Не включается вентилятор ауди тт

Обновлено: 16.05.2024

Всё правильно Этот 1 контакт сразу после выключения зажигания на корпус. Сразу потому что там стоит реле времени на случай если датчик даст дуба.

+++ Смотри +12 на ноге вентилятора соответствующей низкой скорости. Если +12 есть то лечи карлсона, точнее сопротивелние, если нет то провод от реле и возможно само реле.

так что если он не включаеЦа - это еще не достаточное условие его неработоспособности :-)

з.ы. у меня мотор NG

ЗЫ. А ещё у меня что то частенько при езде по городу вентилятор срабатывает :-(
ЗЗЫ. у меня МС

Ха!! У меня работает всегда летом по 5 минут. Кстати датчик новый, так что чешите репы сами. Температура по показометру ОЖ и по циклам вкл-выкл вентилятора при работающем движке в норме (оба датчика новые). Удачи!

В общем в чем и проблема. за все время ни разу не включился! фриона в кандере нет, по-этому включить на максимум холодно - не поможет. Как его можно проверить?

Kholod_A

В первую очередь посмотреть предохранитель на 50 А под рулем. Большой внизу справа


Max Faxtor

Kholod_A

Проще через проверку автекуллинга.
Выключаешь зажигание, замыкаешь фишку датчика температуры, того, что справа, под расширительным бачком.

Marsel

В общем в чем и проблема. за все время ни разу не включился! фриона в кандере нет, по-этому включить на максимум холодно - не поможет. Как его можно проверить?

Питание на вентилятор приходит?Возле бачка гидроусилителя стоит куча разъемов,найди который на вентилятор и проверь.

serg72

Извиняюсь, занят был. Обшивку под рулем снимаешь и сразу увидишь, в самом низу два предохранителя на 50 А, правый - на электровентилятор

Max Faxtor

Рядом с бачком гидроусилителя левее большого красного бачонка - электрический разъем желто-коричневого цвета - питание "+" и "-" на электровентилятор (разъединив его, можно проверить электровентилятор на прямую от АКБ). Коричневый провод - масса




Если заработал, значит рабочий, если нет, щетки меняй в электродвигателе.

Max Faxtor

При включении климата электровентилятор должен работать на первой скорости. После вышеописанных процедур, если не работает, значит дело в датчике G83.
Правее большого красного бачка - электрический разъем черного цвета на датчик температуры охлаждающей жидкости G83.(на нижнем патрубке у радиатора). Для проверки датчика не обязательно отсоединять разъем с самого датчика, достаточно разъединить именно здесь






Зажигание включаешь, и проводочком замыкаешь по очереди найдешь две скорости.

Max Faxtor

serg72

И вот самое интересное. Если и при замене G83 не работает, проблема в блоке резисторов. Блок резисторов, находится на лонжероне под левым передним крылом над автономным отопителем (вебастой). Снимаешь его, откручиваешь провода, чистишь медные контакты. Они часто окисляются. Расположены явно в неудачном месте.
Самый левый - выход на вентилятор, провод двойной, т.к. вторая скорость напрямую
Средний - первая скорость
Правый - афтеркуллинг, включается блоком управления дизелем.








К слову, у меня были все три неисправности. Вот как. Сергею огромное спасибо за полученные знания

Вопрос в следующем. После выключения зажигания в AUDI, включается вентилятор радиатора, включаю зажигание, он останавливается, если после этого завести машину, пару секунд поработать, и заглушить, все проходит. В последнее время, как дня два наверное, появилось следующее: машину заглушил, закрыл центральный замок. Только отойду на пару шагов, вентилятор включается сам по себе. И что с этим теперь делать, ну или куда ехать с этой темой?

Если ничего не предпринимать, то нет. Я раз попробовал подождать, минут 20 прошло, решил с этим не развлекаться. Странно, что ключа в зажигании нет, он работает, как ключ там появляется и зажигание включается (но не завожу машинку) Сразу его вырубает.

Датчик вентилятора может глючить? Как думаешь? У меня как то было-включаю зажигание и сразу вент срабатывал. Датчик менял

Угу. К примеру на passat-ах после заглушивания двигателя вентилятор работает, охлаждая двигатель до нужной температуры. Попробуй поменяй датчик, цены на них доступны

Какой такой датчик, вы о чем? не говорите ерунды, иначе у всех бы, когда машину глушили при работающем вентиляторе он продолжал работать. автору - у тебя стоит реле номер 4?

А я знаю в чём дело У меня такая хрень была! Глушишь машину и спустя минут пять, а то и ДЕСЯТЬ! Включался вентилятор! И срабатывала сигнализация (бесило жутко у меня мотор АВК не знаю как на других, но здесь стоит два датчика вкл. Вентилятора: -один срабатывает когда мотор заведён, -второй когда мотор заглушен (не понимаю зачем он вообще нужен). Так его и нужно заменить! Он находится: слева ближе к радиатору на головке блока стоит кронштейн, он собственно в него должен быть вкручен! Его средняя стоимость в Питере 150-200 р. А пока не поменял можешь снять с него одну клемму и он тебя беспокоить не будет. Поменять сможешь сам воспользуюсь ключом на 24!

Да, я там такой видел. Он у меня сработал когда я двигатель керхером мыл. Только пар из под капота и вентилятор жужжит

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: