Не работают стоп сигналы фольксваген пассат б3

Обновлено: 18.05.2024

Текущее время: 10.01.22, 05:57

Не работает датчик включения стоп-сигналов на T2

Раньше стопы загорались только при очччень сильном нажатии на тормоз, теперь вообще не включаются.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Как ее решить?
Ведь насколько понимаю датчик включения стоп-сигналов какой-то гидравлический

Датчик стоит в главном тормозном цилиндре, в районе щитка приборов. Попробуй его выкрутить и все прочистить, только не забудь потом тормоза прокачать

Не знаю чего у вас там стоит в главном тормозном цилиндре, у меня на Т-4 "лягушка" под педалью стоит.
Вынул, выкинул, новую поставил. 3-4 минуты и 250 рублей денег.
Мож на Т-2 все замороченнее гораздо?

да, там замороченнее.
неудачное исполнение датчика, или они просто со временем умирают.
была такая-же ситуация, тормоза срабатыват при нажатии около 1 см, а лампочка не горит, только при педали в пол. иной раз так и думал, чтобы не врезались сзади в меня. у бати моего тоже-самое.
купил от москвича(100руб), в железном корпусе(в пластмассовом корпусе - 50 р) и с длинной резьбой - около 7-8 см. взял кусочек уголка 30х30 мм, просверлил дырку под датчик -12мм с одной стороны, и 2 дырки под клепки 5мм с другой. снял кожух на руле, примерился, выставил датчик, чтобы он упирался в рычаг педали тормоза своей пипкой. засверлился, и в поперечной конструкции рамы, над педалями, пистолетом приклепал угольник. вкрутил датчик и двумя гайка с обоих сторон законтрогаил. провода родные сдернул со старого датчика, снял пластмассовую колодку с контактов, обмотнул изолентой, и посадил на датчик. дотянулись. ааа, и еще смазал литолом пипку датчика, потому, как она не всегда сама заходили назад под усилием педали. Итог: полгода машина проездила нормально с такой переделкой. Сначала каждое утро смотрел - горят ли стопы и в какой момент срабатывают. потом забил.
фото могу сделать не раньше выходных, он у меня на деревне сейчас.

Serega T4 писал(а): Датчик стоит в главном тормозном цилиндре, в районе щитка приборов. Попробуй его выкрутить и все прочистить, только не забудь потом тормоза прокачать


Прочистка реально помогает?
а то блин выкручу, потом лишний раз с прокачкой тормозов на морозе возиться

ИМХО ни фига не поможет-менять надо-нечего там чистить-мембрана и контактная группа,все неразборное.Контакты со временем подгорают.Я в свое время дублировал их своеи релюшкой и на изоленту прикручивал к датчику.Контакты не обгорают+слышно как щелкает реле-типа должны стопы загорется.

А прокачивать легко-закручиваешь от руки,но не затягиваешь,нажимаешь педаль тормоза потихоньку-как из под резьбы пойдет жидкость-дотягиваешь резьбу до конца и все

В своё время аналогичные доработки проделал на "Волге", думал контакты подгарают (хотя и это есть), потом плюнул, поставил Жигулёвскую "лягушку" и забыл навсенда.
ИМХО от гидравлики надо уходить, т.к. она со временем начинает сильно зависеть от давления.

Сегодня в автомагазине проценивал датчик, и с удивлением заметил на схеме, что их там ДВА! Абсолютно одинаковых! Стоят 150 рэ штука. Не совсем понимаю, зачем два? По контурам что-ли делятся? И который менять? Или проще лягушку поставить.

P.S.: пока без стопов катаюсь :)

Насчет двух=не знаю,у меня вроде один был-снимаешь щиток приборов и вот он-у торца главного тормозного,снизу вкручен(вроде снизу-давно было )

Один стоит на включение стоп-сигналов, второй включает лампочку (обычно вместе с лампочкой ручника (о))недостаточного давления тормозной жидкости, т.е. когда ее мало. Попробуй сбросить оба разъема, посмотреть, что будет, попеременно замыкая их. Могу ошибаться, так как лазил в сей девайс лет 6 назад

Я на своём стареньком сделал точно так, как Djonni
говорит. Прокачивать не нужно. Даже педальку не нажимал, жидкость самотёком потихоньку поступает и воздух уйдёт. Поменял их штук пять разных. Дольше всех ходил Bosh!
Релюшка разгрузочная решит все проблемы!

А не проще поставить выключатель стоп-сигналов, не всязанный с гидравликой? Хоть от Тазика, хоть от чего угодно, абы ток соответствовал. Лучше от WV, у него вылет штока регулируемый, как впрочем у большинства иномарок.
И забыть про проблему. Может быть.

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Поменял датчик. Вместе с главным тормозным - когда вкручивал новый, он отломался вместе с куском цилиндра Не надо было наверно сильно закручивать.


Предохранительный модуль автомобиля VolksWagen Passat B3 расположен в салоне, с водительской стороны, под нижней полкой приборной панели. Для доступа к блоку нужно снять полку, в более поздних моделях, модуль закрыт кожухом. После его снятия, можно открутить боковые фиксаторы и полностью снять блок предохранителей и реле.



Вместе с предохранителями, на салонном блоке смонтированы реле, а на обратной стороне полки нанесена схема расположения элементов модуля.

Для снятия предохранителя можно воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Реле вытаскиваются руками, перед демонтажем некоторых элементов нужно удалить пластиковый фиксирующий поясок.


Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

  • Volkswagen
  • Volkswagen Passat B3 B4
  • предохранители
  • реле
  • схема
РАССМОТРЕНЫ Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Для информации: чтобы добраться к блоку реле и предохранителей нужно открыть и снять полки с нижней части лицевой панели. В моделях позднего года выпуска, нужно снять полностью крышку. Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, а на полочке или крышке есть список цепей, которые данные предохранители защищают. В некоторых моделях есть дополнительные реле и предохранители, они находятся над основным блоком.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в нижней части приборной панели со стороны водителя. И добраться к нему возможно только, если открутить фиксаторы и снять лоток.

Блок предохранителей весь пронумерован.

Расшифровку реле и предохранителей можно найти на обратной стороне лотка. Чтобы снять реле, нужно просто его вытянуть, а чтобы установить обратно — просто вдавить в нужную ячейку. Чтобы вытащить некоторые реле за приборной панелью, нужно снять две пластиковые скобы. Для снятия самого блока реле и предохранителей, необходимо сжать крепежные скобы с обеих сторон этого блока. Также скобы можно передвинуть вперед и вытащить из контактов любое реле. А вот чтобы легче было снять блок, можно его вытащить при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

Отсоединить жгут проводов из контактного разъема от задней части блока можно отведя фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном на картинке выше стрелкой…

или нажав на закрепляющий выступ многовыводного разъема. Когда будете устанавливать обратно рекомендуем убедится, что фиксаторы точно и четко зафиксированы.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Номер предохранителяЦвет предохранителя Защищаемая цепь
F1 (10 А) КрасныйБлижний свет (левая фара)
F2 (10 А) КрасныйБлижний свет (правая фара)
F3 (10 А) КрасныйОсвещение комбинации приборов и номерного знака
F4 (15 А) СинийОчиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески
F5 (15 А) СинийОчиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
F6 (20 А) ЖелтыйВентилятор отопителя, кондиционер
F7 (10А) КрасныйГабаритный свет (правый)
FB (10 А) КрасныйГабаритный свет (левый)
F9 (20 А) ЖелтыйОбогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
F10 (15 А) СинийПротивотуманные фары и задний противотуманный фонарь
F11 (10 А) КрасныйДальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
F12 (10 А) КрасныйДальний свет (правая фара)
F13 (10 А) КрасныйЗвуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
F14 (10 А) КрасныйЛампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
F15 (10 А) КрасныйКарбюратор или электронная система управления двигателем
F16 (15 А) СинийКомбинация приборов, освещение вещевого ящика
F17 (10 А) КрасныйУказатели поворота
F18 (20 А) ЖелтыйЭлектробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
F19 (30 А) ЗеленыйВентилятор системы охлаждения, кондиционер
F20 (20 А) ЖелтыйСтоп-сигналы, система управления скоростью движения
F21 (15 А) СинийЛампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
F22 (10 А) КрасныйАвтомагнитола
Номер реле Назначение реле
1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика10КрасныйF1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика10КрасныйF2
Подсветка номерного знака и панели приборов10КрасныйF3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера20ЖелтыйF6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона10КрасныйF7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона10КрасныйF8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал20ЖелтыйF9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей15СинийF10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика,10КрасныйF11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика10КрасныйF12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя10КрасныйF13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП;10КрасныйF14
Лампочка света задней передачи;
Индикатор температуры ДВС;
Мотор привода зеркал заднего вида;
Подогрев водительского и пассажирского автокресла;
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС10КрасныйF15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток15СинийF16
Лампочки поворотников, перед и зад10КрасныйF17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика20ЖелтыйF18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера30ЗеленыйF19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля20ЖелтыйF20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя15СинийF21
Аудио подготовка10КрасныйF22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ релеРазгружаемая цепь или электроприбор
1Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4Резервный разъем
5Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6Кнопка включения аварийной сигнализации
7Омыватель передней оптики
8Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11Клаксон высокой и низкой интенсивности
12+12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14Резервный разъем
15Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16Контроллер системы ABS
17Резервный разъем
18Резервный разъем
19Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20Резервный разъем
21Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23Резервный разъем
24Резервный разъем

Узел защитных плавких элементов

Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

Распиновка предохранителей

Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

Читать также Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Какую электросеть, прибор защищает Ном. знач., А Разбивка по цветам
10152030
Ближний свет, правая фара.+
Ближний свет, левая фара.+
Подсветка панели приборов и номера.+
Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.+
Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.+
Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.+
Габаритный огонь, левая сторона.+
Габаритный огонь, правая сторона.+
Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.+
Функция противотуманных фар, задних и передних.+
Дальний свет справа.+
Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами
Дальний свет слева.+
Двухзвучный сигнал, вентилятор радиатора охлаждения двигателя+
Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.+
Карбюратор + блок управления ДВС+
Подсветка панелей в салоне+
Зажиг передних поворотов и задних поворотов+
Питание на топливный насос и кислородный индикатор+
Управление вентилятором отопительной системы, компрессор кондиционера+
Стопы, система поддержки постоянной скорости при движении+
Оптика в салоне, на приборах, в багажнике, блокировка центрального запора, гнездо прикуривателя+
Подключенный музыкальный девайс+

Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3


Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

Аббревиатура реле

Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

№ на корпусе релеЧто разгружает
13Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
72Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
30, 32Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
18Разгрузка шины
43Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
21, 22Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
33Реле омывателя фар
19, 99Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
4, 29Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
15, 53Лампы обеих передних противотуманных фар
53Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
67, 80, 167Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
53Таймер для обдува заднего стекла
Запасной слот
79Гидравлический насос абс
79Система абс
Запасной слот
Запасной слот
Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
Запасной слот
Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
Запасной слот
Запасной слот

Читать также Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Проверка и замена предохранителей

Для проверки работоспособности плавкого предохранителя, можно воспользоваться прибором — мультиметром или провести визуальный осмотр. При наличии повреждений плавкого элемента или следов металла на корпусе, а также деформации корпуса, исследуемый предохранитель нужно заменить.

Замена плавких элементов производится с соблюдение указанного номинала силы тока. Недопустимо вместо предохранителей использовать проволоку или другие токопроводящие элементы. Нарушение этих правил может привести к повреждению защищаемой электроцепи и прибора, оплавлению проводки или выходу из строя других предохранителей, связанных с поврежденным.

Подскажите, где конкретнее находится подключение массы отвечающей за работу задних стоп сигналов и поворотников. По схеме пишут, что подсоединение находится в районе левого кожуха. А где он(левый кожух) конкретнее находится и как к нему подобраться чтобы проверить подсоединение к массе? Спасибо заранее!

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.

Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо.

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется.

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор.

На прогретом двигателе при 2500 оборотах звучит зуммер и моргает лампа давления масла. Прибавляю обороты. На 2500 сигал и моргание лампы пропадает. Проверка давления масла показала.

Volkswagen Passat B3 Устройство задних фонарей, фото 1

Примечание: положение ламп с 10/93 изменено, на рисунке показана ранняя модель автомобиля.

  • 1 — корпус
  • 2 — гайка М5 с шайбой
  • 3 — лампа накаливания габаритного огня, 12 В, 5 Вт; только у модели Limousine.
  • 4 — лампа сигнала торможения/габаритного огня, 12 В, 21/5 Вт.
  • 5 — держатель ламп
  • 6 — лампа накаливания фонаря указателя поворота
  • 7 — уплотнительная прокладка
  • 8 — корпус

Для противотуманного габаритного огня и фары заднего хода в задней двери слева.

Читайте также: