Не работают дворники и поворотники ауди 80

Обновлено: 12.05.2024

PhoeniX , не проверил. проверю отпишу. вообще симптом начал проявляться позавчера. поворотник срабатывал раз 3-7. потом "останавливался". аварийка работала.

Походу ничего страшного. У меня такое было -сделали за час. цена вопроса около 50 000 бел. руб. Едешь на ул. Академическую напротив ботанического сада перед поворотом на пер. козлова если ехать от сурганова есть 2 маленьких сервиса под названием Электроремонт Так первый проезжаешь, а поворачиваешь ко второму (он смежный с шиномонтажом).
Пы Сы это не реклама Сам там на днях стрекозу делал . Гарантия 2 месяца

Opel Kadett 1.3S, dunkelgruen------->Audi B4 Avant 2.0, dunkelblau + Renault Kangoo 1.4S, dunkelgelb------->Kia Sorento 2.5 CRDi WGT Tomato Edition, weiss

Opel Kadett 1.3S, dunkelgruen------->Audi B4 Avant 2.0, dunkelblau + Renault Kangoo 1.4S, dunkelgelb------->Kia Sorento 2.5 CRDi WGT Tomato Edition, weiss

interceptor , Я бы для начала снял бы релюху, разобрал ее и посмотрел контакты, может контакт хреновый, тогда мелкой наждачкой почистить и все. А если релеюха дохнет, то на Малине должно быть навалом.

1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга.

У меня так было. Разобрал панель, снял реле. Врубаю поворотник - 1 раз мигает. Ударяю или тряу реле - еще пару раз мигает. Разбираю реле - контакты сильно подгоревшие и почти нет одного. Зачищаю. Реле начинает работать нормально. Проработало пару месяцев. История начала повторятся. Купил простое реле, выпаял из родного реле саму исполняемую часть с контактами - заменил.

1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга.

Была похожая беда с дворниками, вкл. 1 режим, а работает то 2-ой, то 3-й. Поменял реле, все впорядке.

1.9 TDI/ AFN/ no CAT/ no EGR/ no MAF/ Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга.

Перестали работать повороты, вентиляция/кондиционирование, дворники, омыватели лобового стелка!

Трабл следующий: завел машину, поехал, на повороте понимаю, что у меня не работают не левый не правый повороты, на приборке стрелочки не горят, ничего не щелкает. Дальше хлеще - щетки и омыватель лобового стекла не работают, кондиционер/печка не работают (при этом панель кондея загорается). Машина заводится и едет, фары горят.

Что сделано: форточки открывал и закрывал, фары протирал, предохранители проверил - все целы! Результат: нулевой!

Чего это могло случится? Может кто сталкивался, подскажите плиз! Читал про реле разгрузки тут: viewtopic.php?f=145&t=53296 , может дело в нем?

Да, вот еще чего заметил: включаю магнитолу, поворачиваю ключ зажигания на старт, а мафон как болтал так и болтает! Раньше такого не было, это факт! При этом фары, при пуске двигателя гаснут как и ранее

Вобщем такая проблема, в сильную жару, када в салоне как в печке, садишься в машину, начинаешь ехать, а поворотники тютю. Включаешь, на панеле ничего не мигает, а сам поворотник (лампочка на улице) просто горит ((( Открываешь окна, становиться прохладней, тада всё начинает работать нормально. Может ктонить сталкивался ?
П.С. Если тема такая была, то не пинайте, не нашел (

Проверь реле и кнопку аварийки.

Я думаю, что если не мигает, а просто горят - то реле. Кнопка аварийки просто коммутирует куда надо, она вряд ли. А температурная зависимость работы больше характерна электронной части - то есть реле.

Я думаю, что если не мигает, а просто горят - то реле.

полностью согласен,что не исправна реле,но есть одно но возможно кантакт перегреваеться. У меня было такое когда машине жарко (особенно в робках)если заглушишь движку то потом только через минут 30 приблезительно можно завести перегрев проводов на тумблере стартера(не в массе дело) контакт плохой.

Када врубаешь аварийку, тупо горят все 4 поворотника, а на панеле горит этот треугольник красный, но ничего не мигает.
Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?

Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?

100% реле! У меня стоит под приборной крышкой на защелке к панели, прямо с верху!

(не в массе дело) контакт плохой.

По моему бред. плохой контакт - это и есть по простому - нет массы. ИМХО

Када врубаешь аварийку, тупо горят все 4 поворотника, а на панеле горит этот треугольник красный, но ничего не мигает.
Если это реле, то где оно установлено ? под панелью или гдето еще ?

Конечно реле! Сзади на приборке должно быть на пластине закреплено.

плохой контакт - это и есть по простому - нет массы. ИМХО

Масса есть масса. Плохой контакт может быть и в плюсовой цепи, а это никак не масса.

Спасибо, коллеги, огромное за консультацию, как будет время обязательно займусь

Вобщем снял я козырёк верхний с панели, ну и как в школе, смотрю в книгу и вижу .
подскажите где на фото это реле, если оно там есть

Отредактировано Сивкин (12.07.2010 18:59)

Вобщем снял я козырёк верхний с панели, ну и как в школе, смотрю в книгу и вижу .
подскажите где на фото это реле, если оно там есть

Ну Семен Семеныч.

кстати это реле подходит от ваз 08,ставил себе попробать-работает норм

Отредактировано Вася_АУДИ (12.07.2010 23:17)

кстати это реле подходит от ваз 08,ставил себе попробать-работает норм

а я умудрился вкорячить от копейки!, задействовав только 2 контакта - стояло оно больше пол года, потом купил от восьмёрки

Я поставил тоже от восьмёрки, стало поприятней работать. Родное по мозгам долбило

Я почемуто так и думал что оно
Спасибо, буду искать новое

я менял реле для поворотов, оно оказалось под рулем.

нижнюю часть панели со стороны водитель где полочка, вот когда снимаешь его полностью он держисься на одном болту где полка и на трех снизу вверх ближе к приборке так вот когда приручиваешь её слева от руля два болта и с права один и вот реле как раз год вот этим болтом которое с права от руля

Сегодня обнаружил, что при включении любого поворотника моргают все четыре указателя. Ритм в норме. Попробовал поменять реле на заведомо рабочее - всё равно все моргают одновременно. Перебрал кнопку аварийки - непомогло. Отсоеденял колодку от подрулевого переключателя и замыкал напрямую - всё равно все моргают. НО если включить поворотник при выключеном зажигании, то габариты горят по одному как и положенно. У кого какие мысли? Куда бежать, чего смотреть?

У кого какие мысли? Куда бежать, чего смотреть?

для начала думаю просмотри массу, везде где провода на нее идут, просмотри на наличие случайных замыканий проводов,как на массу так и между собой, конкретно тебе никто не скажет, проводка и изоляция старые, вот бывает и глючит

JoySpirit, может в замке зажигания косяк? Попробуй поменять на заведомо рабочий, а потом смотри провода.

для начала думаю просмотри массу, везде где провода на нее идут, просмотри на наличие случайных замыканий проводов,как на массу так и между собой, конкретно тебе никто не скажет, проводка и изоляция старые, вот бывает и глючит

JoySpirit, может в замке зажигания косяк? Попробуй поменять на заведомо рабочий, а потом смотри провода

Маса здесь просто физический неможет быть причиной также как и замок зажигания. Попробуй отсоидинять колодки от задних поворотников, и ищо бывает такой косяк когда глюкнит сигналка. Но тут однозначно плюсовые провода поворотников замыкают между собой. Ето часто бывает или в багажнике или в рулевом переключателе и очень редко в предохранительном блоке обично посли того как в него попадает вода(если забыть закрыть и пойдет дождь).

Отредактировано Shishka (26.09.2011 21:16)

Но тут однозначно плюсовые провода поворотников замыкают между собой

кстати да, если сигнашка есть, могли пробиться диоды.

Решил проблему. Чисто случайно.
Оказалось что нарушена изоляция на косе которая назад идёт. Акурат под местом где обычно левая нога покоится. Раскопал косу, заизолировал провода - вуаля! Всё работает! Спасибо вем кто откликнулся!

Расскажите мне ребята.. что за борода.
автомобиль. сзади не горит ничего. спереди горит ближний свет, габариты поворотники.
ползаю в багажнике. вынул значиццо плату с лампочками, прочистил контактны и на фишке, и на плате. цепляю все обратно.
сзади справа появляется габарит, поворотник. спереди слева исчезает поворотник. сбегал, почитстил и там. заработал и спереди.
левый задний фонарь молчит глухо.
поворотник в право рабортают исправно, в лево мигает только передний.
уже чуть ли не бешенство берет. что рыть? Есть резон убрать фишку, да припаять все на прямую?

в фишках проблема сто пудов. если умеешь тестером пользоваться можешь проверить подходит ли напряжение к фишкам. если я правильно помню проводка идет из салона сначала к левому фонарю а потом к правому. я заменил часть фишки на на подходящие по размеру наконечники типа "мама". и еще посмотри подсоединение массы оно рядом с фонарем. может тоже окислилось

все соединения почистил в багажнике) то светит, то не свитит..как хочет короче.
Капризничает. Думается мне, что стоит фишки вообще выкинуть. Будет надежный контакт..
Кстати заметил прикол, что стоит отрубить левый фонарь, правый тоже перестает работать. Непонятки

Лети темка вверх

Итак Проблема Не работают поворотники Аварийка мигает исправно, а поворотники нет При включении горит индикатор на панели (должен мигать?) и ни чего не тикает.

!) Если предположить что косяк не в переключателе и не в предохранителе то где ещё может быть?
2) Аварийка и поворотники через одно реле мигают? Или "каждому своё"?
3) Как их части расположены в схеме? Т.е. предохранитель до переключателя? Или после переключателя но до реле? И лампочка на панели в каком месте к схеме подходи?
4) Кстати, а предохранитель поворотников 12ый?

Oskar
Просто перебери переключатель аварийки.

Расскажите мне ребята.. что за борода.
автомобиль. сзади не горит ничего. спереди горит ближний свет, габариты поворотники.
ползаю в багажнике. вынул значиццо плату с лампочками, прочистил контактны и на фишке, и на плате. цепляю все обратно.
сзади справа появляется габарит, поворотник. спереди слева исчезает поворотник. сбегал, почитстил и там. заработал и спереди.
левый задний фонарь молчит глухо.
поворотник в право рабортают исправно, в лево мигает только передний.
уже чуть ли не бешенство берет. что рыть? Есть резон убрать фишку, да припаять все на прямую?

у меня такая же фигня произошла когда я поехал на ТО, оказалось дело в том что на косе проводки в месте где она входит в крышку багажника были немного перебиты провода, и поэтому иногда коротили, вот и катался как новогодняя елка, то они работали то нет)) решиние было таким, набрался смелости и залез в замкнутое пространство багажника))) все провода перепоял по новому и посадил на термоусадку)

Сгорел электродвигатель стеклоочистителя

Стеклоочиститель не работает на 1-й скорости

Дефект клеммы 53 на электродвигателе стеклоочистителя

Неисправны клеммы 53а/53 в выключателе стеклоочистителя

Стеклоочиститель не работает на 2-й скорости

Обрыв провода от клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя

Поломка клемм 53а/53b в выключателе стеклоочистителя.

Дефект клеммы 53Ь на электродвигателе стеклоочистителя.

Стеклоочиститель работает только на 2-й скорости

Обрыв провода от клеммы 53 выключателя на электродвигатель стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя не устанавливаются в парковочное положение

Обрыв провода от клеммы 53е выключателя

Неисправен электродвигатель стеклоочистителя

Стеклоочиститель не работает в интервальном режиме

Дефект реле стеклоочистителя/омывателя

Обрыв провода между клеммой J выключателя стеклоочистителя и электродвигателем

Дефект контакта J выключателя стеклоочистителя

Не выключается прерывистый режим работы стеклоочистителя

Обрыв провода от клеммы 53 выключателя на электродвигатель стеклоочистителя

Дефект реле стеклоочистителя/омывателя

Не срабатывает контакт J выключателя стеклоочистителя

Короткое замыкание провода клеммы J выключателя

Щетки не вытирают стекло насухо

Дефект реле стеклоочистителя/омывателя

Стеклоочиститель после выключения не остается в парковочном положении

Читайте также: