Не заводится мерседес мл 350 стартер крутит

Обновлено: 24.04.2024

Имеем данную машину Mercedes W169 A150 2005 года. Ситуация следующая, стартер крутит и через 1 секунду отключается, если напрямую замкнуть Реле стартера все заводится без проблем. Был поменян замок и сделали сразу ключа 2), но ничего не изменилось. Что может быть стартер или моторник?

Вложений

романофф

блестящий.

при чём тут стартер, если ты говоришь, что НАПРЯМУЮ он работает при замыкании РЕЛЕ, но , почему-то позже пишешь, что при подаче на фиолетовый - не работает.

Постоянный

При подаче сигнала на фиолетовый стартер крутит, но машина не заводится, и появляется ошибка на Реле стартера. Стартер может на себя берет и поэтому отваливается.

романофф

блестящий.
Постоянный

романофф

блестящий.

а заводится в каком варианте. ты пишешь постоянно какие-то взаимоисключающие вещи. то заводится, то не заводится.

Albertvergin

Постоянный
Постоянный

Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.

Albertvergin

Постоянный

романофф

блестящий.

Заводится если включил зажигание и нажал на контакт реле. Редко но может завестись с первого раза с ключа, бывает что если ключ повернул в кл50 стартер крутанул и отключился, и не отпуская ключ кл50, держишь, может завестись со второй попытки или с 5 итд. Когда держишь ключ в кл50 стартер крутит и через секунду отключается, и пока держишь стартер крутит и отключается.

убедись, что питания везде нормальные. убедись, что нет на моторе или замке просадки в момент пуска по тестеру с быстрой шкалой и min/max режимом.

как писали выше - попробуй с дополнительным бустером для исключения проблем просадки.

В один прекрасный момент транспондер (чип), просто вывалился и потерялся.

Вроде, все и так понятно, оборудование соответствующее имеется, кое какой опыт есть, есть техподдержка, есть и друзья, которые в беде не оставят…

Сломан защитный кожух реле. Насторожило.

Понятно, насос приказал долго жить.

Но жажда проверить плод своего труда по восстановлению запуска не покидала меня. Я решил подключить промывочный аппарат прямо к порту проверки давления, залив в него немного бензина, соблюдая все меры предосторожности работы с легковоспламеняющимися жидкостями. Все готово. Запуск и… заработало!

Но и этот вопрос так же был решен в течении нескольких минут.

Еще раз убеждаюсь в том, что нужно всегда расспрашивать клиента о всех нюансах по той или иной проблеме при приемке автомобиля в ремонт.
И Клиентам надо не молчать, а рассказывать всё о том, как ведёт себя автомобиль, или какие работы проводились накануне обращения к нам.

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.

Если увидите вот такой логотип, как на фото ниже, значит, попали по правильному адресу:

При необходимости в решении подобных вопросов, можно обратиться с сервисную автомастерскую в г. Абакане на ул. Володарского.


Ну а мне надо прощаться. Работа не ждёт…

Пару месяцев писал уже https://forum.auto.ru/mark/mercedes/1009752/. Но так ничего тогда и не стал делать..
Последнее время, при запуске, стартер иногда начинает крутить еле-еле а потом разгоняется, ускоряется, машина заводится. Вчера стартер начал крутить еле-еле, потом нормально, завелся. Проехал пару километров, машина постояла около получаса, начал заводить и временной отрезок "стартер крутит еле-еле" увеличился раза в два, но потом стартер опять разогнался-ускорился - машина завелась. Проехал еще пару километров, машина постояла минут десять, начал заводится - стартер чих-пых и разгоняться-ускоряться не стал, машина не завелась. Предпринял повторную попытку через пару минут - чих-пых, начали щелкать реле, загорелись лампочки, что отключились ESP, ABS, датчик давления в колесах - стартер после этого и полоборота делать не стал. "Прикурился" от другой машины без проблем - схватило сразу, проехал еще пару километров до дома, припарковался. Через пару часов завелся без проблем, стартер начал крутить без всякого чих-пых, проехал километров 70. Сегодня с утра опять завелась без проблем, стартер крутит без всякого чих-пых.

Подумал бы, что проблема в аккумуляторе, но в этом случае наоборот должно быть - начинает крутить нормально, а потом переходит на "чих-пых".

Что это может быть, что предпринять-проверить и как с этим бороться?

Для начала проверь на заведенной машине фактическое напряжение (без нагрузки 14.2 - 14.7 вольт.)далее проверь провода которые прикрученые к стартеру и он же к кузовной клемме(бывает клеммы гайкой не дотягивают !болтается -хреновый контакт. )посмотри сразу от двигателя к кузову идёт провод(толстый)как прикручен!

В моем случа он то крутил стартер, то нет.

Радует, что наконец-то подтянулись профессионалы и высказали свое мнение.

Только вот за минувшие выходные запускать движок приходилось не менее десяти раз и ни разу проблема не возникла. Даже стартер начинал крутить, как положено - без всякого "чих-пых" . И к тому же, описывая проблему в пятницу, я указал ". начали щелкать реле, загорелись лампочки, что отключились ESP, ABS, датчик давления в колесах. ". Так что не все так однозначно, Михаил. А с учетом того, что два дня никаких проблем нет - реально давит жаба просто так взять и поменять стартер, а потом, возможно и аккумулятор.

Реальное описание именно означенных Михаилом проблем. "Подвисающий" стартер и акб с осыпавшейся пластиной. Но судя по Вам - так оно и будет, пока совсем не умрет. Так как очень жалко денег.

Думаю что так и придется сделать поменять стартер (из-за выработки его подклинивает, идет большой ток и уставший аккум не может прокрутить его)

". начали щелкать реле, загорелись лампочки, что отключились ESP, ABS, датчик давления в колесах. ".
Это симптомы пониженного напряжения сети - они могут быть как от акка, потерявшего емкость, так и от неисправного стартера.

Что в ней неясно? Покупать ничо не надо возьни ощутимо меньше, чем со стартером, что мешает выполнить?

неужели нет знакомых, кто готов поделиться акб на пару дней? У многих не по одной машине наверняка.
Сомнения понятны. Есть мысль про недозаряд от гены. Был у меня когда-то давно случай. Был установлен ребилдовый генератор, видимо маломощный. Так вот, если я долго на золотом использовал кондей ( это был микроавтобус с мощным крышным салонным кондиционером), то если заглушить и пытаться завести - фигвам. А после ночной стоянки никогда проблем не было. Как вариант.

Так в том-то и дело, что на текущий момент заводится идеально.
Один мой знакомый весьма ответственный мастер (Мерседес не его специализация) говорит, что есть два варианта:
1. Ждать, когда неисправность перейдет из "плавающей" в постоянную, т.е. когда машина не заведется и везти ее на сервис на эвакуаторе.
2. (предлагалось ниже Ralari ) Методом перебора/замены комплектующих. Меняем аккумулятор, стартер, смотрим проводку, меняем генератор.

Понятно, что второй вариант не является бюджетным.
И замечу, что съем/установка АКБ на Мерседесе МЛ500 не столь проста, потребует визита к мастерам и, соответственно, затрат по времени и финансам.

Честно говоря, для владельца МЛ500 возможная стоимость работ по замене или покупка акб на сколь нибудь серьезную сумму врядли походит.
На крайний случай и стартер вещь ремонтопригодная.

Замена АКБ - просто и дешево, а то и бесплатно 1. Дешево и не марает рук
2. Не требует сервиса
3. Если имеющейся батарее более 5 лет, считай регламент.

Про 2. ты не прав, там реально не очень удобно - как вырезать пол так и вытаскивать акк из-под сиденья.

Покупать-не наш метод Если б при диагностике компов все покупал, давно бы разорился. (-:

ЗЫ: Удивляет вынос мозга из-за подобной фигни.

Съем/установка АКБ на МЛ занимает около 15 минут на "горячую" (подается питание на клеммы под капотом).
Обходится в 1-1,5 тыс. руб. при условии, что старый акк оставляете продавцам нового. Новый акк. стоит около 7 т.р.

На МЛ-ке был реколл по поводу недозаряда акка - ставили доп.блок в цепь. Не исключено, что у ТСа этого не было.

И даже удачное прикуривание не сподвигло сменить батарею?
ИМХО, долше пост набирать, чем заказ сделать.

И как тогда объяснить, что через 10 минут стоянки не завелась, а сегодня после ночи 10-ти градусном морозе - завелась без проблем?

Все логично, в чем вопрос? 10мин мало для зарядки/самовосстановления.

> И как тогда объяснить, что через 10 минут стоянки не завелась, а сегодня после ночи 10-ти градусном морозе - завелась без проблем?

Если проблема в батарее, то почему - сначала "чых-пых", а потом начинает крутить нормально? Обычно наоборот бывает. Или я ошибаюсь?

Тут как с компом Можно месяцами изучать нюансы поведения глючных деталей, а можно быстро методом перебора/замены починить, но так и не постигнуть сути проблемы.
Всегда действую 2м вариантом, потому живу спокойно.


Марка Mercedes всегда ассоциируется с качеством и надёжностью. И правда. Автомобили немецкого производства считаются эталоном долговечности, но иногда и они могут давать сбой при запуске двигателя. Так в чём же причины, почему не заводятся Мерседесы и что делать в такой ситуации?

Частые причины неисправности автомобилей Mercedes

Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, но не слышите рёв немецкого движка. Пробуете снова, но машина всё равно глохнет.

Причин для этого может быть несколько.

Не реагирует стартер

starter2

Стартер – маленькая, но важная деталь, которая осуществляет механический запуск двигателя Mercedes. Если ключ повёрнут, но авто не заводится или слышатся щелчки, то дело может быть в неисправном стартере, к чему могли привести:

  • Разрядка АКБ
  • Слабая затяжка клемм и наконечников
  • Обрыв провода тягового реле
  • Замыкание в обматывании тягового реле
  • Заедание якоря
  • Износ щёток
  • Окисление выводов батареи

Самостоятельно вы можете проверить только контакты АКБ, остальное доверьте сертифицированным мастерам. Они проведут диагностику на наличие неисправностей и предложат два варианта решения проблемы: ремонт изношенных деталей или их полная замена.

Разрядился аккумулятор

accumdown

Даже самые качественные АКБ имеют свойство выходить из строя. Одна из вероятностей, почему может не заводиться Мерседес, – севший аккумулятор. Повлиять на его заряд могло сразу несколько факторов:

  • Износ старой аккумуляторной батареи
  • Повреждение или неправильное подключение одного из потребителей к АКБ
  • Продолжительная работа печки, аудиосистемы или фар в холостую
  • Влияние погодных условий и низких температур

Неисправность генератора

generator

Когда же проблема лежит глубже, виной может быть генератор – устройство, превращающее механическую энергию в электрическую. Именно он питает всё электрооборудование и АКБ Мерседеса. Если дело в нём, тогда дорога одна – на СТО. Специалисты помогут выявить дефект и при необходимости исправят его.

Поломки в топливной системе

toplivnaya

Протечка может возникнуть из-за:

  • Лопнувшего шланга сепаратора
  • Износа прокладки бензинового насоса
  • Повреждения топливного бака
  • Разгерметизации стыков между бензобаком и патрубками

Не последним источником неполадок может быть поломка топливного реле или насоса.

Загрязнение свечей зажигания


Свечи – один из элементов автомобилей Mercedes, которые подлежат плановой замене. Если вы вовремя проходите сервисное обслуживание и меняете расходники, но двигатель не заводится из-за свечей зажигания, попробуйте выкрутить и проверить деталь.

Свечи не дают искру, если:

  • Засорение топливных форсунок и фильтров
  • Дефекты в работе насосной системы
  • Неполадки электроники
  • Засорение или замерзание конденсата в выхлопной системе

Как же не заглохнуть в самый неподходящий момент и спасти свой Mercedes от внезапных поломок?

Незначительные неисправности можно устранить и своими силами, но в большинстве случаев требуется квалифицированная помощь автомеханика. Доверяйте свой Мерседес только специализированным сервисам, которые быстро справятся с поломкой.

Читайте также: