Не работают дворники ауди а4 б6

Обновлено: 18.05.2024

Перебирал несколько подрулевых отвечающих за свет и поворотники(+круиз) и думаю подрулевой дворников не сложнее и не мог умереть. прозвон поможет!

Если что тут описывал как перебрать задний механизм.

Плату снимал(не я) отпаяв от неё ножки. Омыватель у меня тож не сдох, но трубку при разборке сломал. Восстановил трубкой из баллончика от дезика. Мне помогло.

Болячка в них как и писалось старение трубочки латунной, а в следствие чего пропускание жидкости в механизм дворника. Отсюда и не выключается задний дворник. Мой совет если перестал выключаться перестаньте им пользоваться или же спалите.

Вариант покупать б/у механизм за редким исключением(типа хозяин не пользовался задним дворником, но проверить состояние трубочки нет никакой возможности) считаю зря тратить деньги ибо все машины далеко не новые, а болячка касается всех механизмов. Тем более за б/у цену на шротах гнут чуть меньше чем стоит новый. Выход или свой востанавливать(разборка, оценка состояния) или же покупать новый(40-50 латов).

Как выше писали восстановить стержнем от гелевой ручки(сам примерно так же восстанавливал в первый раз) не выход. Так и так будет пропускать воду/омывайку. У меня похожее восстановление прослужило примерно год(а может и меньше), потом дворник перестал выключаться. при разборке всё выглядело плачевно

Добрый день!Проблема возможно банальна - замена реле, но !Ознакомился на форуме с предложением поменять реле стеклоочистителя - поездил не нашел,вынул свою релюху - без нее перестает доводить дворники, в первом положении (ручку вверх на один щелчок, там где с паузой) вообще не работает и с ней тоже глухо!!Выше ниже все окей! В общем смысл всего в одном - надо менять реле или причина в самой ручке?
Спасибо!!

На сколько я понимаю - проблема в релюхе и только. У меня то работает прерывистый режим, то нет. От чего зависит - не понял, при удобном случае куплю новое реле

Что-то не понял твоей проблемы. Если вынул реле и дворники ведут себя не так как хотелось бы? То это возможно. Если не так, то распиши подробнее что тебя смущает. реле кстати, всегда есть там где я говорил. Поговори с ребятами, и я думаю сегодня приехав на съезд можно одолжить у кого нибудь исправное реле и попробовать.

наверное криво объяснил!!просто у меня не работает пауза. ну нет ее просто никакой реакции дворников в этом положении ручки!!
прочитал что если реле вытащить то дворники будут работать во всех режимах но без паузы!!
вытащил как не работало так и не работает.
и еще перестает доводить их!!вот и все!!
это реле??или что? внутри его осмотрел вроде все как новенькое )
поеду конечно поищу новое -- но может не оно.
спасибки!!

да, пробовал релюхи менять на разборе та-же фигня не работает!а прозвонить что именно не в курсах? куда тестер запихнуть? ))
спасибки

Я в свое время на машине приятеля поступал так: снимаешь руль, снимаешь блок подрулевых, предварительно сняв с них белые колодки. Берешь в руки правую (именно она отвечает за стеклоочистители+ омыватель+ аварийка) на этой белой колодке разъемы в виде дырок и на ответной части подрулевых написаны номера этих дырок, не очень удобно но все таки. Ну так вот при включении зажигания питание подается на дырку если мне не изменяет память куда приходят 2 красно-синих провода (сейчас номер ее не скажу но толи 53 толи 30, если есть схема под рукой то там все ясно) бешь кусок провода и делаешь из него перемычку один конец суешь в эту дырку (сдвоенные провода), вторым концом поочередно втыкаешь в дыкрки, ответственные за скорости дворников, опять же извини, сечас не могу подсказать номера, нет под рукой схемы ну и смотришь как пашут дворники. Если все работает то все пучком и неисправность в подрулевом если нет - то либо реле либо проводка.
По проводке так (опять же по памяти): часть проводов с колодки идет на реле, а часть идет на черную 6 штырьковую колодку на блоке доп. реле (за приборной панелью) так вот надо прозвонить все цепи от белой колодки подрулевого до колодки на блоке доп реле + до самого реле дворников + до предохранителя. Вроде все больше нигде и ничего быть не может. Если у тебя нет схемы (есть в любой книжке) то пиши - подскажу что и куда.
не знаю какого года у тебя машина, но имей ввиду что подрулевые были двух видов, но электросхема таже. колодки на подрулевые разные. Я говорил о старой версии, не закругленных а прямоугольных рычагах.

Не работают дворники на Ауди A4 B5

Ездить на автомобиле, у которого не работают стеклоочистители, не очень приятно, да и опасно. Плохой обзор дороги будет способствовать созданию аварийной обстановки во время движения. На этом автомобиле установлены стеклоочистители на лобовом стекле и на заднем. При неработающем заднем дворнике, продолжать движение можно, а вот когда неочищенное лобовое стекло, нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Почему происходят отказы

Решить их гораздо сложнее, чем с механикой, в этом случае нужен мультиметр и опыт работы с электроникой. При полном отказе этого узла нужно в первую очередь проверить состояние предохранителей, которых в этой машине два. Под номером 22 на 30 ампер отвечает за работу задних дворников и 23 также на 30 ампер, контролирующий передний механизм. При возникновении перегрузки в электродвигателе перегорает защитный прибор.

Предохранитель цел, а работа не возобновилась, что делать дальше? Дальнейший поиск нужно продолжать уже с измерительным прибором . Автоэлектрики советуют начинать поиск проблем с проверки электродвигателя. Для этого включают дворники и мультиметром проверяют поступление бортового напряжения на клеммы двигателя. Возможно два варианта полученных результатов, это наличие питание на клеммах, и полное его отсутствие.

Если напряжение подаётся на двигатель, а он не включается, нужно его проверить. Это можно сделать проверкой омметром его обмоток, но лучше всего отсоединить привод и включить его напрямую. Если привод заклинил, мотор его не проворачивает. Если мотор без привода также отказывается работать, его нужно заменить. При отсутствии подачи напряжения на двигатель, нужно последовательно, с прибором в руках, проверять всю цепочку. Начинать нужно от монтажного блока, далее подрулевой переключатель, реле включения дворников и состояние проводки.

вырубилось внезапно: дворники, поворотники, моторчик печки

Ребята всем огромный привет. Сегодня внезапно всё вырубилось. Моторчик печки, поворотники, дворники, стеклоомыватель. Куда копать?

У всех перечисленных потребителей общая точка массы по схеме Е2, имхо отвалилась, она находится где-то под рулевой колонкой в районе расположения реле,болт прикручен к массе, цвет провода-коричневый. Где точно -не знаю, если найдешь сфоткай пож-та.

pavel1, но ведь это и замок зажигания может барахлить. наверняка GERCULES913, не все неработающие приборы указал.

зы - рад всех увидеть, а то разбрелись по инету))

Всех приветствую, с наступающим Праздником Мужики!
Проблема остаётся, вчера стукнул в район подрулевого пластика, всё заработало внезапно.
Выкл. зажигание, потом вкл. эфекта ноль. Опять не работает.Снял подрулевой пластик, масса на месте.
(над педалью газа справа, контакты массы,два провода коричневые, какой не знаю, Е2 или Е3 по схеме)
Ребята если кто знает, где масса Е2 и Е3 цепляеются.
не работают: дворники, омыватель, мотор печки, поворотники, обогрев заднего стекла.
работает: аварийка, прикуриватель, свет салона, свет бардака
Усли замок зажигания ткните носом как разобрать и куда лезть, или масса?

Читайте также: