Не включается компрессор пневмоподвески ауди q7

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет. Замигала жёлтая иконка пневмы, загорелась желтая иконка спущенной шины. На дисплее надпись TPMS. Подвеска не регулируется. Диагностика показала механическую неисправность клапанов регулирования дорожного просвета и перегрев компрессора. ОД рекомендовал замену осушителя компрессора.
Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

De Vliegende Hollander

Ошибки какие выявили?

Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

компрессор стоит у пассажира под ногами.прежде чем менять его разберите компрессор на предмет горелой обмотки якоря. сама замена очень простая.

Вчера заменили осушитель. Купил фольксвагеновский 100 698 010. Ни какой разницы. Стоит только в два раза дешевле (5000 р). Внутри всё заржавело и была вода, которая и попадала в блок клапанов и замерзала.
ОД кстати просил за осушитель 17000р и замену (с какой то адаптацией подвески) 7000.
Проработала данная деталь три с половиной года и 86000 км.

Реле компрессора не поленись обязательно поменяй (находится под подрулевой накладкой справа). Из-за большого тока потребляемого компрессором со временем контакты реле подгорают и в один прекрасный день "по перегреву" компрессор уже не выключится, а сгорит из-за слипшихся котактов реле. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя компрессоров. И менять их можно пачками. все равно сгорать будут.

Да пожалуйста! Вот тебе картинка. если найдешь эту колодку реле (после снятия подрулевой накладки, в глубине справа от руля), то твоё здесь №1.

Прикрепленные изображения

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Чтобы компенсировать нагрузку на обычную подвеску автомобиля и удерживать его ровное положение во время езды, используется пневмоподвеска. Она состоит из нескольких баллонов, которые по отдельности играют важную роль во всей конструкции механизма. Система нуждается в регулярном, внимательном и тщательном осмотре для выявления возможных неполадок на ранних стадиях – это позволит сэкономить и время и средства. Если поездка на Ауди Q7 уже не столь мягка и комфортна надо протестировать работу компрессора пневмоподвески.

Неисправности компрессора подвески Ауди Q7

7a.JPG

Наиболее частыми жалобами владельцев Ауди на неработающую пневмоподвеску, связаны с проблемами, которые возникают после проведенной ночи на открытом воздухе в холодное время года. Производитель определяет необходимость замены элементов данной системы после 70 000 пробега, однако для наших широк и наших климатических условий данная цифра, несколько меньше. На продолжительность жизни и функциональность компрессора пневмоподвески, кроме плохого качества дорог и суровых температурных показателей в зимнее время, влияет и использование различных противогололедных реагентов. Таким образом, срок службы снижается до и может достигать 80 тыс. пробега.

Если произошел выход из строя компрессора пневмоподвески Ауди Q7, то следует знать, что это чаще всего происходит уже после выхода из строя пневмобаллонов, вследствие чего происходит постоянная утечка воздуха, то есть потери давления в пневмоподвеске. В данном случае подъем между соседствующими положениями осуществляется за счет ресивера, в то время как компрессор закачивает воздух для поддержания нужного рабочего давления.

Тестирование неисправности компрессора пневмоподвески Ауди Q7

8.jpg

Чтобы удостовериться, что обычная функциональность автомобиля утеряна именно из-за неисправности компрессора, перед обращением в сервисный центр можно провести самостоятельную диагностику. Для этого не нужно обладать какими-то специальными навыками. Извещение о неполадках высвечивается на приборной панели или автомобиль опустился и больше не поднимается. Если эти проблемы обнаружены, то надо обратиться к специалистам для проведения профессиональной диагностики специальным оборудованием и выявления неисправностей. Чем раньше автовладелец это сделает, тем больше шанс отделаться легким финансовым испугом. От степени запущенности ситуации специалисты определяют наличие повреждений и их местонахождение, сложность необходимых манипуляций перечень необходимых деталей и расходных материалов.

Компрессор пневмоподвески, как и все детали автомобиля являются техническими механизмами, а значит, имеют свойство изнашиваться и ломаться. Его срок службы не измеряется в годах, а в пробеге и условиях эксплуатации. Однако если проводить полную диагностику основных систем автомобиля хотя бы раз в полгода (перед началом и после окончания зимнего периода), автомобиль не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов в самых неподходящих местах.

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.

Ситуация такова: после замены переднего верхнего рычага стала загораться лампочка неисправности подвески (машинка со стрелками вверх-вниз (вроде как)). При диагностике показывает ошибки
06F4 Датчик уровня дорожного просвета. Механический деффект
0629 Блок управления. Отключение в следствии высокой температуры.
Если после удаления ошибок машину поднимать/опускать на месте неисправности не появляются, а проявляются только после того как проедешься.
Визуально правый датчик не повреждён, с фишкой всё в порядке.
Подскажите по какому датчику ошибка и что нужно ещё проверить?

Читайте также: