Не включается задняя передача на фольксваген пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Было тоже самое, пока машина не поработает минут 10 не включалась задняя. Либо надо проехать пару км.
Слил масло из кпп - жуткая жижа цвета кошачьего корма.
Залил масло, рекомендованное книжкой по машине - теперь включается.

Когда обнаружил такую проблему у себя, подумал что масло в коробке уже старое. Купил опелёвское масло для коробки-механики, 75w85 GL-4, розовое такое, фирменное GM. Ещё не заливал, так как полез и обнаружил что у меня и так чистое. Мне кажется оно идеально подходит для Пассата Б3-Б4, для Ауди 100. НЕ разрушает синхронизатолры из цветных металлов, в отличие от GL-5. Плюс оно не такое вонючее, как большинство масел для коробки механики. В Нексию такое заливали с завода, проездил на нём 80 тысяч без каких-либо проблем. К тому же, производится в Германии.

все просто!включили третью, затем не отпускайте сцепление и включайте какую нужно передачу

Имеем пассат-Б6 2007 г.р. Двигатель 1.8Т, коробка-автомат типтроник. Куплен летом прошлого года, я второй хозяин этой машины.

Ездил на нем на Украину по маршруту Москва-Луганск-Запорожье-Москва. При переезде из Луганска в Запорожье после одной из остановок случился глюк коробки: почему-то включилась 3-я передача и как заклинила, другие передачи не хотели включаться - ни вверх, ни вниз. Глушение двигателя, пауза в несколько секунд и последующий пуск ничего не меняли. Так последние километров 150 и проехал на 3-й передаче.

После приезда в Запорожье и стоянки в течение минут 10-15 во время разгрузки все нормализовалось - и потом доехал до Москвы без глюков.

Что это было, почему? Стоит ли срочно дергаться, или можно дождаться ТО в феврале и просто попросить там проверить коробку?

Заранее благодарю всех ответивших.

Всем спасибо. А напомните, плиз, чем можно прочитать ошибки? Мне уже летом говорили, но я забыл, а искать долго :-)

Тот разъем, которым я читал ошибки на пассате-Б4, не подойдет?

Было такое несколько раз давно. При заводе авто коробка уходила в аварийный режим. Лечилось снятием клеммы с акб на пару минут, т.к. не было компа с собой. Потом читал ошибки в памяти, висело типа "Отсутствие связи двигателя с коробкой". Предполагаю, что в момент пуска напруга просаживалась и сбой в обмене был. Показалось что это происходило при быстром включении стартера сразу после зажигания, т.е. если брелок сразу до стартера продавить, а не подождать пару сек после вкл зажигания. Последние пару лет не появлялось.

надо почитать ошибки Коробка управляется электроникой. Когда ЭБУ коробки фиксирует ошибку в работе коробки, например неожидаемые данные с датчиков, то, чтобы не испортить коробку, ЭБУ заносит к себе в память код ошибки и отключается. Этот режим называется Safe Mode и прям из названия следует, для чего он нужен - для сбережения самой коробки. Мозги коробки понимают, что они имеют ложные данные о текущем режиме работы акп и что включение других режимов может привести к поломке. Все электроразъемы на акп обесточиваются. Тот же эффект можно получить, если отсоединить все провода от акп - она устроена так, что при этом всегда включается одна передача и авто едет без переключений всегда на ней. Т.к. это довольно высокая передача, то трогается вяло. Т.к. в таком режиме разблокирован ГТ, то и гонять особо не следует, акп будет выделять больше тепла, чем обычно.

Если коробка ушла в Safe Mode, то в ЭБУ обязательно записан код ошибки. Надо его считать сканером, проанализировать специалистом, и заменить какую-нибудь копеечную деталюшку, или даже просто почистить и высушить разъемы на акп.

Опасаться надо что-то типа "несоответствие скоростей вращения вх. и вых. валов", вот это уже будет говорить о том, что ЭБУ включил определенную передачу, а коробка не обеспечивает ожидаемое передаточное число, т.е. буксуют пакеты. Вот это может быть недешево, но такая поломка чаще всего сперва задолго замечается водителем по изменившемуся поведению авто, а уже потом мозгами акп. А если до проблемы все было ок, то и сломалось что-то простое.

Что предлагаю (если читать ошибки нет желания) - при выключенном зажигании снять все разъемы с акп, хорошенько их продуть воздухом и внимательно изучить на предмет коррозии контактов, при необходимости почистить все там. Далее кататься, возможно больше и не повториться, если повезет.

P.S. Керхером мыть под капотом не любите? Обычно это и приводит к таким последствиям, причем не сразу, а года через 2-3, зачастую расхлебывает это уже следующий владелец.

У меня на Табуреге коробка вставала в аварию даже из-за неверных показателей датчика воздуха.(МАФ или ДМРВ, как кому нравится)

Диагностику сделайте, если критических ошибок нет, думаю, ничего страшного. Но какая то индикация на приборке быть все таки должна была.

Когда понимает, что "что-то идет не так" там много может быть причин. Но по-идее, она должна еще и лампочку на приборке зажечь при этом. По-хорошему, нужно было-бы прочитать память ошибок (вдруг лампочка просто отключена). Я в этом совсем не спец, ничего более толкового не скажу.

Задавал этот вопрос типу который делает мне машину, было один раз на стоянке на работе, пришел завел немного прогрел ехать назад а передача не включается, 1 передачу тоже плохо, хм. как-то втулил заднюю проехался все норм включаются. Так о чем же я, тип сказал что у него на машине тоже такие приколы бывают, он сказал что он сначала включает 5 немного отпускает сцепление но так что бы не заглохла, потом 4 и так до 1, а потом задняя включается без проблем, сам еще не проверял пока вкл. нормально тьху тьху.

Я думаю что все-таки масло не соответствующее сезону залито в коробку, потому что тросики в нормальном состоянии и ведь включается задняя передача если оставляю на задней передаче прогретую коробку.

В октябре помыл двигатель. После первого приличного мороза в конце ноября, на утро пропала задняя передача. Вытолкал, поездил по городу, задняя появилась. На ночь ставлю авто на нейтралку. на след. утро нет задней, первой и второй. после 30 минут езды по городу на 3й передаче, всё опять появляется и работает. На ночь оставляю на 1й передаче, на утро имеем только 3ю и четвёртую, поездил опять всё появилось.
Несомненно, после мытья движка куда-то попала влага. Тросовый механизм? Сцепление? Или ещё куда? Пробег 90000км, масло не подтекало и в предыдущие зимы не загустевало. Сегодня проверю уровень масла в КПП, но думаю не в этом дело.
Кто-нибудь сталкивался с такой оказией?

В первую очередь я подумал именно на него,так-как тросики ходят в оболочке.В обычной жизни туда вода не попадёт,а вот помыв движок. Думаю,что элементарно! Это как с тросом ручника:на улице "+" - он работает,на улице "-" - всё,заклинило

Спасибо. Теперь думаю, тросы(или один из них) менять, либо как-то смазать(вэдэшка,тормозуха) их, или просто феном просушить?

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

Из 20-тилетнего свого опыта не помню, чтобы кому-нибудь помогла отработка из двигателя надолго. Расслабтесь. Масло для двигателя - ГИГРОСКОПИЧНО! Обьясню популярно: легко смешивается с водой. Поэтому старые слесаря прошлом веке приучили меня к трансмисионному, из КПП или моста. Оно крайне неохотно "дружит" с водой и доступно. Более того, внутренние полости кузова защищает на 10 баллов из 10. Со временем не трескается как всякие мовили и пр. Гарантированно пользовался сам 25 лет, начиная с отечественных авто, и через 16 лет(!!) улицы продавал без дыр. Как смазка - супер для дверных замков, но их обрабатывать надо или летом 1 раз/год или греть чуть.Даже потом после зимних моек не прихватывает. Если на ручнике(да и везде) трос - капрон в капроне, то ни в коем случае нельзя ничем, иначе абразив(пыль) приклеится и сожрёт его скоро.
С коробкой(холодным невключением) сталкивался, когда появился чуть заметный люфт первичного вала КПП(торчит из неё). Прогреваясь, вал начинает "дышать" и люфт становиться не критичен, и всё работает О/К. Крайне чувствителен вал к опорному подшипшику. Если случится снимать КПП, надобно осмотреть и его. Он "стоит" в коленвале. . Про двухдисковое сцепление нарочно не пишу.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Пассат б6 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в
движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат Б6 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

90 Comments

Доброго дня!
Passat b6 1.8tsi; BZB; АКПП-6ст., пробег-100700 km.(оригинальный).
Проблема следующая:
Около двух дней назад, заметил скачек оборотов с 3000 до 3500 при переключении с 3 на 4 передачу и незначительный пинок (практически не ощутимый, пока). Я так понимаю, это говорит о том, что коробка приехала .
Исходя из Вашего опыта, сориентируйте пжт. по стоимости и срокам ремонта. Заранее, благодарен!

Да — приехала, около 75-85 тр под ключ, 3 рабочих дня.

Добрый вечер!
Пассат б6 2008г 1.8 160л.с
Коробка 9g
загорелась панель PRNDS.пинается при включении R и D

Какие коды ошибок?

Здравствуйте. Пассат б6 бзб 1.8 2008год АКПП
В общем накрылся насос ТНВД, Вместе с ним начала поздно включаться 5передача, примерно на 60км в час. 6 передача пробуксовывает, включается только когда убираешь педаль с газа. Вася ошибок никаких не показал, ТНВД поменяли

Если только подъедите на диагностику.

Это капиталка, 70-78 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Это с машиной, если без машины то коробка — 65 на обмен

Этапы работ из основного:

— ремонт гидротрансформатора
— ремонт гидроблока
— ремонт/замена масляного насоса
— ремонт планетарного ряда
— замена фрикционов и сталей
— замена поршня к2 на тот который уже не проворачивает (усиленный)
— ремкомплект прокладок и сальников
— фильтр

Добрый день. Коробка на протяжении двух месяцев при езде уходила в аварийный режим, но при этом скорости переключались, иногда с небольшими пинками/рывками. На данный момент коробка уже при заводе находится в аварийном режиме, скорость выше второй не включается, начинает сильно пинаться и дергаться.

Какие коды ошибок по диагностике?

цена замены коренного сальника на акпп фольксваген пассат 2007, 6 поколение 2,0. понадобится ли еще замена масла в акпп?

А какое масло течет — двигательное или коробочное?

Здравствуйте. Автомобиль vw Passat b6 1.8 tsi двигатель bzb 2008 г . Пробег 194000 км. Сначала на 4 передаче заметил подергивания при наборе скорости, также при нажатии не сильном но резком на педаль скорости на 4 и на 5 передаче обороты поднимаются с 1800 до 2300 как будто пробуксовка происходит, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 небольшой пинок происходит и коробка переходит в аварийный режим, при этом в аварийном режиме переключается как надо. После этого останавливаешься выключаешь зажигание, включаешь снова из аварийного режима акпп выходит, но потом в процессе поездки через некоторое время снова в аварийный режим на 4 передаче. Диагностика показала ошибку по 2 электрон механическому клапану акпп. В чем причина? Что требует ремонта? Согласно сервисной книге масло в акпп менялось на 78000 км пробега, более не знаю менялось ли потом.

У вас ремонт гидроблока.

У меня появилась пробуксовка с 3-й на 4-ю(на холодную всё нормне было, пробуксовка появлялась после минут 20-ти езды). Через некоторое время начали вылетать скоростя(т.е едешь на 6-ой хлоп нетралку словит,потом снова включится 6-ая), затем начала коробка тупить(оставаться на одной скорости,не вниз не вверх она не переключала, только после остановки двигателя она приходила в себя), теперь коробка ушла в аварию(((в чем может быть причина?

Ушла в аварию — какие ошибки при этом? Коды есть на руках?

Здравствуйте,к сожалению кодов ошибок на руках нет((можете подсказать маркировку моей АКПП пассат б6 1.8 бзб 2008г.

Нужно почитать их конечно. 09G у вас. У нас если что есть они в наличии.

добрый день. примерно цена и сроки . + диагностика .
с уважением . александр.

Работа + все з/ч и расх — 35-40 т.р. под ключ, 3-5 дней. Диагностика — 1 т.р., если потом будете ремонтироваться (необязательно сразу) — пойдет в зачет.

добрый день. хорошо. 15 ноября приедем к вам . заранее с вами свяжемся.
автомат будет сниматься при ремонте .

Хорошо. Да — конечно.

добрый день. пассат б 6. 2008 г. 1.8 автомат 6 стп. биение внутреннего шруза .
в гнезде коробки . масло не бежит. при езде есть вибрация после 100км.
что делать подскажите . два раза меняли шруз правый симптомы остались вибрация.
с увожением. александр.

Замена или ремонт дифференциала. Если что можем сделать 🙂

Не поможет вам промывка — только деньги выкинете. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 25 т.р. ремонт гидроблока + 4 т.р. сн и уст + 5 т.р. масло с фильтром.

коробка 6 ступенчатый автомат, после долгой поездки по трассе начинает с пробуксовкой включать с 3 на 4 и с 5 на 4 и чувствуется небольшой пинок, при езде по городу в спокойном режиме за 3-4 дня все проходит и коробка начинает опять отлично работать, никакие ошибки не вылазят коробка в аварию не уходит, знакомый рекомендовал мне заменить масло и фильтр в коробке с промывкой гидроблока поможет мне это? сколько будет стоить работа, если вы этим занимаетесь и запчасти(масло и фильтр)?

здраствуйте.С 3 на 4 закидывает обороты встала в аварию ошибка Р0734 . 2.0 fsi 2006 год

В чем вопрос заключается?

Здравствуйте
VW Passat b6 2.0 FSi 6ст. 2006
Подскажите пожалуйста, после того как автомобиль заводится при переключении ручки с Р на R происходит удар затем так же на D, после удары пропадают, во время езды замечаний нет, во время остановок при переключении тоже все в порядке только когда заводишь автомобиль и то не все время. Ошибку выдаёт vag00300 датчик температуры масла КП. Что могло случится и на какую сумму расчитывать за ремонт. Заранее благодарен!

Читайте также: