Не работают заслонки печки ауди а6 с4

Обновлено: 16.05.2024

Привет всем!
Такая проблемка вот.
Завожу утром двигатель, обдув салона (вентилятор печки) сробатывает всё чики, стоит заглушить двигатель и сново завести, и обдува салона не видать. Что может быть?!
Спосибо :)
ПС: стоит клима

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Попрбуй самодиагностикой климы. Там должны быть ошибки.
Если нет, то посмотри прибором напругу на моторе (может щеткам пипец).

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Попрбуй самодиагностикой климы. Там должны быть ошибки.
Если нет, то посмотри прибором напругу на моторе (может щеткам пипец).

Cамодиагностикa климы - это как? Без каких либо наружных подключений, пытался найти по форуме чего - безполезно. Обясните новичку, плиз.

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Cамодиагностикa климы - это как? Без каких либо наружных подключений, пытался найти по форуме чего - безполезно. Обясните новичку, плиз.

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Проверил я печку, пока вентилятор крутил, показивало следусчие ошибки: 06,3; 15,5; 18,3. Заглушил и сново завэл, вентилятор не работает и появились следусчееошибки: 06,3; 15,5; 18,1. Что они обозначяют или где могу почитать о них? Спосибо.
ПС: Ошибки с табло климы.

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Проверил я печку, пока вентилятор крутил, показивало следусчие ошибки: 06,3; 15,5; 18,3. Заглушил и сново завэл, вентилятор не работает и появились следусчееошибки: 06,3; 15,5; 18,1. Что они обозначяют или где могу почитать о них? Спосибо.
ПС: Ошибки с табло климы.

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Узнал новое.
Ударив рукой по моторчику печки, он сробатывает. Тэстером проверил питание - 12Вб как и должно быть.
Нужно менять моторчик или сщёточьки в нем? Вот такие крутятся в голове вариянты, правильно думаю?

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Ответ: ауди а6 с4 2.5тди 95 г. вентилятор печки

Была такая ерунда, только у меня когда она не крутит, я открывал капот и не снимая кожуха верхнего, кулачком по этому месту (над моторчиком) бац, и она начинала работать. Заглушил. и опят такая же процедура.
Первый раз решил поменять щетки :) Разобрал за 1-1.5 часа, поставил щетки со стартера "оки", отработала два дня и. умер. Дело не в щетках, а в колекторе умершем (там поди 1.5 мм след от щеток).
Второй раз разобрал за 30 минут, поставил неоригинальный вентилятор "Termex" модель неизвесна (стоимость 1400 руб). В магазине сказали подходит моторчик а вот крыльчатку менять. Так и сделал. Щас работает. Но чувствую нада было брать моторчик поприличней качества, хотябы вемко (есть такой неоригинал, стоит порядка 3000 ру).

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100


Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки


Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Это интересно: Замена масла а вариаторе Nissan Qashqai своими руками: инструкция с фото, как вытащить щуп

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки


Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Патрубок печки


Патрубок печки Audi 100

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Снятие и установка отопителя Audi 100

Общие сведения
Система отопления и вентиляции

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – нижний воздуховод;
2 – механизм регулировки подачи воздуха;
3 – вентилятор;
4 – воздуховод подачи воздуха;

Рычаги заслонок отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – рычаг заслонки, регулирующей
подачу воздуха;
2 – рычаг заслонки радиатора;
3 – рычаг заслонки регулировки температуры;

Вентилятор отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – вентиляционная трубка двигателя;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С5

Сначала убедитесь, что питание подается на чип печи, как в офисе, когда он не работает, если вы продаете, то снимите мотор на 10-15 минут! если нет электропитания, почистите предохранитель, это может случиться часто, и последний может выйти из строя самим блоком климат-контроля, это болезнь, и это всего лишь изменение! состояние!

Ept. И где этот слух, который растает на месте?

Расскажи мне об этом, я купил 100к без кондей и климата, потом база. В начале и следующей поездке в салоне пахнет антифризом, пока не покидает бак, который он уже осмотрел, окна не потеют, кроме аромата нет никаких признаков, которые вам нравятся больше? заранее спасибо

поменять радиатор отопителя на это хан! здесь есть небольшая дыра, она испаряется!

ДРУЖБА В КЛИМАТЕ А6-97г. Во всех режимах, что двигатель любит работать. Оказалось, МЕДИЦИНА появилась в машине. И с этим распространенным слухом Миша начала кусать сигареты и все, что было найдено в перчатке и съедено. МЕДИЦИНА ОСТАНОВЛЕНА И ВКЛЮЧЕНА (владелец оставил мышеловку с ореховой и сырной колбасой). ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАГРУЗКИ.

Сделай меня на доске, стопроцентный успех, а не всякое дерьмо!

Поменялся мотор, а заодно и радиатор печи, за 5 месяцев такая ситуация. Или, если он все еще включен, это возможно без замены щеток на двигателе. Но тогда я был настолько ошеломлен, что ничего не осталось от их состояния!

сначала проверьте ваши контакты) могут быть проблемы в блоке климат-контроля. но в целом, вы, вероятно, потому что вы также называете это по-другому, вы столкнетесь со сменой движка) в сети руководства по этой теме есть много руководств. Audi-тот же клуб. как отмечалось выше, при неопытности геморрой такой же. Моторный номер у меня был где-то стюардессой.

Блок предохранителей Audi A6 C5, размещение блока и интерпретация

Расположение предохранителей Audi A6 C5 1997-2004. Схема подключения: 1 насадка с подогревом.

Как изменить вентилятор интерьер печки на ауди а6

Audi 2000 мы меняем вентилятор за 15 минут

Могут ли контакты исчезнуть во время вождения? Сними перчатку и найди причину

А под перчаткой, конечно, ничего не весит, только занавес конде.
Если духовка запускается Работа с перерывами. тогда, в конце концов, она скоро умрет. Двигатели везде и во всем печьЯкорь носится равномерно. Свист из-за отсутствия масла. Лучший вариант. купить новый мотор, потому что в разобранном виде его будет сложно найти с обычным якорем через весь возраст.
Изменение заключается в следующем:
1. Не пытайтесь разобрать салон!
4,5. под есть бардачок 4 болта конде, откручиваем их;
3. Затем отсоедините под крышкой то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать трубы самого кондо (лучше, если фреона нет, если фреон остается. просто осторожно открутите его и дайте ему испариться);
4. снять квартиру;
5. Сама пластина не должна быть удалена; скорее, справа, снимите зажимное кольцо и снимите двигатель.
Процедура не сложная, но требует терпения и времени. Если это не понятно. спросите.

Вау, как тяжело! У меня есть простота в моем очищенном воздуховоде для переработки. Она застряла со мной и открылась с громким звуком.

А под перчаткой, конечно, ничего не весит, только занавес конде.
Если печь начинается Работа с перерывами. тогда, в конце концов, она скоро умрет. Везде и всюду моторное вино: якорь равномерно стирается. Свист из-за отсутствия масла. Лучший вариант. купить новый мотор, потому что в разобранном виде его будет сложно найти с обычным якорем через весь возраст.
Изменение заключается в следующем:
1. Не пытайтесь разобрать салон!
5. под есть бардачок 4 болта конде, откручиваем их;
3. Затем отсоедините трубки нашего клиента от кондоминиума под капотом (лучше, если фреона не осталось, если фреон остался. просто осторожно отвинтите его и дайте ему исчезнуть);
4. снять квартиру;
5. Сама пластина не должна сниматься, достаточно снять зажимное кольцо с правой стороны и снять мотор.
Процедура не сложная, но требует терпения и времени. Если это не понятно. спросите.

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.


Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.


Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.



Отсоедините вакуумную трубку.


А затем двойной разъем идущий от мотора печки.


Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.


Снимаем сам моторчик.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть


Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.



Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.


Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.


Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.


После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.


Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.


Вынимаем мотор на себя.


Дальше можно пойти несколькими путями:

  1. Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  2. Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.






Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону


Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.


Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах


Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца


Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.


Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.


Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.


ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко

Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).


Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.


ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе. Вставляем вакуум и датчик температуры

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.


Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Подключите питание мотора печки.


Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.


Видео версия статьи.

Читайте также: