Не работает зуммер мерседес 124

Обновлено: 01.06.2024

__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Антон добрый вечер. С такой проблемой я покупал свой мерс 2.5 года назад, через пол года пропал и дальний.
Всё дело в стрекозе. Если снять руль, шлейф ПБ (у меня стоит) + сигнал, пластмассовый кожух стрекозы (прямоугольный) на х.з. как назывеатся, подтянуть стрекозу, чтоб слезла с рулевой колонки, то если присмотрется и нажимать на дальний + маргать можно увидеть какие контакты зажимаются, можно на время подогнуть часовой плоской маленькой отверткой. Но через некоторое время он опять пропадет.
Мой совет купи стрекозу. Не зная (в твоей подписи нет) какого года 124: рейстал (93 год и выше) - можно от 202 (разница в проводах (от 124 куй найдешь и будет дороже) убирается 1 провод, где-то я писал какой (я так и делал)); до 93 года - цена от 30 у.е. и выше (большое предложение, можно найти и дешевле).
П.С. При замене смотри, чтоб стрекозу продали не с обрезанными проводами, а с фишкой на конце.

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: mercedes 200D в 124 кузове 1992 год! - Лучший автомобиль на свете! - продан
сейчас ford galaxy 1999 года 1.9 tdi - неплохой рабочий автомобиль!
Откуда: Город мстиславль! Сейчас в Гомеле!

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

NBN

bigmanlav

Хороший вариант, но есть ли отправка почтой? ТК до меня возят по космическим ценам. И тоже интересно гудит ли. Прошерстил авито и иже с ним, ничего подходящего нет. На счет гудения, талема не гудят. Фильтр от постоянки помогает частично. ТОРЕЛ 500 вт в сабе с фильтром не гудит. А вот орбита в процессе эксплуатации напрягает, и фильтр не спасает, хочу заменить.

Создал новую тему по ШИМ регулятору двигателя от стиралки. Схема довольно проста и на доступных компонентах. Регулируется практически от нуля оборотов.

O5-14

Вот да. Что это такое ? Когда работал в одной конторке, на рабочем месте был разделительный трансформатор, тор 220/220. Иногда он начинал не просто гудеть, а с изменяющейся интонацией, как будто я не знаю, форма и частота в сети менялись. Что это такое ?

Похожий контент

Ну или просто хотя бы название, а то я разобрать никак не могу

Привет, пишу дипломную работу по проектированию иммобилайзера. Пост немного не в тот раздел, но все же хочу тут опубликовать, ведь к автомобилю ближе.
Хочу разобраться в том, какие микроконтроллеры за что отвечают(на принципиальной схеме), центральный, как я понял, принимает сигнал от замка зажигания(14 вход), от кнопки служебного режима 3(не знаю что за режим) и от концевика педали тормоза 13. Этот центральный контроллер, судя по всему, проводит всю блокировку двигателя. Это все мои предположения.
Что остальные контроллеры делают? В правом верхнем углу(все еще принципиалка) что этот контроллер делает? он соединен с выводами 9 и 1, на схеме подключения это приемно-передающая рамка. Что это за рамка? Метку ключа владельца принимает она?
Рядом с центральным контроллером есть еще один маленький, какую функцию он выполняет?
Что за схемка внизу отдельно от всей начерчена? питание 12 вольт получает, все что я знаю
И последнее, на принципиальной, вывод самый нижний с номером 0 и надписью SPEED, куда он выходит?

Гость Паша

Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад?
И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать?
2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6, еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное. Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать.
P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик

Всем привет! Такая проблема: на тойоте королла 2007 робот, делали гитару и соответственно отключали все разъемы, все делалось на отключенной АКБ, после ремонта все установили на место, машина заводиться с ключа, а с пульта (сигналка Tomahawk 9010) нет, ручник проверили все в норме, все прозвонили все на месте, есть подозрение на иммобилайзер. Но раньше на этой же машине это делали, то есть отключали АКБ, настраивали робот и все работало, а в этот раз вот так получилось. Просто я с иммобилайзерами раньше не сталкивался, сфера другая, кот может дайте совет как заново все настроить, сложность есть ли в этом.



Переключатель освещения.


Выключено.


Стояночный свет (фонарь подсветки номерного знака, освещение панели приборов).


Ближний свет.


Дальний свет (нажать на переключатель).


Стояночный свет с правой стороны автомобиля (повернуть переключатель до первого положения фиксации влево).


Стояночный свет с левой стороны автомобиля (повернуть переключатель до второго положения фиксации вправо).

Противотуманные фары включаются дополнительно к стояночному свету, ближнему или дальнему свету, для чего необходимо вытянуть переключатель до первого фиксированного положения.

Задний противотуманный фонарь включается дополнительно к противотуманным фарам, для чего необходимо вытянуть переключатель до второго фиксированного положения. При включении противотуманных фонарей контрольная лампочка в переключателе загорается.

Если извлечь ключ из замка зажигания и открыть одну дверь, то при не выключенном наружном освещении (кроме стояночных огней) раздастся зуммер.

если исправен концевой выключатель на дроссельном узле .
то необходимо проверить РЕЛЕ перегрузки А 000 540 52 45 .
ОНО находится в нише , с задней стороны аккумулятора .



если исправен концевой выключатель на дроссельном узле .
то необходимо проверить РЕЛЕ перегрузки А 000 540 52 45 .
ОНО находится в нише , с задней стороны аккумулятора .



дроссельный узел . датчик ДМРВ . диагностика Star Diagnosis .
всё ЭТО конечно интересно и в какой-то мере ПРАВИЛЬНО .
но прежде я советую Вашей избраннице КОСУ переплести .
Mercedes хороша собой , но согласитесь возраст берёт своё .

У меня была такая проблема. Без помощи педали не заводилась машина. Снял дроссель, промыслы его растворителем, установил, завел с пол пенка. Может поможет. Удачи!

У меня 111 движок 2.2 объем, глохнет на хололостых особенно когда холодный двигатель, но бывает и на поворот заходиш или когда стоит на положении D но это уже на прогретом дв, косу перемотал! Что ещё может быть подскажите?

У меня 111 движок 2.2 объем, глохнет на хололостых особенно когда холодный двигатель, но бывает и на поворот заходиш или когда стоит на положении D но это уже на прогретом дв, косу перемотал! Что ещё может быть подскажите?

У меня 111 движок 2.2 объем, глохнет на хололостых особенно когда холодный двигатель, но бывает и на поворот заходиш или когда стоит на положении D но это уже на прогретом дв, косу перемотал! Что ещё может быть подскажите?

Сильная вибрация по утрам на 111 движке. Подушки все целые. Потом с заводом проблема машина стоит минут 15 потом не заводится,заводится только со аторого или с третьего раза.Поскажите

Читайте также: