Не работают кнопки на руле мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

1 — Измеритель пробега с момента сброса и счётчик общего пробега
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Цифровая индикация скорости
Индикатор срока наступления планового ТО (ASSYST)
Индикация уровня двигательного масла
2 — Аудиосистемы
Радиоприёмник
Проигрыватель компакт-дисков
Кассетная дека
3 — Навигационная система
4 — Память индикации неисправностей
5 — Индивидуальная установка
6 — Путевой компьютер
С момента старта
С момента сброса
Запас хода
7 — Телефон

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система. С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.

В некоторых системах дополнительный индикации могут вызываться нажатием кнопки или .

Независимо от установленного языка, на моделях с радиоприёмниками системы Audio 10, Аudio 10 CD или Audio 30 APS индикации аудиосистем (радиоприёмник, проигрыватель компакт-дисков, кассетная дека), а также индикации на телефоне появляются на английском языке.

1 — Универсальный дисплей
2 — Многофункциональное рулевое колесо
Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

3 — Следующая система
4 — Предыдущая система
5 — Следующая индикация в пределах системы
6 — Предыдущая индикация в пределах системы
7 — Увеличение громкости
8 — Уменьшения громкости
9 — Набор номера телефона, приём поступающего телефонного разговора
10 — Окончание телефонного разговора, отказ от приёма поступающего телефонного разговора
11 Звуковой сигнал на мягкой крышке

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.

С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.

В некоторых системах дополнительные индикации могут вызываться нажатием кнопки или .

Измерители пробега, индикаторы срока ТО и указатели - скорости, температуры ОЖ и уровня масла

1 ) За исключением Великобритании

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (1).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится требуемая индикация (2, 3, 4, 5, 1).

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Аудиосистемы

В зависимости от включённой аудиосистемы появляется соответствующая индикация на дисплее.

Радиоприёмник - индикация для аудиоприборов и системы COMAND

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (2).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирована требуемая радиостанция или частота.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Проигрыватель компакт-дисков - индикация для аудиоприборов

Проигрыватель компакт-дисков - индикация для системы COMAND

1 — Ни одна аудиосистема не включена
2 — Проигрыватель компакт-дисков включён
3 — У СD-чейнджера индицируется номер проигрываемого компакт-диска
4 — Номер музыкального произведения

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (2).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирован требуемый номер музыкального произведения (4).

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Кассетный магнитофон - индикация для Audio 10

1 — Ни одна аудиосистема не включена
2 — Включена кассетная дека
3 — Проигрываемая сторона

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (2).

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Навигационная система - индикация для Audio 30 APS и системы COMAND

1 — Навигационная система выключена
2 — Навигационная система включена, но сопровождение цели не производится
3 — Навигационная система включена, и активировано сопровождение цели

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Память индикации неисправностей

1 — Неисправности отсутствуют
2 — Число неисправностей
3 — В памяти индикации неисправностей запомнены неисправности

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицирована память индикации неисправностей.

Если появится индикация (2), нажмите кнопку или . После этого производится последовательная индикация неисправностей.

По завершении индикации всех неисправностей снова появляется индикация (2).

Если неисправности возникли во время движения, индикация (2) появляется ещё раз, когда ключ в выключателе зажигания поворачивается в положение 0 или вынимается. Повторную индикацию неисправностей на приборной доске можно вызвать нажатием кнопки сброса показаний (Раздел Приборная доска).

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 сбрасывается память индикации неисправностей.

Если неисправностей возникли повторно, то они снова индицируются в памяти индикации неисправностей.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Каждое меню имеет в свою очередь дополнительные подменю - меню установок. В них могут быть затем произведены соответствующие установки.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет отмечено требуемое меню:

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (3).

Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (4).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (2-9).

В меню установок (3, 4) нажатием на кнопку или устанавливается время, а в меню установок (5-9) выбирается требуемая установка.

Выбранная установка отмечена.

Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Вызовите одно из меню установок (5-9).

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска), нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (10).

Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (11).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (2-6).

В меню установок (3-6) установка выбирается нажатием кнопки или . Выбранная установка отмечена.

Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Вызовите одно из меню установок (3-6).

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (7).

Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (8).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (2-5).

В меню установок (3-5) требуемая установка выбирается нажатием кнопки или . Выбранная установка отмечена. Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Вызовите одно из меню установок (3-5).

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (6).
Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (7).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установок (2-6).

В меню установок (4, 5) нажатием на кнопку или устанавливается время, а в меню установки (3, 6) выбирается требуемая установка. Выбранная установка отмечена.

Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Вызовите одно из меню установок (3-6).

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (7).
Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (8).

Время включения независимого отопителя установлено и выбрано.

Выбор требуемого времени включения:

Время включения независимого отопителя выбрано.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (2-5).

В меню установок (3-5) требуемая установка выбирается нажатием кнопки или . Выбранная установка отмечена. Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Вызовите одно из меню установок (3-5).

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 3 секунды. Появляется индикация (6).

Повторно нажмите кнопку сброса показаний. Для подтверждения появляется индикация (7).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (1, 2 или 3).

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Телефон

Телефонная книга - индикация для аудиоприборов

Телефонная книга - индикация для системы COMAND

Должны быть включены телефон и аудиоприбор или система COMAND.

Модели с радиоприёмником Audio 10 CD или системой Comand:

Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия (9). Индикация (9) сохраняется в течение всего телефонного разговора.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Повторный вызов абонента - индикация для аудиоприборов

Повторный вызов абонента - индикация для системы COMAND

Должны быть включены телефон и аудиоприбор или система COMAND.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится соответствующий провайдер сети GSM (1).

Набирается номер телефона (3).

Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия (4), если она запомнена в телефонной книге; в противном случае сохраняется индикация номера телефона. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

1 — Вам звонят
2 — Сила сигнала - справа на дисплее на моделях с аудиоприборами:
чем выше число, тем сильнее принимаемый сигнал сети GSM
Сила сигнала - слева на дисплее на моделях с системой COMAND:
чем больше индицируется полос, тем сильнее принимаемый сигнал сети GSM.

Телефон доложен быть включён.


увеличение громкости.


уменьшение громкости.

Регулироваться всегда может только громкость активированной или выбранной системы.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 и 2;

Если не индицированы измеритель пробега с момента сброса и счётчик общего пробега, кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (см. выше).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация температуры охлаждающей жидкости.

При надлежащей заправке антифризом с антикоррозионными присадками точка кипения охлаждающей жидкости в напорной системе охлаждения достигается при температуре приблизительно 130°С.

При высоких температурах наружного воздуха и при движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Заклинило руль ⇐ Vito W639. Электрика

Попробуй чуть шевелить руль когда вставляешь ключ.У меня так было когда колеса до упора вывернул и вынул ключ.Это хороший вариант.Плохой----новый ключ.

ключ вообще не воспринимает, есть какие то щелчки в реле, но видимо недовключает, пробовал запасной ключ с новой батарейкой, аналогичная ситуация, в мастерской сказали что заклинил блокиратор руля

известная проблема изучить Отказал ключ рыбка
попробывать
стукнуть легонько молоточком по блокиратору руля одноввлеменно мотыляя рулём, стараясь освободить от нагрузки язычек блокиратора, повставлять ключ туда сюда несколько раз - если успех то снять защелку и спилить ее\повесить рядом как нравится)

на предложения програмно отключить\поставить обманку - не соглашаться

Такая же фигня случилась, недели две назад. Высверлил блокиратор как описано по ссылке Отказал ключ рыбка но разобрать не получилось, замучился высверливать втулки стальные на корпусе. Все сверла поломал. На удачу подключил в снятом виде - все заработало. Так пока и езжу. На W639 надо обязательно ставить крепление блокиратора на место, иначе рулевая колонка гулять будет. Эта проблема случается и на новых авто, у соседа гарантийный мерс, отправлял дилеру за 800км на эвакуаторе и месяц ждал пока поменяют.

BeGa, огромное спасибо за предоставленую информацию, но объясните пожалуйста, почему не соглашаться на обманку, ее действительно мне предложили поставить вместо блокиратора, цена предложенная в автосервисе за обманку тоже кусается

банально - экономие бабла
проблема распррстраненная и решаеться недолгим лежанием на полу под рулем ))

От незнания что делать в подобной ситуации,вызвал эвакуатор.Тянуть не сможешь,так как руль заблокирован.На следующий день узнал,если вставляешь ключ,и кроме тихих щелчков ничего не происходит,значит проблема в защелке.Я вставил ключ,и постучал по защелке,все заработало.При открытой защелке она снимается легко,ничего высверливать не нужно.Снять,и привязать её рядом.Или поставить модуль,8000р.это самый хороший вариант.Если что-то и случится,машину можно на буксире притащить.Блокировка руля от угона,это миф.Если захотят угнать,то это легко делается с помощью спецредств,и руль разблокируют,и заведут.Самая хорошая противоугонка,это самодельные скрытые,клапана,тумблера,и т.д.Которую с помощью спец оборудованяя не разблокируешь.И известна только вам.Удачи.

1. Сломался механизм блокиратора руля W203 на Мерседес Виано 2007 г.в. Был снят в автосервисе и заказан б.у.
2. Б.у. блокиратор был подключён и перешёл из открытого состояния в закрытое после вынимания ключа. Далее, ключ распознавался, но не поворачивался, и блокиратор находился всегда в закрытом состоянии, моторчик блокиратора больше не вращался.
3. Расчёт был на родную плату. Но после установки родной платы на исправный механизм, также моторчик не запускается.

Предохранитель №38 целый, питание 12В подаётся на 2 и 4 контакты. На 3-ем контакте, после вставки ключа появляется незначительное напряжение.

Характерные щелчки реле отсутствуют, хотя были на старом блокираторе. И не появились установке родной схемы на рабочий механизм с моторчиком.

Возможно, прописалась плата блокиратора другого автомобиля и заблокировала родную плату.

Можете помочь в данной ситуации?

Решил свою проблему за 15т.р. Можно было итого избежать. Всего лишь, не нужно было устанавливать новую плату от другого авто. А лучше, заказать китайский эмулятор за 2т.р. Делал заметки, выкладываю, может кому пригодится.

Как предотвратить неисправности блокиратора руля?
1. Не дёргайте руль в заблокированном состоянии.
2. Не оставляйте автомобиль с повёрнутыми колёсами, особенно на подъёме.

Какие первые симптомы неисправности блокиратора руля?
1. При установке ключа, разблокировка ключа работает медленней, чем обычно.
2. При установке ключа, разблокировка не происходит. Звука моторчика не наблюдается. Слышны двойные щелчки реле. Ключ не проворачивается. Ощущение, что замок не принимает ключ. В остальном всё работает в автомобиле, как без ключа. Двери автомобиля закрываются и открываются с кнопок на ключе, как обычно.

Что делать, если блокиратор руля не работает и ключ не поворачивается?
1. Если нет звука реле после вставки ключа, проверьте ответственный за блокиратор руля предохранитель. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. он под номером 38 на 20А.
2. Если есть звук реле после вставки ключа, попробуйте одновременно со звуком реле покрутить в разные стороны руль, но без фанатизма, т.к. можно сделать хуже. Если это не помогло, найдите сам блокиратор руля. В моём Мерседес Виано 2007 он на рулевой колонке выше педалей. Постучите по нему во время срабатывания реле. Если и это не помогло, пробуйте вращать руль и стучать по блокиратору.
3. Если ключ удалось провернуть, НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ КЛЮЧ ПОКА НЕ СНИМИТЕ БЛОКИРАТОР! Следуйте до ближайшего автосервиса и снимайте блокиратор руля, пока он не закрыт. Иначе, процесс снятия не обойдётся без высверливания или выпиливания. У меня был шанс в сервисе, ключ провернулся, но его вытащили. Больше шанса не было. Пришлось выпиливать.
4. Если руль не заблокирован, то можно попробовать снять блокиратор на месте. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. блокиратор W203. Нужно повернуть болт с головкой TORX T25 на четверть оборота и вытащить его. После этого блок раскроется. После этого, можно снять блок и разобрать до доступа к механизму. Для этого нужно вытащить шплинты, например, завернуть в середину маленькие саморезы и вытащить их вместе со шплинтами. На месте это сделать не всегда возможно. Главное, блокиратор на руках, можно пойти или поехать в ближайший автосервис. Затем вернуться с разобранным или, даже, отремонтированным.
5. Если ключ не удалось провернуть, попробуйте повернуть руль с силой. Блокиратор может находиться в открытом или полузакрытом состоянии, когда язычок зашёл в рулевую колонку, но не полностью. Тогда руль начнёт вращаться. Так было у меня. Если в автомобиле АКПП, нужно разблокировать её. Обычно, где-то есть кнопка разблокировки. В моём Мерседес Виано 2007 г.в. она находится под кожухом АККП. Если руль поворачивается полностью и передача выставляется в нейтральное положение, вызывайте буксир или эвакуатор без манипулятора. Желательно, доставить автомобиль сразу в автосервис.
6. Если руль сильно повёрнут и остался заблокирован или не удалось перевести АККП в нейтральное положение, нужен эвакуатор с манипулятором, так, как закатить авто не получится. Такой эвакуатор обойдётся дороже.


Как отремонтировать блокиратор руля?
1. Если плата, моторчик и механизм блокиратора в рабочем, целом состоянии можно смазать механизм и установить обратно. Но в таком случае, велика вероятность повторения проблемы. Тем более, это может случиться на трассе. Чтобы уменьшить вероятность и сложность проблемы, можно оставить блокиратор не устанавливая на рулевую колонку. В этом случае, нагрузка на механизм будет минимальной, а в случае проблемы, руль не будет заблокирован. Минус только в том, что без блокировки руля, достаточно выбить стекло сесть за руль и утянуть автомобиль куда угодно. Т.е. угнать может любой неопытный школьник.
2. Если сломался только моторчик или механизм, а плата целая. Если ключ нужно срочно провернуть, можно попробовать эмулировать его работу, как на видео: А затем, заказать с разборок нужную деталь. Сделать это несложно, благодаря базам Авито, Юла и т.д. Например, нужный мне в блокиратор W203 стоил в ближайшем городе 3600р., плюс такси 400р. Итого 4000р. Но я заказал за 1500км, деталь пришла через неделю прямо домой. Итого 2450р. Далее, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСТАВИТЬ РОДНУЮ РАБОЧУЮ ПЛАТУ РОДНОГО БЛОКИРАТОРА на новый механизм с моторчиком. Я, на радостях, в спешке, подключил купленный блокиратор б.у., после чего мой автомобиль перестал принимать и старый и новый блокиратор. Это связано с тем, что в Мерседес некоторые детали, в т.ч. блокиратор привязываются к ключу автомобиля. С одной стороны угонщикам нельзя сделать универсальное средство для открывания блокиратора руля, а с другой привязка другой детали превращается в работу инженера-программиста.
3. Если плата не рабочая, всё гораздо сложнее. Просто замены блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор будет недостаточно. Его нужно прописывать в электронном блоке управления программно.

Замена блокиратора руля на новый, б.у. или эмулятор?
1. Самый надёжный способ замена на новый блокиратор руля. Однако, ещё надёжней заменить всю рулевую колонку, т.к. пазы куда входит защёлка блокиратора, также имеют свойство изнашиваться. Так рекомендуют официальные, добросовестные дилеры. Минусы: высокая стоимость и необходимость привязки к ЭБУ. Общая стоимость будет около 1000 евро.
2. Установка б.у. блокиратора дешевле. Минусы в изнашиваемости и привязке к ЭБУ. Но при соблюдении правил указанных в начале статьи, поломки блокиратора может никогда и не произойти.
3. Установка эмулятора позволяет обмануть систему автомобиля. Это электронное устройство без механики, достаточно надёжное. Но руль, конечно же, блокироваться не будет. По описанию продавцов, некоторые модели можно не привязывать к ЭБУ, но отзывов мало. Авторемонтники часто накручивают 100% и более. Для Мерседес можно поискать по запросам MB W203 W204 W207 W212 ESL ELV Simulator. Стоимость колеблется: 30-600 евро.

Как привязать блокиратор руля к ЭБУ?
1. Найти в сети интернет специалистов и позвонить им. Самостоятельно это сделать невозможно, т.к. нужно специальное оборудование. Стоимость вызова и решение проблемы около 15т.р. и 15 минут времени. Да, 1000р./мин. Поэтому старайтесь не доводить до программной привязки, тщательно изучая и выполняя все пункты указанные в этой статье.

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?
  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.

Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

Автомагнитола Мерседес-Бенц

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.


Подключение автомагнитолы теперь можно считать законченным.
Само время перейти к последнему этапу – окончательной установке:

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Электросхема Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Список элементов схемы Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

A45 Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности 16C
N2/7 Модуль управления удерживающими системами 14L
N10/1 Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле 2L
N49 Датчик угла поворота рулевого колеса 28C
N80 Модуль рулевой колонки 4A
12A
20A
28A
R12/13 Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 16L
R12/14 Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя 17L
S4 Комбинированный переключатель 24C
S4s1 Переключатель левого и правого указателей поворота 23C
S4s2 Переключатель фар / дальнего света 23C
S4s4 Выключатель системы омывания лобового стекла 24C
S4s5 Переключатель протирания 24C
S40 Переключатель CC 31C
S40s1 Резюме по памяти 30C
S40s2 Замедлить и установить 30C
S40s3 Ускорение и установка 31C
S40s4 Выключено 32C
S40s5 Контрольный контакт 32C
S59 Переключатель регулировки рулевой колонки 26C
S93/2 Переключатель VCS [SBS] 33C
S97/1 Выключатель индикатора блокировки регулировки рулевой колонки 5L
S110 Левая группа кнопок многофункционального рулевого колеса 25L
27L
S110s1 Кнопка прокрутки вперед / назад 24L
S110s3 Кнопка выбора системы 25L
S110s5 Кнопка звукового сигнала фанфар 28L
S111 Группа кнопок правого многофункционального рулевого колеса 18L
21L
S111s1 Кнопки + и -, настройка определенных функций и регулировка громкости 20L
S111s3 Кнопка принятия / завершения телефонного звонка 22L
S111s5 Кнопка звукового сигнала фанфар 19L
U69 Не действует для электрической регулировки рулевой колонки. 4A
W28/2 Земля (правый внутренний порог) 3F
X28/12 Разъем подушки безопасности 12H
X30/6 Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) 10L
X63/4 Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) 7L

Распиновка разъемов схемы Модуль управления модулем рулевой колонки для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Где находится - A45 - Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A45 - Звуковые сигналы фанфар и контакт часовой пружины подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/1 - Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N2/7 - Модуль управления удерживающими системами - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N2/7 - Модуль управления удерживающими системами - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N49 - Датчик угла поворота рулевого колеса - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N49 - Датчик угла поворота рулевого колеса - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N80 - Модуль рулевой колонки - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N80 - Модуль рулевой колонки - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/13 - Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/13 - Пиропатрон зажигания подушки безопасности водителя 1 - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/14 - Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - R12/14 - Пиропатрон 2 зажигания подушки безопасности водителя - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W28/2 - Земля (правый внутренний порог) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W28/2 - Земля (правый внутренний порог) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X28/12 - Разъем подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X28/12 - Разъем подушки безопасности - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/6 - Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/6 - Разъем распределителя напряжения кабины (CAN) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X63/4 - Разъем адаптера шины данных CAN (2-контактный) - для Mercedes-Benz C-class (W203) 2000—2007

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: