Не закрывается багажник bmw e34

Обновлено: 19.05.2024

Всем дорого дня. После морозов перестала закрываться крышка багажника, Е38.
Доводчик не работает.
Внутри с кнопки багажник не открывается.
С пульта тоже самое нет реакции.

Есть мысли что поменять предохранитель нужно. Подскажите плиз куда смотреть - потому что на машине я сейчас не езжу из за снегов а решить проблемку хочется побыстрее без выезда к электрику бо авто стоит на улице с незакрытым багажником
Спасибо!

AmokeSTO

Пользователь

Hamman

Пользователь

подогрей промишленым феном в раене замка и все будет ок у меня тож такая борода была Или поставь машину так чтобы какое то солнце попадало на багажник

AmokeSTO

Пользователь

подогрей промишленым феном в раене замка и все будет ок у меня тож такая борода была Или поставь машину так чтобы какое то солнце попадало на багажник

snikers

Пользователь

Всем дорого дня. После морозов перестала закрываться крышка багажника, Е38.
Доводчик не работает.
Внутри с кнопки багажник не открывается.
С пульта тоже самое нет реакции.

Есть мысли что поменять предохранитель нужно. Подскажите плиз куда смотреть - потому что на машине я сейчас не езжу из за снегов а решить проблемку хочется побыстрее без выезда к электрику бо авто стоит на улице с незакрытым багажником
Спасибо!


Багажник с гидроприводом или без?
У меня было такое что не закрывался после того, как его вручную поднимали/опускали (машина обесточена была). После где-то 10 раз только заработал доводчик и багажник стал закрываться


pashech78


багажник с кнопок прекрасно открывается, а закрываться не хочет, в открытом состоянии жмешь на кнопки (на брелке, на багажнике красненькая и с наружи), а он гудеть начинает и работает на открытие, поскольку рукой не возможно вниз его опустить с приемлимым усилеием, потом насос перестает работать, так с небольшим усилием его можно закрыть.
что это кто знает?


wiseman


Чтобы багажник закрыть - нужно нажать на ключе кнопку багажника и удерживать её до того момента, как он притянется дотяжкой


pashech78


Чтобы багажник закрыть - нужно нажать на ключе кнопку багажника и удерживать её до того момента, как он притянется дотяжкой

да не в способе нажатия дело, я им три года пользуюсь - проблем с тем , как нажать нету- даже если он не полностью открылся и нажать на кнопку красную -станет закрываться, а тут только открывается.. не зависимо от положения, может там замерз хотя тепло -0 или окислился дачик крена?
про этот дачик кто чего знает: где стоит, совмещен с кнопкой, надежная вещь)?


bmw728



pashech78


не в жиже дело, он нормально с кнопке открывается, только если раньше повторное нажатие - закрывало, то теперь если в открытом состоянии нажать на красную кнопку он снова открывается. повторное нажатие кнопки останавливает работу насоса. и тогда его можно потянуть рукой вниз и он плавно закроется, притянувшись присоской в конце.

По букварю похоже на дачик крена.

WDS:
Модуль багажной двери

Автоматическое открывание и закрывание багажной двери
Функционирование
Управление функциями автоматического открывания и закрывания багажной двери осуществляется с помощью модуля багажной двери и основного модуля ZKE III.

Открывание и закрывание багажной двери производится с помощью гидроусилителя, состоящего из гидравлического насоса и двух гидравлических цилиндров. Активизация гидроусилителя производится через модуль багажной двери.

Дополнительно к гидроусилителю на багажной двери может устанавливаться автоматический доводчик (на E38 входит в серийную комплектацию) и электропривод функции отпирания багажной двери (на E39 входит в серийную комплектацию). Управление этими компонентами производится с помощью основного модуля ZKE III.

Основной модуль и модуль багажной двери соединены друг с другом шиной K-Bus.

В процессе открывания багажной двери

Нажимается одна из клавиш управления.

Основной модуль ZKE III получает сигнал на открывание багажной двери. Он активизирует привод автоматического доводчика и привод отпирания багажной двери. Защелка замка багажной двери освобождается и фиксатор замка перемещается вверх.

Контакт замка передает сигнал "Багажная дверь открыта" на основной модуль. Далее этот сигнал направляется по шине K-Bus к модулю багажной двери.

Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Открывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

В процессе закрывания багажной двери

Нажимается одна из клавиш управления.

Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Закрывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

С помощью выключателя датчика крена на багажной двери модуль багажной двери определяет ее угол наклона.

Если угол наклона меньше 8o, происходит отключение гидронасоса и открывание гидроклапана. Багажная дверь полностью опускается.

Контакт замка передает сигнал "Багажная дверь закрыта" на основной модуль ZKE III.

Основной модуль активизирует привод автоматического доводчика багажной двери. Фиксатор замка багажной двери поворачивается вниз, и дверь доводится.

Клавиша управления
Управление функциями открывания/закрывания багажной двери возможно с трех органов управления.

Цилиндр замка багажной двери
Путем нажатия на цилиндр замка можно открыть и закрыть багажную дверь.
Данный орган управления подсоединен как к модулю багажной двери, так и к основному модулю ZKE III.

Кнопка управления с внутренней стороны багажной двери
Путем нажатия на кнопку можно закрыть и открыть багажную дверь .
Данный орган управления подсоединен только к модулю багажной двери. Закрытая багажная дверь не может быть открыта с помощью этой кнопки, так как сигнал кнопки не передается далее на основной модуль ZKE III и привод защелки замка не срабатывает.

Клавиша управления в салоне автомобиля
Путем нажатия на клавишу (место установки: на передней стойке на стороне водителя) можно отпереть и открыть багажную дверь. Закрывание багажной двери невозможно.
Данный орган управления подсоединен только к основному модулю ZKE III. Сигнал передается по шине K-Bus к модулю багажной двери.

Все клавиши управления включаются на массу.

При коротком нажатии багажная дверь полностью открывается (для всех органов управления) или закрывается (только для органов управления непосредственно на багажной двери).

Движение багажной двери можно остановить путем повторного нажатия на клавишу.

Дистанционное радиоуправление
Багажную дверь можно также открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

При коротком нажатии на кнопку с изображением багажной двери на радиоключе активизируется функция открывания. Если снова нажать кнопку, открывание приостанавливается.

Закрывание багажной двери с помощью дистанционного радиоуправления возможно только у автомобилей производства с 09/1998 (см. Указания в Диагностической системе - кодировочных данных).

Для закрывания багажной двери нужно подержать кнопку на ключе с радиопередатчиком ДУ нажатой.

Выключатель датчика крена
Для распознавания угла открытия в багажной двери установлен один датчик крена с двумя выключателями.

Датчики крена выполнены в виде датчиков Холла.

Возможно распознавание угла наклона следующей величины:

Диапазон значений угла в градусах
Выключатель датчика крена 1
Выключатель датчика крена 2

открыта от 0o до 8o
активен
неактивен

открыта от 8o до 50o
неактивен
неактивен

открыта от 50o до упора
неактивен
активен

Сигналы выключателей датчиков крена могут быть проверены в диагностической программе (с помощью тест-блока для выключателей датчиков крена или диагностических запросов).

Влияние угла наклона на процесс управления
В зависимости от угла наклона багажной двери выбирается направление активизации ("Открыть" или "Закрыть") при нажатии на один из органов управления на багажной двери (с внутренней или с наружной стороны).

Если угол наклона больше 8o, в случае остановки движения багажной двери путем нажатия на один из органов управления, а затем активизации путем повторного нажатия происходит изменение направления движения.

Гидроусилитель
Компоненты
Гидроусилитель состоит из следующих компонентов:

Гидравлический узел
включает гидронасос, переключающий клапан (только на автомобилях серии E38) и клапаны ограничения давления

Гидравлические трубопроводы
Элементы соединения между гидравлическим блоком и гидравлическими цилиндрами

Гидравлические цилиндры
справа и слева с внутренней стороны багажной двери

При эксплуатации системы максимальное давление составляет 100 бар.

Гидравлическая система оснащена автоматической системой откачивания воздуха и не требует обслуживания.

Работы по ремонту гидравлической системы следует производить строго в соответствии с Руководством по ремонту.

Гидравлический насос
Активизация гидравлического насоса производится модулем багажной двери в направлениях "Открыть багажную дверь" и "Закрыть багажную дверь".

Подача напряжения осуществляется через два реле, встроенных в модуль багажной двери.

Блокировка повтора предотвращает перегрев гидронасоса. Если в течение короткого времени насос находился в эксплуатации более 2 мин, происходит его отключение прим. на 6 мин.

Переключающий клапан
Переключающий клапан служит для регулировки давления между гидронасосом и гидроцилиндрами. При тактовой подаче напряжения от модуля багажной двери клапан открывается и закрывается.

При подаче напряжения к переключающему клапану (клапан закрыт) в гидроцилиндрах создается максимально возможное давление.

При отсутствии подачи напряжения к переключающему клапану (клапан открыт) в гидроцилиндрах создается минимальное давление.

При открывании багажной двери в независимости от угла наклона переключающий клапан закрыт. Багажная дверь открывается при максимально возможном давлении.

При закрывании багажной двери переключающий клапан и гидронасос на автомобилях серии E38 включаются модулем багажной двери в зависимости от угла открытия багажной двери.

Багажная дверь открыта до 50o:
Гидронасос работает в направлении "Закрыть багажную дверь".
Переключающий клапан запитан (клапан закрыт).
Багажная дверь закрывается при максимальном возможном давлении.

Багажная дверь открыта от 50o до 8o :
Гидронасос работает в направлении "Закрыть багажную дверь".
Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
В гидроцилиндрах создается минимальное давление. Багажная дверь закрывается, но замок не защелкивается.

Багажная дверь открыта менее чем на 8o:
Гидронасос отключен.
Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
Багажная дверь опускается под действием силы тяжести и замок защелкивается.

Определение угла открытия багажной двери производится с помощью выключателей датчиков крена.

Примечания для серии E39
В гидравлическом блоке на автомобилях серии E39 отсутствует переключающий клапан. При закрывании гидронасос работает до тех пор, пока контакт багажной двери не сигнализирует о ее закрывании.

Клапаны ограничения давления
Встроенные в гидравлический узел клапаны ограничения давления служат для ограничения максимально возможного давления в гидроцилиндрах.

При открывании багажной двери максимальное давление ограничено 100 бар, при закрывании - 60 бар.

Аварийный режим
В случае выхода системы из строя багажную дверь можно открыть и закрыть рукой, приложив при этом незначительное усилие.

Дополнительно в гидравлический узел встроен аварийный клапан, поддерживающий в случае выхода системы из строя давление 40 бар и обеспечивающий тем самым амортизацию багажной двери при открывании и закрывании.

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Видеоруководство BMW 5 2017: открытие и закрытие багажника из салона

[pro_ad_display_adzone >Вы можете открывать и закрывать багажник из салона автомобиля не покидая кресла водителя. Это удобно, когда кому-то снаружи необходимо быстро получить доступ к его содержимому.

Вы можете открывать и закрывать багажник из салона автомобиля не покидая кресла водителя. Это удобно, когда кому-то снаружи необходимо быстро получить доступ к его содержимому.

Чтобы открыть багажник нажмите клавишу расположенную рядом с кармашком для вещей на водительской двери. Чтобы закрыть багажник потяните и удерживайте кнопку пока багажник полностью не закроется. Если вы отпустите клавишу до того, как багажник полностью закроется — движение крышки прекратится.

Читайте также: