Не закрывается багажник опель вектра с

Обновлено: 19.05.2024

Почеи у меня при выключенном зажигании горит в багажнике свет? Кнопка,которая рядом с замком багажника работает исправно (нажимаю на нее-свет гаснет),отключаю от нее контакт,гаснет свет,закрываю багаэжник,смотрю через салон-свет опять горит! Что это может быть??

Или кнопкпа не доходит. или её на двери соединили, если сигналка не заводская. Закрой все двери!

ещё у седанов очень часто ломаются провода на сгибе! смотри там тоже.

СЛАВИК писал(а): Почеи у меня при выключенном зажигании горит в багажнике свет? Кнопка,которая рядом с замком багажника работает исправно (нажимаю на нее-свет гаснет),отключаю от нее контакт,гаснет свет,закрываю багаэжник,смотрю через салон-свет опять горит! Что это может быть??

dimaest писал(а): Или кнопкпа не доходит. или её на двери соединили, если сигналка не заводская. Закрой все двери!

Ты не понял меня,кнопка на багажнике,и там не просто моргание,а именно,как будто,еще где-то кнопка есть!!

dimaest писал(а): Или кнопкпа не доходит. или её на двери соединили, если сигналка не заводская. Закрой все двери!

Ты не понял меня,кнопка на багажнике,и там не просто моргание,а именно,как будто,еще где-то кнопка есть!!

Славик, я тебя прекрасно понял!
Ты выходишь из машины и закрываешь все двери. Открываешь багажник , лампа горит, . нажимаешь на кнопку - лампа гаснет. Но! когда ты откидываешь спинку сиденья ( а крышка багажника закрыта), то ты наблюдаешь горение лампы в багажнике . Я тебя правильно понял.
Если да, то читай мой предыдущий пост ВНИМАТЕЛЬНО!

Просто когда открываешь дверь и загорается при этом свет в салоне - он одновременно загорается в багажнике. (при закрытой крышке багажника!) Ты наверное откидывал спинку при открытой двери?

И такой момент - если открыть дверь и оставить примерно на полчаса - свет в салоне через это время отключится! Но в багажнике он не отключается и будет гореть до полной разрядки аккумулятора! Тоже самое если забыть выключить в салоне свет.

Я уже при этом моменте пострадал - посадил аккумулятор!

Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такой досадной поломкой является заблокированная крышка багажника. В такие моменты важно не отчаиваться и не делать поспешных манипуляций с подручными средствами. Лучше подумать несколько минут и вспомнить некоторые полезные советы опытных автомобилистов. В качестве примера рассмотрим последовательность действий в автомобиле Opel Vectra B в кузове универсал.

Причины поломки

Одной из главной причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.

В автомобилях Опель Вектра Б используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной закрытого багажника становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.

Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.

Последовательность ремонта

Когда все попытки открыть крышку багажника снаружи не увенчались успехом, необходимо воспользоваться тем, что есть доступ к багажному отсеку из салона. Конечно, крупным автомобилистам это будет сделать несколько проблематично, но эту работу можно доверить даже подросткам. Важно следить за их действиями и вовремя давать ценные указания.

Снятие замка

После того как удалось открыть дверь, можно заняться выяснением причины поломки. Возможно, отремонтировать механизм получится своими руками.

  1. В первую очередь следует отсоединить рычаг, связывающий механизм крышки с электроприводом центрального замка. Для этого необходимо повернуть пластмассовый стопор против часовой стрелки и вынуть изогнутую часть рычага.
  2. Сам замок крепится к крышке при помощи двух гаек. Воспользовавшись ключом-головкой 8 мм, удастся легко открутить эти крепежные детали. Вынимая узел из крышки, следует отсоединить рычажок, связывающий замок с механизмом запирания.
  3. После внешнего осмотра замка можно снять стопорное кольцо и аккуратно демонтировать поворотный элемент. Важно не потерять маленькую шпонку, которая установлена рядом с личинкой замка.
  4. Теперь остается все почистить, смазать и собрать снова. При этом ключом следует повернуть замок по часовой стрелке и обратно. При тугом вращении можно обработать личинку жидкостью WD40.

Установка замка осуществляется в обратной последовательности.

Сложную (на первый взгляд) проблему с блокировкой крышки багажника в автомобиле Opel Vectra B можно решить в течение 10-30 минут. Просто не нужно прилагать чрезмерную силу при повороте ключа в замке, а также аккуратно действовать с обшивкой крышки. Тогда будет обеспечена целостность и исправность всех остальных деталей, а крышка после нескольких манипуляций с легкостью откроется.

Не разблокируются задние двери и лючок бензобака

Не разблокируются задние двери и лючок бензобака

Ребята помогите! Столкнулся с такой довольно странной на мой взгляд проблемой. Центральным замком не разблокируются задние двери и лючок бензобака,однако передние двери и крышка багажника разблокируются! Когда вручную вытаскиваю защелки на обеих дверях а также вручную отодвигаю шток лючка бензобака всё открывается. Более того после нажатия кнопки на центральном замке всё это успешно блокируется! Также заметил что при попытке разблокировки замков шток на лючке бензобака немножко подергивается. Ему как будто не хватает импульса на открытие.
Кто что может подсказать? Куда копать?

Для начала стоит включить опком и посмотреть ошибки по кузову, сделать тест исполнительных элементов. Ну и замерять напряжение, приходящее на электроприводы. Если оно теряется где то в цепи ( например из-за окисления контактов) , то естественно его не будет хватать для сработки.

Спасибо! Попробую подключиться к опкому. Интересно, почему напряжение не теряется на закрытие? Как я понимаю, реле просто должно менять полярность, подаваемую на электродвигатели. Контакты в разъемах дверей и привода штока лючка бензобака я проверил - там все в порядке. Кое-где под резиновой гофрой кабелей дверей, у некоторых проводов была нарушена изоляция - я заизолировал оголенные провода. Эффекта никакого. Посмотрим что покажет опком, возможно проблема в блоке управления ЦЗ. Кстати, не знаете, где он находится в Vectra C?

Если вздрагивает, значит тока не хватает, больше похоже на перебитую проводку, например земля нормально не приходит на моторчик.

Если я правильно понял, это тот самый body control modul, который стоит у водительской двери? В видео машина праворульная, но под капотом у нее расположение такое же, как у нас. Возможно, проблема в модуле?

Если вздрагивает, значит тока не хватает, больше похоже на перебитую проводку, например земля нормально не приходит на моторчик.

Спасибо за ответ!
Я общался с электриком, он мне также сказал, что похоже, что где-то отвалилась земля. Мне, однако, странно, что при смене полярности все моторчики работают как надо! Такое в принципе может быть?

Tibra , вряд ли там релюшки, скорее транзисторы. Насчёт полярности, это скорее даже не земля, а замыкание одного из проводов моторчика на какой то другой сигнальный провод.

Если я правильно понял, это тот самый body control modul, который стоит у водительской двери? В видео машина праворульная, но под капотом у нее расположение такое же, как у нас. Возможно, проблема в модуле?

Может и в модуле. Может в проводах. ОВЦа такая машина - что бы ни случилось, первым делом нужно включать опком! В твоём случае по кузову явно есть ошибки, их прочтение даст направление поиска трабла.

Если я правильно понял, это тот самый body control modul, который стоит у водительской двери? В видео машина праворульная, но под капотом у нее расположение такое же, как у нас. Возможно, проблема в модуле?

Может и в модуле. Может в проводах. ОВЦа такая машина - что бы ни случилось, первым делом нужно включать опком! В твоём случае по кузову явно есть ошибки, их прочтение даст направление поиска трабла.

Tibra , вряд ли там релюшки, скорее транзисторы. Насчёт полярности, это скорее даже не земля, а замыкание одного из проводов моторчика на какой то другой сигнальный провод.

Если я правильно понял, это тот самый body control modul, который стоит у водительской двери? В видео машина праворульная, но под капотом у нее расположение такое же, как у нас. Возможно, проблема в модуле?

Может и в модуле. Может в проводах. ОВЦа такая машина - что бы ни случилось, первым делом нужно включать опком! В твоём случае по кузову явно есть ошибки, их прочтение даст направление поиска трабла.

Далеко не по всем неисправностям система диагностики автомобиля выдаст какую-то ошибку. Особенно по системам "комфорта". не все аналоговые цепи в автомобиле контролируются.

Замками задних дверей и лючком управляет BCM (блок комфорта), расположен в ногах водителя слева, цепи с ВСМ общие для этих трех механизмов.
Надо на схему посмотреть и все станет намного понятней.
По поводу отсутствия массы - сомнительно. Замки работают, судя по схеме, переполюсовкой. Если масса и отвалилась - то в BCM.

Tibra , вряд ли там релюшки, скорее транзисторы. Насчёт полярности, это скорее даже не земля, а замыкание одного из проводов моторчика на какой то другой сигнальный провод.

на них и собран "ЦЗ" в блоке ВСМ

AndrejA ,
Да никто не говорит, что опком панацея от всех бед. Но начинать стоит с него - обычный алгоритм поиска трабла, от простого к сложному. Если конечно речь не идёт о чистой механике.

AndrejA ,
Да никто не говорит, что опком панацея от всех бед. Но начинать стоит с него - обычный алгоритм поиска трабла, от простого к сложному. Если конечно речь не идёт о чистой механике.

Я имел ввиду, что выходные (управляющие) цепи ВСМ не все контролирует. Думаю в данном случае реально поможет только цэшка и схема.
Пользы опкома не отрицаю! :mrgreen:

Ребята помогите! Столкнулся с такой довольно странной на мой взгляд проблемой. Центральным замком не разблокируются задние двери и лючок бензобака,однако передние двери и крышка багажника разблокируются! Когда вручную вытаскиваю защелки на обеих дверях а также вручную отодвигаю шток лючка бензобака всё открывается. Более того после нажатия кнопки на центральном замке всё это успешно блокируется! Также заметил что при попытке разблокировки замков шток на лючке бензобака немножко подергивается. Ему как будто не хватает импульса на открытие.
Кто что может подсказать? Куда копать?

Ребята помогите! Столкнулся с такой довольно странной на мой взгляд проблемой. Центральным замком не разблокируются задние двери и лючок бензобака,однако передние двери и крышка багажника разблокируются! Когда вручную вытаскиваю защелки на обеих дверях а также вручную отодвигаю шток лючка бензобака всё открывается. Более того после нажатия кнопки на центральном замке всё это успешно блокируется! Также заметил что при попытке разблокировки замков шток на лючке бензобака немножко подергивается. Ему как будто не хватает импульса на открытие.
Кто что может подсказать? Куда копать?

Во первых, спасибо за много разной информации, в особенности по реле! ) И, нет, НЕ РАБОТАЕТ НА ОТКРЫТИЕ ни с кнопки на водительской двери, ни с брелка. И ВСЕ РАБОТАЕТ на закрытие и с кнопки на двери, и с брелка.

Ребята помогите! Столкнулся с такой довольно странной на мой взгляд проблемой. Центральным замком не разблокируются задние двери и лючок бензобака,однако передние двери и крышка багажника разблокируются! Когда вручную вытаскиваю защелки на обеих дверях а также вручную отодвигаю шток лючка бензобака всё открывается. Более того после нажатия кнопки на центральном замке всё это успешно блокируется! Также заметил что при попытке разблокировки замков шток на лючке бензобака немножко подергивается. Ему как будто не хватает импульса на открытие.
Кто что может подсказать? Куда копать?

Во первых, спасибо за много разной информации, в особенности по реле! ) И, нет, НЕ РАБОТАЕТ НА ОТКРЫТИЕ ни с кнопки на водительской двери, ни с брелка. И работает ВСЕ РАБОТАЕТ на закрытие и с кнопки на двери, и с брелка.

Если передняя пассажирская дверь работает норм, то ЦЗ исправен, т.к. она запараллелена задним дверям и лючку.
Но если есть модуль двери пассажира, тогда не факт, что ЦЗ в ВСМ жив.

По схеме получается, что если есть "модуль двери пассажира", то замок передней пассажирской двери подключен к этому модулю.
А если в передней пассажирской двери "модуля двери пассажира" нет, то замок передней пассажирской двери подключен параллельно задним дверям и лючку.
Думай.. :mrgreen:

модуль двери пассажира на передней двери - это я так понимаю, когда кроме стеклоподъемника есть еще доп.кнопки (блокировка толи дверей, толи стекол)

По схеме получается, что если есть "модуль двери пассажира", то замок передней пассажирской двери подключен к этому модулю.
А если в передней пассажирской двери "модуля двери пассажира" нет, то замок передней пассажирской двери подключен параллельно задним дверям и лючку.
Думай.. :mrgreen:

модуль двери пассажира на передней двери - это я так понимаю, когда кроме стеклоподъемника есть еще доп.кнопки (блокировка толи дверей, толи стекол)

У меня нет доп. кнопок на передней двери пассажира, только одна кнопка стеклоподъемника. Поскольку я вижу, что одновременно перестали разблокироваться задние двери и лючок бензобака, делаю вывод, что скорее всего виновато реле, на которое завязаны электромоторы этих элементов кузова. Скорее всего это реле находится слева у ног водителя, в блоке, где установлены предохранители, однако к реле, в отличие от предохранителей, прямого доступа через лючок нет. К сожалению, пока не было возможности доехать до опкома. Скорее всего, после диагностики придется лезть в блок с реле.

Наконец, спустя 5 месяцев после возникновения проблемы, я выяснил причину поломки и устранил ее. Опытным путем прозвонки жгутов поводов (кстати, многие из них в месте открывания дверей и багажника оказались с нарушенной изоляцией) я выяснил, что все цепи рабочие. Опком тоже не показал никаких ошибок, поэтому было решено заменить два реле - EX2-2U1S и EX1-2U1S в блоке комфорта, который находится слева от ног водителя под обшивкой. Реле меняются только выпаиванием из платы, причем паять нужно очень аккуратно, поскольку рядом с реле находятся SMD компоненты. Релюшки и мастера я нашел на Авито, модуль снял/установил сам. Мастер попался очень аккуратный и идеально(!) проделал работу по замене. Если кому понадобятся контакты человека - пишите! Теперь у меня снова разблокируются все двери и лючок бензобака!


Попробуй вставить ключ в замок багажника и повернуть ключ вправо,дальше отвёрткой поддевашь язычёк на замке,если непоможет,тогда разбирай и снимай обшивку крышки багажника,там дальше уже рукгй подать до электропривода и самого замка

Не закрывается крышка багажника(седан), кто что знает?Есть подозрения что язычек запал, как его можно отжать?

Приварить крышку багажника к кузову ))). А вообще если серьёзно, то можно и яснее, что не закрывает, замок не держит крышку, или центральный не закрывает, или ключем не закрывает? Если крышку не держит, то нада смотреть как ведёт себя замок, язычек защёлкивает или нет, может быть вопрос в самой петле железной этой внизу, у меня была проблема именно с ней как то, отрегулировал её уровень и всё стало работать как нада.

Изображение

!. Якщо взагалі не закривається, тобто ти товчеш ним, але він знову відкривається і лише чути звук удару, то береш зовнішню ручку так як відкриваєш багажник(піднімаєш її), тримаєш її відкритою і або пальцем або тоненькою викруткою тягнеш язичок(те, що тримає багажник закритим)НАЛІВО. Ставиш його в основне положення. (в мене проблема була така і повторювалося кілька разів, то я зняв замок і ще раз провернув пружину, яка повертає ручку відкривання багажника в закрите положення і все стало норм) 2. Після того "щастя" перестав центральний закривати багажник, тобто він був постійно відкритим. Вихід був в "шляпі" - просто кабуль, що йде по багажнику був перебитий(((

Читайте также: