Не выходит на связь эбу ауди а6 с5

Обновлено: 18.04.2024

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого поворотника — машина задёргалась и замигала лампа EPC. Закончив начатый манёвр и выключения поворотника всё стало как и было прежде, но через 200 метров лампа EPC загорелась вновь и машина опять задёргалась. Всё это сопровождалось едким дымом и мой автомобиль стал памятником.

На галстуке оттащил его на базу. При разборке места возникновения дыма была приговорёна гитара включения поворотников, а именно обгорел жгут проводов идущий на кнопку включения круиз контроля. Дальше полез в мозги и там увидел погоревщую плату ЭБУ.

Вопрос. Хочу снять косу идущие от мозгов в салон, что бы прозвонить на короткое замыкание, есть ли у кого электро схема или инструкция? И могло ли быть так? При включении поворотника провода идущие на кнопку включения круиз контроля окончательно перетерлись, замкнули и из-за этого сгорели мозги?

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).

Где можно получить схему двигателя? Спасибо.

Всё будет хорошо!

"… у меня мотор AML, а там APC, APS, APJ. " — это ваши слова.

Но ведь эти моторы идентичны, они все бензиновые, все V-образные и все 2,4 литра.


Дальше другие, и тоже АУДИ А6 (С5), и тоже 2,4 литра объём




У них различия могут быть в компоновке навесного оборудования, ещё наличия или отсутствия каких-либо опций, возможен ещё какой-то тюнинг. Так что электросхема вполне подойдёт и для вашего двигателя.

Вообще многие владельцы АУДИ считают, что мотор 2,4 литра является оптимальным для данной машины. Мощности 160 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно.

АУДИ A6 (С5) оснащенные моторами объемом 2,4 литра с развиваемой мощностью 165 л.с., была представлена в 1997 году. Автомобиль Audi A6 второго поколения получил более спокойные, круглые формы



Круиз-контроль — защищает №11. ЭБУ — защищают №№ 29, 32, 34.


По регулятору напряжения, вы задали вопрос — этот девайс стоит на генераторе, его полное название реле-регулятор.



Если захотите снять генератор тогда смотрите здесь ссылка. .

Собственно говоря работа генератора, в том числе и реле-регулятора, контролируется, и для водителя имеется индикатор на щитке приборов в виде изображения аккумулятора. Если эта сигнальная лампочка загорается при работе двигателя, заглушите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня, соединительные провода генератора и состояние самого генератора. Проверить мультиметром напряжение на генераторе, которое должно быть в пределах примерно 13,5-14 вольт. Если Вы не смогли обнаружить неисправность, обратитесь к специалистам, автоэлектрику на автосервисе.

И напоследок: если вы самостоятельно производите регламентные работы или внеплановое техобслуживание, то нужно использовать только качественные смазочные материалы и жидкости, которые рекомендуемые изготовителем.

Доброго времени суток, такая проблема, владею ауди а6 с5 2,8 кватро, 98го года, уже 8 лет, практически всё это время она стояла, сейчас стало быть вынужденным ездить на ней, расход огромен, решил посмотреть ошибки и прочие показатели , а она не подключается к вагу , пишет слишком много ошибок подключения, менять скоростя и прочее не помогает, машинка старая и на вклейках(была в угоне), я думаю в этом и проблема не подключения, в акпп дает залазить а менять чтото не дает, сразу вылетает, в сервис ездил другими программами почитать попробывать так она глохнет, заводят тачку, начинают подключатся и она глохнет, че делать незнаю, продавать не вариант(слишком много вкинул в неё,8 лет приводил в порядок, покраска, ремонт акпп,новая ходовка и прочее,осталось салон подшаманить), надо как то наладить мотор, а прочитать не могу, ток продал 2,5 тди вот она на отлично читалась, а эта не пробиваемая, мотор работает с перебоями(есть рывки на холостых), расход бешеный, бензом с глушителя несет дико, на задней передаче на эстакаду не заехать(захлёбывается), есть тут те кто поможет её победить? 20-30л по городу накладно выходит, не по моему карману и не едит ещё к тому же

Чем делали диагностику..Какая программа.?
Замерь сопротивление К. Л..линии..
Замерь напряжение на этих линиях..И давай сюда.

я делал васей, в сервисе делали планшетом каким то(незнаю), как померить сопротивление и где эти линии?

Электрика просто не моё, прошу строго не судить, я больше моторист, но лезть без диагности это пальцем в небо

Не выходит на диагностику ауди А6. сканеры не видят основные блоки управления, в том числе ЭБУ, АБС. При попытке обнаружения блоков лаунчем сканер пишет на эти блоки "FAULT". Клиент объездил всевозможные дилерские и не дилерские станции, все разводят руками, говорят : "ищи Кулибиных, мы бессильны. ".

На машине периодически загорается АБС. Необходимо выявить причину. Есть вероятность, что неисправность появилась после мойки ещё летом.

Не выходит на диагностику ауди А6. сканеры не видят основные блоки управления, в том числе ЭБУ, АБС. При попытке обнаружения блоков лаунчем сканер пишет на эти блоки "FAULT". Клиент объездил всевозможные дилерские и не дилерские станции, все разводят руками, говорят : "ищи Кулибиных, мы бессильны. ".

На машине периодически загорается АБС. Необходимо выявить причину. Есть вероятность, что неисправность появилась после мойки ещё летом.

явно что то садит K-Line. глянь , какой мафон стоит, если не родной, проверь как подключен, часто втыкают в родную фишку , не подумав, что там не все совпадает.

Доброе время суток!
Знатоки,подскаите пожалуйста как привязать ЭБУ к иммобилайзеру.
В приборной панели слетел дамп,перезалил заново но не свой,а любезно предоставленный
progrommist,за что ему отдельное спасибо,привязал к иммо ключи,всё равно не заводится. при более внимательном рассмотрении обнаружил что Vin код и код иммо в первой группе и 17 отличаются



моторный. И да,ключь привязал.
Помогите пожалуйста связать их между собой!

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

progrommist

водолей

stahor

Постоянный участник

Старый логин принимает только в моторном,в приборке только новый,а при привязке ничего не происходит. исправил вручную в дампе приборк Vin код и Vin иммобилайзера,при перезаливке ключ на экране перестаёт мигать,при повторном включении зажигания снова мигает.

progrommist

водолей


Не надо ждать ничего, просто жмём выйти и выкл зажигание на 1 мин. Иногда требуется, чтобы зарядник был на аккуме. При низком бортовом процедура может не пройти.

stahor

Постоянный участник

С зарядом всё ок.Получается не нужно дожидаться пока кнопка Сохранить станет активной?
Процедура по шагам:
1 приборка в 11 ввожу код приборки(новый)
2 адаптация в 50 ввожу код приборки (старый)
3 не дожидаясь Сохранить выхожу из контроллера
4 жду 1 минуту
Правильно я понял?

progrommist

водолей

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди А6 С5 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi A6 C5, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди А6 С5 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди А6 C5 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: