Не включается кондиционер на фольксваген крафтер

Обновлено: 14.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Штатный догреватель

Штатный догреватель

Начну с того что у меня этой штуки раньше ни на одном
бусе не стояло. Я так понял - догреватель.
Мож для чайников разложить всё по "полочкам".
С чего начинать определять неисправности.
Как определить работает или. ?
Как и куда подлесть чтоб снять, сделать профилактику,отремонтировать.
Что нужно снимать,чтобы подлесть и что снимать вообще . и т.д.
На бус.ру. как то всё расплывчато.

Он может не запускаться из-за обрывов проводов идущих на: генератор, дозирующий насос, датчик температурный.
Надо проверять все эти элементы.
Гидроник запускается тогда, когда температура на улице -5 и заведен мотор.
Но я это, так примерно знаю что может быть.

Догреватель запускается в холодную погоду при работающем двигателе от датчика температуры, который находится в районе переднего буксировочного уха, либо принудительно с пульта управления установленного в машине или дистанционного. И то и другое (пульты) могут быть установлены штатно либо опционально. Если такой пульт присутствует, значит в системе ОЖ присутствует помпа, которая обеспечивает автономную работу отопителя, т.е. возможен прогрев ОЖ без работы двигателя. Пульт позволяет включать отопитель в заранее запланированное время и на необходимый срок для предварительного прогрева двигателя и салона. Основной задачей является прогрев двигателя, поэтому при низких температурах и недостаточной мощности отопителя для прогрева двигателя возможно автоматическое отключение печки салона.
Во время работы догревателя, а особенно его старта (первые 1-3 минут) можно услышать нарастающий шум и увидеть светлый дым выходящий из выхлопной трубы перед передним левым колесом. Для проверки догревателя при отсутствии пульта можно попытаться его включить, замкнув контакты датчика температуры, который упоминался выше.
Самые частые и простые причины не работы догревателя:
1. Засорение выхлопной трубы грязью.
2. Засорение камеры сгорания шлаком
3. Выход из строя свечи накаливания
4.

привет всем!Кто может подсказать по Крафтеру что делать?утром сам не завелся ,прикурили мой крафтер и все двиг завелся догреватель не включился ,звонил в сервис сказали чтоб приежал сам не включу что то там заблочило ток спец оборудованием включается. а так ли это? мож там все проще. бак был полный!при запуске акум просел но ща катаю все ок то очень холодно без догревалки.

Можно шнурком разблокировать, у кого есть поблизости. МО, откуда Вы указали- большая А если знатли бы точно?
Совершишь 2-3 поездки к дилерам- это стоимость шнурка

Так если АКБ дохлый то и не запуститься.
Попробуй на заведённом двигателе включить принудительно.
А подогреватель какой?

инструкцию читал там ваще ничего про догреватель не пишут!а что точней . про догревалку ничего незнаю ваще как она работает и где стоит!машина шла сней с салона!доп ничего не ставил!вот втом то идело какой догревательнезнаю и где смотреть! кнопка не реагирует на включение!как принудительно?

наверно Королев не попаду сегодня хотя сам из Пушкино!завтра записан к дилеру !получается правда сам не смогу запустить ?что за шнурок ккомпу?

kab991 писал(а): инструкцию читал там ваще ничего про догреватель не пишут!а что точней . про догревалку ничего незнаю ваще как она работает и где стоит!машина шла сней с салона!доп ничего не ставил!вот втом то идело какой догревательнезнаю и где смотреть! кнопка не реагирует на включение!как принудительно?

Джексон по ходу то что надо буду читать! СПАСИБО!и сразу спрошу еще если шаришь в этих догревателях его реально в полноценный сделать чтоб сам запускался без заводки движки и плюс хочу чтоб програмировался еще? ВОТ ПО ХОДУ ТАКОЙ у меня!Дополнительный жидкостный отопитель Hydronic D5WS:
дополнительный жидкостный отопитель, выполняющий функцию дополнительного отопителя.
Устанавливается на модели: Crafter

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина - картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины - износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува - неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха - неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы - частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода - бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их "забивает" сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно "видеть" расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить "руками". После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец "присосала" трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: "нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать". Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают - значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты - и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

здравствуйте. походил по форуму, ответа и похожей темы не нашел (может даже не сюда пишу). имеется крафтер и эбер.
задача переделать догреватель в автономку. эбер стоит в контуре задней печки. управление с кнопки, при - температуре и заведенном двигателе.
возможно ли это реализовать с помощью vcds, путем изменения настроек эбера (длинное кодирование)? если нет, тогда как можно?

Включается какой кнопкой? Штатной? Может все установлено, что надо уже штатно, но работает некорректно? Догреватель не должен включатся кнопкой. Ну, я видимо не понял о чем речь.
Вы догреватель включаете кнопкой? Слева от руля? Не такой?



Напишите марку котла, по номеру я в своих талмудах ничего не нашел.

это Ваши друзья? Ну так у них и спросите. не забивая ветку.
А если близко к тексту, то Вам уже сказали прочитать Правила, в которых написаны требуемые для предметного разговора данные. Если еще проще - никакой ДОгреватель не станет ПОДОгревателем по кодированию, хоть самому длинному.

это Ваши друзья? Ну так у них и спросите. не забивая ветку.
А если близко к тексту, то Вам уже сказали прочитать Правила, в которых написаны требуемые для предметного разговора данные. Если еще проще - никакой ДОгреватель не станет ПОДОгревателем по кодированию, хоть самому длинному.

Правила читал. В теме как положено указано, марка авто, год, и собссно вопрос "eberspacher".

что не так? не понял!

Включается какой кнопкой? Штатной? Может все установлено, что надо уже штатно, но работает некорректно? Догреватель не должен включатся кнопкой. Ну, я видимо не понял о чем речь.
Вы догреватель включаете кнопкой? Слева от руля? Не такой?


Напишите марку котла, по номеру я в своих талмудах ничего не нашел.

номер котла я указал в названии темы 252543. единственный читабельный номер. именно такой кнопкой включается. и эбер включается только когда автомобиль заведен.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ, использовать измененные - названия моделей и лишние слова , например :"Эбер", "МЕРЕН" ,"Фолькс", "Спасите!","HELP" и т.п.

это Ваши друзья? Ну так у них и спросите. не забивая ветку.
А если близко к тексту, то Вам уже сказали прочитать Правила, в которых написаны требуемые для предметного разговора данные. Если еще проще - никакой ДОгреватель не станет ПОДОгревателем по кодированию, хоть самому длинному.

насчет проще. "Если еще проще - никакой ДОгреватель не станет ПОДОгревателем по кодированию". это почему? шарановские печки из подогревателя в автономку переделываются! то есть, с помощью диагностики я не смогу изменить какие либо настройки в мозгах эбера?

ЗАПРЕЩАЕТСЯ, использовать измененные - названия моделей и лишние слова , например :"Эбер", "МЕРЕН" ,"Фолькс", "Спасите!","HELP" и т.п.

Марку напишите d5WZ, d5ws ?

Значит там все уже есть для работы в качестве Пред Пускового Подогревателя ППП

d5w а дальше затерто. а почему включается только когда машина заведена?

не нужно выдергивать из контекста части предложений или фраз. в правилах указано
При создании темы или поста ( своего вопроса в теме) - указывайте марку авто и (или) прибора , на английском языке ( т.е. - международное обозначение ).

-Исключения - темы в отношении "неопознаных" или нескольких моделей, либо - "общий" вопрос по оборудованию или системам .

ЗАПРЕЩАЕТСЯ , использовать измененные - названия моделей и лишние слова , например :"Эбер", "МЕРЕН" ,"Фолькс", "Спасите!","HELP" и т.п.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Создавая пост ( вопрос) - НАЗВАТЬ модель \ год выпуска\ систему\ номер отопителя ( ЭБУ и \ или АВТО) ,
- то есть ВНЯТНО и ТОЧНО ОБЪЯСНИТЬ и ОПИСАТЬ о какой машине , устройстве или системе идет речь и другие данные об условиях проблемы это поможет , быстрее понять вопрос и оказать помощь , примеры :

таким образом слово "ЗАПРЕЩАЕТся" относится только к СОЗданию поста, либо теме.
с уважением.

Djekson, а я сомневаюсь, что номер котла написан верно. Приведите Тип котла, его точный номер, если вскрывали - номер ЭБУ, год котла, штатный или доп? Почти все это может заменить фото таблички (табличек) на котле. Вам же ведь уже сказали:

Почти все верно, только если бы Вы, создавая тему, указали все требующиеся данные и даже лишние, никто ни слова не сказал бы. Если полистали раздел, то наверное в курсе, что моделей котлов (разных!) Eberspacher имеется более 700. Если Вам при этом мастер говорит что номер не пробивается по базе - уточним или начнем спорить? Приведите фото!

Например , если включено от доп. АКБ. А она или неисправна или отсутствует ил неисправно реле между 2-мя АКБ. Если не работает тосольный насос, если. и т.д.

это почему? шарановские печки из подогревателя в автономку переделываются! то есть, с помощью диагностики я не смогу изменить какие либо настройки в мозгах эбера?

ликбезом займитесь на досуге. Узнаете различия (принципиальные) между "Догревом" и "Автономкой". Те физические и программные различия, которые не устраняются кодировками. К тому-же, я полагаю, что и котел у Вас имеет КАН-шину. и заводской установкой здесь не обошлось. У Вас верный номерок случайно не 25 2453?

Djekson, а я сомневаюсь, что номер котла написан верно. Приведите Тип котла, его точный номер, если вскрывали - номер ЭБУ, год котла, штатный или доп? Почти все это может заменить фото таблички (табличек) на котле. Вам же ведь уже сказали:
.

уважаемый moss. я долго лазаю по форуму и слежу, за теми кто и что пишет. судя по форуму и ответам, вы зарекомендовали себя,Как профессионал, в связи с чем мое почтение и уважение.
теперь насчет табличек, перед тем как создавать ЭТУ тему, я пытался максимально собрать инфу, а также обращался к моему "другу" гуглу "google". единственное не указал марку котла. номер который я указал единственный читабельный. есть еще часть номера, начинается с буквы A, но он не спасет, так как его ровно половина. мозг мне не вскрыть, поскольку машина рабочая, приезжает максимум на 1-1,5 часа.
благодарю за терпение и внимание.

ликбезом займитесь на досуге. Узнаете различия (принципиальные) между "Догревом" и "Автономкой". Те физические и программные различия, которые не устраняются кодировками. К тому-же, я полагаю, что и котел у Вас имеет КАН-шину.

да в курсе я, за догрей и автономку. котел имеет кан-шину и что это дает?
будем дальше искать. пошел проСВЕщаться.

то, что котел D5WZ нельзя переделать из догревателя в автономный подогреватель (предпусковой) просто так, одним желанием или изменением байтиков в дампе. Нужно "колхозить" пульт, помпу, разбираться с КАН шиной. если она будет мешать. И т.д.
Так что с номером? Все-же новая модель, или стандартный котел Crafter с перепутанными цифрами в номере?

- то есть ВНЯТНО и ТОЧНО ОБЪЯСНИТЬ и ОПИСАТЬ о какой машине , устройстве или системе идет речь и другие данные об условиях проблемы это поможет , быстрее понять вопрос и оказать помощь , примеры .

таким образом слово "ЗАПРЕЩАЕТся" относится только к СОЗданию поста, либо теме.
с уважением.

Правильная цитата , но главное , суметь не только скопировать но еще и прчитать ( лучше - понять )..
то есть ВНЯТНО и ТОЧНО ОБЪЯСНИТЬ и ОПИСАТЬ о какой машине , устройстве или системе идет речь и другие данные об условиях проблемы это поможет , быстрее понять вопрос и оказать помощь , примеры .


PS: Если приборов 2 , они штатной комплектации - "часть номера, начинается с буквы A.."( например , установлеы Webasto -догрев + Eberspacher - автономный ) и есть "кнопка" ( режим работы - программируется на дисплее приборной панели - читаем Мануал к авто ) проведены все операции , проверки и тем не менее - "не работает" , при всех выполненых условиях .
Тогда , для начала , с помощью диагностического ПО - проверить наличие ошибок в системе .
Затем огласить результаты.

PPS: Djekson, вам пытаются объяснить , что Crafter - НЕ VW , а Mercedes (т.е. Sprinter с мотором VW ) , а деталь "начинающася с буквы А" - НЕ Webasto или Eberspacher а заказная запчасть ( по каталогу) Mercedes .
Если вы правильно все указываете ( точнее НЕ указали ) в 1 посте .

признаю свою вину, меру, степень, глубину.
пошел собирать инфу. где еще номер котла посмотреть? по диагностике покажет? ошибок, кстати нет.

то, что котел D5WZ нельзя переделать из догревателя в автономный подогреватель (предпусковой) просто так, одним желанием или изменением байтиков в дампе. Нужно "колхозить" пульт, помпу, разбираться с КАН шиной. если она будет мешать. И т.д.
Так что с номером? Все-же новая модель, или стандартный котел Crafter с перепутанными цифрами в номере?

"котел D5WZ нельзя переделать из догревателя в автономный подогреватель (предпусковой) просто так, одним желанием или изменением байтиков в дампе". оно и понятно. и с пультом, понятно.
теперь про кодирование.
приехал как то крафтер 2010г. печка эбер. по словам хозяина стоит штатно. (то есть купил такую из салона). стоит кнопка включения подогревателя, которая включает оный только при заведенном двигателе. спрашивал о переделке догрея в автономку. работы было много, некогда было заниматься, отправил я его. приезжает через месяц и говорит, что на оф.дилере ему за 30 минут из подогрея автономку сделали. пульт таймер внедрили. и что то изменили в настройках мозгов печки.
отсюда и вопрос с кодированием и.т.д.

это был не я, поэтому, как варианты: замена ЭБУ прописка нового котла в авто и установка таймера много времени не занимает; штатно может стоять два котла D5WZ и D5WS, один мог не работать. Можно еще много бреда придумать.
Как Вы не поймете, что в ЭБУ догревателя нет физической возможности управления электропомпой (как минимум), а часто и сама отсутствует! А значит ею должны управлять либо авто, либо "колхоз". Без нее - перегрев. В котлах от Eber. не предусмотрено (почти в 100%) другого управления, если есть КАН-шина. Кто и как будет запускать котел? Ну и т.д. Все это ИМХО.

по словам хозяина стоит штатно. (то есть купил такую из салона). стоит кнопка включения подогревателя

"Стоит штатно" - установлена на заводе , а если что то доустановлено ( даже если дилером , "дилером" или "в гаражах" ) - это не совсем "то же самое" , а у вас = "со слов . - такую купил" - разницу замечаете?
.

Продолжение - "вести ОБС " , что во что переделывали из автономного отопителя ( если есть кнопка автономного включения и должен использоваться таймер приборки ) - путем установки внешнего таймера . .
Что то тут неясно . все .

Проявлю необразованность. я так для себя. может ли догрев стоять штатно с кнопкой? Ну, просто я встречал штатную кнопку только при наличии ППП. Зачем догревателю кнопка?
Пока из всех переговоров я думаю, что всетаки ППП уже стоит но работает некорректно.

и др. вопросы. Там такая фигня, что если стоят два котла, то они оба (на 10 КВт) работают только в движении. В этом случае функция ППП может программироваться Старом по КАНу с установкой доп. оборудования. Если один WZ, то с кнопки не более часа при работающем двигле. Мозги у этого котла слегка расширенные. Как-то так, но не догма. Вообще - в доках все есть.

SaLej, согласен, судя по схеме котла - она одна для WZ и WS. Так что ТС в чем-то прав, только вряд-ли сам сделает.

ага. Вот весь гемор от нашего отношения. Расписал бы ТС все по делу - было-бы сразу ясно с чем имеем дело, что из себя представляет и т.п. Он и сам не знает всего.
А так у нас рассуждалки только по предполагаемому номеру, который наиболее вероятен. А в чем вопрос, как из WZ сделать WS? Полагаю - это не так сложно с данными мозгами, где есть все выводы, только не пробовал и не хочу.
ЗЫ. Вот так тема и обрастает, пока ТС ищет данные.

и снова здрасте, ну с приступим.
1. отопитель D5WS № 2525 43 на фото видно.
2. стоит штатно ,помпа есть. (информации о том, что был внедрен здесь в России, отсутсвует). для меня штатно: наличие штатных разжимных хомутов, а не norma и иже с ними под отвертку; наличие проводки к отопителю, запакованной штатной матерчатой изолентой, проложенной по штатным местам крепления, и закрепленной аналогично, при этом проводка не имеет коннект соедиенний.
3. данный отопитель, стоит как ДОПолнительный отопитель, который запускается с кнопки Е111, при условии t 300, разумется статус по CAN.
4. при этом, при наличии 2 х отопителей и кнопки Е288, программирование одного из отопителей как Предпукового возможно (в этом случае стоят оба D5WS).
теперь относительно кодирования и запуска:
1. изменить програмно мозг возможно. (однако надо отсылать мозг в пред-во ebershpaher). цена около 350 эвро. по этому поводу есть офф. ответ. нарыл в нете 2 дня переводил (кому интересно, сами найдете)(на немецком).
2. запустить отопитель, заточенный на подогрев при условиях указанных в п. 3, возможно. также в нете нашел этому подтверждение. устанавливается доп.блок, который эммулирует пост. температуру и запущенный двигатель. однако, диагностика и разблокировка остается по can, через интерфейс D9.
3. по программированию блока есть некоторые мысли. но над этим работаем.
на этом все.
SAM_0958.jpg

Читайте также: