Не заводится мерседес 211 стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 24.04.2024

Решил в этом видео показать алгоритм первоначального поиска причины не запуска двигателя м112, м113 ссылка: .

История о том, как накануне нового года, во время поездки за подарками, отказался заводиться мерседес. Притащили его .

Машина иногда глохнет и не заводится на горячую. Стартер крутится, но не заводился. признаки неисправности .

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? - start error - стартер не крутит /Купить дешево Автомобильный .

Одна из причин почему может не заводится мерседес W 210 3.2 CDI Если форсунка льёт в обратку больше чем остальные .

Быстрый поиск неисправности в автомобиле О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест .

Ребята всем привет хочу сегодня поделиться видео по поиску неисправности на машине mercedes 22 турбодизель cd c до .

Стартер крутит вообще не заводится вообще даже не хват не цепляет покрутишь 1 12 понимаю что это тупо так делает .

Коммутационный блок К40 один из главных многофункциональных блоков в Мерседесе, так как через него проходит .

Причины подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном .

. mercedes 203 на пол баки когда глохнет машина по левой стороне находится у нас перекачивающие насос как оказалось .

ошибки по педали акселератора и датчику распредвала. авто не заводится иногда. пропадало пять вольт питание на .


Доброго послепраздничного утра!
Друзья, может кто подскажет?
Вчера было все ок, обычный вечерний послерабочий путь домой, машину на парковку, домой.
Диван, телек, сон.
Утро. Выпало немного снега, 0 градусов на улице. Вставляю ключ в зажигание, проворачиваю, панель срабатывает, все что должно загореться загорелось, поворачиваю на зажигание, стартер как обычно (без посторонних каких-то звуков) начинает свой стартовую работу, а вот движок не подхватывает.
Комп такой говорит стартеру: — Ты продолжай брат, крути. Стартер ему в ответ: — Да я кручу. А двигатель такой — Z-z-z-z…

Грешил на ключ, т.к. батарейки нет нет потглючивают, но там приборка не срабатывает.
Почитал на форумах, пишут бензонасос.

Может кто сталкивался, отпишитесь, выручайте, буду очень признателен за любой ответ

Вот такая вот засада приключилась сегодня.
В обчем, мошына мерс E-шка W211, 270 TDI дизелюка короче.
Все есздило как надо, а седня решило взглючнуть, и глючит по сей день..
В обещем, вставляю ключ. Замок его хватает и поворачивается.
Далее загораются все лампочки, гаснет спиралька накаливания.. поворот на стартер- и все.. Все ложится наглухо.. На приборном экране нифига, только цыфра 0 кмч, и на кнопки не реагирует вообще..
Вплоть до того, что комманд тоже отрублен..
Кручу назад. Повторить не получается, не дает проворачивать. Надо вытащить ключ и вставить снова..
Тогда повторяется..
Но вот интересно.. Если повернуть ключ из нуля сразу на стартер- то через раз хватает, стартер запускается нормально, все работает..
Один раз получилось даже так, что выключились все панели, спидометр, и радио, а мотор работал и я мог ехать!!
В общем не пойму.. В принципе, может акку померло, но с чего бы тогда стартер крутил хорошо?
Не было ни у кого такого?

Да там замок то зажикания электронный..Он штоергеретом управляет, по тонкому проводу, а не стартером.
К тому же стартер, если включится- то заводится с пол-пинка и без ерзаний..
Но проверить все равно проверю..

В ответ на: Вот такая вот засада приключилась сегодня.
В обчем, мошына мерс E-шка W211, 270 TDI дизелюка короче.
Все есздило как надо, а седня решило взглючнуть, и глючит по сей день..
В обещем, вставляю ключ. Замок его хватает и поворачивается.
Далее загораются все лампочки, гаснет спиралька накаливания.. поворот на стартер- и все.. Все ложится наглухо.. На приборном экране нифига, только цыфра 0 кмч, и на кнопки не реагирует вообще..
Вплоть до того, что комманд тоже отрублен..
Кручу назад. Повторить не получается, не дает проворачивать. Надо вытащить ключ и вставить снова..
Тогда повторяется..
Но вот интересно.. Если повернуть ключ из нуля сразу на стартер- то через раз хватает, стартер запускается нормально, все работает..
Один раз получилось даже так, что выключились все панели, спидометр, и радио, а мотор работал и я мог ехать!!
В общем не пойму.. В принципе, может акку померло, но с чего бы тогда стартер крутил хорошо?
Не было ни у кого такого?

ключ это самое лучшее что может быть. возможно и замочек. немцы однако. раньше только на аудифв ругался, теперь и на мерс начинаю. но пока любя.

Если это и в самом деле только ключ, и ничего другого - то я буду рад..
Седня был на Мерсе, приемщик сам охренел..
Грит, такого никогда не видел..
В понедельнег будем сообща искать под микроскопом приччину.

у меня было всё точно так же.
Со второго ключа нормально заводится?
Беги оттуда. Это косяк оооочень частый.
И если они про него не знают, то либо попробуют разводить на бабло, либо лохи.
в любом случае делать там нечего.

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

Читайте также: