Не выключается дальний свет опель астра

Обновлено: 24.04.2024

Не выключается дальний свет фар

Не выключается дальний свет фар

После сегодняшнего снегопада, заглючило систему. Стою на перекрестке значит, глядь а индикатор дальнего помаргивает, подергал рычажок, тумблер света - ничего не изменилось, через километр пути индикатор засветился и уже не моргает, вышел з машины - глянул на фары, действительно дальний светит сам по себе не зависимо от рычажков. Предположил что это один из блоков дурит, заглянул на блок, который возле АКБ - сухой, а вот с другой стороны, который возле водителя - тот весь в воде сверху, в нем бяда.

думаю что ваши доводы вполне реальны, проверьте этот блок\. ведь вода после своего присутствия, оставляет последствия приводящие к выходу из строя оборудование. по мимо замыкания в сети приводит к окислению и потере контакта.

Вытащил реле дальнего, а на индикаторе все появляется сигнал о включенном дальнем, значит замыкает, хотя это и ранее было понятно в цепи малого тока, причем то есть то нет, иногда помаргивает, это не похожу на воду, скорее на какой-то коротящий провод. Что-то у меня подозрения на проводку, которая идет на переключатель света/поворотников, т.к. он же может включать дальний, не включая тумблер света.

Не у меня, переходной. Да не, делоо не в переключателе, у меня подозрение на шлейф который к нему идет, может его где протерло. Схему надо принципиальную.

Не мудри ,самостоятельное вкл.дальнего --один из первых признаков к/з в блоке(проверено на лич.опыте) и мой совет не тяни,я тянул окислом отъело 2 клеммы,пришлось поипаться

psf735
Так же было, с морганием?

Изображение

согласно этой схеме

Индикатор дальнего света включается от силовой клемы, левого фонаря, но вытащив реле - свет с фар пропал, а индикатор все светится, т.к. согласно этой схеме Если бы замкнуло на синий(с прочерками) провод, вытащив реле, левый фонарь должен был светиться - наверное схема не правильная.


Ты цветную схему от первого привёл чтоль? На переходке может быть совсем не так. Ну а болк предов перебрать - это в первую очередь надо было сделать. И перебери сразу оба, на будущее, так сказать

нет уж одного хватить с него для переборки пока, он меня вчера гад подвел, мало того что всем подмаргивать стал, так под вечер колесо пробил, сегодня еще шиномонтаж надо искать - спускает колесо в ноль за час.

Поверь, если в одном блоке погнило, то в другом не намного лучше. Тем более что второй снимать - пара пустяков, по сравнению с основным.

На Скорпио 92-94 творится что-то неладное с электрикой -- самопроизвольно включаются потребители (вроде дворников, гудка, дальнего света), при включении одного включается что-то другое. Бред какой-то.

Такое бывает из-за воды в блоке предохранителей и случается рано или поздно практически с КАЖДЫМ Скорпио 92-94. С целью сделать на новой модели модульную проводку, конструкторы переделали совершенно беспроблемный на старых машинах узел, и вот результат. В новом блоке в нижней части стоит многослойный "бутерброд" из изолирующих пластин и объемных металлических конструкций, со временем туда затекает вода, ну и вот. Можно снимать, разбирать, протирать, сушить, но поможет это хорошо если на полгода. Более радикальное средство -- замена на блок нового типа, от Скорпио-95, который лучше защищен от проникновения влаги.

Всем привет.Столкнулся с похожей проблеммой,только у меня ближний горит и не гаснет.Из написанного вами понял,что дело в блоке предохранителей,и что его необходимо снять и прочистить.Один тип-работает в сервисе,посоветовал попробовать более простой способ-надо вынуть все релюхи из этого блока,отсоединить большой разъем,и ЗАЛИТЬ ВЕСЬ БЛОК ВД-40,в простонародии ВЭДЭШКА,т.к. она вытесняет воду.Все так и сделал,лил не жалел-на утро был приятно удивлен-все системы заработали как положено.Теперь до лета,летом все-таки сниму и сделаю как положено.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.319s | 20 Queries | GZIP : On

Фары. На автомобили Opel Astra J устанавливают блоккфары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми галогеновыми лампами или по заказу – с ксеноновыми лампами для ближнего света). Кроме того, в фарах находятся лампы света для дневной езды. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем – переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенного в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Блоки противотуманных фар и указателей поворота. В нижней части переднего бампера автомобилей установлены блоки противотуманных фар и указателей поворота.

Задние фонари. Задние фонари состоят из двух отдельных частей, расположенных в заднем крыле и двери задка. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного света.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на левую нижнюю кнопку блока управления наружным освещением только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного огня задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в противотуманных фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается релепрерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. При установке ксеноновых фар автомобили оснащают автоматическим электрокорректором, поддерживающим оптимальное направление пучка света фар при колебаниях кузова на неровностях дороги. По заказу может быть установлена система адаптивного света, изменяющая направление пучка ближнего света фар в горизонтальной плоскости в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Фонари освещения номерного знака. В верхней части ниши заднего бампера для номерного знака расположены фонари освещения номерного знака.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар).

Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще – взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях могут применяться лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности – 5W и 21W. И это немаловажная мелочь.

Штабс_Капитан

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

alenza 21 постов

RODMAN 12 постов

krenkel 20 постов

beGG 11 постов

Популярные дни

Популярные посты

SheAll

SheAll

28 февраля, 2012

Если не получится, попробуй рычажком 2 раза "от себя"

ARMAGEDON

28 февраля, 2012

Да там ничего сложного нет, просто от себя 2 раза рычажком и всё включится, главное это сделать без паузы, т.е. быстро, иначе если будет пауза хотябы 1-2 секунды, машина расценит это уже как простое в

permik

13 декабря, 2013

Автодальний включается при достижении определенной скорости и отсутствии встречных (или попутных) машин. Может еще освещение дороги играет роль-точно не знаю, Чтобы проверить включение автодальнего на

Всем привет. Сегодня утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел на улицу и увидел что салонный свет горит. Сел в машину, свет так и не тух, заглушил машину, проверил все ли двери закрыты, завел заного и все равно свет в салоне горит, так же горела лампочка подушки безопасности. Так и ехал на работу с салонным светом. Приехав на работу, вышел из машины, поставил на сигналку, решил завести еще раз, лампочка подушки безопасности перестала гореть, но салонный свет так и не выключается. Сейчас в машине свет так и горит. Машина Opel astra H, сигналка старлайн а92 с кан шиной. Помогите советом, что делать?

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

KolemBass писал(а): alexandr_k ,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

alexandr_k , Попробуй отогреть машину в теплом боксе. Все ли двери закрываются с сигналки или с центрального замка ключом. Смотри последовательно все концевики и шины от кузова к двери в месте изгиба (возможен внутренний разрыв провода под изоляцией).

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.


Сидения не двигаются, двигали последний раз давным давно, проводочков там рядом никаких нет, проверял это уже.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: "Лампочка перегорела". Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника - мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

- первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или "разборщики" вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

- второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте - на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Скинул клему на 5 минут, проблема устранилась, будем надеется больше не повторится. Всем спасибо за советы.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

Дальний свет фар, Мигание фарами, Регулировка дальности света фар

Пользование светом фар при езде зарубежом, Автомобили с галогенными фарами, Автомобили с адаптивными фарами

Фары, включаемые при езде в светлое время суток, Адаптивная система переднего освещения, Освещение на поворотах, Свет для автострады

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор дороги со стороны пас‐

сажира.
Однако при поездках в странах

с левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта.

Автомобили с галогенными

Отрегулируйте фары на станции

Автомобили с адаптивными

Настройка светового пучка фар:

1. Потяните и удерживайте рычаг.
2. Включите зажигание.
3. Через 3 секунды прозвучит зву‐

Если зажигание выключено, а вы‐

ключатель света установлен в по‐

ложение 7 или AUTO, включаются

стояночные огни. Если двигатель

работает, то фары включаются.
На автомобиле, не оснащенном

системой автоматического управ‐

ления освещением 9, в сумерках

необходимо включить подсветку

панели приборов.
Включенные при движении в днев‐

ное время фары выключаются при

Система адаптивного света с би-

ксеноновыми передними фарами

улучшает освещение при прохож‐

дении поворотов и увеличивает

дальность светового пучка.

Освещение на поворотах

Поворот светового луча происхо‐

дит в зависимости от положения

рулевого колеса и скорости движе‐

Свет для автострады

При прямолинейном движении на

высокой скорости световой луч ав‐

томатически немного подни‐

мается, увеличивая тем самым

расстояние, в пределах которого

фары освещают дорогу.
Индикатор B 3 112.

Пользование светом фар при езде зарубежом, Автомобили с галогенными фарами, Автомобили с адаптивными фарами

Аварийная световая сигнализация, Указатели поворота и перестроения

Включается с помощью кнопки ¨.
Аварийная световая сигнализация

включается автоматически после

срабатывания подушек безопас‐

= Правый указатель по‐

= Левый указатель по‐

Пружина всегда возвращает рычаг

в исходное положение.
Если перевести рычаг через точку

сопротивления, то указатель пово‐

рота будет включен постоянно. Ко‐

гда рулевое колесо возвращается

в положение для движения прямо,

указатель поворота автоматически

отключается.
Для трехкратного мигания, напри‐

мер, при смене полосы движения,

нажмите рычаг до точки ощутимого

сопротивления и отпустите его.
Для более продолжительного ми‐

гания переместите рычаг к точке

сопротивления и удерживайте его

в этом положении.
Для ручного отключения указателя

поворота немного сдвиньте рычаг.

Аварийная световая сигнализация, Указатели поворота и перестроения

Передние противотуманные фары, Задние противотуманные фары, Стояночные огни

Фонари заднего хода

Передние противотуманные фары

можно включить только при вклю‐

ченном зажигании и включенных

фарах или стояночных огнях.
Включается с помощью кнопки >.

Задние противотуманные фары

можно включить только когда вклю‐

чено зажигание и фары или стоя‐

ночные фонари (с передними про‐

тивотуманными фарами).
Включается с помощью кнопки r.
При буксировке задние противоту‐

Читайте также: