Не выключаются дворники на опель вектра б

Обновлено: 27.03.2024

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

У моей тачанки opel vectra B X18XE 96год наблюдаются припадки с дворниками. При их выключении зависают везде где угодно но только не там где это задумали фрицы. Грешил на реле , но после постановки своего реле на аналогичный опель оно показало исправную работу. При их работе слышны щелчки реле, но такое ощущение что интервалы времени в нем сбиты, но оно работает норм на ужой тачанке. Что делать помогите советом?

Здесь виновато не реле, это конечный выключатель, который должен находиться в редукторе дворников. Обычно он дает дворникам "доехать до нижнего положения и размыкается только там, а у тебя либо обгорели контакты, либо обрыв в цепи, т.е. он постоянно разомкнут.

А где этот редуктор, в котором находится конечный выключатель.?
Вытащил реле, первого прерывистого положения соответственно не стало. При выключении рычажка двороников(без реле) из второго и третьего положений они останавливаются в тот момент в который происходит размыкание цепи, т.е. не доезжают до самого низа. Подскажи плиз где может быть обрыв и где этот выключатель. Заранее благодарен

Упс. может быть в районе глушителя? Нет. это ведь очень близко от щеток! редуктор обязательно должен быть как можно дальше от них! думаю, ближе багажника его и искать не стоит

Ха-Ха-Ха :evil: У меня вообще-то универсал, следовательно второй редуктор где находится? Правильно, в багажнике! А это уже и не так далеко и от глушителя.

он НА МОТОРЕ! ПРЯМО НА НЕМ. Он передает вращение от якоря мотора в ДРУГУЮ ПЛОСКОСТЬ, со снижением оборотов.

Ладно понятно это все что у редуктора есть передаточное число и передает он вращательное движение вала якоря в поступательное дворников. Сейчас не об этом, а о том где выключатель. Он на корпусе мотора. ЯСНО.СПАСИБО.
Изометрию мотора с выключателем подогнать можешь для ориентации? Буду благодарен.

1 - мотор 9 винтик. МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ДЕВЯТЫМ редуктор. откроешь его и все увидишь. Трапецию надо вынимать целиком. с мотором

Разобрал, посмотрел, контакты в норме, обрыва вроде тоже нигде нет, как зависали, так и зависают. Но при дергании за шлейф питания, дворники кое-как со скрипом возвращаются(контакты шлейфа в норме). Думаю дело в самом двигателе привода дворников. Снял с него остов с полюсами, внутри с виду тоже все нормально( никаких подгаров, коллетор со щетками в норме). Может компостирует мозг какая-нибудь емкость или индуктивность внутри корпуса двигателя? Что думаете по этому вопросу? Собираюсь брать БУ мотор и внедрять на место моего, если прокатит, я победил, если нет то не знаю.

dimasik писал(а): Разобрал, посмотрел, контакты в норме, обрыва вроде тоже нигде нет, как зависали, так и зависают. Но при дергании за шлейф питания, дворники кое-как со скрипом возвращаются(контакты шлейфа в норме). Думаю дело в самом двигателе привода дворников. Снял с него остов с полюсами, внутри с виду тоже все нормально( никаких подгаров, коллетор со щетками в норме). Может компостирует мозг какая-нибудь емкость или индуктивность внутри корпуса двигателя? Что думаете по этому вопросу? Собираюсь брать БУ мотор и внедрять на место моего, если прокатит, я победил, если нет то не знаю.

Ты как корпус редуктора разбирал. где контакты смотрел. крышку высверливал? вот под той крышкой есть 3 медных пластины,которые набегают на 3 дорожки. одна из них и обгорает или ломается!! Ты правильно искал?

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

пару дней назад снял галовку.движок 2,0экотек.вообщим купил новую прокладку и собрал как положено но когда начал наполнить антифриз то все ушло в картер перемешалось в масло.снял все заного и оказалось что галовка стоиит от экотек а блок от простого движка.пракладку которую я установил не соответствовал и поэтому антифриз перемешался с маслом.как думаете мне поставить прокладку от простого чтобы подошел к блоку?жаль старую выбрасил.

За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?

Мне тоже очень помогло видео, плевать, что важное я нашла только просмотрев вторую половину, зато очень и очень мне облегчили жизнь! Спасибо большое!

Спасибо за видео! Пытаюсь разобраться - тоесть в эбу зашиты положения клапана, и она по ним ориентируеться о количестве воздуха? Я думал эбу корректирует подачу топлива по MAF датчику. Вы затронули интегрированые в заслонку клапаны - тоесть по сути есть дроселя которые открываются сами, без доп канала хх? Или там всеравно есть канал хх?

Автору спасибо за видио все понятно и без лишних заморочек. Наверное каждый авеовод поменял эту подушку и прокладки теплообменника, у меня все это полетело после 100 000 км. Сами деталюхи не дешевые (хорошая подушка от соника американского обошлась в 6 рублей, вот ее каталожный номер 95133816).

Проверил как показал, все в норме. А 2 и 3 цилиндры не работают.замена катушки и все заработало.значит не сто процентовская проверка.

Здравствуйте Сергей, я на приоре поменял все клапана естествено их притер поменял также сальники. Поставил безвтыковые поршни.Запустил двигатель и секунд через 10 он начал троить выяснил что не работает четвёртый цилиндр. когда руками трогаю впускной коллектор четвёртого цилиндра он почему-то горячий в то время остальные три холодные. В чем может быть причина. Заранее спасибо.

Восстановление подушки двигателя своими руками

Снятие ошибки подушки безопасности в автомобиле OPEL VECTRA B с помощью OP-COMa

Подсветка блока печки Вектра а

Замена задних дисков и колодок Opel Signum 2.2 dti

OPEL VECTRA-A крышка готова, фильтр в антифриз и лампочки в приборку

Замена антифриза,тосола,охл аждающей жидкости opel zafira 2.0 dti нюансы

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Опель Астра h ремонт коробки.

Ремонт гидравлического насоса Опель

Как установить Ксенон?

Лампы подсветки кнопок

Как проверить обогрев заднего стекла

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте. Заменил реле стеклоочистителя- не помогло. Разобрал и почистил контакты переключателя- всё хорошо, но не помогло. Если медленно поднимать рычажок переключателя стеклоочистителя, но не доходя до щелчка второго положения, то щётки сделают один мах. Если поднять до щелчка (второе положение)- то щётки остановятся в том положении, в котором их застал щелчок. Если рычажок поставить во второе положение (работа с паузой)- щётки не двигаются, стеклоочиститель не работает. Далее всё нормально: третье и четвёртое положения- первая скорость и вторая скорость стеклоочистителя. Кратковременное нажатие на себя- два маха щётками и включение омывателя пока удерживаешь рычажок. С положением переключателя стеклоочистителя экспериментировал много раз, но пауза не работает. Где искать неисправность? Всего доброго.

При включении дворников в прерывыстый режым они работали постоянно и даже не выключались при их откючении.

Комментарии к теме Замена реле стеклоочистителя Opel Vectra

Даааа. не смотря на то что так домкратить нельзя, в рычаги на Макферсоне. вся нагрузка машины идёт на шаровую. Шаровой хана придёт быстро, если уже не пришла) а так мужик забавный) уверен в себе. что грамотный. Всегда веселит, есть над чем поржать.

Как то промывал соляркой, чистой не решился, налил литр соляры к трем литрам промывки, оч хорошо промывает, только берите два фильтра

Втулки стабилизатора зажимаются на автомобиле опирающемся на колеса, НЕ НА ВЫВЕШЕННОМ иначе они будут неправильно работать и срок их службы будет значительно меньше.

Кладем на ровную поверхность. а. Ровная поверхность - круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия. Но для дачи в самый раз!

поменял рулевой рычаг теперь руль на права много крутится а на лево очень мало из за чего может быть?

У меня Опель астра Берлина, двигатель 1.4 турбо. Течёт масло видимо с теплообменника, потому что пахнет в солоне горелым маслом,но я не пойму от куда течёт. В расширительном бочке масла нет и я не вижу от куда течёт несколько раз поднимал машину и всё равно не видно и снимал защиту выпускного коллектора тоже не видно. Так у меня вопрос это может с теплообменника и какие там стоят прокладки? Точно такие же как на видео?

недавно разбирал такие же качество не очень лева сломалась на пополам даже не спаять сплав непонятный

Привет Леша! У меня к тебе такой вопрос при запрессовке сайлентблока я немного порвал резину которая находится с верху. Повлияет это на работу? Может лучше заменить?

слушай.а у меня наоборот.заводиш нет ни пара не дыма.а прогреется парит.антифриз не уходит.у меня пробивало прокладку конденсат из выхлопной сладковатый привкус был.

Уважаемый, а где та самая здоровенная резинка по кругу корпуса!? У тебя же без неё бензином вонять в салоне должно!

Читайте также: