не на язычок который руль блокирует, а рядом, если посмотреть там есть еще одна штука в виде кольца, которая тянет этот язычок внутрь.


Вот нужно давить ту самую пластину, если не держать сердечник, то он вылетит наружу. При нажатии на эту пластину, сердечник нужно утопить внутрь, НО НЕ ДО УПОРА, он должен быть посередине примерно и придерживая его пальцем совместить метки. Вот в этом положении и собираем замок в обратном порядке. Закрываем колпачок, ставим замок руля на место к рулевому валу. Но чудо болт не ставим пока. Когда корпус контактной группы поставим, проверяем работу блокировки руля, только после этого можно ставить болт. Чудо болт в верхней части, должен быть ровно с рулевой колонкой, в ней там паз, то есть когда этот болт стоит правильно, то проведите пальцами по его шляпке, Вы не должны ее цеплять пальцами, шляпка, должна быть в ревень. Порядок не так уж и важен, можно собрать замок полностью, и потом его поставить целиком, но у меня руль без регулировки, поэтому, я поставил корпус замка зажигания на замок руля, проверил, что работает, снова разобрал, поставил сначала замок руля на вал, а потом поставил контактную группу с личинкой. Проверяем еще раз, если все работает ставим бол, как я уже писал. Ну и собираем мелочи в обратном порядке. Принцип работы замка руля снят на видео.



Вот такая система в запорном устройстве. Чтобы это извлечь, нужно извлечь сердечник, чтобы извлечь сердечник, нужно наджать тонкой отверткой на ту штуку которая в виде кольца, сердечник вылетет сам.

Ну и извините если есть ошибки, писал журнал с телефона, шрифт маловат.

Неисправность замка зажигания Мерседес, это достаточно распространенное явление и W 210 не исключение. Это не удивительно, ведь возраст первых моделей уже превысил 20 лет.

Основная неисправность замка зажигания Мерседес, это механический износ личинки замка зажигания. Сложно даже себе представить, сколько раз машина заводилась и глушилась за эти 20 лет, так что безотказная работа замка зажигания на протяжении всех этих лет, говорит о достаточно надежной и продуманной конструкции.

Еще одна неисправность замка зажигания, возникающая в Mercedes W 210, это поломка механизма блокиратора руля. И в первом и во втором случае, ключ в замке зажигания не проворачивается. Определить точную причину, мастер сможет только после снятия и разборки замка зажигания.

Определенным плюсом замка зажигания Мерседес, является его ремонтопригодность, в независимости от неисправности, опытный специалист всегда сможет восстановить замок.

Если вы почувствовали, что замок зажигания в вашем автомобиле начинает работать не корректно, проворачивается ключ с затруднением, либо вовсе заклинил, незамедлительно набирайте номер нашей службы. Специалист компании Smart – keys незамедлительно выедет к месту поломки в городе Минск и отремонтирует замок зажигания. Мы все сделаем для того, чтобы вы могли продолжить движение в самые кратчайшие сроки!

заклинил замок зажигания

Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания.

Или не отдает ключ замок зажигания.

Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? - мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом.

Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический - 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка - электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз.

Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 6999 руб.*

Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

не отдает ключ замок зажигания

Заклинил ключ в замке зажигания

Ремонт замка зажигания Москва

Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет - одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля - система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение - прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка - смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

  1. Снять подрулевые переключатели полностью
  2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

На ютуб - канале Eugene Вы можете увидеть видео, показывающее, как самостоятельно снять заклинивший замок на Форд Фокус 2.

Пожалуйста, при самостоятельном ремонте будьте внимательны чтобы не повредить ключ и электронные блоки, находящийся в замке.

Нонда (CRV, Civic) - заклинил замок зажигания

Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб - канале пользователя Mik Ser:

Видео Хонда заклинил замок зажигания

При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

Ремонт замка зажигания Мерседес


Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы - классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.


Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска - не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Мы предлагаем как разблокировку замков зажигания Мерседес на дороге (7000-8000 руб), так и полный ремонт, стоимость полного ремонта механических замков Мерседес на машине с выездом, ориентировочно 12-15 000 руб.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

Мерседес замок зажигания ключ рыбка

С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

Электронный замок зажигания mercedes получился с одной стороны очень защищённым, а с другой стороны не отличался надежностью.

В любой момент какой-то из блоков замка зажигания Мерседес мог дать сбой, либо замок переставал видеть ключ, и т.п.

В Мерседесах начала и середины двухтысячных этот электронный замок зажигания был усовершенствован, но он по-прежнему остается очень сложной конструкцией, которая склонна давать сбои. Особенно отличается этим защелка руля Мерседес.

  • Ключ поворачивается машина не заводится
  • Ключ не открывает или не закрывает двери
  • Ключ не всасывается
  • Ключ не читается нет связи замком зажигания
  • Панель приборов не загорается

Мы предлагаем ремонт, восстановление, прописку и прошивку ключей замков зажигания Мерседес, а также ремонт защелки руля, стоимость ремонта зависит от модели, года выпуска и конкретной неисправности.

Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3500 руб.*)

На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

На видео канале YouTube "Полезные советы и приспособления для дома" Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

Видео - что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

Читайте также: