Не работают дворники фольксваген гольф 2

Обновлено: 12.05.2024

глюк стеклоочистителя

Вчера вечером приехал домой, решил припарковаться, а заодно проверить уровень масла. Как обычно открыл/закрыл капот, а потом задумал поставить дворники в . ммм . короче поперек лобового. Но, "дворники" отказались двигаться, причем щетки вообще перестали откликаться на любые перемещения рычага управления стеклоочистителем.
Сегодня с утра "дворники" как ни в чем ни бывало "замахали" как всегда. Однако, после открытия/закрытия капота - опять "умерли". После некоторого периода "простоя" "дворники" опять заработали как ни в чем ни бывало.
Из всего что приходит в голову - глюк с концевиком капота. Может у кого такое же было? Кто-нибудь разбирал замок капота?

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

тепловое реле или предохранитель, дело в том, что , когда поводки дворников например забиты снегом/льдом, даже после очистки всего пространства ниже стекла (а убирать оттуда лёд, то ущё удовольствие ;( ), дворники, как правило сразу работать не хотят, но через некоторое время "отходят" от "спячки", вот я и думаю, что возможно там стоит какое-то тепловое реле, защищающее двигатель, при сильных нагрузках

Т.е. считаете не концевик. Ладно, что тогда, где глючит?

Полюбому не предохранитель, он как правило или горит или работает.
А вот с теплореле идея неплохая. Хотя . по книжке на 2 уровне в блоке под капотом должен стоять предохранитель, вроде F22 на 30А.

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Всем привет! Случилась похожая ситуация, но с бОльшим гемором Утром, по приезду на работу, выставил дворники в вертикальное положение. Вечером завел машину, дворники ушли в свое исходное состояние и на этом умерли. Ездил практически вслепую около получаса после чего заехал к знакомым механикам. Те с дуру сняли моторчик с трапецией и разобрали сам моторчик. После обратной сборки дворники работают по своей- только им известной схеме- то застрянут посредине стекла, то уйдут в верхнее положение и там остановятся, то дергаются грдусов на 20- 30 в верх и вниз. Пришла мысль, что можно как-то адаптировать дворники в нулевом положении, но не получилось. Вобщем в воскресенье поеду к офам- пусть разбираются. Если мастера сломали мне моторчик- то прилипну минимум на 10 круб. Он продается только вместе с трапецией ( по Экзисту) + работа Что же касается причины первоначальной остановки дворника, то думаю, что дело всетаки в концевике капота Но не уверен.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

Vital 86,Спасибо за инфу. Вчера был у мастеров которые мне весь механизм вместе с моторчиком разбирали неделю назад. Предложил им идею о возможной необходимости адаптации после разборки- сборки. Они подключили диагностический прибор, но ничего у них не получилось. Попробую с вашими распечатками завтра к ним заехать- может что и получится, а иначе к официалам.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

В итоге прилип на замену моторчика (только вместе с трапецией). 15 круб у офа вместе с работой. Очень вовремя- перед Новым годом . Так что кому нужна рабочая б/у трапеция не за дорого, обращайтесь.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

forest, грустно у тебя все вышло.

Что же касается причины первоначальной остановки дворника, то думаю, что дело всетаки в концевике капота Но не уверен.

Сейчас у меня немного иное мнение по данному вопросу. Перерыл разные форумы и наткнулся на интересную (на мой взгляд) трактовку анной проблемы.
У В6 щетки стеклоочистителя прячутся под капот. Там образуется относительно замкнутое пространство. Вода стекающая с лобового стекла иснег забиваются под поводок щеток и там замерзают. Со временем наледь растет и начинает мешать нормальному ходу щеток.

forest, как раз твоя ситуация:

Утром, по приезду на работу, выставил дворники в вертикальное положение. Вечером завел машину, дворники ушли в свое исходное состояние и на этом умерли.

Смотри что происходит. Щетки попытались вернуться в свое нормальное положение, но из-за наледи не смогли опуститься "до конца". В результате сработала защита, т.к. в противном случае сгорел бы моторчик.
Механизм работы защиты и логика включения/выключения для меня так и осталось тайной.
Но на одном из форумов я встречал фразу о том, что VAG COMом можно принудительно вывести из "комы". При этом, как это сделать я так и не нашел.
На крайняк, по прошествии времени электроника сама выходит из "комы" и "дворники" снована начинают работать, если устранена основаня причина: наледь под щетками. Отчасти способствует этому разогретый двигатель (хоть и косвенно), т.к. все же место парковки щеток оттаивает.

Какой вывод я сделал для себя и что советую другим: обязательно прочищаем место парковки "дворников", если там начинает образовываться наледь - ее следует удалить. Особенно страдает этим поводок "дворника пассажира".
Со своей проблемой я столкнулся более 10 дней назад. Теперь регулярно максимально вычищаю лед из под поводков стеклоочистителя в месте их парковки и никаких проблем.

PS, хотя про отсутствие проблем я слегка "загнул". К сожалению пластик в месте парковки дворников становится хрупким, в результате со стороны водителя я случайно выломал пару перемычек из решетки

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Неработает дворник заднего стекла! Нужна помощь!

Здравствуйте! В общем проблема на первый взгляд казалось бы банальной но . возникло много но. Изначально грешил на моторчик, заехал к электрику, как оказалось горе, его диагноз был таков. сломался моторчик. Снял отвез в мастерскую сказали все работает. Плюнул погнал к Оф. дилеру. Их диагноз, что то с плюсовым проводом см. фото 1.
Оголенный провод уже их рук дело! Это не место обрыва, его оголили для проверки! После проверки оглашают мне вердикт и стоимость 5тыс. руб. чтобы протянуть новый провод от блока управления! А я им встречный вопрос а что могло случится с этим проводом?! КАК ОН МОГ ОБЛОМИТЬСЯ?! Внятного ответа так и не получил.
Подскажите пожалуйста в чем может быть еще причина и как устранить ее собственноручно?
Ах да еще беру плюс от противотуманки, прикладываю к этому проводу дворник действительно работает!
Вот еще несколько фоток

VW GOLF2/JETTA 2 CLUB KIROV 43

Дима Анищик

Дима Анищик запись закреплена

Привет, ребята пропала работа дворников и печка, вообще, предохранители в порядке, че за хрень

Роман Журавлев

Привет, было такое, проблема была в контактной группе.

Андрей Холкин

Если что есть замок всборе с клучем контакной 800 р

Артём Решетников


Артём Решетников

Был у меня гольф 2, была такая проблема! Просто заводишь авто, и ключ зажигания чуть назад, на выключение зажигания, и все печка дует и дворники работают!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ленивые дворники гольф 2 — джетта 2

Запись опубликована Белая низкая джетта.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Многие сталкиваются с проблемой ленивых дворников на golf или jetta 2, однако, не знают как решить или нет на это времени. А ведь есть же время завистливо смотреть на пролетающие бмв, мерседесы, ауди и фольксвагены, у которых дворники бегают шустро и почти незаметно даже .

Ездил и я так, признаюсь, но потом, когда при каждом взмахе дворников начала тускнеть подсветка приборки я понял, что пора что-то делать, чтобы не попасть на моторчик (они дорогие и проблемные, как я понял из форумов). Снял водосток под капотом и внимательно всё осмотрел.

По сути, надо открутить щётки. Отводим защитный колпачёк вверх плавно и медленно, откручиваем гайку, снимаем щётки. Там ещё одна гайка на 22. Откручиваем и её. Всё, снаружи систему трапеции г2 ничего не держит. Смотрим внутрь. Трапеция соединениа с моторчиком одной гайкой, которая прижимает пластину к штырьку со шлицами. Ключём на 10 откручиваем эту гайку, предварительно брызгаем ВД и фиксируем трапецию, чтобы не сломать моторчик.

Открутили гайку, сняли пластину, отвели в сторону. Сверху 3 болта на 10, которые держат моторчик. Откручиваем их и откручиваем один болт снизу, который держит скобу, на которой закреплён мотор.

Достаём мотор и достаём аккуратно трапецию. На гольф и джетта 2 достать её довольно проблематично в первый раз, но потом уже всё просто, при навыке. Трапецию желательно смазать обильно и поставить обратно. С мотором то же самое.

Отщёлкиваем 5 защёлок на крышке, снимаем стопорную шайбу с штырька, достаём сам вал с дорожками и штырьком, видим кучу старой смазки, которая хорошо если не пошла комками. Вытираем всю смазку, заново набиваем новой. Важно чтобы она не была слишком густой но и слишком жидкой. Кто-то смешивает смазку с моторным маслом. Я же, просто набил смазки средней вязкости, а на 3 контакта, которые соприкасаются с дорожками, надо нанести токопроводящую смазку.

Собираем всё в обратной последовательности и радуемся результату!

Важно! Трапеция крепится к моторчику пластиной, шлицы пластины должны войти в шлицы штырька! Важно прижать их плотно гайкой, чтобы они не слизались. То же касается и дворников. Они так же со шлицами, одевать нужно плотно.

Читайте также: